Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Tamerline »

а как проточный подогреватель работает?
реле специальное?
на схеме и в комплектации не вижу.
Или постоянно подключен и зависит от температуры окр. среду? )
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
***Vladimir***
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ***Vladimir*** »

Tamerline писал(а):а как проточный подогреватель работает?
реле специальное?
на схеме и в комплектации не вижу.
Или постоянно подключен и зависит от температуры окр. среду? )
Для общего понимания.


http://www.vksten.ru/?an=avto_protohnyi_podogrevatel

У меня проточный и бандажный с ручным управлением. Выключатель и контрольная лампочка. Пока установлены под капотом, но сейчас выведу в салон.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

так по той же ссылке и проточники...
Спасибо, ночь, подтупливаю с устатка иногда... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Жменя »

Добрый вечер всем! Сегодня выдался денёк и решил тоже поставить сепаратор. Выбор пал на корейский сепаратор GR-550 Duplex Fuel Filter. Долго думал как его установить в моторном отсеке, пришлось делать делать рамку под него. Единственно что не нашлось соответствуещего шланга, это поставил временно. Завтра поеду куплю другой.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Жменя »

Добрый вечер всем! Сегодня выдался денёк и решил тоже поставить сепаратор. Выбор пал на корейский сепаратор GR-550 Duplex Fuel Filter. Долго думал как его установить в моторном отсеке, пришлось делать делать рамку под него. Единственно что не нашлось соответствуещего шланга, это поставил временно. Завтра поеду куплю другой.
Вложения
IMG_20140626_202401.jpg
IMG_20140626_200938.jpg
IMG_20140626_200922.jpg
IMG_20140626_200910.jpg
Сепаратор GR-550.png
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Весьма интересный экземпляр, спасибо! Опробую, отпишусь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Andreas »

Жменя писал(а):Добрый вечер всем! Сегодня выдался денёк и решил тоже поставить сепаратор. Выбор пал на корейский сепаратор GR-550 Duplex Fuel Filter. Долго думал как его установить в моторном отсеке, пришлось делать делать рамку под него. Единственно что не нашлось соответствуещего шланга, это поставил временно. Завтра поеду куплю другой.
Купил такой же, только с подогревом. Думаю куда вкорячить на pajero IV?
А родной фильтр демонтировал? Производитель же рекомендуют оставить?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Всего 2 места. Это место штатного фильтра и на правой части "телевизора", над фарой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Andreas »

Ну прям чтобы так сразу довериться производителям сепараторов? Как доп устройство очистки - ладно, но как основное - сомнительно. Конечно отлично бы слева - где коллектор - места навалом, но главное не сгореть... Может конечно дизелька и не так горит как бензин, но все-таки. К тому же я так понимаю - главное поближе к топливному фильтру, чтобы покороче магистраль топливная была.
А как это над фарой? Не понял? Это перед радиатором? Там где у меня и у многих Вебаста стоит?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Открыв капот, над левой фарой видим окно куда можно уместить допдевайс...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alb888 »

Добрый день народ. Стоит сепаратор с обогревом за фарой, хочу перенести за радиатор, буду ставить подогрев. Как можно кратчайшим путем кинуть шланги, дырявить? Может стоит у кого , фотки скинете?
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение WertGan »

Коллеги, у меня DAHL 100 с 10 микронами сжег ротор. Это 100 % правда. Даже несмотря на то, что я у этого дахла рассверливал патрубки, поскольку их сечение значительно уже, чем родные трубки П3. Будьте осторожны с дахлами! По мне, так это - фильтры крайне не современные, пятнадцатилетней давности для грузовиков с дубовыми насосами. Как мне популярно объяснил отец, в восьмидесятые годы в инженерной среде, стала популярной идея создавать устройства, которые питались, смазывались и охлаждались одной жидкостью - топливом. Устройство в этом случае могло получиться легче и компактнее, поскольку у него отсутствовали отдельные системы смазки и охлаждения. Но при этом, устройство становилось менее надежным. Его работоспособность ограничивалось всего одним режимом - режимом в котором через него постоянно и бесперебойно проходит топливо (смазка - охлаждайка). Прошло 20 лет и вот уже в двухтысячные годы, в Паджеро 3 поставили насос, где при всех вышеописанных нюансах добавился еще один - топливо должно быть чистым ! Но хитрые японцы все учли! Обратите внимание на толщину подающих трубок в П3 - очень толстые. В ином грузовике они тоньше. Коллеги, выводы для себя конечно, делайте сами. Насос будет надежен лишь до тех пор пока не выйдет из своего расчетного режима. А Дахл может этому сильно поспособствовать.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Вот поэтому ставят именно СЕПАР с входными патрубками диаметром 10 мм...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
***Vladimir***
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ***Vladimir*** »

WertGan писал(а):Коллеги, у меня DAHL 100 с 10 микронами сжег ротор. Это 100 % правда. Даже несмотря на то, что я у этого дахла рассверливал патрубки, поскольку их сечение значительно уже, чем родные трубки П3. Будьте осторожны с дахлами! По мне, так это - фильтры крайне не современные, пятнадцатилетней давности для грузовиков с дубовыми насосами. Как мне популярно объяснил отец, в восьмидесятые годы в инженерной среде, стала популярной идея создавать устройства, которые питались, смазывались и охлаждались одной жидкостью - топливом. Устройство в этом случае могло получиться легче и компактнее, поскольку у него отсутствовали отдельные системы смазки и охлаждения. Но при этом, устройство становилось менее надежным. Его работоспособность ограничивалось всего одним режимом - режимом в котором через него постоянно и бесперебойно проходит топливо (смазка - охлаждайка). Прошло 20 лет и вот уже в двухтысячные годы, в Паджеро 3 поставили насос, где при всех вышеописанных нюансах добавился еще один - топливо должно быть чистым ! Но хитрые японцы все учли! Обратите внимание на толщину подающих трубок в П3 - очень толстые. В ином грузовике они тоньше. Коллеги, выводы для себя конечно, делайте сами. Насос будет надежен лишь до тех пор пока не выйдет из своего расчетного режима. А Дахл может этому сильно поспособствовать.
Много букв.
Пожалуйста побольше конкретики.
1) сколько км прошел автомобиль?
2) сколько км прошел автомобиль с сепаратором?
3) когда последний раз менялись фильтры сепаратора и основной?
4) какие использовались топливные шланги? (имеется в виду их проходимость в настоящее время, т.к. не все шланги можно использовать для солярки)
5) где заправляли автомобиль?
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Tamerline »

Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?

и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?

и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
-----------------------------------------------
Да фитинги можно и в 2 раза увеличить в диаметре. А входное отверстие в корпусе останется заводским.Поэтому обязательно надо смотреть при приобретении, пропускную способность сепараторов.Ну уж и конечно нормальные шланги устанавливать, заправляться на проверенных заправках,своевременно менять картриджи сепараторов. Использую СЕПАР2000/5 в течении всего срока эксплуатации авто(55 тыс.), ни каких вопросов.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

дед61 писал(а):
Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?

и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
-----------------------------------------------
Да фитинги можно и в 2 раза увеличить в диаметре. А входное отверстие в корпусе останется заводским.Поэтому обязательно надо смотреть при приобретении, пропускную способность сепараторов.Ну уж и конечно нормальные шланги устанавливать, заправляться на проверенных заправках,своевременно менять картриджи сепараторов. Использую СЕПАР2000/5 в течении всего срока эксплуатации авто(55 тыс.), ни каких вопросов.
Входное отверстие в корпусе сепара М16х1,5 мм и заводские фитинги сепаратора M16х1,5 но диаметр всего D 9мм, а трубка подачи топлива с бака внутренний диаметр почти 12 мм так вот я взял и купил фитинги М16х1,5 D 11.5 мм тем самым увеличил пропускную способность. А вы что ездите на заводских фитингах с D9 мм?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?

и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
Помимо фитингов здесь скорей всего свою роль сыграл фильтрующий элемент на 10 микрон (У сепара он на 30 микрон) может из-за этого и случилось топливное голодание ротора.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Tamerline »

Alex5024 писал(а):
Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?

и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
Помимо фитингов здесь скорей всего свою роль сыграл фильтрующий элемент на 10 микрон (У сепара он на 30 микрон) может из-за этого и случилось топливное голодание ротора.

я сразу заказывал с увеличенными фитингами.
Фильтрующий элемент сначала стоял 2 микрона, грязи задерживал очень много.
Поставил на 30 микрон, теперь колба чистая... вот и думай после этого какой ставить ((

заправляюсь всегда на 1 заправке BP + castrol TDA
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

Tamerline писал(а):
Alex5024 писал(а):
Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?

и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
Помимо фитингов здесь скорей всего свою роль сыграл фильтрующий элемент на 10 микрон (У сепара он на 30 микрон) может из-за этого и случилось топливное голодание ротора.

я сразу заказывал с увеличенными фитингами.
Фильтрующий элемент сначала стоял 2 микрона, грязи задерживал очень много.
Поставил на 30 микрон, теперь колба чистая... вот и думай после этого какой ставить ((

заправляюсь всегда на 1 заправке BP + castrol TDA
Тут и не угадаешь что убьет быстрее топливную аппаратуру ((
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»