4WD или AWD

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4WD или AWD

Сообщение kyzya11 »

ууу как все запущено :)
на АВД можно и нужно ездить везде и всегда кроме говнолина жосткого - это режим фактически 4H, только с некоторой свободой передней оси от задней
нахрена в режиме 4Н ездить 50-100км.ч.?ездить можно, но зачем? трансмисия умирать начнет

в авд никакие оси НЕ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ!!! она обе работают ВСЕГДА
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4WD или AWD

Сообщение kyzya11 »

Turezkiy писал(а):Параллельно пообщался с одним Montero-водом у которого 4WD и который мне и советует брать именно 4WD.
- На AWD нельзя ездить в режиме 4H.
- Почему?
- выше 50км.ч разорвет главную пару переднего моста
а ему можно? :lol:
на 4Нлок ни на одном автомобиле в мире нельзя ездить по твердой поверхности
а по скользской 100км.ч. пожалуйста


4Н используется только в грязи, в остальных вариантах АВД
или вы по болоту собрались 100 наваливать?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Turezkiy »

kyzya11
>> режим фактически 4H, только с некоторой свободой передней оси от задней

И я сейчас говорю про трансмиссии у которых нет 4H + 4HLc. А говорю о тех у которых 4L+4H+2H(AWD)
Хочешь сказать что даже в режиме 4H межосевой дифф не заблокирован жестко? Раз есть упоминание "некоторой свободой передней оси от задней" или что это означает?

Если это означает что некоторое прокручивание допускает вискомуфта то:
1. >> режим 4нлок-дифференциал блокируется зубчатой муфтой. вращаться он не может. вискомуфта полностью разгружена. это аналог режима 4н у парттайма (изиселект по митсувски). - Противоречит
2. Если же это так то отсутствие этой муфты у 4WD позволяет жестко заблокировать межосевой дифф и не делать погрешностей ни на какую муфту.

>> а ему можно?
на 4Нлок ни на одном автомобиле в мире нельзя ездить по твердой поверхности
а по скользской 100км.ч. пожалуйста

Мы с товарищем говорили о том что зимой предпочтительнее AWD. А он сказал что зимой ездил на 4H и не парился. А вот летом НЕТ, 2Н.

>> 4Н используется только в грязи, в остальных вариантах АВД
или вы по болоту собрались 100 наваливать?

Конечно нет. Разговор снова был о езде зимой, когда на заднем не комфортно.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4WD или AWD

Сообщение kyzya11 »

блин))
даже зимой, ваш друг катаясь на 4H не есть хорошо делает машине, если только у вас не сибирь и асфальта не бывает
а для авд это будет родная стихия, и летом тоже!
Turezkiy писал(а):kyzya11
>> режим фактически 4H, только с некоторой свободой передней оси от задней

И я сейчас говорю про трансмиссии у которых нет 4H + 4HLc. А говорю о тех у которых 4L+4H+2H(AWD)
Хочешь сказать что даже в режиме 4H межосевой дифф не заблокирован жестко? Раз есть упоминание "некоторой свободой передней оси от задней" или что это означает?

Если это означает что некоторое прокручивание допускает вискомуфта то:
1. >> режим 4нлок-дифференциал блокируется зубчатой муфтой. вращаться он не может. вискомуфта полностью разгружена. это аналог режима 4н у парттайма (изиселект по митсувски). - Противоречит
2. Если же это так то отсутствие этой муфты у 4WD позволяет жестко заблокировать межосевой дифф и не делать погрешностей ни на какую муфту.
вам же писали выше уже с картинками, что на АВД в режиме 4Н вискомуфта не участвует в работе никоим образом, у вас жесткое подключение переднего моста
а в режиме АВД у вас постоянный полный привод, который допускает передвижение по дорогам с любым покрытием
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4WD или AWD

Сообщение kyzya11 »

Turezkiy писал(а):2. Если же это так то отсутствие этой муфты у 4WD позволяет жестко заблокировать межосевой дифф и не делать погрешностей ни на какую муфту.
на приводе 4ВД диффа нет вообще в раздатке ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Dimc »

Turezkiy писал(а): Я вообще думал что она на перед стоит. Она же переднюю ось подключает.
она ничего не подключает. она блокирует межосевой диф. а точнее не блокирует, а "несколько мешает ему вращаться".:)
>> режим 4н
По сути у AWD наз-ся "AWD"
>>режим 4нлок (4HLc)
А это у AWD наз-ся 4H (ведь в режиме 4H межосевой дифф заблокирован)
Правильно?
да, на парттаме (пажеросопрт, монтероспорт до 02) 4н-это жесткое подключение передка. на суперселекте 4н-это дифференциальный привод. а жесткое 4нлок. на монтероспорт 02 4н - это жесткое подключение, как и у парттайма. а дифференциальный режим назвали авд.
монтеросопрт02 с авд: http://9.auto.ru/clubs/90b/90b00000.jpg
монтероспорт 01 без авд: http://a.auto.ru/clubs/a0b/a0b00000.jpg
Параллельно пообщался с одним Montero-водом у которого 4WD и который мне и советует брать именно 4WD.
- На AWD нельзя ездить в режиме 4H.
- Почему?
- выше 50км.ч разорвет главную пару переднего моста
:). в режиме 4н и парттайм и авд это одно и тоже. жесткое подключение. так что ежели разорвет, то одновременно:).
ограничения по использования есть. желательно посуху так не ездить:). что на одном, что на другом. по скользкому, грязному можно. ну и управляемость страдает.
плюс у "не авд" есть-перед работает редко. потому неисправный передний кардан не так портит жизнь:). ресурс перднего моста побольше будет наверно. потому что он не работатет большую часть времени:). ну расход может чуть поменьше будет.
зато на авд ты получаешь возможность зимой спокойно ездить на полном, а не возить с собой 200кг лишнего железа, на всякий случай. тойота, ленроверы и ренжроверы этот вопрос также решили-делают просто фуллтайм:)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Podzemshik »

4WD, AWD - это все фигня. ::-D: См. подпись! ::-P: :*YAHOO*:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Turezkiy »

kyzya11
>> на приводе 4ВД диффа нет вообще в раздатке

А и правда. Я как то не подумал. Но я не могу понять ГДЕ и КАК стоит муфта, чтобы понять принцип ее действия.
Нашел устройство коробки 4WD
Изображение
Вот тут нет муфты и дифа.

Мне бы понять как эта муфта вообще держится и за что. Потому что ее принцип я понимаю, но представляю глядя на рисунок будто она последовательно диффу стоит. Но тогда бы она блокировалась а дифф продолжал прокручиваться при пробуксовке одной оси. Муфта как то воздействует на дифф.
Дифф в разборе видел, а с муфтой нет.

Dimc
Ну то как на ручках написано я понял, но пытаюсь разобраться технически.
Спасибо за подтверждение мыслей про режимы.

>> зато на авд ты получаешь возможность зимой спокойно ездить на полном, а не возить с собой 200кг лишнего железа, на всякий случай.

А что за железо?

Podzemshik
Слюной залил клавиатуру у ноута :) Отличный тюнинг.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Podzemshik »

Turezkiy писал(а):Podzemshik
Слюной залил клавиатуру у ноута :) Отличный тюнинг.
::-): Теперь у меня есть и задний привод, и фуллтайм, и блокировка межосевого дифа, и понижайка само собой.
Turezkiy писал(а): А и правда. Я как то не подумал. Но я не могу понять ГДЕ и КАК стоит муфта, чтобы понять принцип ее действия.
Мне бы понять как эта муфта вообще держится и за что. Потому что ее принцип я понимаю, но представляю глядя на рисунок будто она последовательно диффу стоит. Но тогда бы она блокировалась а дифф продолжал прокручиваться при пробуксовке одной оси. Муфта как то воздействует на дифф.
Вискомуфта стоит не между передним и задним карданами, а между первичным валом раздатки и задним карданом. Если карданы вращаются с одинаковой скоростью, которая равна скорости первичного вала, то ВМ не работает. Если карданы вращаются с разными скоростями, то скорости вращения заднего кардана и первичного вала тоже отличаются, в дело вступает вискомуфта.
Технически так проще реализовать, а механически это практически эквивалентно тому, как если бы она стояла между передним и задним карданами.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Dimc »

Turezkiy писал(а):
А что за железо?
передний мост, раздатка:). зачем вся эта красота, если ездишь все одно на заднем, хотя надо бы на полном:). зимой.
механически это практически эквивалентно тому, как если бы она стояла между передним и задним карданами.
но муфта потребуется вдвое мощнее и разница оборотов вдвое меньше, а это влияет на скорость срабатывания и блокирующий момент.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Podzemshik »

Dimc писал(а):но муфта потребуется вдвое мощнее и разница оборотов вдвое меньше, а это влияет на скорость срабатывания и блокирующий момент.
Разумеется!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4WD или AWD

Сообщение Himik »

У Паджер-Монтер спортов нет вискомуфты. В заднем мосту установлен:
Вложения
Unit.jpg
Unit.jpg (11.17 КБ) 1053 просмотра
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Dimc »

а рация на танке
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Turezkiy »

Himik
Тут народ меня обучает на счет МЕЖОСЕВОГО соединения. Там у вариантов AWD есть вискомуфта. На странице 7, где я выкладывал картинку она под номером 30421.

Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в дифференциал. Этот узел не подлежит ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются в процессе ее изготовления. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.

Когда я для своего седана смотрел блокировку межколесного дифа, я встречал самоблокируемые дифы на базе вискомуфты, но там ЭТО было 1 деталью, а в AWD меня смутило что это 2 детали. По этому так сказать "держа в руках" 2 детали не могу представить как муфта воздействует на дифф.

Вот блин меня несет. Кто то купил машину и все. А у меня время свободное появилось между продажей одного авто (которое разобрал и собрал) до покупки другого, которое надо будет тоже разобрать. А так ради интереса.
Так что если вы все еще не потеряли надежду меня научить, я буду вам презнателен.

Завтра попытаюсь получить от человечка подробное объяснение "Почему у AWD в режиме 4H на скорости 50км.ч должна разрушиться главная пара переднего моста" для меня это пока еще более не понятно чем вискомуфта и дифф.

А может кто нибудь на бумаге нарисовать схематично и выложить фотку сюда, ну и втолковать мне на рисунке попроще ::-[:
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4WD или AWD

Сообщение Himik »

Извините за вопрос. Мы про какую машину вообще здесь говорим(модель, марку)?.
Откуда взята картинка на 7 странице(модель авто и марка)?
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4WD или AWD

Сообщение kyzya11 »

Dimc писал(а):а рация на танке
:*ROFL*:

Himik
там раньше, если не видели, были обозначены вопросы достаточно четко раз
раздел вас не смущает два?
:*DRINK*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Turezkiy »

Himik
Pajero/Montero Sport
Обсуждаем межосевые дифференцалы
И вискомуфты в AWD
Изображение

Сейчас просмотрел варианты на auto.ru
Я конечно слышал про пословицу "на заборе тоже написано" Но на всех PAJERO SPORT на ручке переключения режимов раздатки одно и то же:
4H-4L-2H Никакого AWD.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Podzemshik »

Turezkiy писал(а): Завтра попытаюсь получить от человечка подробное объяснение "Почему у AWD в режиме 4H на скорости 50км.ч должна разрушиться главная пара переднего моста" для меня это пока еще более не понятно чем вискомуфта и дифф.
При езде в режиме 4Н по асфальту будет страдать цепь в раздатке, главные пары в ОБОИХ мостах, все полуоси и ШРУСы. При езде по снегу на 4Н на любой скорости НИЧЕГО не случится. Я так ездил очень много.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Turezkiy »

Podzemshik
Ну то что ездить по сухому нельзя на 4H это я быстро понял. :) про то что правое и левое колесо по разному крутятся и передняя и задняя ось. И про нагрузку в режиме 4H тоже читал. Но как то резко перечеркнуло мнение товарища о том что помрет передний мост. Завтра постараюсь выведать его теорию. Я бы понял теорию преимущества 4WD в том что меньше движущихся деталей (дифф + муфта) которые повышают шанс выхода из строя трансмиссии.
Как я уже писал в основном буду ездить по г.Москва. Но 4х4 беру для того чтобы в любой момент не смотря на время года (зима, осень, весна) в периоды когда особенно тяжело за городом, можно было выехать на опушку леса на шашлыки :) Серьезных покатушек не планирую.
AWD больше мне нужен для жены. которая пока не водит вообще авто, а потом хочет научиться и иногда ездить с ребенком. Следовательно вроде AWD ей проще будет.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4WD или AWD

Сообщение Himik »

Dimc Меня тоже улыбнуло.
kyzya11 Читал читал :*DRINK*:
Turezkiy Для полноты ощущений надо практически попользоваться. Особенно на AWD по сухому асфальту с замерзшими лужицами. И на шашлыки.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»