Страница 6 из 9

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 13 дек 2012, 12:17
Дедон69
ИЗГОТОВИТЕЛЯМ ПРУЖИН.Рассказываю еще раз и показываю .Фотками моими весь форум завален.ПЕРВЫЙ КОМПЛЕКТ пружины для длинного П-2 не подходят без вариантов,даже спорить не о чем.Второй комлект жеще но по величине хода подвески он не укладывается даже в заводские параметры,МАШИНА НА ОБЕИХ КОМПЛЕКТАХ САДИТСЯ НА ЖОПУ ПО СРАВНЕНИЮ С НОВЫМ СТАНДАРТОМ,как может пружина которая короче японской на 30мм и мягче ее обеспечить нормальный ход подвески,не помогут ни какие амортизаторы,или подвеска будет просто дубовой.Про АМОРТИЗАТОРЫ которых я перепробовал кучу всяких и писал не раз что ЛУЧШЕ РОДНЫХ РЕГУЛИРУЕМЫХ имеющих ТРИ положения жесткости( для тех кто не в курсе)переключаемых кнопкой за пять секунд ,лучше ни кто еще не сделал для любых пружин в том числе и ваших.Как должны работать пружины вы можете объяснить,а я как летчик испытатель езжу на них каждый день минимум по 150км,и за 2.5года последних 140тысяч километров,переставляя пружины и амортизаторы раз в месяц.По поводу вопросов я предлагал вам увеличить высоту пружины 2го комплекта на 30мм чтобы подвеска работала в заданных Японцами параметрах.А вы мне прислали пружины родной высоты но на 2мм толще.Здесь на форуме в этой теме Влад просил рассказать как ведут себя его пружины.Я все рассказал, показал.Вас такие бесплатные ходовые испытания должны были заинтересовать в первую очередь.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 13 дек 2012, 12:32
Дедон69
Если у кого то есть еще результаты испытаний в пределах нескольких СОТЕН ТЫСЯЧ километров не ленитесь выкладывайте! :*WRITE*:По поводу замены пружин.Я отправил с другом в Питер первый комплект,ему сказали что он вам нафиг не нужен.Могу вернуть вам и второй комплект,таким же макаром.По поводу выкладывания на форуме позитива или негатива - он форум для того и существует чтобы страна знала своих героев.Тем более что я русскими буквами написал что это мое личное мнение и я его ни кому не навязываю! :*PARDON*:

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 13 дек 2012, 14:55
Vladsprings
Вот что нас в первую очередь интересует, так это высота от середины колеса до арки -на наших пружинах.
И самые наиболее близкие к односторонним амортизаторы - если среди своей коллекции выберешь и озвучишь, я думаю, многие тебе будут благодарны, и мы в том числе.
Вот что нас интересует.
Потом расскажи про свой режим эксплуатации. Что навешано. Как грузишь.
Где ездишь, это я понял.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 13 дек 2012, 15:25
Дедон69
Зачем мерять от центра колеса когда есть рама и задний мост.Кузов на П-2 и П-2рестайл имеют разную высоту над рамой,а рама и зад мост всегда одинаковы.Вы мои фотки в этой теме и в теме Вариант решения проблемы жескости подвески посмотрите.Подойдите наконец к Паджеро 2 пятидверному с НОВЫМИ РОДНЫМИ пружинами!У меня абсолютно гражданский Паджеро рестайл,даже дополнительных сидений в багажнике нет.Кенгурин и 50кг шумоизоляции и всЁ.Наиболее подходящий на П-2 амортизатор это родной с регулировкой он держит даже ваши пружины из Первого комлекта,только хода НЕТ.Речь идет строго о пятидверном ПАДЖЕРО 2.Не НМПС,не Паджеро спорт первого поколения.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 13 дек 2012, 19:52
Vladsprings
Я видел все твои фотки во всех ветках. Нигде не увидел рулетки, линейки или хоть чего-то измерительного....
Есть абсолютно стандартная процедура оценки высоты подвески. Именно её я и хотел бы услышать.
Почему то у всех ход есть, а у тебя нет. Пытаюсь понять, что же не так - не получается. Нет цифр, одни буквы...
И это... давай без пены.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 13 дек 2012, 19:58
Vladsprings
Дедон69 писал(а):Тем более что я русскими буквами написал что это мое личное мнение и я его ни кому не навязываю! :*PARDON*:
Ну разве что пишу в каждой ветке одно и то же...

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 14 дек 2012, 11:40
Дедон69
На моих фотках не то что рулетка,даже штангенциркуль присутствует.Про процедуру измерения я уже говорил,загляните под машину,под любой Паджерик и если вы в теме то сразу все станет ясно.Ваши пружины сразу можно узнать без рулетки по сложеным виткам.Процедура измерения на П-2 в книге есть,например там перед регулируется и меряется он совсем не по колесам и арке а по расстоянию до отбойников.На фотке из книги стандартная процедура проверки передней подвески ,но сути не меняет,технология замеров на лицо,задняя подвеска не регулируется,только если пружины не менять.Найдите там хоть одно слово про АРКИ,ЦЕНТР КОЛЕСА и тд.ВСЕ фото во всех темах открываются на весь экран если по ним щелкнуть мышкой,вдруг кто не знает.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 15 дек 2012, 11:24
Vladsprings
Вот здесь на первой фотке - на фотке видно, что сложены два витка - в багажнике что-то лежит?
Слушай, что-то у меня закралось подозрение.
Ответь-ка мне на один вопрос.
А вот сейчас первый комплект у тебя снят - ты кричал, что просел. Он по высоте когда менял на второй - одинаковый был?

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 15 дек 2012, 12:31
Дедон69
Первый и второй комплект по высоте одинаковые.Вы сообщения мои в обеих темах про подвеску прочитайте.Пружины особенно первые садятся даже от заправки целого бака,у П-2 он если вы не в курсе 92литра,и весь в заднем свесе.У того же Спорта только 60.На фото машина с ЦЕЛЫМ БАКОМ и все.34страница темы Вариант решения проблемы жескости подвески НМПС.Прочитайте вы наконец ВСЕ мои сообщения в этих двух темах,там и фото и сантиметры и килограммы.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 15 дек 2012, 12:48
Дедон69
Еще информация по второму разу.На фото Машина на новой Каябе RD5963 сразу после установки.Пружины Каяба RD5962 стандарт после 100тысяч моего личного пробега,и ставил их новыми тоже лично я,и пружины от Влада из первого комлекта.Что было дальше читайте ,все расписано смеряно и сфотографировано.МОЙ ЛИЧНЫЙ вердикт(ЕЩЕ РАЗ),пружины 1-2 комплект просто короткие.Нужны длиннее но не толще как присланый вами третий комплект.(К сожалению не все фотки могу выложить по второму разу,словил вирус на комп,он все мои фото превратил в полном смысле в говно)ни нот,ни касперский новые не помогли)но в темах они все есть.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 15 дек 2012, 16:59
Vladsprings
Саша! Ты видишь разницу в двух выражениях:
-Прогрессивная пружина просела (поменяла высоту),потому что отработала под нагрузкой
или
-Пружина просела (поменяла свою высоту) потому что брак , т.е. уменьшила высоту навсегда
???

Почему, после твоих постов, у всего форума сложилось впечатление, что пружины просели ?
Мне даже на форуме на Икс35 ткнули в нос твои посты,сказав, что наши пружины проседают.

Ты ,вообще, ПОНИМАЕШЬ, как работает прогрессивная пружина ?

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 15 дек 2012, 18:53
Vladsprings
Почему,вместо того, чтобы написать,что все устраивает, кроме лифта, ты написал про проседание пружин????
Прогрессивные пружины на первых сантиметрах хода работают мягче,чем штатные. Это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО сделано для того, чтобы чтобы обеспечить комфорт при движении по гребенке. При чем здесь ПРОСЕДАНИЕ????
Ты судишь о вещах, которые НЕ ПОНИМАЕШЬ. ЗАЧЕМ?????

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 16 дек 2012, 14:52
Дедон69
ЦИТИРУЮ САМОГО СЕБЯ,(для тех кто читать разучился)5я страница -расстояние.. от залитого целого бака и двух сидений в багажнике уменьшилось с 50 до 37мм,пружины сели чтоли.тема-СНОВА АМОРТИЗАТОРЫ-...пружины от Влада- первые впечатления МАШИНА ОПУСТИЛАСЬ...Пружины нужны длиннее но не толще!...Машина проседает под нагрузкой намного больше чем на стандартных пружинах...

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 16 дек 2012, 15:20
Дедон69
Письмо Запорожцев турецкому султану(личное).

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 16 дек 2012, 15:32
Дедон69
Ответ.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 17 дек 2012, 01:57
Vladsprings
Как говорил старина Декарт, - называйте вещи своими именами, и вы избавите мир от половины его заблуждений.

Если бы ты изначально называл вещи своими именами -я бы тебе не присылал на ЗАМЕНУ аналогичные пружины. Ты путаешь себя и других. То, что ты называешь ПРОСЕДАНИЕМ наших пружин - есть нормальная их работа.

Я тебе ещё раз повторяю.
На малых ходах пружины наши мягче. Но с увеличением нагрузки они сопротивляются сильнее : чем больше давишь - тем больше сопротивляются. ПРОГРЕССИВНЫЕ потому как.
Ты загрузи не 100 кг, а 500 или 800 - и сравни со штатными, или Каябой той же. И какие раньше сложатся до смыкания всех витков.

Под проседанием обычно автовладельцы подразумевают просадку ненагруженного авто,т.е. если пружины просели, авто пустое стоит чуть ли не на отбойниках.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 17 дек 2012, 14:08
Дедон69
Фотки разные,подписаны,там написано сколько кг в багажнике.Думаю все видели смотрели,кроме Вас Максимум что я ложил 188кг,и машина практически на подушках.Как прокоментировал один наш коллега -грусно.Пишу еще раз,сделайте нормальную пружину при установке которой пустая машина с полным баком будет соответствовать показателям машины с Каябой.Почему Каяба,потому что на заводе Митсу аморты и пружины ставит Каябовские.ВЕРНИТЕ МАШИНЕ 30ММ ХОДА ПОДВЕСКИ,которые пропадают при установке пружин из первых двух ваших комплектов.Толку от пружины буть она хоть трижды прогрессивной ни какого если до упора в статическом положении остается 15мм ни какого.Если вы этого не сделаете мало у кого из тех кто читает эту тему появится желание связываться с вашими пружинами.Тем более что вы заявляете свои пружины как продукцию высшего мирового уровня,особенно по цене.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 17 дек 2012, 19:54
Влад Питер
Наши пружины - высшего мирового уровня. Так оно и есть,но только надо знать, что куда ставить и особенно надо знать,для чего авто сделана и чего хочется добиться.Кажется, Вам уже прислали пружины для ваших хотелок? Они называются 2" под силовой обвес. Для вашего авто самое то.Первые варианты (1,5" и 2" комфорт) - Вам не подошли,так как вес вашего авто уже более ,чем заводом- изготовителем завещано(масса меняется по нескольким причинам: со временем в машину,особенно в несущие части рамы, забиваются песок ,глина и т.д. Так же в результате кузовных ремонтов, наличия ржавчины и т.д.) . Все пружины на данное авто п2,вот как уже лет 10-15 в серии.На авто данной модели есть в производстве 4 вида пружин.Только при заказе надо более подробно описывать авто, на предмет (наличие доп оборудования,дюймы колёс,для чего авто заточена и как используется.Так что ставим "2" под силовой обвес" и катаемся на здоровье.
Если опять тебе будет жестко, см. здесь http://www.vlad-springs.com/arhiv/statj ... veski.html

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 17 дек 2012, 21:31
Владимир Михайлович
Если смотреть рекламные посылы предлагаемого сайта, узнаешь,к примеру, что предлагаемые пружины устраняют клевок при торможении и крен при повороте. И много чего еще. Но технических характеристик пружин на сайте я не видел (или не нашел). Почему? одна из важнейших характеристик - нагрузочная. Вот и хотелось бы сравнить нагрузочные характеристики штатной пружины и модифицированной. Тогда станет понятнее причины, по которым стоит ставить новые пружины. Нужен график с цифрами. Ведь это сделать не сложно. Даже если лень грузить пружины и расписывать нагрузку, можно просто нагружать сборку составленных столбиком родной и модифицированной пружины, и нагружая их сравнивать длины пружин и рисовать график. На нем будет видно и прогрессия, и нагрузочная способность, и понятно будет, за счет чего пропадают клевки, например. Не думаю, что это может являться секретом фирмы. Технологии - согласен, секрет. Но параметры можно было бы и опубликовать.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 17 дек 2012, 23:42
Дёма
Под силовой можно оме -7500р тоже прогрессивные или патруль бу - 1500р.
Комфорт Суплекс - 5000р.
что куда ставить и особенно надо знать,для чего авто сделана и чего хочется добиться.
до упора в статическом положении остается 15мм ни какого
Чего этим можно добиться???

Отмаза
(масса меняется по нескольким причинам: со временем в машину,особенно в несущие части рамы, забиваются песок ,глина и т.д. Так же в результате кузовных ремонтов, наличия ржавчины и т.д.)
не катит совершенно!

В ответ на оправданную критику покупателя прислать пружины 18мм- это значит элегантно, нах.. послать?
Напоминает заплаточный ремонт дорог - не нравятся ямы, будут бугры!

ЗЫ прошу заметить, что я не говорил, что пружины говно, ломаются проседают, плохо пахнут.