Аккумулятор

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Бегемот »

Podzemshik писал(а):У популярного ComeUp 9000 заявлено 4.6 лс, это 3.4 кВт :)
С редуктором 1:156 :)
Понял, спасибо.


Кстати, вопрос прозвучал ещё в 2009 г. в этой ветке, но ответа вроде так и не было:
Dimmm писал(а):Кстати написал бы кто какой аккум на дизеле???) так сказать для расширения кругозора)
Так вот, у меня в заводской комплектации шли оба 80D26R это 68 Ач, до сих пор живы, но думаю, что эта осень для них последняя...

А что касается емкостей используемых аккумуляторов - очень понравилось в своё время разъяснение форумчан с графинчиками - не поленился нашел ::-D:
Alex_F писал(а):Аккум брать надо по размеру корзины, не больше и не меньше, максимально возможной ёмкости и качество.
Размеры - думаю понятно.
Качество тоже.
А про ёмкость обосную примером - допустим вы любите потреблять водочку из графинчика, но у вас их два, один на 500 грамм (назовём АКБ1), а другой на 1 литр (АКБ2). Оба заряжены по самое горлышко, т.е. ёмкость полная. Графинчики - красавчики, дабы не обидеть, из каждого вы выпили по сто грамм. Но не хорошо когда графинчик не полный, из бутылочки (назовём Гена) вы долили в каждый те 100 грамм. Вопрос в какой из них труднее бутылочке (Гене) было наливать? Думаю без разницы.
Про пусковой ток не думайте, он всегда разный, чем ниже температура двигателя, тем больше. Грубо говоря, выбирая максимальной ёмкости АКБ вы выбираете и больший пусковой ток.
Needle писал(а):Если опираться на этот же пример, то нужно рассуждать немного иначе. У нас есть графинчик на 200гр, мы из него каждый день пьем водочку, по 100грамм. И каждый же день наполняем обратно по 100гр. Никаких проблем, все отлично, всего всегда хватает. Но наступила зима, стало холодно и мы стали пить не по 100грамм, а по 120. Но наливать-то мы успеваем только по 100грамм, больше не можем - в магазине выдают по 100грамм на руки в день. Очень скоро графинчик или опустеет или придется искать какой-то иной способ пополнения его.
Так и с АКБ. Если все ОК и машина исправна, то емкость АКБ не существенна, ее хватит и так. А вот если есть какие-то проблемы при пуске движка и приходится дольше работать стартером, то и разряд АКБ становится больше, но на подзарядку до исходного уровня для АБ повышенной емкости требуется больше времени. Т.е. надо или дольше ездить, или придется заряжать зарядником. Если этого не делать, то скоро уровень заряда АКБ упадет и батарея начнет протухать.
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение baltvodolaz »

Podzemshik писал(а):О5 25...
Ну почему более ёмкий аккумулятор будет меньше заряжаться, почему??? Не будет этого. Он будет заряжаться в процентах точно так же как и штатный, если мы не будем высаживать его в ноль при каждом пуске. А мы не будем этого делать.
Ещё раз. Последний. ::-D:
При обычной эксплуатации (завел с полоборота поехал) нет разницы в процессах разряда/заряда аккумуляторов штатной и двойной емкости, но тогда зачем ставить аккумулятор повышенной емкости? С какой целью ставим аккумулятор повышенной емкости? - пытаемся компенсировать чрезмерное потребление энергии(пуск дизеля, лебедка, пуск плохо заводящегося двигателя) т.е. для того, чтобы из акб большей емкости забрать энергии больше штатной. Штатный же генератор рассчитан на заряд штатного же аккумулятора и ему потребуется больше времени на компенсацию выкачаного заряда.
Podzemshik писал(а):Более того, на исправной машине исправный аккумулятор никогда не будет заряжен на 100%. Чтобы зарядить на 100%, нужно подать напряжение более 15 В. Но там уже начинается интенсивное газообразование, электролит будет выкипать. То есть исправный аккумулятор нефозможно постоянно поддерживать заряженным на 100%.
Поэтому кислотные аккумуляторы имеют такой небольшой срок службы. Если аккумулятор недозаряжен, в пластинах присутствует мелкодисперсный сульфат свинца, который со временем превращается в крупные кристаллы (термодинамически наиболее устойчивое состояние в данных условиях). Крупные кристаллы при зарядке уже не разрушаются, а покрываются снаружи свинцом и диоксидом свинца.
чтобы свинцово-кислотный аккумулятор имел максимальный срок службы заряжать нужно не "на 100%", а до оптимального напряжения:
Clid02.jpg
Clid02.jpg (5.97 КБ) 3439 просмотров
Podzemshik писал(а):И самое забавное, из Ваших утверждений следует, что японские инженеры - полные лохи. На дизельном Спорте генератор слабее, чем на бензиновом (потому что нет мощной системы зажигания), а заряжает ДВА таких аккумулятора, как на бензиновом. И почему-то уже 4.5 года у меня они заряжаются полностью ::-D:
Причем и стартер у меня мощнее (компрессия однако), и свечи накаливания 80 ампер жрут, и лебедкой я периодически пользуюсь. Но по Вашей логике, мои аккумуляторы должны были давным-давно разрядиться, засульфатироваться и сдохнуть :*ROFL*:
япохи не лохи - они скряги. Дизельный мотор почти не нагружает гену в отличие от зажигалки(добавим к зажиганию ещё и впрыск).
И кстати, как Вы измеряли емкость двух своих аккумуляторов? Может она 50% от заявленной? ::-D: , особенно с учетом этого:
Podzemshik писал(а):Аккумулятор лучше заряжается при коротких поездках...
т.е. если вычислить предел функции "зарядка акб" от аргумента "длительность поездки", устремив последний к нулю, получим "Аккумулятор лучше заряжается при прокрутке двигателя стартером". ::-D:

ну и в заключение полезная информация для любителей лебёдки
Cl01.jpg
Cl01.jpg (19.12 КБ) 3439 просмотров
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

Сообщение PinkFloyd »

baltvodolaz писал(а):Штатный же генератор рассчитан на заряд штатного же аккумулятора и ему потребуется больше времени на компенсацию выкачаного заряда.
А в чем эта "рассчитанность" заключается? К примеру есть генератор, способный выдать 80 ампер. И есть некий нештатный аккумулятор с емкостью, к примеру, 100 А/ч.
Для зарядки аккумулятора применяют токи, так скажем, не больше 1/10 от его емкости. Т.е. для нашего аккумулятора это будет 10 А.
В чем заключается "нерассчитанность" 80-амперного генератора для зарядки аккумулятора с максимальным зарядным током в 10 А?
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Podzemshik »

Бегемот писал(а):Так вот, у меня в заводской комплектации шли оба 80D26R это 68 Ач
80D26R - это японский типоразмер аккумулятора. Разные производители делают аккумуляторы 80D26R с разной ёмкостью!
baltvodolaz писал(а):При обычной эксплуатации (завел с полоборота поехал) нет разницы в процессах разряда/заряда аккумуляторов штатной и двойной емкости,
Ну наконец-то! Я об этом и твержу, что хуже не будет! Можно поставить хоть 300 А*ч :)
но тогда зачем ставить аккумулятор повышенной емкости?
1.
Alex_F писал(а):Грубо говоря, выбирая максимальной ёмкости АКБ вы выбираете и больший пусковой ток.
2. Крутить лебедку.
baltvodolaz писал(а):чтобы свинцово-кислотный аккумулятор имел максимальный срок службы заряжать нужно не "на 100%", а до оптимального напряжения:
Само собой. Я имею в виду, что проблема сульфатации присутствует даже при оптимальной зарядке аккумулятора :)
Сульфатации не будет только если подать более 15 вольт и постоянно подливать воду ::-D:
baltvodolaz писал(а):И кстати, как Вы измеряли емкость двух своих аккумуляторов? Может она 50% от заявленной? ::-D: , особенно с учетом этого:
Podzemshik писал(а):Аккумулятор лучше заряжается при коротких поездках...
т.е. если вычислить предел функции "зарядка акб" от аргумента "длительность поездки", устремив последний к нулю, получим "Аккумулятор лучше заряжается при прокрутке двигателя стартером". ::-D:
:razdrajen: Не надо передергивать и искажать смысл моих слов :]:-O: Эта фраза абсолютно правильная в своем контексте, где я писал про смысл зависимости выходного напряжения генератора от температуры. Холодный генератор выдает большее напряжение, по сравнению с обычными генератором, это очень важно для зимы и для коротких поездок. Помнится, для вазиков рекламировали альтернативный регулятор напряжения с зависимостью от температуры :)
baltvodolaz писал(а):ну и в заключение полезная информация для любителей лебёдки
А информация неполная ::-D:
Там не написано, какой продолжительности циклы заряда и разряда и какой промежуток времени между ними.
Есть очень важный момент, свинцовый аккумулятор очень любит, когда его заряжают моментально после разряда, и не любит стоять разряженным. При использовании лебедки аккумулятор заряжается сразу после разряда. А при использовании свинцового аккумулятора в качестве тягового например на погрузчике, когда аккумулятор днем разряжается, а ночью заряжается, он прослужит меньшее количество циклов :)
Так эта картинка для какого режима???
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Podzemshik »

PinkFloyd писал(а):Для зарядки аккумулятора применяют токи, так скажем, не больше 1/10 от его емкости. Т.е. для нашего аккумулятора это будет 10 А.
В чем заключается "нерассчитанность" 80-амперного генератора для зарядки аккумулятора с максимальным зарядным током в 10 А?
На предыдущей странице я уже писал, что током 1/10 емкости можно зарядить только зарядным устройством.
А vadym привел картинку зависимости тока от времени.

Никакого максимального зарядного тока в 10 А у аккумулятора НЕТ!!! Если на свежий разряженный аккумулятор подать 14 вольт - он возьмет гораздо больше, чем 10 А!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

Сообщение PinkFloyd »

Podzemshik писал(а):Если на свежий разряженный аккумулятор подать 14 вольт - он возьмет гораздо больше, чем 10 А!
Конкретно сколько? С обоснованием.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение vadym »

baltvodolaz писал(а):.......... Штатный же генератор рассчитан на заряд штатного же аккумулятора и ему потребуется больше времени на компенсацию выкачаного заряда........
Да генератор на автомобиле вообще не рассчитывают относительно токов зарядки и емкости аккумуляторов.
Его рассчитывают относительно других потребителей электроэнергии - системы зажигания, освещения и т.п. Например для дизеля с генератором на 85 А штатно ставят два аккумулятора более 120 А/ч суммарной емкости, а для бензина с генератором на 90 А - аккумулятор 75 А/ч, выходит чем мощнее батареи тем слабее генератор? :)
Для системы зарядки не имеет существенного значения емкость аккумуляторов.
Рассуждения о том, что аккумуляторы с большей емкостью в зимних условиях будут не успевать заряжаться, а с малой успевать - ерунда это. Как писалось ранее время зарядки определяется в основном количеством затраченной энергии перед зарядкой, а не емкостью. Сколько потратил - столько и заряди, а недорзарядка зимой возможна, что при больших аккумуляторах, что при малых, следить надо и заряжать периодически зарядным устройством.
К тому же на дизелях ставят два аккумулятора в параллельном подключении, то есть они заражаются два одновременно и следовательно зарядятся быстрее в два раза, чем один такой же емкости.
Отсюда вывод: хочется иметь запас энергии побольше, для лебеды или музыкой побаловаться на отдыхе или зимы суровые и пусковой ток нужен побольше - нет проблем, запихивай в свой Спорт максимально, что влезет, проблем не будет. Многократно доказано. А если нет нужды в избытке энергии, то и штатные батареи нормально справляются, я например вообще один из двух штатных аккумуляторов выкинул и поставил одну Оптиму на 66 А/ч, прекрасно работает уже третий год.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение baltvodolaz »

PinkFloyd писал(а):
baltvodolaz писал(а):Штатный же генератор рассчитан на заряд штатного же аккумулятора и ему потребуется больше времени на компенсацию выкачаного заряда.
А в чем эта "рассчитанность" заключается? К примеру есть генератор, способный выдать 80 ампер. И есть некий нештатный аккумулятор с емкостью, к примеру, 100 А/ч.
Для зарядки аккумулятора применяют токи, так скажем, не больше 1/10 от его емкости. Т.е. для нашего аккумулятора это будет 10 А.
В чем заключается "нерассчитанность" 80-амперного генератора для зарядки аккумулятора с максимальным зарядным током в 10 А?
Если грубо, не вдаваясь в нюансы, то в том, что генератор, рассчитанный на нагрузку 73.5А на лампы-насосы-зажигание и 6.5А для зарядки штатной акб не сможет выдать 10А на 100Ач батарею.

Podzemshik писал(а):
baltvodolaz писал(а):При обычной эксплуатации (завел с полоборота поехал) нет разницы в процессах разряда/заряда аккумуляторов штатной и двойной емкости,
Ну наконец-то! Я об этом и твержу, что хуже не будет! Можно поставить хоть 300 А*ч :)
но тогда зачем ставить аккумулятор повышенной емкости?
1.
Alex_F писал(а):Грубо говоря, выбирая максимальной ёмкости АКБ вы выбираете и больший пусковой ток.
2. Крутить лебедку.
Не надо вырывать фразу из контекста, см. предыдущий пост полностью. Не буду ставить злых смайликов. ::-D:
Podzemshik писал(а):
baltvodolaz писал(а):И кстати, как Вы измеряли емкость двух своих аккумуляторов? Может она 50% от заявленной? ::-D: , особенно с учетом этого:
Podzemshik писал(а):Аккумулятор лучше заряжается при коротких поездках...
т.е. если вычислить предел функции "зарядка акб" от аргумента "длительность поездки", устремив последний к нулю, получим "Аккумулятор лучше заряжается при прокрутке двигателя стартером". ::-D:
:razdrajen: Не надо передергивать и искажать смысл моих слов :]:-O: Эта фраза абсолютно правильная в своем контексте, где я писал про смысл зависимости выходного напряжения генератора от температуры. Холодный генератор выдает большее напряжение, по сравнению с обычными генератором, это очень важно для зимы и для коротких поездок. Помнится, для вазиков рекламировали альтернативный регулятор напряжения с зависимостью от температуры :)
Тогда надо писать: Аккумулятор лучше заряжается на начальном этапе поездки пока он холодный... Правда он прогревается за 10 минут, много успеет заряда набить?
Podzemshik писал(а):
baltvodolaz писал(а):ну и в заключение полезная информация для любителей лебёдки
А информация неполная ::-D:
Там не написано, какой продолжительности циклы заряда и разряда и какой промежуток времени между ними.
Есть очень важный момент, свинцовый аккумулятор очень любит, когда его заряжают моментально после разряда, и не любит стоять разряженным. При использовании лебедки аккумулятор заряжается сразу после разряда. А при использовании свинцового аккумулятора в качестве тягового например на погрузчике, когда аккумулятор днем разряжается, а ночью заряжается, он прослужит меньшее количество циклов :)
Так эта картинка для какого режима???
Да полная информация, было бы желание её принять. При глубоком разряде срок службы резко сокращается не зависимо от того, достигнут этот разряд "стартерными" пусками лебедки 5 раз подряд по 5-10% или постепенным 50% разрядом за 10часов.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение baltvodolaz »

vadym писал(а):
baltvodolaz писал(а):.......... Штатный же генератор рассчитан на заряд штатного же аккумулятора и ему потребуется больше времени на компенсацию выкачаного заряда........
Да генератор на автомобиле вообще не рассчитывают относительно токов зарядки и емкости аккумуляторов.
Его рассчитывают относительно других потребителей электроэнергии - системы зажигания, освещения и т.п. Например для дизеля с генератором на 85 А штатно ставят два аккумулятора более 120 А/ч суммарной емкости, а для бензина с генератором на 90 А - аккумулятор 75 А/ч, выходит чем мощнее батареи тем слабее генератор? :)
Для системы зарядки не имеет существенного значения емкость аккумуляторов.
Рассуждения о том, что аккумуляторы с большей емкостью в зимних условиях будут не успевать заряжаться, а с малой успевать - ерунда это. Как писалось ранее время зарядки определяется в основном количеством затраченной энергии перед зарядкой, а не емкостью. Сколько потратил - столько и заряди, а недорзарядка зимой возможна, что при больших аккумуляторах, что при малых, следить надо и заряжать периодически зарядным устройством.
К тому же на дизелях ставят два аккумулятора в параллельном подключении, то есть они заражаются два одновременно и следовательно зарядятся быстрее в два раза, чем один такой же емкости.
Отсюда вывод: хочется иметь запас энергии побольше, для лебеды или музыкой побаловаться на отдыхе или зимы суровые и пусковой ток нужен побольше - нет проблем, запихивай в свой Спорт максимально, что влезет, проблем не будет. Многократно доказано. А если нет нужды в избытке энергии, то и штатные батареи нормально справляются, я например вообще один из двух штатных аккумуляторов выкинул и поставил одну Оптиму на 66 А/ч, прекрасно работает уже третий год.
Ну про дизель уже сто раз писал - он не дает нагрузку на генератор. Для системы зарядки не имеет существенного значения емкость аккумуляторов, а для аккумуляторов имеет значение ограниченность по току системы зарядки -заряжаться током 1А или 10А (условно). Дальше см. предыдущие посты.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

Сообщение PinkFloyd »

baltvodolaz писал(а):Если грубо, не вдаваясь в нюансы, то в том, что генератор, рассчитанный на нагрузку 73.5А на лампы-насосы-зажигание и 6.5А для зарядки штатной акб не сможет выдать 10А на 100Ач батарею.
Ну, если действительно "не вдаваясь в нюансы", и беря цифры с потолка, тогда оно наверное так и получится. А если реально посмотреть с практической стороны, то сразу же встает вопрос: что это за такие лампы и насосы, которые практически киловатт "кушают"? :)

И, если уж на то пошло, кто сказал, что аккумулятор на 100 А/ч не будет заряжаться током 6.5А?

Мне вот просто интересно. К примеру есть два аккумулятора: на 50 А/ч и на 100 А/ч. Оба аккумулятора выполнили одну и ту же полезную работу, израсходовав при этом 25 А/ч. Соответственно первый аккумулятор разрядился до уровня 50%, а второй - до уровня 75%. Вопрос задачи: почему "рассчитанности" генератора хватает для зарядки первого аккумулятора на потраченные им 25 А/ч, и при этом этой "рассчитанности" не хватает для зарядки второго аккумулятора на те же самые 25 А/ч?
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

Сообщение Nbf »

Ребята прекращайте гнать пургу.
Еще чуть чуть и я начну банить горе-теоретиков, несущих чушь по поводу недозаряда больших акб.
Если не понимаете, почему машине по барабану на повышенную емкость, то не лезьте никуда в дебри, а просто запомните этот факт! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение vadym »

baltvodolaz писал(а): Ну про дизель уже сто раз писал - он не дает нагрузку на генератор. Для системы зарядки не имеет существенного значения емкость аккумуляторов, а для аккумуляторов имеет значение ограниченность по току системы зарядки -заряжаться током 1А или 10А (условно). Дальше см. предыдущие посты.
Абсолютно не верное утверждение! Нет такой большой разницы в потребителях между дизелем и бензином - штатно разница в максимальных токах генераторов бенз/диз всего 5 А.

Посмотри график на стр.7 я выкладывал, генератор с максимальным током на 90 А и выдает 90 А которые и идут в основном на зарядку аккумулятора если аккумулятор их требует. И аккумулятор задает ток зарядки для себя, а не генератор. Если сопротивление току у разряженного аккумулятора мало то и ток для него будет максимальный который может дать генератор.
Да и на практике такой максимальный ток, аккумулятор даже сильно разряженный, требует не продолжительное время - около 3-20 минут, а потом ток резко падает и генератору уже попросту "пофиг" сколько и какой емкости батареи он заряжает, запас у него достаточно большой. Как то так. Если популярно :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение baltvodolaz »

PinkFloyd писал(а): Ну, если действительно "не вдаваясь в нюансы", и беря цифры с потолка, тогда оно наверное так и получится. А если реально посмотреть с практической стороны, то сразу же встает вопрос: что это за такие лампы и насосы, которые практически киловатт "кушают"? :)

И, если уж на то пошло, кто сказал, что аккумулятор на 100 А/ч не будет заряжаться током 6.5А?

Мне вот просто интересно. К примеру есть два аккумулятора: на 50 А/ч и на 100 А/ч. Оба аккумулятора выполнили одну и ту же полезную работу, израсходовав при этом 25 А/ч. Соответственно первый аккумулятор разрядился до уровня 50%, а второй - до уровня 75%. Вопрос задачи: почему "рассчитанности" генератора хватает для зарядки первого аккумулятора на потраченные им 25 А/ч, и при этом этой "рассчитанности" не хватает для зарядки второго аккумулятора на те же самые 25 А/ч?
Нюансы заключаются в том, что и нагрузка на генератор не постоянная, и отдача тока генератором не постоянная - зависит от оборотов, 85А генератор выдает почти на максимальных оборотах, на оборотах меньше 2500 около 30А; также и нагрузка - нажал тормоз - нагрузил на 10А гену, вставил в головной свет лампы 100Вт - получи доп. 10А ну и тд., если к этому прибавить, мягко говоря, несвежесть токосъемных пластин и щеток а также увеличенный зазор между статором и ротором генератора(генератор ведь не новый, а пыль абразивная летит ::-D: ) то можно и не получить на выходе 85А на больших оборотах. Ламп и насосов(электромоторов) жрущих по 2-10А хватает. Наложите на это на дорожно-временной режим, например толкаетесь ночью в пробке в дождь и посчитайте режим работы генератора, хватит ли у него тока для подзаряда батареи.

vadym, аккумулятор то задает ток для себя, да генератор иногда не может его обеспечить. Революционная ситуация. ::-D:
Короче как обычно: "туда нельзя, там овраг, но вам можно"(с). ::-D:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

Сообщение PinkFloyd »

baltvodolaz, все это опять "вода". Просто в двух словах ответьте на вопрос:
Вопрос задачи: почему "рассчитанности" генератора хватает для зарядки первого аккумулятора на потраченные им 25 А/ч, и при этом этой "рассчитанности" не хватает для зарядки второго аккумулятора на те же самые 25 А/ч?
Ответить крайне желательно, используя сухой язык формул из школьного курса физики. :)
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение baltvodolaz »

PinkFloyd писал(а):baltvodolaz, все это опять "вода". Просто в двух словах ответьте на вопрос:
Вопрос задачи: почему "рассчитанности" генератора хватает для зарядки первого аккумулятора на потраченные им 25 А/ч, и при этом этой "рассчитанности" не хватает для зарядки второго аккумулятора на те же самые 25 А/ч?
Ответить крайне желательно, используя сухой язык формул из школьного курса физики. :)
Вы у меня прочли подобное утверждение? Уж если Вы так формулируете вопрос, то постарайтесь самостоятельно найти ответ, используя сухой язык формул из школьного курса физики.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

Сообщение Nbf »

Я как-то не понятно объясняю?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение vadym »

baltvodolaz писал(а): vadym, аккумулятор то задает ток для себя, да генератор иногда не может его обеспечить. Революционная ситуация. ::-D:
Короче как обычно: "туда нельзя, там овраг, но вам можно"(с). ::-D:
Может и практически всегда его обеспечивает - если бортовое напряжение в норме то и ток выдается для аккумулятора столько сколько он требует вплоть до 90 Ампер, а бортовое напряжение практически всегда в норме.
Прошло уже давно время слабеньких без электроники Вазовских генераторов, хотя и на Ваз уже 80 ставят.
Но спорить с тобой больше не хочу :*WALL*:
Удачи.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»