Страница 6 из 9
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 16:00
kyzya11
ууу как все запущено

на АВД можно и нужно ездить везде и всегда кроме говнолина жосткого - это режим фактически 4H, только с некоторой свободой передней оси от задней
нахрена в режиме 4Н ездить 50-100км.ч.?ездить можно, но зачем? трансмисия умирать начнет
в авд никакие оси НЕ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ!!! она обе работают ВСЕГДА
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 16:02
kyzya11
Turezkiy писал(а):Параллельно пообщался с одним Montero-водом у которого 4WD и который мне и советует брать именно 4WD.
- На AWD нельзя ездить в режиме 4H.
- Почему?
- выше 50км.ч разорвет главную пару переднего моста
а ему можно?
на 4Нлок ни на одном автомобиле в мире нельзя ездить по твердой поверхности
а по скользской 100км.ч. пожалуйста
4Н используется только в грязи, в остальных вариантах АВД
или вы по болоту собрались 100 наваливать?
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 16:13
Turezkiy
kyzya11
>> режим фактически 4H, только с некоторой свободой передней оси от задней
И я сейчас говорю про трансмиссии у которых нет 4H + 4HLc. А говорю о тех у которых 4L+4H+2H(AWD)
Хочешь сказать что даже в режиме 4H межосевой дифф не заблокирован жестко? Раз есть упоминание "некоторой свободой передней оси от задней" или что это означает?
Если это означает что некоторое прокручивание допускает вискомуфта то:
1. >> режим 4нлок-дифференциал блокируется зубчатой муфтой. вращаться он не может. вискомуфта полностью разгружена. это аналог режима 4н у парттайма (изиселект по митсувски). - Противоречит
2. Если же это так то отсутствие этой муфты у 4WD позволяет жестко заблокировать межосевой дифф и не делать погрешностей ни на какую муфту.
>> а ему можно?
на 4Нлок ни на одном автомобиле в мире нельзя ездить по твердой поверхности
а по скользской 100км.ч. пожалуйста
Мы с товарищем говорили о том что зимой предпочтительнее AWD. А он сказал что зимой ездил на 4H и не парился. А вот летом НЕТ, 2Н.
>> 4Н используется только в грязи, в остальных вариантах АВД
или вы по болоту собрались 100 наваливать?
Конечно нет. Разговор снова был о езде зимой, когда на заднем не комфортно.
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 16:20
kyzya11
блин))
даже зимой, ваш друг катаясь на 4H не есть хорошо делает машине, если только у вас не сибирь и асфальта не бывает
а для авд это будет родная стихия, и летом тоже!
Turezkiy писал(а):kyzya11
>> режим фактически 4H, только с некоторой свободой передней оси от задней
И я сейчас говорю про трансмиссии у которых нет 4H + 4HLc. А говорю о тех у которых 4L+4H+2H(AWD)
Хочешь сказать что даже в режиме 4H межосевой дифф не заблокирован жестко? Раз есть упоминание "некоторой свободой передней оси от задней" или что это означает?
Если это означает что некоторое прокручивание допускает вискомуфта то:
1. >> режим 4нлок-дифференциал блокируется зубчатой муфтой. вращаться он не может. вискомуфта полностью разгружена. это аналог режима 4н у парттайма (изиселект по митсувски). - Противоречит
2. Если же это так то отсутствие этой муфты у 4WD позволяет жестко заблокировать межосевой дифф и не делать погрешностей ни на какую муфту.
вам же писали выше уже с картинками, что на АВД в режиме 4Н вискомуфта не участвует в работе никоим образом, у вас жесткое подключение переднего моста
а в режиме АВД у вас постоянный полный привод, который допускает передвижение по дорогам с любым покрытием
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 16:28
kyzya11
Turezkiy писал(а):2. Если же это так то отсутствие этой муфты у 4WD позволяет жестко заблокировать межосевой дифф и не делать погрешностей ни на какую муфту.
на приводе 4ВД диффа нет вообще в раздатке

Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 17:03
Dimc
Turezkiy писал(а):
Я вообще думал что она на перед стоит. Она же переднюю ось подключает.
она ничего не подключает. она блокирует межосевой диф. а точнее не блокирует, а "несколько мешает ему вращаться".
>> режим 4н
По сути у AWD наз-ся "AWD"
>>режим 4нлок (4HLc)
А это у AWD наз-ся 4H (ведь в режиме 4H межосевой дифф заблокирован)
Правильно?
да, на парттаме (пажеросопрт, монтероспорт до 02) 4н-это жесткое подключение передка. на суперселекте 4н-это дифференциальный привод. а жесткое 4нлок. на монтероспорт 02 4н - это жесткое подключение, как и у парттайма. а дифференциальный режим назвали авд.
монтеросопрт02 с авд:
http://9.auto.ru/clubs/90b/90b00000.jpg
монтероспорт 01 без авд:
http://a.auto.ru/clubs/a0b/a0b00000.jpg
Параллельно пообщался с одним Montero-водом у которого 4WD и который мне и советует брать именно 4WD.
- На AWD нельзя ездить в режиме 4H.
- Почему?
- выше 50км.ч разорвет главную пару переднего моста

. в режиме 4н и парттайм и авд это одно и тоже. жесткое подключение. так что ежели разорвет, то одновременно:).
ограничения по использования есть. желательно посуху так не ездить:). что на одном, что на другом. по скользкому, грязному можно. ну и управляемость страдает.
плюс у "не авд" есть-перед работает редко. потому неисправный передний кардан не так портит жизнь:). ресурс перднего моста побольше будет наверно. потому что он не работатет большую часть времени:). ну расход может чуть поменьше будет.
зато на авд ты получаешь возможность зимой спокойно ездить на полном, а не возить с собой 200кг лишнего железа, на всякий случай. тойота, ленроверы и ренжроверы этот вопрос также решили-делают просто фуллтайм:)
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 17:10
Podzemshik
4WD, AWD - это все фигня.

См. подпись!

Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 17:18
Turezkiy
kyzya11
>> на приводе 4ВД диффа нет вообще в раздатке
А и правда. Я как то не подумал. Но я не могу понять ГДЕ и КАК стоит муфта, чтобы понять принцип ее действия.
Нашел устройство коробки 4WD

Вот тут нет муфты и дифа.
Мне бы понять как эта муфта вообще держится и за что. Потому что ее принцип я понимаю, но представляю глядя на рисунок будто она последовательно диффу стоит. Но тогда бы она блокировалась а дифф продолжал прокручиваться при пробуксовке одной оси. Муфта как то воздействует на дифф.
Дифф в разборе видел, а с муфтой нет.
Dimc
Ну то как на ручках написано я понял, но пытаюсь разобраться технически.
Спасибо за подтверждение мыслей про режимы.
>> зато на авд ты получаешь возможность зимой спокойно ездить на полном, а не возить с собой 200кг лишнего железа, на всякий случай.
А что за железо?
Podzemshik
Слюной залил клавиатуру у ноута

Отличный тюнинг.
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 17:30
Podzemshik
Turezkiy писал(а):Podzemshik
Слюной залил клавиатуру у ноута

Отличный тюнинг.
::-): Теперь у меня есть и задний привод, и фуллтайм, и блокировка межосевого дифа, и понижайка само собой.
Turezkiy писал(а):
А и правда. Я как то не подумал. Но я не могу понять ГДЕ и КАК стоит муфта, чтобы понять принцип ее действия.
Мне бы понять как эта муфта вообще держится и за что. Потому что ее принцип я понимаю, но представляю глядя на рисунок будто она последовательно диффу стоит. Но тогда бы она блокировалась а дифф продолжал прокручиваться при пробуксовке одной оси. Муфта как то воздействует на дифф.
Вискомуфта стоит не между передним и задним карданами, а между первичным валом раздатки и задним карданом. Если карданы вращаются с одинаковой скоростью, которая равна скорости первичного вала, то ВМ не работает. Если карданы вращаются с разными скоростями, то скорости вращения заднего кардана и первичного вала тоже отличаются, в дело вступает вискомуфта.
Технически так проще реализовать, а механически это практически эквивалентно тому, как если бы она стояла между передним и задним карданами.
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 18:39
Dimc
Turezkiy писал(а):
А что за железо?
передний мост, раздатка:). зачем вся эта красота, если ездишь все одно на заднем, хотя надо бы на полном:). зимой.
механически это практически эквивалентно тому, как если бы она стояла между передним и задним карданами.
но муфта потребуется вдвое мощнее и разница оборотов вдвое меньше, а это влияет на скорость срабатывания и блокирующий момент.
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 19:08
Podzemshik
Dimc писал(а):но муфта потребуется вдвое мощнее и разница оборотов вдвое меньше, а это влияет на скорость срабатывания и блокирующий момент.
Разумеется!
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 20:03
Himik
У Паджер-Монтер спортов нет вискомуфты. В заднем мосту установлен:
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 20:25
Dimc
а рация на танке
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 21:00
Turezkiy
Himik
Тут народ меня обучает на счет МЕЖОСЕВОГО соединения. Там у вариантов AWD есть вискомуфта. На странице 7, где я выкладывал картинку она под номером 30421.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в дифференциал. Этот узел не подлежит ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются в процессе ее изготовления. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.
Когда я для своего седана смотрел блокировку межколесного дифа, я встречал самоблокируемые дифы на базе вискомуфты, но там ЭТО было 1 деталью, а в AWD меня смутило что это 2 детали. По этому так сказать "держа в руках" 2 детали не могу представить как муфта воздействует на дифф.
Вот блин меня несет. Кто то купил машину и все. А у меня время свободное появилось между продажей одного авто (которое разобрал и собрал) до покупки другого, которое надо будет тоже разобрать. А так ради интереса.
Так что если вы все еще не потеряли надежду меня научить, я буду вам презнателен.
Завтра попытаюсь получить от человечка подробное объяснение "Почему у AWD в режиме 4H на скорости 50км.ч должна разрушиться главная пара переднего моста" для меня это пока еще более не понятно чем вискомуфта и дифф.
А может кто нибудь на бумаге нарисовать схематично и выложить фотку сюда, ну и втолковать мне на рисунке попроще

Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 21:23
Himik
Извините за вопрос. Мы про какую машину вообще здесь говорим(модель, марку)?.
Откуда взята картинка на 7 странице(модель авто и марка)?
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 21:44
kyzya11
Dimc писал(а):а рация на танке
Himik
там раньше, если не видели, были обозначены вопросы достаточно четко раз
раздел вас не смущает два?

Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 21:57
Turezkiy
Himik
Pajero/Montero
Sport
Обсуждаем
межосевые дифференцалы
И вискомуфты в AWD
Сейчас просмотрел варианты на auto.ru
Я конечно слышал про пословицу "на заборе тоже написано" Но на всех PAJERO SPORT на ручке переключения режимов раздатки одно и то же:
4H-4L-
2H Никакого AWD.
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 22:40
Podzemshik
Turezkiy писал(а):
Завтра попытаюсь получить от человечка подробное объяснение "Почему у AWD в режиме 4H на скорости 50км.ч должна разрушиться главная пара переднего моста" для меня это пока еще более не понятно чем вискомуфта и дифф.
При езде в режиме 4Н по асфальту будет страдать цепь в раздатке, главные пары в ОБОИХ мостах, все полуоси и ШРУСы. При езде по снегу на 4Н на любой скорости НИЧЕГО не случится. Я так ездил очень много.
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 06 апр 2011, 22:53
Turezkiy
Podzemshik
Ну то что ездить по сухому нельзя на 4H это я быстро понял.

про то что правое и левое колесо по разному крутятся и передняя и задняя ось. И про нагрузку в режиме 4H тоже читал. Но как то резко перечеркнуло мнение товарища о том что помрет передний мост. Завтра постараюсь выведать его теорию. Я бы понял теорию преимущества 4WD в том что меньше движущихся деталей (дифф + муфта) которые повышают шанс выхода из строя трансмиссии.
Как я уже писал в основном буду ездить по г.Москва. Но 4х4 беру для того чтобы в любой момент не смотря на время года (зима, осень, весна) в периоды когда особенно тяжело за городом, можно было выехать на опушку леса на шашлыки

Серьезных покатушек не планирую.
AWD больше мне нужен для жены. которая пока не водит вообще авто, а потом хочет научиться и иногда ездить с ребенком. Следовательно вроде AWD ей проще будет.
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 07 апр 2011, 00:25
Himik
Dimc Меня тоже улыбнуло.
kyzya11 Читал читал
Turezkiy Для полноты ощущений надо практически попользоваться. Особенно на AWD по сухому асфальту с замерзшими лужицами. И на шашлыки.