Страница 6 из 7

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 02 фев 2014, 09:49
mpc
в инструкции написано,что добавлять надо бензин(только низко октановый!) в пропорции 30%.что бы не потерять тех.хар-к авто,бензин надо заливать минимальное количество от необходимого.причём смешивать только в баке,сначала бензин потом соляра.как то так.хотя сам ничего не лью.в татарина,с комон рейлом залил тормозухи.проехал км 7-8.и опять прихватило.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 02 фев 2014, 09:49
Анатолий Петро..ч
А ниже -50-ЧЁ делать?

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 02 фев 2014, 10:13
SNOOPER
mpc писал(а):в инструкции написано,что добавлять надо бензин(только низко октановый!) в пропорции 30%.что бы не потерять тех.хар-к авто,бензин надо заливать минимальное количество от необходимого.причём смешивать только в баке,сначала бензин потом соляра.как то так.хотя сам ничего не лью.в татарина,с комон рейлом залил тормозухи.проехал км 7-8.и опять прихватило.
Тормозуха она конечно может вселять надежду, всяк не просто нассали в бак. ::-D:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 02 фев 2014, 10:24
PERESVET
Саня= писал(а):
PERESVET писал(а):Гуру! На стоянке не все, даже свежие, дизеля запустились.
При -20 три литра на бак это слезы? Или достаточно? Красочные сказки на всех заправках о чудо зимнем ДТ присутствуют.
Уточните, для минус 20-25 градусов, коктель с маслом 2Т в какой пропорции готовить?

Ответ на третьей странице, пропорция 1:20



Прошу проверить!
Резюмируем.
Страница 1:
ВС РФ Существует приказ № 65 О нормах применения ГСМ на ВВТ, из которого следует что при отсутствии ДТ-З и ДТ-А, в ДТ-Л ПРи низких температурах необходимо добавлять Авиакеросин, 75/25. или 65/35.

Страница 2: Масло для двухтактных двигателей в пропорции 1:20

Следовательно:
На литровую бутылку керосина - 20 мл. масла для двухтактных двигателей.
Упрощенно: Стакан масла на 10 литров кероса.
Еще упрощенней, один литр масла на стандартную 20-ти литровую канистру керосина.

Для -25 градусов.
В летнее дизельное топливо добавляем (предварительно разведенный с маслом для двухтактных двигателей) керосин в пропорции 75 - летняя солярка / 25 - керосин с маслом.

Для -35 градусов и ниже.
В летнее дизельное топливо добавляем (предварительно разведенный с маслом для двухтактных двигателей) керосин в пропорции 65 - летняя солярка / 35 - керосин с маслом.

Таким образом в качестве НЗ возим канистру 10 литров керосина с добавлением 0.5 литра масла для двухтактных двигателей.
или 20-ти литровую канистру с литром масла.

Если допускать, что ДТ на заправках "аля зимнее ДТ" и уже содержит некое количество керосина, то

На бак в 70 литров заливаем соответственно
при -25 С - 5 литров керосина с маслом
при -30 С - 10 литров керосина с маслом

Прошу высказаться по существу пропорций добавления керосина с маслом.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 21 авг 2015, 11:59
Саня
Считаю тема исчерпана. После чистки мусора, можно и в FAQ

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 21 авг 2015, 12:40
Irbis_72
Добавки в ДТ керосина и других авиатоплив (ТС-1, РТ) приводят к повышению удельной теплоты сгорания топлива и ухудшению его смазывающих свойств. Кроме этого, качественное смешение возможно при плюсовой температуре или, в случае межсезонного ДТ, при температуре воздуха выше температуры помутнения топлива.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 21 авг 2015, 13:47
Саня
Всё описано, опробовано лично ,флуд напрасен

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 08 окт 2015, 19:18
vadim82
лет 10 ездим всей конторой, судовая соляра+ав.керос
в округе ремонтных тнвд нет....горя не знаем

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 14 окт 2015, 22:58
Александр-_-
решил попробовать немного поделиться о том, что же содержит диз топливо, зимняя и летняя. Пытался найти схему в нете чтоб было понятней, не нашел, поэтому набросал от руки схему

Изображение

Это ректификационная колона, самая простая, первичка. В колону поступает отбензиненное сырье (от легкого бензина), так же в колонну подается перегретый пар 400градусов, пар нужен для понижения парационального давления на стенки сосуда, иначе говоря пар помогает задавать движение от куба к шлему (с низа вверх), тем самым повышая производительность колонны или поднимать компоненты углеводородов каждого к своему выходу из колонны. Эта технология называется атмосферная, т.е давление в калонне чуть более нуля, лишь бы углеводороды стремились вверх. А как известно из физики чем больше давление тем больше нужна температура для закипания, повышения температуры здесь не нужно, зачем лишнии затраты.
И так, снизу давление больше, вверху меньше, что так же способствует подъему вверх и дает лучшую отпарку. Теперь на схеме видно, что снизу вверх идет: мазут, тяжелая диз, легкая диз, керосин, бензин это основные компоненты кроме них есть и другие, но сейчас они нам не интересны.
Так же я нарисовал стрипинг колонны. Нижний стрипинг в него попадает ТЯЖ. ДТ (смесь мазута и ДТ). И верхний стрипинг ЛЕГК.ДТ (смесь дизеля, керосина и даже возможно мизерной части тяжелого бензина, это зависит от режима установки). В процессе ректификации всегда будет больше ЛДТ чем ТДТ. Из обоих стрипингов сверху выходят самые легкие компоненты из того, из чего состоит содержание компонентов стрипингов и возвращается в основную колонну для процесса ректификации ( процесс ректификации- это многократное взаимодействие жидких и газообразных фаз) тоесть все постоянно циркулирует. Далее оба компонента, ЛДТ и ТТД идут на смешение между собой и выходит готовая дизелька. Ну в идеале еще должна проходить гидроочистка от воды, которая может не пролететь в бензин и там осесть в специальном месте, а попасть в ДТ, а воды от того самого пара который подается в колонну. В процессе ректификации я много что не описал, там еще много всего, а всего лишь что касается ДТ.
Так вот, разница в зимнем, летнем ДТ заключается в том насколько в ДТ содержится мазута, керосина, бензина. А содержание регулируется температурой, давлением, орошением. Тоесть на моей схеме представьте, что границы разных компонентов перемещаются вверх вниз за счет этого и меняются характеристики топлива. Парафин содержится в мазуте тоесть чем сильнее отжимают из мазута ДТ тем больше парафина в ДТ и летом ДТ не парафинется не потому что в летней ДТ нет парафина, а потому что температура застывания ниже, чем температура окружающей среды.
Чтобы ориентироваться на АЗС какая у них ДТ можно узнавать, какая у ДТ температура помутнения (это начинает выпадать парафин), какая температура фильтрации (эта температура при которой еще парафин не забъет фильтр) ну и температуру застывания, еще есть параметр вспышка ДТ, думаю если вспышка будет где то ниже 60 градусов, то много в ней бензина. Не знаю дадут ли такую информацию на АЗС.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 30 окт 2015, 19:36
stas84.84
Всем привет, делаю пол бака солярки пол бака кераса, 50 на 50 и в керас обязательно добавляю 2-х тактное масло лукоил, на 50 литров керасина 1-н литр масла и поверьте получается пожирнее чем солярка, а ещё когда на дальняк иду добавляю ацетон для чистки топливной на 70 литров солярки пол литра ацетона, все присадки которыми мы пользуемся для чистки топливной состоят на 70% из ацетона. ну а по поводу насоса высокого давления что керосин вреден для него есть хоть один человек который подтвердит поломку насоса, есть такая машинки на аэродромах топливо заправщики так они по 20-ть лет на чистом керосине ездят и чувствуют себя хорошо. А то что люди пишут что через некоторое время с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым после езды на керосине, так вы все взрослые люди и прекрасно знаете наши заправочные станции как все бадяжат, и то что говорят я заправляюсь только на газпроме или лукоил мне кажется что это всё фуфло, а сколько споров между водителями какая заправка лучше!!!. Извиняюсь что не так, всем добра и удачи.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 30 окт 2015, 20:48
VAZ
stas84.84 писал(а):Всем привет, делаю пол бака солярки пол бака кераса, 50 на 50 и в керас обязательно добавляю 2-х тактное масло лукоил, на 50 литров керасина 1-н литр масла и поверьте получается пожирнее чем солярка, а ещё когда на дальняк иду добавляю ацетон для чистки топливной на 70 литров солярки пол литра ацетона, все присадки которыми мы пользуемся для чистки топливной состоят на 70% из ацетона. ну а по поводу насоса высокого давления что керосин вреден для него есть хоть один человек который подтвердит поломку насоса, есть такая машинки на аэродромах топливо заправщики так они по 20-ть лет на чистом керосине ездят и чувствуют себя хорошо. А то что люди пишут что через некоторое время с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым после езды на керосине, так вы все взрослые люди и прекрасно знаете наши заправочные станции как все бадяжат, и то что говорят я заправляюсь только на газпроме или лукоил мне кажется что это всё фуфло, а сколько споров между водителями какая заправка лучше!!!. Извиняюсь что не так, всем добра и удачи.
Всё правильно делаешь, это ещё Ванька из мультфильма "Волшебное кольцо" сказала, что по хрустальному мосту анжинерной конструкции должна ездить машина с "карасиновым двигателем" http://mults.info/mults/?id=89 Смотреть от 9мин 40сек до 10мин ::-D: .

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 15 ноя 2015, 09:19
СанычНСК
Что бы не плодить новые темы пишу сюда.
У нас до сих пор летняя солярка, да же на моем, до сегодняшнего дня, любимом "Лукойле".
А в среду уже понижение температуры до -25*С.
Какой антигель лучше залить в автомобиль ?

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 15 ноя 2015, 12:26
Mark69
:=-O: ничего себе! Я понимаю перебои с зимним ДТ на юге России, там морозов обычно не ждут, но в Сибири ....
В ебурге на луке и газпроме таких перебоев небывает, ДТ с повышенной фильтрацией завозят до наступления холодов.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 15 ноя 2015, 13:33
vadim82
Не поможет антигель...

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 15 ноя 2015, 14:02
СанычНСК
vadim82 писал(а):Не поможет антигель...
И что делать ? Сливать солярку ?

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 15 ноя 2015, 14:09
vadim82
Только бодяжить керосином

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 15 ноя 2015, 15:49
Alex_IZA
СанычНСК писал(а):Что бы не плодить новые темы пишу сюда.
У нас до сих пор летняя солярка, да же на моем, до сегодняшнего дня, любимом "Лукойле".
А в среду уже понижение температуры до -25*С.
Какой антигель лучше залить в автомобиль ?
Да ладно, роснефть давно завезла межсезонку, в пятницу на некоторых газпронефте-ях была замечена зимняя но по 36...
Во вторых у тебя фильт подогреваемый так что не так страшно. Лей антигель или межсезонку с антигелем или зимнюю ищи.

Сам сижу на межсезонке - пока нормально, но я в городе - в нем теплее.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 15 ноя 2015, 15:54
vadim82
Антигель тока на пару градусов понизит температуру кристаллизации.
И то надо хорошо перемешивать , в тепле и дать "настояться"
А по сути это маркетинговый развод как и большинство типа присадок

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 15 ноя 2015, 17:36
СанычНСК
vadim82 писал(а):Антигель тока на пару градусов понизит температуру кристаллизации.
И то надо хорошо перемешивать , в тепле и дать "настояться"
А по сути это маркетинговый развод как и большинство типа присадок
Так я и перемешал с теплой соляркой и залил. Если верить тому что написано, то на много больше чем на 2-3 градуса.
Сколько людей столько и мнений.
Ладно если заглохнет потащу в гараж.
Alex_IZA писал(а): Да ладно, роснефть давно завезла межсезонку, в пятницу на некоторых газпронефте-ях была замечена зимняя но по 36...
Во вторых у тебя фильт подогреваемый так что не так страшно. Лей антигель или межсезонку с антигелем или зимнюю ищи.
Сам сижу на межсезонке - пока нормально, но я в городе - в нем теплее.
Проезжал в пятницу, только мимо ГПН, на Фрунзе там вроде не было или я просмотрел.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 15 ноя 2015, 18:37
Boyёк
В Новосибирске сеть АЗС Синтез уже неделю продает настоящее зимнее д/т -36Гр.