Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
а как проточный подогреватель работает?
реле специальное?
на схеме и в комплектации не вижу.
Или постоянно подключен и зависит от температуры окр. среду? )
реле специальное?
на схеме и в комплектации не вижу.
Или постоянно подключен и зависит от температуры окр. среду? )
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Для общего понимания.Tamerline писал(а):а как проточный подогреватель работает?
реле специальное?
на схеме и в комплектации не вижу.
Или постоянно подключен и зависит от температуры окр. среду? )
http://www.vksten.ru/?an=avto_protohnyi_podogrevatel
У меня проточный и бандажный с ручным управлением. Выключатель и контрольная лампочка. Пока установлены под капотом, но сейчас выведу в салон.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Спасибо, ночь, подтупливаю с устатка иногда...так по той же ссылке и проточники...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добрый вечер всем! Сегодня выдался денёк и решил тоже поставить сепаратор. Выбор пал на корейский сепаратор GR-550 Duplex Fuel Filter. Долго думал как его установить в моторном отсеке, пришлось делать делать рамку под него. Единственно что не нашлось соответствуещего шланга, это поставил временно. Завтра поеду куплю другой.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добрый вечер всем! Сегодня выдался денёк и решил тоже поставить сепаратор. Выбор пал на корейский сепаратор GR-550 Duplex Fuel Filter. Долго думал как его установить в моторном отсеке, пришлось делать делать рамку под него. Единственно что не нашлось соответствуещего шланга, это поставил временно. Завтра поеду куплю другой.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Весьма интересный экземпляр, спасибо! Опробую, отпишусь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Купил такой же, только с подогревом. Думаю куда вкорячить на pajero IV?Жменя писал(а):Добрый вечер всем! Сегодня выдался денёк и решил тоже поставить сепаратор. Выбор пал на корейский сепаратор GR-550 Duplex Fuel Filter. Долго думал как его установить в моторном отсеке, пришлось делать делать рамку под него. Единственно что не нашлось соответствуещего шланга, это поставил временно. Завтра поеду куплю другой.
А родной фильтр демонтировал? Производитель же рекомендуют оставить?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Всего 2 места. Это место штатного фильтра и на правой части "телевизора", над фарой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Ну прям чтобы так сразу довериться производителям сепараторов? Как доп устройство очистки - ладно, но как основное - сомнительно. Конечно отлично бы слева - где коллектор - места навалом, но главное не сгореть... Может конечно дизелька и не так горит как бензин, но все-таки. К тому же я так понимаю - главное поближе к топливному фильтру, чтобы покороче магистраль топливная была.
А как это над фарой? Не понял? Это перед радиатором? Там где у меня и у многих Вебаста стоит?
А как это над фарой? Не понял? Это перед радиатором? Там где у меня и у многих Вебаста стоит?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Открыв капот, над левой фарой видим окно куда можно уместить допдевайс...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добрый день народ. Стоит сепаратор с обогревом за фарой, хочу перенести за радиатор, буду ставить подогрев. Как можно кратчайшим путем кинуть шланги, дырявить? Может стоит у кого , фотки скинете?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Коллеги, у меня DAHL 100 с 10 микронами сжег ротор. Это 100 % правда. Даже несмотря на то, что я у этого дахла рассверливал патрубки, поскольку их сечение значительно уже, чем родные трубки П3. Будьте осторожны с дахлами! По мне, так это - фильтры крайне не современные, пятнадцатилетней давности для грузовиков с дубовыми насосами. Как мне популярно объяснил отец, в восьмидесятые годы в инженерной среде, стала популярной идея создавать устройства, которые питались, смазывались и охлаждались одной жидкостью - топливом. Устройство в этом случае могло получиться легче и компактнее, поскольку у него отсутствовали отдельные системы смазки и охлаждения. Но при этом, устройство становилось менее надежным. Его работоспособность ограничивалось всего одним режимом - режимом в котором через него постоянно и бесперебойно проходит топливо (смазка - охлаждайка). Прошло 20 лет и вот уже в двухтысячные годы, в Паджеро 3 поставили насос, где при всех вышеописанных нюансах добавился еще один - топливо должно быть чистым ! Но хитрые японцы все учли! Обратите внимание на толщину подающих трубок в П3 - очень толстые. В ином грузовике они тоньше. Коллеги, выводы для себя конечно, делайте сами. Насос будет надежен лишь до тех пор пока не выйдет из своего расчетного режима. А Дахл может этому сильно поспособствовать.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Вот поэтому ставят именно СЕПАР с входными патрубками диаметром 10 мм...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Много букв.WertGan писал(а):Коллеги, у меня DAHL 100 с 10 микронами сжег ротор. Это 100 % правда. Даже несмотря на то, что я у этого дахла рассверливал патрубки, поскольку их сечение значительно уже, чем родные трубки П3. Будьте осторожны с дахлами! По мне, так это - фильтры крайне не современные, пятнадцатилетней давности для грузовиков с дубовыми насосами. Как мне популярно объяснил отец, в восьмидесятые годы в инженерной среде, стала популярной идея создавать устройства, которые питались, смазывались и охлаждались одной жидкостью - топливом. Устройство в этом случае могло получиться легче и компактнее, поскольку у него отсутствовали отдельные системы смазки и охлаждения. Но при этом, устройство становилось менее надежным. Его работоспособность ограничивалось всего одним режимом - режимом в котором через него постоянно и бесперебойно проходит топливо (смазка - охлаждайка). Прошло 20 лет и вот уже в двухтысячные годы, в Паджеро 3 поставили насос, где при всех вышеописанных нюансах добавился еще один - топливо должно быть чистым ! Но хитрые японцы все учли! Обратите внимание на толщину подающих трубок в П3 - очень толстые. В ином грузовике они тоньше. Коллеги, выводы для себя конечно, делайте сами. Насос будет надежен лишь до тех пор пока не выйдет из своего расчетного режима. А Дахл может этому сильно поспособствовать.
Пожалуйста побольше конкретики.
1) сколько км прошел автомобиль?
2) сколько км прошел автомобиль с сепаратором?
3) когда последний раз менялись фильтры сепаратора и основной?
4) какие использовались топливные шланги? (имеется в виду их проходимость в настоящее время, т.к. не все шланги можно использовать для солярки)
5) где заправляли автомобиль?
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?
и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
-----------------------------------------------Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?
и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
Да фитинги можно и в 2 раза увеличить в диаметре. А входное отверстие в корпусе останется заводским.Поэтому обязательно надо смотреть при приобретении, пропускную способность сепараторов.Ну уж и конечно нормальные шланги устанавливать, заправляться на проверенных заправках,своевременно менять картриджи сепараторов. Использую СЕПАР2000/5 в течении всего срока эксплуатации авто(55 тыс.), ни каких вопросов.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Входное отверстие в корпусе сепара М16х1,5 мм и заводские фитинги сепаратора M16х1,5 но диаметр всего D 9мм, а трубка подачи топлива с бака внутренний диаметр почти 12 мм так вот я взял и купил фитинги М16х1,5 D 11.5 мм тем самым увеличил пропускную способность. А вы что ездите на заводских фитингах с D9 мм?дед61 писал(а):-----------------------------------------------Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?
и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
Да фитинги можно и в 2 раза увеличить в диаметре. А входное отверстие в корпусе останется заводским.Поэтому обязательно надо смотреть при приобретении, пропускную способность сепараторов.Ну уж и конечно нормальные шланги устанавливать, заправляться на проверенных заправках,своевременно менять картриджи сепараторов. Использую СЕПАР2000/5 в течении всего срока эксплуатации авто(55 тыс.), ни каких вопросов.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Помимо фитингов здесь скорей всего свою роль сыграл фильтрующий элемент на 10 микрон (У сепара он на 30 микрон) может из-за этого и случилось топливное голодание ротора.Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?
и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Alex5024 писал(а):Помимо фитингов здесь скорей всего свою роль сыграл фильтрующий элемент на 10 микрон (У сепара он на 30 микрон) может из-за этого и случилось топливное голодание ротора.Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?
и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
я сразу заказывал с увеличенными фитингами.
Фильтрующий элемент сначала стоял 2 микрона, грязи задерживал очень много.
Поставил на 30 микрон, теперь колба чистая... вот и думай после этого какой ставить ((
заправляюсь всегда на 1 заправке BP + castrol TDA
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Тут и не угадаешь что убьет быстрее топливную аппаратуру ((Tamerline писал(а):Alex5024 писал(а):Помимо фитингов здесь скорей всего свою роль сыграл фильтрующий элемент на 10 микрон (У сепара он на 30 микрон) может из-за этого и случилось топливное голодание ротора.Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?
и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
я сразу заказывал с увеличенными фитингами.
Фильтрующий элемент сначала стоял 2 микрона, грязи задерживал очень много.
Поставил на 30 микрон, теперь колба чистая... вот и думай после этого какой ставить ((
заправляюсь всегда на 1 заправке BP + castrol TDA
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве