Страница 6 из 25
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 20 июн 2014, 12:53
Tamerline
а как проточный подогреватель работает?
реле специальное?
на схеме и в комплектации не вижу.
Или постоянно подключен и зависит от температуры окр. среду? )
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 20 июн 2014, 14:43
***Vladimir***
Tamerline писал(а):а как проточный подогреватель работает?
реле специальное?
на схеме и в комплектации не вижу.
Или постоянно подключен и зависит от температуры окр. среду? )
Для общего понимания.
http://www.vksten.ru/?an=avto_protohnyi_podogrevatel
У меня проточный и бандажный с ручным управлением. Выключатель и контрольная лампочка. Пока установлены под капотом, но сейчас выведу в салон.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 20 июн 2014, 23:37
Dizel Man
так по той же ссылке и проточники...
Спасибо, ночь, подтупливаю с устатка иногда...

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 26 июн 2014, 22:43
Жменя
Добрый вечер всем! Сегодня выдался денёк и решил тоже поставить сепаратор. Выбор пал на корейский сепаратор GR-550 Duplex Fuel Filter. Долго думал как его установить в моторном отсеке, пришлось делать делать рамку под него. Единственно что не нашлось соответствуещего шланга, это поставил временно. Завтра поеду куплю другой.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 26 июн 2014, 22:50
Жменя
Добрый вечер всем! Сегодня выдался денёк и решил тоже поставить сепаратор. Выбор пал на корейский сепаратор GR-550 Duplex Fuel Filter. Долго думал как его установить в моторном отсеке, пришлось делать делать рамку под него. Единственно что не нашлось соответствуещего шланга, это поставил временно. Завтра поеду куплю другой.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 27 июн 2014, 01:42
Dizel Man
Весьма интересный экземпляр, спасибо! Опробую, отпишусь...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 27 июн 2014, 08:18
Andreas
Жменя писал(а):Добрый вечер всем! Сегодня выдался денёк и решил тоже поставить сепаратор. Выбор пал на корейский сепаратор GR-550 Duplex Fuel Filter. Долго думал как его установить в моторном отсеке, пришлось делать делать рамку под него. Единственно что не нашлось соответствуещего шланга, это поставил временно. Завтра поеду куплю другой.
Купил такой же, только с подогревом. Думаю куда вкорячить на pajero IV?
А родной фильтр демонтировал? Производитель же рекомендуют оставить?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 27 июн 2014, 23:28
Dizel Man
Всего 2 места. Это место штатного фильтра и на правой части "телевизора", над фарой...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2014, 21:37
Andreas
Ну прям чтобы так сразу довериться производителям сепараторов? Как доп устройство очистки - ладно, но как основное - сомнительно. Конечно отлично бы слева - где коллектор - места навалом, но главное не сгореть... Может конечно дизелька и не так горит как бензин, но все-таки. К тому же я так понимаю - главное поближе к топливному фильтру, чтобы покороче магистраль топливная была.
А как это над фарой? Не понял? Это перед радиатором? Там где у меня и у многих Вебаста стоит?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 29 июн 2014, 11:49
Dizel Man
Открыв капот, над левой фарой видим окно куда можно уместить допдевайс...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 06 июл 2014, 11:31
Alb888
Добрый день народ. Стоит сепаратор с обогревом за фарой, хочу перенести за радиатор, буду ставить подогрев. Как можно кратчайшим путем кинуть шланги, дырявить? Может стоит у кого , фотки скинете?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 14 июл 2014, 22:54
WertGan
Коллеги, у меня DAHL 100 с 10 микронами сжег ротор. Это 100 % правда. Даже несмотря на то, что я у этого дахла рассверливал патрубки, поскольку их сечение значительно уже, чем родные трубки П3. Будьте осторожны с дахлами! По мне, так это - фильтры крайне не современные, пятнадцатилетней давности для грузовиков с дубовыми насосами. Как мне популярно объяснил отец, в восьмидесятые годы в инженерной среде, стала популярной идея создавать устройства, которые питались, смазывались и охлаждались одной жидкостью - топливом. Устройство в этом случае могло получиться легче и компактнее, поскольку у него отсутствовали отдельные системы смазки и охлаждения. Но при этом, устройство становилось менее надежным. Его работоспособность ограничивалось всего одним режимом - режимом в котором через него постоянно и бесперебойно проходит топливо (смазка - охлаждайка). Прошло 20 лет и вот уже в двухтысячные годы, в Паджеро 3 поставили насос, где при всех вышеописанных нюансах добавился еще один - топливо должно быть чистым ! Но хитрые японцы все учли! Обратите внимание на толщину подающих трубок в П3 - очень толстые. В ином грузовике они тоньше. Коллеги, выводы для себя конечно, делайте сами. Насос будет надежен лишь до тех пор пока не выйдет из своего расчетного режима. А Дахл может этому сильно поспособствовать.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 14 июл 2014, 23:05
Dizel Man
Вот поэтому ставят именно СЕПАР с входными патрубками диаметром 10 мм...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 15 июл 2014, 10:19
***Vladimir***
WertGan писал(а):Коллеги, у меня DAHL 100 с 10 микронами сжег ротор. Это 100 % правда. Даже несмотря на то, что я у этого дахла рассверливал патрубки, поскольку их сечение значительно уже, чем родные трубки П3. Будьте осторожны с дахлами! По мне, так это - фильтры крайне не современные, пятнадцатилетней давности для грузовиков с дубовыми насосами. Как мне популярно объяснил отец, в восьмидесятые годы в инженерной среде, стала популярной идея создавать устройства, которые питались, смазывались и охлаждались одной жидкостью - топливом. Устройство в этом случае могло получиться легче и компактнее, поскольку у него отсутствовали отдельные системы смазки и охлаждения. Но при этом, устройство становилось менее надежным. Его работоспособность ограничивалось всего одним режимом - режимом в котором через него постоянно и бесперебойно проходит топливо (смазка - охлаждайка). Прошло 20 лет и вот уже в двухтысячные годы, в Паджеро 3 поставили насос, где при всех вышеописанных нюансах добавился еще один - топливо должно быть чистым ! Но хитрые японцы все учли! Обратите внимание на толщину подающих трубок в П3 - очень толстые. В ином грузовике они тоньше. Коллеги, выводы для себя конечно, делайте сами. Насос будет надежен лишь до тех пор пока не выйдет из своего расчетного режима. А Дахл может этому сильно поспособствовать.
Много букв.
Пожалуйста побольше конкретики.
1) сколько км прошел автомобиль?
2) сколько км прошел автомобиль с сепаратором?
3) когда последний раз менялись фильтры сепаратора и основной?
4) какие использовались топливные шланги? (имеется в виду их проходимость в настоящее время, т.к. не все шланги можно использовать для солярки)
5) где заправляли автомобиль?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 15 июл 2014, 18:45
Tamerline
Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?
и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 15 июл 2014, 19:19
дед61
Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?
и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
-----------------------------------------------
Да фитинги можно и в 2 раза увеличить в диаметре. А входное отверстие в корпусе останется заводским.Поэтому обязательно надо смотреть при приобретении, пропускную способность сепараторов.Ну уж и конечно нормальные шланги устанавливать, заправляться на проверенных заправках,своевременно менять картриджи сепараторов. Использую СЕПАР2000/5 в течении всего срока эксплуатации авто(55 тыс.), ни каких вопросов.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 16 июл 2014, 08:48
Alex5024
дед61 писал(а):Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?
и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
-----------------------------------------------
Да фитинги можно и в 2 раза увеличить в диаметре. А входное отверстие в корпусе останется заводским.Поэтому обязательно надо смотреть при приобретении, пропускную способность сепараторов.Ну уж и конечно нормальные шланги устанавливать, заправляться на проверенных заправках,своевременно менять картриджи сепараторов. Использую СЕПАР2000/5 в течении всего срока эксплуатации авто(55 тыс.), ни каких вопросов.
Входное отверстие в корпусе сепара М16х1,5 мм и заводские фитинги сепаратора M16х1,5 но диаметр всего D 9мм, а трубка подачи топлива с бака внутренний диаметр почти 12 мм так вот я взял и купил фитинги М16х1,5 D 11.5 мм тем самым увеличил пропускную способность. А вы что ездите на заводских фитингах с D9 мм?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 16 июл 2014, 09:03
Alex5024
Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?
и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
Помимо фитингов здесь скорей всего свою роль сыграл фильтрующий элемент на 10 микрон (У сепара он на 30 микрон) может из-за этого и случилось топливное голодание ротора.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 16 июл 2014, 14:29
Tamerline
Alex5024 писал(а):Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?
и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
Помимо фитингов здесь скорей всего свою роль сыграл фильтрующий элемент на 10 микрон (У сепара он на 30 микрон) может из-за этого и случилось топливное голодание ротора.
я сразу заказывал с увеличенными фитингами.
Фильтрующий элемент сначала стоял 2 микрона, грязи задерживал очень много.
Поставил на 30 микрон, теперь колба чистая... вот и думай после этого какой ставить ((
заправляюсь всегда на 1 заправке BP + castrol TDA
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 16 июл 2014, 15:06
Alex5024
Tamerline писал(а):Alex5024 писал(а):Tamerline писал(а):Какая разница сепар или дахл, если поставить фитинги с одинаковым сечением?
и со слов автора нифига не понятно в чем виноват Дахл.
Помимо фитингов здесь скорей всего свою роль сыграл фильтрующий элемент на 10 микрон (У сепара он на 30 микрон) может из-за этого и случилось топливное голодание ротора.
я сразу заказывал с увеличенными фитингами.
Фильтрующий элемент сначала стоял 2 микрона, грязи задерживал очень много.
Поставил на 30 микрон, теперь колба чистая... вот и думай после этого какой ставить ((
заправляюсь всегда на 1 заправке BP + castrol TDA
Тут и не угадаешь что убьет быстрее топливную аппаратуру ((