Заливает свечи 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

zerro-6
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение zerro-6 »

Chiken писал(а):Сегодня после недельной отмочки уксусом и ВД-40 старый топливный насос был извлечён из бака... При этом 1 шпильку из 6 всё-таки сломал!!! :*PARDON*:
Я сломал ВСЕ шпильки. Спасли шуруповерт и 4 самореза. ::-D:
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение andree71 »

Всё процитированное мной я могу сказать и про мою машинку! Прям слово в слово! а держать газ приходится когда она уже заведётся, так как прогревочных оборотов нету.
Значит у нас идентичная проблема!
У меня к вам несколько вопросов:
1.Какие обороты у вас при прогреве?
2.Какая самая низкая температура при которой вы авто заводили?
3.Давно у вас она так заводится, как это произошло?[/quote]
отвечаю по порядку :)
1.обороты при прогреве у меня примрно от 2000 и потом плавно снижаются до 1500 и до 700 при рабочей температуре.
2. с газом заводится при любой но я лью зимой только синтетику и только мобил, летом полусинтетику,
3.до прошлого года я не знал проблем с запуском вообще ни каких, все зависило от масла и аккумулятора, в прошлом году примерно в это же время она умерла совсем, я нашел здесь тему про ЕСУ (я кстати и сейчас там, почитай ссылку я тебе вроде кидал) и попросил в сервисе сделать ЕСУ, его сделали машина запустилась и дальше запуск был примерно такой же, но я знал что у меня проблема с топливной системой (начиная с сеточки насоса и заканчивая фарсунками) оставил все кака есть, а в эту осень машина понадобилась и я решил ее сделать чтобы нормально запускалась с кнопки автозапуска, а сейчас делается по мере исключения симптомов(насос, регулятор давления, фарсунки, со сменой прокладки во впускном коллекторе, есу,) а проблемма все осталась, теперь вот займусь клапаном Х.Х.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
zerro-6
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение zerro-6 »

andree71 писал(а):привет, я хоть и не навичок и тут и пыжиком, но теперь и у меня проблема похожая на Chiken, перестал мой конь заводиться по утрам, да и не только по утрам, после долгого стояния буз работы. ну думаю зима близко и пора готовить. а проблема похожа как и основателя темы, стартер крутит просто, движок даже не схватывает, потом если на улице плюс то после пятого шестого тычка схватит и потом примерно на 9завелся, если холодно то пока тапку не подавишь раз 15-20 вообще никакаой реакции. загнал сервис - поменяли планомерно, провода, свечи, все фильтра, и бензиновые в том числе, насос при замере давит по словам диагноста хорошо, остановились на замене регулятора топлива (кстати купил от галопера по виду один в один а цена даже в экзисте в три раза дешевле нашего), заменили его, ну думаю счас свершиться чуда, а н нет стал чуть лучше но уторм все равно пока тапку не подавишь реакции нет, в перед выходными загорелся чек., и я поехал к диагносту, ошибка выдал кислородного датчика и датчика скорости, но при повторном обращениям к датчикам остался только скорости, но поскольку у меня спидометр работае а датчик этот стоит там, то внимания не обратил на нее. а заводиться он как не хотел так и не хочет, по пути купил насос и заменил его, и реакции опять ноль. куда дальше копать и где что искать не знаю?
Меня замучал запуск на горячем моторе. Холодным заводится исключительно. как прогреется и покатаюсь ...... то не дай бог его заглушить. придется курить минут 20 .... потом опять с пол оборота заводиться. Поменяли свечи, проверили давление(когда смог доехать до станции), поменял топливный и воздушный фильтра, проверили датчик температуры ....... все в норме и без толку. КАК НАГРЕЕТСЯ, так не заводится. Чуть не умер от злости. А СЕГОДНЯ СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!!! ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ БАНАЛЬНО И ПРОСТО...... Реле топливного насоса ...... как нагреется. так и работать нормально перестает. Заменили .... и все пучком. А пока оно подлое не нагревалось или что там с ним происходило хрен знает, работало исключительно .... вот отсюда и нормальное давление при проверках.
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение andree71 »

zerro-6, реле топливного насоса - это где?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение andree71 »

и потом тапка в пол" это подача воздуха в систему. именно его в наших случаях и не хватает
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
zerro-6
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение zerro-6 »

andree71 писал(а):zerro-6, реле топливного насоса - это где?
У меня стоит под капотом .... рядом с АКБ коробка с предохранителями, а рядом с ней, еще одна - поменьше. Открываешь ее .... там несколько релюх. На насос, та, что в правом дальнем углу(если ты стоишь у левого колеса и смотришь на моторный отсек). при чем, если ее достать(релюху). то имея в руках один провод см.30-40 длинны, можно подать плюс от АКБ на один из контактов разьема(не реле) и насос заработает принудительно, а в это время можно и мотор попробовать запустить .... вдруг. )))
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение Chiken »

andree71 писал(а): отвечаю по порядку :)
1.обороты при прогреве у меня примрно от 2000 и потом плавно снижаются до 1500 и до 700 при рабочей температуре.
2. с газом заводится при любой но я лью зимой только синтетику и только мобил, летом полусинтетику,
3.до прошлого года я не знал проблем с запуском вообще ни каких, все зависило от масла и аккумулятора, в прошлом году примерно в это же время она умерла совсем, я нашел здесь тему про ЕСУ (я кстати и сейчас там, почитай ссылку я тебе вроде кидал) и попросил в сервисе сделать ЕСУ, его сделали машина запустилась и дальше запуск был примерно такой же, но я знал что у меня проблема с топливной системой (начиная с сеточки насоса и заканчивая фарсунками) оставил все кака есть, а в эту осень машина понадобилась и я решил ее сделать чтобы нормально запускалась с кнопки автозапуска, а сейчас делается по мере исключения симптомов(насос, регулятор давления, фарсунки, со сменой прокладки во впускном коллекторе, есу,) а проблемма все осталась, теперь вот займусь клапаном Х.Х.
Понятно! А зачем вам клапан холостого? Он вроде в запуске не участвует?
В автосервис ездили с этой проблемой?
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение Chiken »

zerro-6 писал(а):
andree71 писал(а):zerro-6, реле топливного насоса - это где?
У меня стоит под капотом .... рядом с АКБ коробка с предохранителями, а рядом с ней, еще одна - поменьше. Открываешь ее .... там несколько релюх. На насос, та, что в правом дальнем углу(если ты стоишь у левого колеса и смотришь на моторный отсек). при чем, если ее достать(релюху). то имея в руках один провод см.30-40 длинны, можно подать плюс от АКБ на один из контактов разьема(не реле) и насос заработает принудительно, а в это время можно и мотор попробовать запустить .... вдруг. )))
Странно! У меня реле в салоне. Если бардачок снять, справа на кузове(под панелью)
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
zerro-6
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение zerro-6 »

Chiken писал(а): Странно! У меня реле в салоне. Если бардачок снять, справа на кузове(под панелью)
У меня Монтеро(паджеро 3).
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение andree71 »

Chiken, нет под рукой мануала, но датчик клапана хх при запуске, как раз и отвечает за подачу воздуха в систему, где то так, если ошибаюсь - поправте,
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение Chiken »

andree71 писал(а):Chiken, нет под рукой мануала, но датчик клапана хх при запуске, как раз и отвечает за подачу воздуха в систему, где то так, если ошибаюсь - поправте,
Вы имеете ввиду шаговый моторчик чтоли? Если да , то у вас же обороты поднимаются при прогреве, включении кондея. По моему этот моторчик только для этого и нужен, вон некоторые вообще его отключают и ездят и ничего! :*PARDON*:
А почему вы думаете что не хватает именно воздуха? Ведь когда вы чуть нажимаете на газ, в систему добавляется, не только воздух, но и впрыскивается дополнительное топливо.
andree71 писал(а):"быстрый старт" это что?
Ну это химия для бес проблемного запуска. В любом автоларьке есть!Что-то типа эфира и пакета присадок! Вот например!
http://www.tkpoisk.ru/catalog/141.html
zerro-6 писал(а):
Chiken писал(а):Сегодня после недельной отмочки уксусом и ВД-40 старый топливный насос был извлечён из бака... При этом 1 шпильку из 6 всё-таки сломал!!! :*PARDON*:
Я сломал ВСЕ шпильки. Спасли шуруповерт и 4 самореза. ::-D:
Это геморойное место! Я перед заменой форум полистал и увидел что у многих шпильки ломаются, вот и отмочил заранее!!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение andree71 »

Chiken писал(а):
andree71 писал(а):Chiken, нет под рукой мануала, но датчик клапана хх при запуске, как раз и отвечает за подачу воздуха в систему, где то так, если ошибаюсь - поправте,
Вы имеете ввиду шаговый моторчик чтоли? Если да , то у вас же обороты поднимаются при прогреве, включении кондея. По моему этот моторчик только для этого и нужен, вон некоторые вообще его отключают и ездят и ничего! :*PARDON*:
кроме моторчика там есть еще датчик выключатель положения полностью закрытой дроссельной заслонки( помойму правильно написал) :D

А почему вы думаете что не хватает именно воздуха? Ведь когда вы чуть нажимаете на газ, в систему добавляется, не только воздух, но и впрыскивается дополнительное топливо.
потому что давление топлива в системе постояно и при запуске насос давит то количество которое записано в программе при запуске, а педалью вы как раз и выключаете датчик выключатель дз (тот же принцип что и с карбюратором и подсосом только электронный)
andree71 писал(а):"быстрый старт" это что?
Ну это химия для бес проблемного запуска. В любом автоларьке есть!Что-то типа эфира и пакета присадок! Вот например!
http://www.tkpoisk.ru/catalog/141.html
при исправной системе и хорошем масле у меня машина заводилась и 35гр без наркомании, было в самаре в 2006г. такое, я правда тогда поменял синтетику 5W40 на 0W40 и в самый сильный мороз на ночь аклематр брал в тепло, :) да и то потому что не всегда уверен что в процесс поездки он заряжался, (всмысле востонавливал зарядку) и все, да она тяжело крутила пока масло разгоняла, но и мароз на то, и вам не совтую всякое дерьмо туда наливать.

Chiken, я вот пока тут мануал читал, наткнулся на систему продувки абсорбера, ты не смотрел что там? и клапан не проверял? "с мануала до словно читаю" ЭБУ на основе ДМРВ, датчика ОЖ, и температуры воздуха во впескном коллекторе открывает и закрывает электромагнитный клапан продувки абсорбера, регулирую поступление паров топлива во впускной коллектор"
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение Chiken »

andree71 писал(а):
потому что давление топлива в системе постояно и при запуске насос давит то количество которое записано в программе при запуске, а педалью вы как раз и выключаете датчик выключатель дз (тот же принцип что и с карбюратором и подсосом только электронный)
Ну у меня никогда не было машины с карбюратором. Я вас не совсем понял, то есть на карбюраторе когда выжимаешь подсос, дополнительное топливо не подаётся, а подаётся только воздух? Верно?
andree71 писал(а):
Chiken, я вот пока тут мануал читал, наткнулся на систему продувки абсорбера, ты не смотрел что там? и клапан не проверял? "с мануала до словно читаю" ЭБУ на основе ДМРВ, датчика ОЖ, и температуры воздуха во впескном коллекторе открывает и закрывает электромагнитный клапан продувки абсорбера, регулирую поступление паров топлива во впускной коллектор"
Не читал, но прочту на выходных. Есть предположение что эта система чисто вспомогательная, и влиять на запуск не может, хотя пока не скажу точно..
На счёт ДМРВ что думаете?
У меня раньше инжекторная волга была, вот там я все неисправности сам диагностировал. Был у меня небольшой мануал по этому делу, вот цитата из него:
"""Если "Волга" потребовала "игры" педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров."""
Может быть это чем-то поможет!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение andree71 »

Chiken писал(а):
andree71 писал(а):
потому что давление топлива в системе постояно и при запуске насос давит то количество которое записано в программе при запуске, а педалью вы как раз и выключаете датчик выключатель дз (тот же принцип что и с карбюратором и подсосом только электронный)
Ну у меня никогда не было машины с карбюратором. Я вас не совсем понял, то есть на карбюраторе когда выжимаешь подсос, дополнительное топливо не подаётся, а подаётся только воздух? Верно?
[quote="and
дроссельная заслонка наоборот перекрывает подачу воздуха и подается пыль из топлива.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение Zjablik »

Подскажите. Сколько вообще у нас на авто (6G74 SOHC) датчиков температуры?
Я нашел два на верхнем металлическом патрубке от корпуса термостата! Первый (ближний от радиатора) его заменил, второй дорогой и он вроде отвечает за АКПП, не дает включить повышенную передачу при низкой температуре двигателя. Поправьте меня, если не прав.
Так всё таки какой из датчиков и где он находится, управляет "мозгами" и отвечает за холодный запуск?

Просто у меня обратная проблема, плохо заводиться на горячую. Когда как, иногда нормально, а иногда долго приходиться крутить стартером, на холодную всегда нормально! Может кто сталкивался, что подскажете!?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение Chiken »

Zjablik писал(а):Подскажите. Сколько вообще у нас на авто (6G74 SOHC) датчиков температуры?

Всего 3 датчика. Все стоят в 1 месте. первый на приборную панель, второй на АКПП, третий на мозги.
Определить просто. Который на мозги с 2 контактами, остальные с одним! Это у меня на DOHC, но думаю у вас также!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение Chiken »

andree71 есть что то новое!? ::-):
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение andree71 »

привет, да есть не большой совет, я правда проверить его не успел:
дословно пересылаю: От: acidpoison, Добрый день прочел ваш пост у меня похожая ситуация но выбивает ошибку 21 датчик ОЖ прошу можете при включеном зажигании и надетой фишке на датчик прозвонить тестером 12v + с АКБ - на 1 из двух проводов с датчика.
У меня щас идет 11 вольт с него. а должно около 2х вольт. из за этого система считает что машина стоит на температуре около -40 градусов и открывает полностью форсунки тем самым заливая их. Вольтаж на датчик должен идти от 0.11 до 4.5 вольта это типа от +40 до -40 градусов.

С уважением Марк.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение andree71 »

завтра проверю, на своей машине,
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заливает свечи 6G74

Сообщение Chiken »

поднимем тему!!
andree71 писал(а):завтра проверю, на своей машине,
Ну что у вас нового!? У меня как потеплело до -5 на улице, нажатия на газ стали не нужны!! Заводится с пол оборота!! Только прогревочных нет, а так всё норм.. Даже не знаю с чем это связано!?
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»