4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение mik3333 »

sheff_ks писал(а):
Mark69 писал(а):Может в баке помойка? Год, пробег, делал когда инспекцию топ. бака? На заборнике есть сетки
машина 2006г. пробег 185тыс. топливный бак не трогал ни разу. полтора месяца назад делал диагностику ДВС + диагностика форсунок. Все в идеале. Сказали чтобы я капот поднимал только для заливки незамерзайки и рученки в двигатель не запускал.
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение mik3333 »

про треть бака темку не читал...может фильтрик в ТНВД засорился....
sheff_ks
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 10:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sportивный
Откуда: Железнодорожный
Откуда: Железнодорожный Мос.обл
Благодарил (а): 18 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение sheff_ks »

пообщался с народом на работе. пришли к выводу что замерзают трубки под днищем. вечером поду в гараж на яму. посмотрю как их можно утеплить
МПС 2006г.в. 4D56 МКПП 99 бодрых лошадей
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение antonn »

sheff_ks писал(а):Все правильно с разогретым топливом и антигелем, за исключением того что антигель надо добавлять до замерзания топлива, а не после. Я пользую керосин, как заменитель антигелю, но в эту зиму еще не лил, хотя за бортом -26 ( роснефть).
По симптомам похоже на воду в топливе, которая превратилась в лед и где-то встала... Теплый гараж в помощь и спирт в бак :*VICTORY

топливо разбодяженное с антигелем заливал в бак после того как воздушная пушка 1,5 часа щекотала горячим воздухом брюшко машины.
Мне предполагается - парафин. Причем когда менял фильтр - специально взял чистый тазик и "выжал туда фильтр" - чистейшая жиденькая вкуснопахнущая солярка.
Спирт в бак? Еще немного и я сам его кушать начну с такими веселухами.
А подогреватель на топливном фильтре у Вас установлен? работает?
Лед может встать где угодно, особенно в изгибах топливопровода, где может скопиться вода, а не только под "брюшком". Спирт заберет воду из топлива когда она растает.
Вложения
DSC_0160.JPG
sheff_ks
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 10:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sportивный
Откуда: Железнодорожный
Откуда: Железнодорожный Мос.обл
Благодарил (а): 18 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение sheff_ks »

antonn писал(а):
sheff_ks писал(а):Все правильно с разогретым топливом и антигелем, за исключением того что антигель надо добавлять до замерзания топлива, а не после. Я пользую керосин, как заменитель антигелю, но в эту зиму еще не лил, хотя за бортом -26 ( роснефть).
По симптомам похоже на воду в топливе, которая превратилась в лед и где-то встала... Теплый гараж в помощь и спирт в бак :*VICTORY

топливо разбодяженное с антигелем заливал в бак после того как воздушная пушка 1,5 часа щекотала горячим воздухом брюшко машины.
Мне предполагается - парафин. Причем когда менял фильтр - специально взял чистый тазик и "выжал туда фильтр" - чистейшая жиденькая вкуснопахнущая солярка.
Спирт в бак? Еще немного и я сам его кушать начну с такими веселухами.
А подогреватель на топливном фильтре у Вас установлен? работает?
Лед может встать где угодно, особенно в изгибах топливопровода, где может скопиться вода, а не только под "брюшком". Спирт заберет воду из топлива когда она растает.
Спасибо огромное!!!!
МПС 2006г.в. 4D56 МКПП 99 бодрых лошадей
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение mik3333 »

у меня как то была проблема с топливным фильртом MAHLE/KNECHT....при минус 20 перестал пропускать соляр ,хотя фильтр был новый.......поменял на другую фирму проблема исчезла...слишком хорошо фильтровал....
sheff_ks
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 10:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sportивный
Откуда: Железнодорожный
Откуда: Железнодорожный Мос.обл
Благодарил (а): 18 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение sheff_ks »

Фильтр BOCSH.
МПС 2006г.в. 4D56 МКПП 99 бодрых лошадей
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение S@n4e$ »

Тут кто-то спрашивал про то где находится реле от подогрева. Оно под капотом на левом крыле возле блока предохранителей. Если надо могу сфоткать.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение Fox414 »

S@n4e$ давай фоту , для общего развития...
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение S@n4e$ »

Реле которое не прикручено. Крышка предохранителей снята для удобства съёмки.
Вложения
IMG_20160215_163645.jpg
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение Serg-Zmuh »

народ кто-нибудь заморачивался переделать штатный подогрев под стандартную свечу накаливания ?
просто родного элемента накаливания хватило на 2 сезона :(
вот думаю переделать ....
что скажете

просто седня перехватило топливо ,хотя на улице -24 было ...., скорее всего еще соляр бадяженный с летним
попался, но факт в том что подогрев родной в обрыве ::'(:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Идея не нова , но свечу нужно искать не родную( с большим вольтажем) или уменьшать напругу на ней шоб не раскалялась до красна :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение flamer »

На Сузуки Витара с дизелем Рено подогрев тосола 3 обыкновенных свечи на 11в , но это тосол .
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение Serg-Zmuh »

Serg-Zmuh писал(а):народ кто-нибудь заморачивался переделать штатный подогрев под стандартную свечу накаливания ?
просто родного элемента накаливания хватило на 2 сезона :(
вот думаю переделать ....
что скажете

просто седня перехватило топливо ,хотя на улице -24 было ...., скорее всего еще соляр бадяженный с летним
попался, но факт в том что подогрев родной в обрыве ::'(:
поправка :
отбой тревоги ,штатный подогрев в раб. состоянии, это я преждевременно панику навел
просто свой самодельный регулятор(я резистор сделал для регулировки срабатывания тена) я случайно убавил ::-[:
так что все пока работает

думаю поставлю Намакон-тен в бак и успокоюсь на этом :*YES*:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»