Turezkiy писал(а):
Я вообще думал что она на перед стоит. Она же переднюю ось подключает.
она ничего не подключает. она блокирует межосевой диф. а точнее не блокирует, а "несколько мешает ему вращаться".
>> режим 4н
По сути у AWD наз-ся "AWD"
>>режим 4нлок (4HLc)
А это у AWD наз-ся 4H (ведь в режиме 4H межосевой дифф заблокирован)
Правильно?
да, на парттаме (пажеросопрт, монтероспорт до 02) 4н-это жесткое подключение передка. на суперселекте 4н-это дифференциальный привод. а жесткое 4нлок. на монтероспорт 02 4н - это жесткое подключение, как и у парттайма. а дифференциальный режим назвали авд.
монтеросопрт02 с авд:
http://9.auto.ru/clubs/90b/90b00000.jpg
монтероспорт 01 без авд:
http://a.auto.ru/clubs/a0b/a0b00000.jpg
Параллельно пообщался с одним Montero-водом у которого 4WD и который мне и советует брать именно 4WD.
- На AWD нельзя ездить в режиме 4H.
- Почему?
- выше 50км.ч разорвет главную пару переднего моста

. в режиме 4н и парттайм и авд это одно и тоже. жесткое подключение. так что ежели разорвет, то одновременно:).
ограничения по использования есть. желательно посуху так не ездить:). что на одном, что на другом. по скользкому, грязному можно. ну и управляемость страдает.
плюс у "не авд" есть-перед работает редко. потому неисправный передний кардан не так портит жизнь:). ресурс перднего моста побольше будет наверно. потому что он не работатет большую часть времени:). ну расход может чуть поменьше будет.
зато на авд ты получаешь возможность зимой спокойно ездить на полном, а не возить с собой 200кг лишнего железа, на всякий случай. тойота, ленроверы и ренжроверы этот вопрос также решили-делают просто фуллтайм:)