Я сломал ВСЕ шпильки. Спасли шуруповерт и 4 самореза.Chiken писал(а):Сегодня после недельной отмочки уксусом и ВД-40 старый топливный насос был извлечён из бака... При этом 1 шпильку из 6 всё-таки сломал!!!![]()

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Я сломал ВСЕ шпильки. Спасли шуруповерт и 4 самореза.Chiken писал(а):Сегодня после недельной отмочки уксусом и ВД-40 старый топливный насос был извлечён из бака... При этом 1 шпильку из 6 всё-таки сломал!!!![]()
Меня замучал запуск на горячем моторе. Холодным заводится исключительно. как прогреется и покатаюсь ...... то не дай бог его заглушить. придется курить минут 20 .... потом опять с пол оборота заводиться. Поменяли свечи, проверили давление(когда смог доехать до станции), поменял топливный и воздушный фильтра, проверили датчик температуры ....... все в норме и без толку. КАК НАГРЕЕТСЯ, так не заводится. Чуть не умер от злости. А СЕГОДНЯ СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!!! ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ БАНАЛЬНО И ПРОСТО...... Реле топливного насоса ...... как нагреется. так и работать нормально перестает. Заменили .... и все пучком. А пока оно подлое не нагревалось или что там с ним происходило хрен знает, работало исключительно .... вот отсюда и нормальное давление при проверках.andree71 писал(а):привет, я хоть и не навичок и тут и пыжиком, но теперь и у меня проблема похожая на Chiken, перестал мой конь заводиться по утрам, да и не только по утрам, после долгого стояния буз работы. ну думаю зима близко и пора готовить. а проблема похожа как и основателя темы, стартер крутит просто, движок даже не схватывает, потом если на улице плюс то после пятого шестого тычка схватит и потом примерно на 9завелся, если холодно то пока тапку не подавишь раз 15-20 вообще никакаой реакции. загнал сервис - поменяли планомерно, провода, свечи, все фильтра, и бензиновые в том числе, насос при замере давит по словам диагноста хорошо, остановились на замене регулятора топлива (кстати купил от галопера по виду один в один а цена даже в экзисте в три раза дешевле нашего), заменили его, ну думаю счас свершиться чуда, а н нет стал чуть лучше но уторм все равно пока тапку не подавишь реакции нет, в перед выходными загорелся чек., и я поехал к диагносту, ошибка выдал кислородного датчика и датчика скорости, но при повторном обращениям к датчикам остался только скорости, но поскольку у меня спидометр работае а датчик этот стоит там, то внимания не обратил на нее. а заводиться он как не хотел так и не хочет, по пути купил насос и заменил его, и реакции опять ноль. куда дальше копать и где что искать не знаю?
У меня стоит под капотом .... рядом с АКБ коробка с предохранителями, а рядом с ней, еще одна - поменьше. Открываешь ее .... там несколько релюх. На насос, та, что в правом дальнем углу(если ты стоишь у левого колеса и смотришь на моторный отсек). при чем, если ее достать(релюху). то имея в руках один провод см.30-40 длинны, можно подать плюс от АКБ на один из контактов разьема(не реле) и насос заработает принудительно, а в это время можно и мотор попробовать запустить .... вдруг. )))andree71 писал(а):zerro-6, реле топливного насоса - это где?
Понятно! А зачем вам клапан холостого? Он вроде в запуске не участвует?andree71 писал(а): отвечаю по порядку![]()
1.обороты при прогреве у меня примрно от 2000 и потом плавно снижаются до 1500 и до 700 при рабочей температуре.
2. с газом заводится при любой но я лью зимой только синтетику и только мобил, летом полусинтетику,
3.до прошлого года я не знал проблем с запуском вообще ни каких, все зависило от масла и аккумулятора, в прошлом году примерно в это же время она умерла совсем, я нашел здесь тему про ЕСУ (я кстати и сейчас там, почитай ссылку я тебе вроде кидал) и попросил в сервисе сделать ЕСУ, его сделали машина запустилась и дальше запуск был примерно такой же, но я знал что у меня проблема с топливной системой (начиная с сеточки насоса и заканчивая фарсунками) оставил все кака есть, а в эту осень машина понадобилась и я решил ее сделать чтобы нормально запускалась с кнопки автозапуска, а сейчас делается по мере исключения симптомов(насос, регулятор давления, фарсунки, со сменой прокладки во впускном коллекторе, есу,) а проблемма все осталась, теперь вот займусь клапаном Х.Х.
Странно! У меня реле в салоне. Если бардачок снять, справа на кузове(под панелью)zerro-6 писал(а):У меня стоит под капотом .... рядом с АКБ коробка с предохранителями, а рядом с ней, еще одна - поменьше. Открываешь ее .... там несколько релюх. На насос, та, что в правом дальнем углу(если ты стоишь у левого колеса и смотришь на моторный отсек). при чем, если ее достать(релюху). то имея в руках один провод см.30-40 длинны, можно подать плюс от АКБ на один из контактов разьема(не реле) и насос заработает принудительно, а в это время можно и мотор попробовать запустить .... вдруг. )))andree71 писал(а):zerro-6, реле топливного насоса - это где?
У меня Монтеро(паджеро 3).Chiken писал(а): Странно! У меня реле в салоне. Если бардачок снять, справа на кузове(под панелью)
Вы имеете ввиду шаговый моторчик чтоли? Если да , то у вас же обороты поднимаются при прогреве, включении кондея. По моему этот моторчик только для этого и нужен, вон некоторые вообще его отключают и ездят и ничего!andree71 писал(а):Chiken, нет под рукой мануала, но датчик клапана хх при запуске, как раз и отвечает за подачу воздуха в систему, где то так, если ошибаюсь - поправте,
Ну это химия для бес проблемного запуска. В любом автоларьке есть!Что-то типа эфира и пакета присадок! Вот например!andree71 писал(а):"быстрый старт" это что?
Это геморойное место! Я перед заменой форум полистал и увидел что у многих шпильки ломаются, вот и отмочил заранее!!zerro-6 писал(а):Я сломал ВСЕ шпильки. Спасли шуруповерт и 4 самореза.Chiken писал(а):Сегодня после недельной отмочки уксусом и ВД-40 старый топливный насос был извлечён из бака... При этом 1 шпильку из 6 всё-таки сломал!!!![]()
Ну это химия для бес проблемного запуска. В любом автоларьке есть!Что-то типа эфира и пакета присадок! Вот например!Chiken писал(а):Вы имеете ввиду шаговый моторчик чтоли? Если да , то у вас же обороты поднимаются при прогреве, включении кондея. По моему этот моторчик только для этого и нужен, вон некоторые вообще его отключают и ездят и ничего!andree71 писал(а):Chiken, нет под рукой мануала, но датчик клапана хх при запуске, как раз и отвечает за подачу воздуха в систему, где то так, если ошибаюсь - поправте,![]()
кроме моторчика там есть еще датчик выключатель положения полностью закрытой дроссельной заслонки( помойму правильно написал)![]()
А почему вы думаете что не хватает именно воздуха? Ведь когда вы чуть нажимаете на газ, в систему добавляется, не только воздух, но и впрыскивается дополнительное топливо.
потому что давление топлива в системе постояно и при запуске насос давит то количество которое записано в программе при запуске, а педалью вы как раз и выключаете датчик выключатель дз (тот же принцип что и с карбюратором и подсосом только электронный)
andree71 писал(а):"быстрый старт" это что?
Ну у меня никогда не было машины с карбюратором. Я вас не совсем понял, то есть на карбюраторе когда выжимаешь подсос, дополнительное топливо не подаётся, а подаётся только воздух? Верно?andree71 писал(а):
потому что давление топлива в системе постояно и при запуске насос давит то количество которое записано в программе при запуске, а педалью вы как раз и выключаете датчик выключатель дз (тот же принцип что и с карбюратором и подсосом только электронный)
Не читал, но прочту на выходных. Есть предположение что эта система чисто вспомогательная, и влиять на запуск не может, хотя пока не скажу точно..andree71 писал(а):
Chiken, я вот пока тут мануал читал, наткнулся на систему продувки абсорбера, ты не смотрел что там? и клапан не проверял? "с мануала до словно читаю" ЭБУ на основе ДМРВ, датчика ОЖ, и температуры воздуха во впескном коллекторе открывает и закрывает электромагнитный клапан продувки абсорбера, регулирую поступление паров топлива во впускной коллектор"
Ну у меня никогда не было машины с карбюратором. Я вас не совсем понял, то есть на карбюраторе когда выжимаешь подсос, дополнительное топливо не подаётся, а подаётся только воздух? Верно?Chiken писал(а):andree71 писал(а):
потому что давление топлива в системе постояно и при запуске насос давит то количество которое записано в программе при запуске, а педалью вы как раз и выключаете датчик выключатель дз (тот же принцип что и с карбюратором и подсосом только электронный)
Всего 3 датчика. Все стоят в 1 месте. первый на приборную панель, второй на АКПП, третий на мозги.Zjablik писал(а):Подскажите. Сколько вообще у нас на авто (6G74 SOHC) датчиков температуры?
Ну что у вас нового!? У меня как потеплело до -5 на улице, нажатия на газ стали не нужны!! Заводится с пол оборота!! Только прогревочных нет, а так всё норм.. Даже не знаю с чем это связано!?andree71 писал(а):завтра проверю, на своей машине,