холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):Чел Не переживай ты так, просто обычно покупаешь машину и чем больше её эксплуатируешь и узнаешь о ней тем меньше она нравится, с NMPS ситуация в точности наоборот )

Присоединяюсь!!!! :*THUMBS UP*:
За год настолько привык к Жоре, ни с одной машиной таких отношений не было.
Кстати - 16 февраля ровно год будет - думаю мы с ним отметим это дело. :*DRINK*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
sn1 писал(а):Чел Не переживай ты так, просто обычно покупаешь машину и чем больше её эксплуатируешь и узнаешь о ней тем меньше она нравится, с NMPS ситуация в точности наоборот )

Присоединяюсь!!!! :*THUMBS UP*:
За год настолько привык к Жоре, ни с одной машиной таких отношений не было.
Кстати - 16 февраля ровно год будет - думаю мы с ним отметим это дело. :*DRINK*:
И ему плесни чего, не забудь :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение G.A.P »

...
CoolBDW писал(а):
Армеец писал(а): Кстати - 16 февраля ровно год будет - думаю мы с ним отметим это дело. :*DRINK*:
И ему плесни чего, не забудь :)
...Антигеля/керосина, один раз в день(после заправки), перед сном ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Армеец »

Обязательно. :*THANK*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Чел »

Во, билин, наговорили :-). Ребята, если кто-то из вас только покупает у ОД авто, а все остальное ставит в других местах, значит, у этого человека есть для этого самое недостающее.............время. Я не акцентирую внимание на деньги, там дешевле и качественней, тут дороже и кривыми руками и т.д. Деньги (это Г..) - они сегодня есть, завтра нет. А вот время потерянное жалко, да ни сколько жалко, сколько его попросту не хватает. Если кто-то из вас следит в ремонтном цеху за процессом работы по своему автомобилю, то - молодец он, конечно же. Поднадави на приемщика, пройди инструктаж, распишись, надень каску и вперед. Но я глубоко в этом сомневаюсь, что кто-то так делает. Ездил щас в центр и обратно. Прогрелась быстро и без вебасты, хотя на улице - 19 и движение не особо активное.
Да, надоедать мне авто так рано ни одно не начинало, паджерик в т.ч., года через два только подпирать начинает. Но эту машину я брал изначально минимум на три года эксплуатации (до конца гарантии). Поэтому выбирал основательно.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение CoolBDW »

Чел писал(а):Во, билин, наговорили :-). Ребята, если кто-то из вас только покупает у ОД авто, а все остальное ставит в других местах, значит, у этого человека есть для этого самое недостающее.............время. Я не акцентирую внимание на деньги, там дешевле и качественней, тут дороже и кривыми руками и т.д. Деньги (это Г..) - они сегодня есть, завтра нет. А вот время потерянное жалко, да ни сколько жалко, сколько его попросту не хватает. Если кто-то из вас следит в ремонтном цеху за процессом работы по своему автомобилю, то - молодец он, конечно же. Поднадави на приемщика, пройди инструктаж, распишись, надень каску и вперед. Но я глубоко в этом сомневаюсь, что кто-то так делает. Ездил щас в центр и обратно. Прогрелась быстро и без вебасты, хотя на улице - 19 и движение не особо активное.
Да, надоедать мне авто так рано ни одно не начинало, паджерик в т.ч., года через два только подпирать начинает. Но эту машину я брал изначально минимум на три года эксплуатации (до конца гарантии). Поэтому выбирал основательно.
Сэкономив день-другой на самом важном этапе, потом можно потерять гораздо больше времени на вот такие, особенно незапланированные, визиты к ОД :*VICTORY*: Оно Вам надо? :*NO*:
И опять же, причём тут Паджерик-то? :=-O: Испортить кривыми руками можно и Ламборгини ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение sn1 »

Чел писал(а):Во, билин, наговорили :-). Ребята, если кто-то из вас только покупает у ОД авто, а все остальное ставит в других местах, значит, у этого человека есть для этого самое недостающее.............время. Я не акцентирую внимание на деньги, там дешевле и качественней, тут дороже и кривыми руками и т.д. Деньги (это Г..) - они сегодня есть, завтра нет. А вот время потерянное жалко, да ни сколько жалко, сколько его попросту не хватает. Если кто-то из вас следит в ремонтном цеху за процессом работы по своему автомобилю, то - молодец он, конечно же. Поднадави на приемщика, пройди инструктаж, распишись, надень каску и вперед. Но я глубоко в этом сомневаюсь, что кто-то так делает. Ездил щас в центр и обратно. Прогрелась быстро и без вебасты, хотя на улице - 19 и движение не особо активное.
Да, надоедать мне авто так рано ни одно не начинало, паджерик в т.ч., года через два только подпирать начинает. Но эту машину я брал изначально минимум на три года эксплуатации (до конца гарантии). Поэтому выбирал основательно.
Я у этих красавцев даже ковриков не взял :))). Да! Времени катастрофически мало, поэтому и ставил допы не у официалов. И ставил по минимуму, чтобы как можно меньше было вмешательств в штатное исполнение автомобиля. И все точки вмешательств попросил мне показать. И на ТО присутствую. Зато между этими всеми процедурами просто езжу на автомобиле и не трачу никакого лишнего времени ) Так по времени даже выгоднее получается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Grandis »

CoolBDW писал(а):
Чел писал(а):Во, билин, наговорили :-). Ребята, если кто-то из вас только покупает у ОД авто, а все остальное ставит в других местах, значит, у этого человека есть для этого самое недостающее.............время. Я не акцентирую внимание на деньги, там дешевле и качественней, тут дороже и кривыми руками и т.д. Деньги (это Г..) - они сегодня есть, завтра нет. А вот время потерянное жалко, да ни сколько жалко, сколько его попросту не хватает. Если кто-то из вас следит в ремонтном цеху за процессом работы по своему автомобилю, то - молодец он, конечно же. Поднадави на приемщика, пройди инструктаж, распишись, надень каску и вперед. Но я глубоко в этом сомневаюсь, что кто-то так делает. Ездил щас в центр и обратно. Прогрелась быстро и без вебасты, хотя на улице - 19 и движение не особо активное.
Да, надоедать мне авто так рано ни одно не начинало, паджерик в т.ч., года через два только подпирать начинает. Но эту машину я брал изначально минимум на три года эксплуатации (до конца гарантии). Поэтому выбирал основательно.
Сэкономив день-другой на самом важном этапе, потом можно потерять гораздо больше времени на вот такие, особенно незапланированные, визиты к ОД :*VICTORY*: Оно Вам надо? :*NO*:
И опять же, причём тут Паджерик-то? :=-O: Испортить кривыми руками можно и Ламборгини ::-D:
Полностью поддерживаю Дмитрия.
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Чел »

Ребята, не могу с вами не согласиться, всё правильно вы говорите. Врядли я от этого изменю свое отношение к автомобилям, правда, но......все равно спасибо. Не хочу спорить или что-то доказывать, и так как-то не в то русло пошла беседа. Просто моя позиция такова - покупаю у дилера, ставлю все там же, потому что это дилер, потому что претензии потом к нему, потому что он не первый раз и вебасту ставит на эту модель, и шумку делает, и сигнализацию, да и за гарантию авто с установкой допов он отвечает. Ну, из простых человеческих рассуждений, должен был научиться давно уж всё делать без косяков, модель-то с 2008 года выпускается :-) :-) :-). К машине, повторюсь, претензий НЕТ. Пока, по крайней мере. Кстати, установка и присутствие при этой уставновке допов у неофициала - тоже не панацея от того, чтобы потом не возвращаться к нему (в т.ч. и на эвакуаторе) для исправления косяков. Один из тех, кто комментировал мой опус, это знает и с этим сталкивался :-), Всем удачи! На дороге спортам и л-200 всегда уступаю, если им это надо, :-) из чувства солидарности обладания аналогичными автомобилями.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение sn1 »

To Чел
Езжу на "дилерских" автомобилях с 1997года. 15-ти летний опыт подсказывает мне, что ты глубоко заблуждаешься.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение morya4ok »

sn1 писал(а):To Чел
Езжу на "дилерских" автомобилях с 1997года. 15-ти летний опыт подсказывает мне, что ты глубоко заблуждаешься.

наверно надо поправку сделать по месту жительства, может где-то выгоднее иметь дело с ОД, где-то просто выбор не богат. Хотя, я полностью согласен с тобой у ОД делать можно только по КАСКО, что-либо. И то по опыту знаю, что они не всегда кузовным сами занимаются, а отвозят машины к неофициалам, так в Питере по крайней мере.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Чел »

(To Чел
Езжу на "дилерских" автомобилях с 1997года. 15-ти летний опыт подсказывает мне, что ты глубоко заблуждаешься).

Мне еще 6 лет до 15-летнего стажа. Спишем на неопытность :-)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение G.A.P »

Жена заметила что из дверей тянет ледяным дыханием зимы, когда на улице ниже -15
Редкие пассажиры сзади это подтверждают.
P.S. В машине ездим без курток и шапок ::-D:
Последний раз редактировалось G.A.P 07 фев 2012, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Чел »

Это имеет место быть и у меня, но только при повороте, прям задувает в салон ветер с улицы как будто, как потом едешь прямо ничего морозного не дует. Наоборот, дочка сзади постоянно жалуется, что ей жарко и душно, несмотря на то, что мне впереди в этот момент совсем не жарко.
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Vadim1970 »

Чел писал(а):Это имеет место быть и у меня, но только при повороте, прям задувает в салон ветер с улицы как будто, как потом едешь прямо ничего морозного не дует. Наоборот, дочка сзади постоянно жалуется, что ей жарко и душно, несмотря на то, что мне впереди в этот момент совсем не жарко.
Та же хрень, причем когда машина еще не проггретая. Когда прогреется то такого эффекта нет. Может конечно и глупость смкажу, но такое ощущение, что просто воздух перемешивается? Салон то не маленький...
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение sn1 »

Vadim1970 писал(а): Может конечно и глупость смкажу, но такое ощущение, что просто воздух перемешивается? Салон то не маленький...
Это не глупость, а факт! :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение G.A.P »

Мне всё же кажется что это от окна так холодом веет, а может и через двери где то поддувает, но в салоне тепло при этом...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение sn1 »

G.A.P писал(а):Мне всё же кажется что это от окна так холодом веет, а может и через двери где то поддувает, но в салоне тепло при этом...
Проверено многократно на разных автомобилях! Это холодный воздух в салоне движется.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
BAHЁK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW
Откуда: г.Норильск 69°20'N 88°06'E

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение BAHЁK »

Доброго времени суток всем!
Вылезла такая проблема.
При любой температуре двигателя, при оборотах 1600-1900 печка начинает дуть холодом. Обороты ниже или выше этого диапазона все отлично.
Пробовал подержать на оборотах двигатель, ситуация не изменилась. Был совет встать на уклон и прогазовать (как кормой вверх так и вниз) результат тот же.
На СТО сказали бывает из-за подклинивания клапана на пробки с радиатора, пробовали открыть на рабочем двигатели, результат тот же.
Двигатель работает ровно, масло не кушает. Уровень антифриза на верхней риске.
Из дополнительного стоит Webasta, но год отъездил без нареканий. Обороты получаются самые ходовые, а сейчас приходиться либо медленно плестись либо топить.
Жду совета очень, зима уже как два месяца у нас :)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение ColdRain »

заслонка в воздуховоде заклинила. Слыхал про всякие чудеса с завоздушенными радиаторами печек ...
первое посмотреть заслонку
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»