Страница 6 из 48
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 01 май 2012, 20:18
BALTIKA
Alessandro писал(а):Меняли на арабе бензине 3,0л правые недавно, пробег порядка 190 000км. перед этим за полгода практически меняли левую сторону. ну, не знацй скока, мона минусовать порядка 10000-15000км пробега
В сборе менял?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 01 май 2012, 21:02
Виктор74
BALTIKA писал(а):Виктор74 писал(а):Момент затяжки гайки крепления приводного вала к ступице передного/заднего колеса-220Нм.
Писали , что момент затяжки полуосей 284Нм.
Где писали?
Передо мной книга от "Легион Автодата"по П-4,перед и зад-220Нм.
Нужен скан или поверим на слово?

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 01 май 2012, 21:09
BALTIKA
Виктор74 писал(а):BALTIKA писал(а):Виктор74 писал(а):Момент затяжки гайки крепления приводного вала к ступице передного/заднего колеса-220Нм.
Писали , что момент затяжки полуосей 284Нм.
Где писали?
Передо мной книга от "Легион Автодата"по П-4,перед и зад-220Нм.
Нужен скан или поверим на слово?

Поверим.

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 01 май 2012, 21:21
Lebed
Виктор74 писал(а):BALTIKA писал(а):Виктор74 писал(а):Момент затяжки гайки крепления приводного вала к ступице передного/заднего колеса-220Нм.
Писали , что момент затяжки полуосей 284Нм.
Где писали?
Передо мной книга от "Легион Автодата"по П-4,перед и зад-220Нм.
Нужен скан или поверим на слово?

Виктор, вечер добрый!
Писали, например,
тут. В книге указан момент с +/- на 10 Нм. В ветке троек по этому вопросу интересная тема. Предлагаю не спорить, т.к. тема с моментом затяжки этой гайки "интересная"

, лучше спросим у профессионалов.
Александр (Снупер) или Денис (Денвер)! Ответьте категорично по моменту затяжки, пжс. Да так, чтобы вопросов больше не возникало.

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 01 май 2012, 22:21
Виктор74
В любом случае-лучше немного недотянуть чем перетянуть.
Недотянутая гайка определится по люфту (и подтянется) а перетянутая-в лучшем случае по перегреву ступицы,в худшем-по гулу подшипников.
зы.а потому-лучше следовать цифрам от легион автодата,но через какое то время проверить люфт или же просто попытаться подтянуть тем же моментом.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 01 май 2012, 22:39
Lebed
Виктор!
На какой порядок можно перетянуть без последствий и как определите люфт недотянутой гайки?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 01 май 2012, 22:58
Виктор74
Тянуть нужно динамометрическим ключем,тогда разброс момента будет не таким критичным:)
Люфт измеряется стрелочным индикатором или же при наличии опыта-по старинке,покачиванием вывешенного колеса в вертикальной плоскости..
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 май 2012, 00:30
DenVer
Виктор, Вы вообще ступицу видели, в руках держали? Такое чувство, что Вы не знаете предмет разговора.
О каких регулировках толкуете? Ступица не регулируемая, гайка нужна только для того, что бы привод не выпадал. Гайка прижимает только внутреннюю обойму к приводу. И та самая гайка контруется шпилькой а не самоконтрующая, как например на паджеро 2
Ну и для понимания, несколько картинок
Вот так выглядит ступица для четверки. Как видите внутренняя обойма имеет шлицы, которые одеваются на привод.
Гайкой прижимается и все. С одной стороны шлицы закончились, с другой гайка
Вот схема крепления ступицы
А это картинки из ветки троек, смысл тот же, маленько формы и размер другой, но строение такое же

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 май 2012, 01:13
Виктор74
Наверное я немного неясно выразился или Вы умышленно делаете вид что меня не понимаете:)
Читаем книгу от "ЛА" стр 261 пункт Разборка и сборка:
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 май 2012, 01:30
DenVer
Да что Вы книгой то тычете? Читайте сами внимательно! Особенно пункт "б", где по русски написано, что закручивать нужно с определенным моментом (именно затягивать, а не регулировать). А если при затяжке гайки, определенным моментом, величина осевого зазора не соответствует заданному, ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК, не отрегулируйте, а именно ЗАМЕНИТЕ!
И кто у нас тут, что умышленно делает? И кто у нас тут в танке?

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 май 2012, 01:41
Виктор74
Подшипники конусные?
Конусные..
Видим предупреждение не нагружать подшипник с незатянутой гайкой?
Видим..
За счет чего происходит преднатяг подшипника?
За счет упора ступенчатой проточки привода.
Кто же все таки в танке?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 май 2012, 01:44
Виктор74
по русски написано, что закручивать нужно с определенным моментом (именно затягивать, а не регулировать). А если при затяжке гайки, определенным моментом, величина осевого зазора не соответствует заданному, ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК, не отрегулируйте, а именно ЗАМЕНИТЕ!
Я и писал,что измерив люфт стрелочным индикатором,при наличии последнего подтягиваем гайку ТЕМ ЖЕ МОМЕНТОМ а не выбираем этот люфт головкой с трубой или ломом!
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 май 2012, 02:14
DenVer
Ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1) О каких предупреждениях речь?
2) За счет чего может производится регулировка, если внутренняя обойма крепится на приводе, внешняя на поворотном кулаке? (подсказка- проточка здесь не причем и сделана для защиты от грязи)
3) Почему так мал диапазон регулировки +/- 10? Или это все таки затяжка, а не регулировка?
Ну и покажите пожалуйста в книге именно регулировку подшипника, а не проверку его.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 май 2012, 02:22
DenVer
Виктор74 писал(а):по русски написано, что закручивать нужно с определенным моментом (именно затягивать, а не регулировать). А если при затяжке гайки, определенным моментом, величина осевого зазора не соответствует заданному, ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК, не отрегулируйте, а именно ЗАМЕНИТЕ!
Я и писал,что измерив люфт стрелочным индикатором,при наличии последнего подтягиваем гайку ТЕМ ЖЕ МОМЕНТОМ а не выбираем этот люфт головкой с трубой или ломом!
Сами себя почитайте
То есть затягиваем гайку моментом 220 Нм, потом проверяем стрелочным индикатором... и подтягиваем ТЕМ ЖЕ МОМЕНТОМ....? Вот у меня допустим есть динамометрический ключ с трещоткой. Я допустим установлю значение 220, затяну и дальше мне просто ключ тянуть не даст, начнет трещать и проскальзывать. Потом я беру стрелочный индикатор, измеряю, беру тот же динамометрический ключ и пытаюсь подтянуть и происходит чудо...... ключ опять трещит и проскальзывает.

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 май 2012, 02:25
DenVer
ЗЫ Выделения текста жирным шрифтом не выводит Вас из танка...

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 май 2012, 07:26
Виктор74
1) О каких предупреждениях речь?
Потрудитесь почитать мануал хотя бы...там это упоминается неоднократно.
2) За счет чего может производится регулировка, если внутренняя обойма крепится на приводе, внешняя на поворотном кулаке? (подсказка- проточка здесь не причем и сделана для защиты от грязи)
О какой регулировке речь?
Я говорил про ЗАТЯЖКУ,контроль люфта и проверку ЗАТЯЖКИ тем же моментом.
Привод упирается во внутреннюю обойму с одной стороны а гайка через шайбу-с другой...
Встречал как потянутую резьбу гайки/привода так и деформированную шайбу,вдавленную чуть ли не до роликов внешнего подшипника (результат затяжки ломом в попытке убрать люфт:))
Подсказки по этому поводу я искал еще лет 20 назад,спасибо за свою версию:)
Потом я беру стрелочный индикатор, измеряю, беру тот же динамометрический ключ и пытаюсь подтянуть и происходит чудо...... ключ опять трещит и проскальзывает.
Совершенно верно,..в итоге вы убеждаетесь,что момент затяжки здесь не при чем и меняете подшипник:))
ЗЫ Выделения текста жирным шрифтом не выводит Вас из танка...
Полномочия модератора не дают вам право язвить и ехидничать на протяжении уже 2-х дней (ваши слова о весеннем обострении и танке) а потому мой ответ вам будет-молчание!)
зы. пожалуйста,если можете-поменяйте манеру общения..
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 май 2012, 09:19
DenVer
Слив не засчитан!

Вот любит у нас народ ярлыки вешать. При чем здесь полномочия модератора? Я хотя бы раз упомянул об этом?
Относитесь к этому проще и жизнь наладится, общение станет глубже. Меня уже не переделать, но я не пользуюсь модераторской палочкой, были кто от нетерпимости угрожал физической расправой и даже не забанен

По Вашей настойчивой просьбе, слова броня и танк постараюсь не употреблять. (а где это про весеннее обострение? даже поиском у себя не нашёл)
После лирического отступления, поясню, свою точку зрения по поводу не засчитанного слива.
Виктор74 писал(а):
....О какой регулировке речь?......
Вот я всю дорогу спрашиваю об этом! Я прошу объяснить это! Я спрашиваю, что регулировать то? А Вы все одно по одному...
Ну что это, если не регулировка:
Виктор74 писал(а):В любом случае-лучше немного недотянуть чем перетянуть.
Недотянутая гайка определится по люфту (и подтянется) а перетянутая-в лучшем случае по перегреву ступицы,в худшем-по гулу подшипников.
зы.а потому-лучше следовать цифрам от легион автодата,но через какое то время проверить люфт или же просто попытаться подтянуть тем же моментом.
В финале.... диалога, можно сделать заключение: гайку нужно затягивать с усилием 220 +/- 10 Нм. будете тянуть сильнее, рискуете повредить соединение гайка- привод. затянете меньше: рискуете получить болтающийся привод, что тоже приведет к повреждениям, но уже подшипника. После затяжки гайки, нужно будет вставить шплинт. Подтягивать в дальнейшем в принципе бессмысленно по причине того, что гайка шплинтуется. Гайка не открутится, она законтрована, а для того, что бы потом снова вставить шплинт, придется на много провернуть гайку, а это превысит момент затяжки и приведет к угрозе повреждения гайка/привод.
ЗЫ
Я понимаю, что сейчас признать свое заблуждение не хочется и спорить... аргументы заканчиваются.
Поэтому самое правильное, это оскорбится и на этой почве прекратить общение. Я ничего не имею против этой тактики. По этому считаю, наше общение на эту тему, завершенным.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 май 2012, 10:44
Виктор74
(а где это про весеннее обострение? даже поиском у себя не нашёл)
Было..позавчера,в теме "Нравится или нет паджеро".
На следующее утро-удалено как флуд.
Может было и не мне адресовано а в ответ на претензии о плоском юморе по поводу меринья письками:)),но все равно неприятно..
В финале.... диалога, можно сделать заключение: гайку нужно затягивать с усилием 220 +/- 10 Нм. будете тянуть сильнее, рискуете повредить соединение гайка- привод. затянете меньше: рискуете получить болтающийся привод, что тоже приведет к повреждениям, но уже подшипника.
То же яйцо (цитата) только вид сбоку:))
В любом случае-лучше немного недотянуть чем перетянуть.
Недотянутая гайка определится по люфту (и подтянется) а перетянутая-в лучшем случае по перегреву ступицы,в худшем-по гулу подшипников.
зы.а потому-лучше следовать цифрам от легион автодата,но через какое то время проверить люфт или же просто попытаться подтянуть тем же моментом.
Перетяжка,к слову,вредит не только резьбе но и как я упомянул выше,может деформировать шайбу и увеличить преднатяг подшипника...видел такое своими глазами.
Про момент затяжки мое убеждение было не тянуть более 220Нм,даже при наличии люфта.т.к.этот момент фиксированный и люфт не убирает.
Хватит уже выискивать соринки в чужих глазах!))
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 май 2012, 10:53
Виктор74
Относитесь к этому проще и жизнь наладится, общение станет глубже.
Возможно что мне просто показалось,что Вы очень болезненно реагируете на мнение оппонента,которое несколько отличается от вашего или сказано не в том контексте..уверен,что это не так

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 май 2012, 11:00
DenVer
Виктор74 писал(а):
Про момент затяжки мое убеждение было не тянуть более 220Нм,даже при наличии люфта.т.к.этот момент фиксированный и люфт не убирает.
Ну так с этого и надо было начинать
про остальное... лирика все. Прежде чем обижаться на что то.... читайте внимательнее, на смайлики обращайте внимание, оценки чьему то юмору осторожнее раздавайте.
Ладно, PEAC
