Страница 6 из 7
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 03 фев 2012, 10:46
Армеец
sn1 писал(а):Чел Не переживай ты так, просто обычно покупаешь машину и чем больше её эксплуатируешь и узнаешь о ней тем меньше она нравится, с NMPS ситуация в точности наоборот )
Присоединяюсь!!!!
За год настолько привык к Жоре, ни с одной машиной таких отношений не было.
Кстати - 16 февраля ровно год будет - думаю мы с ним отметим это дело.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 03 фев 2012, 11:17
CoolBDW
Армеец писал(а):sn1 писал(а):Чел Не переживай ты так, просто обычно покупаешь машину и чем больше её эксплуатируешь и узнаешь о ней тем меньше она нравится, с NMPS ситуация в точности наоборот )
Присоединяюсь!!!!
За год настолько привык к Жоре, ни с одной машиной таких отношений не было.
Кстати - 16 февраля ровно год будет - думаю мы с ним отметим это дело.

И ему плесни чего, не забудь

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 03 фев 2012, 12:06
G.A.P
...
CoolBDW писал(а):Армеец писал(а):
Кстати - 16 февраля ровно год будет - думаю мы с ним отметим это дело.

И ему плесни чего, не забудь

...Антигеля/керосина, один раз в день(после заправки), перед сном

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 03 фев 2012, 14:15
Армеец
Обязательно.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 03 фев 2012, 14:35
Чел
Во, билин, наговорили

. Ребята, если кто-то из вас только покупает у ОД авто, а все остальное ставит в других местах, значит, у этого человека есть для этого самое недостающее.............время. Я не акцентирую внимание на деньги, там дешевле и качественней, тут дороже и кривыми руками и т.д. Деньги (это Г..) - они сегодня есть, завтра нет. А вот время потерянное жалко, да ни сколько жалко, сколько его попросту не хватает. Если кто-то из вас следит в ремонтном цеху за процессом работы по своему автомобилю, то - молодец он, конечно же. Поднадави на приемщика, пройди инструктаж, распишись, надень каску и вперед. Но я глубоко в этом сомневаюсь, что кто-то так делает. Ездил щас в центр и обратно. Прогрелась быстро и без вебасты, хотя на улице - 19 и движение не особо активное.
Да, надоедать мне авто так рано ни одно не начинало, паджерик в т.ч., года через два только подпирать начинает. Но эту машину я брал изначально минимум на три года эксплуатации (до конца гарантии). Поэтому выбирал основательно.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 03 фев 2012, 14:46
CoolBDW
Чел писал(а):Во, билин, наговорили

. Ребята, если кто-то из вас только покупает у ОД авто, а все остальное ставит в других местах, значит, у этого человека есть для этого самое недостающее.............время. Я не акцентирую внимание на деньги, там дешевле и качественней, тут дороже и кривыми руками и т.д. Деньги (это Г..) - они сегодня есть, завтра нет. А вот время потерянное жалко, да ни сколько жалко, сколько его попросту не хватает. Если кто-то из вас следит в ремонтном цеху за процессом работы по своему автомобилю, то - молодец он, конечно же. Поднадави на приемщика, пройди инструктаж, распишись, надень каску и вперед. Но я глубоко в этом сомневаюсь, что кто-то так делает. Ездил щас в центр и обратно. Прогрелась быстро и без вебасты, хотя на улице - 19 и движение не особо активное.
Да, надоедать мне авто так рано ни одно не начинало, паджерик в т.ч., года через два только подпирать начинает. Но эту машину я брал изначально минимум на три года эксплуатации (до конца гарантии). Поэтому выбирал основательно.
Сэкономив день-другой на самом важном этапе, потом можно потерять гораздо больше времени на вот такие, особенно незапланированные, визиты к ОД

Оно Вам надо?
И опять же, причём тут Паджерик-то?

Испортить кривыми руками можно и Ламборгини

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 03 фев 2012, 14:53
sn1
Чел писал(а):Во, билин, наговорили

. Ребята, если кто-то из вас только покупает у ОД авто, а все остальное ставит в других местах, значит, у этого человека есть для этого самое недостающее.............время. Я не акцентирую внимание на деньги, там дешевле и качественней, тут дороже и кривыми руками и т.д. Деньги (это Г..) - они сегодня есть, завтра нет. А вот время потерянное жалко, да ни сколько жалко, сколько его попросту не хватает. Если кто-то из вас следит в ремонтном цеху за процессом работы по своему автомобилю, то - молодец он, конечно же. Поднадави на приемщика, пройди инструктаж, распишись, надень каску и вперед. Но я глубоко в этом сомневаюсь, что кто-то так делает. Ездил щас в центр и обратно. Прогрелась быстро и без вебасты, хотя на улице - 19 и движение не особо активное.
Да, надоедать мне авто так рано ни одно не начинало, паджерик в т.ч., года через два только подпирать начинает. Но эту машину я брал изначально минимум на три года эксплуатации (до конца гарантии). Поэтому выбирал основательно.
Я у этих красавцев даже ковриков не взял

)). Да! Времени катастрофически мало, поэтому и ставил допы не у официалов. И ставил по минимуму, чтобы как можно меньше было вмешательств в штатное исполнение автомобиля. И все точки вмешательств попросил мне показать. И на ТО присутствую. Зато между этими всеми процедурами просто езжу на автомобиле и не трачу никакого лишнего времени ) Так по времени даже выгоднее получается.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 04 фев 2012, 14:34
Grandis
CoolBDW писал(а):Чел писал(а):Во, билин, наговорили

. Ребята, если кто-то из вас только покупает у ОД авто, а все остальное ставит в других местах, значит, у этого человека есть для этого самое недостающее.............время. Я не акцентирую внимание на деньги, там дешевле и качественней, тут дороже и кривыми руками и т.д. Деньги (это Г..) - они сегодня есть, завтра нет. А вот время потерянное жалко, да ни сколько жалко, сколько его попросту не хватает. Если кто-то из вас следит в ремонтном цеху за процессом работы по своему автомобилю, то - молодец он, конечно же. Поднадави на приемщика, пройди инструктаж, распишись, надень каску и вперед. Но я глубоко в этом сомневаюсь, что кто-то так делает. Ездил щас в центр и обратно. Прогрелась быстро и без вебасты, хотя на улице - 19 и движение не особо активное.
Да, надоедать мне авто так рано ни одно не начинало, паджерик в т.ч., года через два только подпирать начинает. Но эту машину я брал изначально минимум на три года эксплуатации (до конца гарантии). Поэтому выбирал основательно.
Сэкономив день-другой на самом важном этапе, потом можно потерять гораздо больше времени на вот такие, особенно незапланированные, визиты к ОД

Оно Вам надо?
И опять же, причём тут Паджерик-то?

Испортить кривыми руками можно и Ламборгини

Полностью поддерживаю Дмитрия.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 06 фев 2012, 14:45
Чел
Ребята, не могу с вами не согласиться, всё правильно вы говорите. Врядли я от этого изменю свое отношение к автомобилям, правда, но......все равно спасибо. Не хочу спорить или что-то доказывать, и так как-то не в то русло пошла беседа. Просто моя позиция такова - покупаю у дилера, ставлю все там же, потому что это дилер, потому что претензии потом к нему, потому что он не первый раз и вебасту ставит на эту модель, и шумку делает, и сигнализацию, да и за гарантию авто с установкой допов он отвечает. Ну, из простых человеческих рассуждений, должен был научиться давно уж всё делать без косяков, модель-то с 2008 года выпускается

. К машине, повторюсь, претензий НЕТ. Пока, по крайней мере. Кстати, установка и присутствие при этой уставновке допов у неофициала - тоже не панацея от того, чтобы потом не возвращаться к нему (в т.ч. и на эвакуаторе) для исправления косяков. Один из тех, кто комментировал мой опус, это знает и с этим сталкивался

, Всем удачи! На дороге спортам и л-200 всегда уступаю, если им это надо,

из чувства солидарности обладания аналогичными автомобилями.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 06 фев 2012, 15:08
sn1
To Чел
Езжу на "дилерских" автомобилях с 1997года. 15-ти летний опыт подсказывает мне, что ты глубоко заблуждаешься.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 06 фев 2012, 15:22
morya4ok
sn1 писал(а):To Чел
Езжу на "дилерских" автомобилях с 1997года. 15-ти летний опыт подсказывает мне, что ты глубоко заблуждаешься.
наверно надо поправку сделать по месту жительства, может где-то выгоднее иметь дело с ОД, где-то просто выбор не богат. Хотя, я полностью согласен с тобой у ОД делать можно только по КАСКО, что-либо. И то по опыту знаю, что они не всегда кузовным сами занимаются, а отвозят машины к неофициалам, так в Питере по крайней мере.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 06 фев 2012, 16:00
Чел
(To Чел
Езжу на "дилерских" автомобилях с 1997года. 15-ти летний опыт подсказывает мне, что ты глубоко заблуждаешься).
Мне еще 6 лет до 15-летнего стажа. Спишем на неопытность

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 06 фев 2012, 17:01
G.A.P
Жена заметила что из дверей тянет ледяным дыханием зимы, когда на улице ниже -15
Редкие пассажиры сзади это подтверждают.
P.S. В машине ездим без курток и шапок

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 07 фев 2012, 08:32
Чел
Это имеет место быть и у меня, но только при повороте, прям задувает в салон ветер с улицы как будто, как потом едешь прямо ничего морозного не дует. Наоборот, дочка сзади постоянно жалуется, что ей жарко и душно, несмотря на то, что мне впереди в этот момент совсем не жарко.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 07 фев 2012, 17:49
Vadim1970
Чел писал(а):Это имеет место быть и у меня, но только при повороте, прям задувает в салон ветер с улицы как будто, как потом едешь прямо ничего морозного не дует. Наоборот, дочка сзади постоянно жалуется, что ей жарко и душно, несмотря на то, что мне впереди в этот момент совсем не жарко.
Та же хрень, причем когда машина еще не проггретая. Когда прогреется то такого эффекта нет. Может конечно и глупость смкажу, но такое ощущение, что просто воздух перемешивается? Салон то не маленький...
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 07 фев 2012, 18:28
sn1
Vadim1970 писал(а): Может конечно и глупость смкажу, но такое ощущение, что просто воздух перемешивается? Салон то не маленький...
Это не глупость, а факт!

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 07 фев 2012, 19:10
G.A.P
Мне всё же кажется что это от окна так холодом веет, а может и через двери где то поддувает, но в салоне тепло при этом...
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 07 фев 2012, 19:14
sn1
G.A.P писал(а):Мне всё же кажется что это от окна так холодом веет, а может и через двери где то поддувает, но в салоне тепло при этом...
Проверено многократно на разных автомобилях! Это холодный воздух в салоне движется.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 27 окт 2014, 12:03
BAHЁK
Доброго времени суток всем!
Вылезла такая проблема.
При любой температуре двигателя, при оборотах 1600-1900 печка начинает дуть холодом. Обороты ниже или выше этого диапазона все отлично.
Пробовал подержать на оборотах двигатель, ситуация не изменилась. Был совет встать на уклон и прогазовать (как кормой вверх так и вниз) результат тот же.
На СТО сказали бывает из-за подклинивания клапана на пробки с радиатора, пробовали открыть на рабочем двигатели, результат тот же.
Двигатель работает ровно, масло не кушает. Уровень антифриза на верхней риске.
Из дополнительного стоит Webasta, но год отъездил без нареканий. Обороты получаются самые ходовые, а сейчас приходиться либо медленно плестись либо топить.
Жду совета очень, зима уже как два месяца у нас

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 27 окт 2014, 14:20
ColdRain
заслонка в воздуховоде заклинила. Слыхал про всякие чудеса с завоздушенными радиаторами печек ...
первое посмотреть заслонку