Страница 6 из 6

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 06 авг 2011, 10:17
Sedoy

Код: Выделить всё

Программа испытаний присадки к маслу ER 

Объект испытаний: присадка к маслу ER
Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001
Наработка двигателя: 0 часов
Масло: "Самойл" SAE 15W40 

Двигатель 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка двигателя за этот период составила около 300 часов, так как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение характеристик и так далее). После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки головки блока цилиндров).
Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало ни в одно извещение. 
С уважением, инженер-испытатель: Клюев А. 
==== конец цитаты ==== 
===== начало цитаты ==== 
АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей 
Отдел Испытаний и Доводки ДВС 
ИЗВЕЩЕНИЕ 
по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 № 2166001 
1. Цель испытания 
Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя. 
2. Объект испытания 
ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами. 
3. Программа испытания 
Программа приведена на листе 2. 
4. Результаты испытания 
После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей.
Характеристики двигателя приведены в приложениях 1...7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний. 5. Заключение 
Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ. 
Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец. 
Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я. 
Начальник БНД Малюков И.И. 
Инженер БНД Клюев А.А. 
===== конец цитаты ===== 
===== начало цитаты =====
Крышка головки блока цилиндров стата черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла.
В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства).
После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.
Удачи, и прицепляю файл (надеюсь пригодится). 
Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 авг 2011, 16:56
romah83
Sedoy писал(а):

Код: Выделить всё

Программа испытаний присадки к маслу ER 

Объект испытаний: присадка к маслу ER
Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001
Наработка двигателя: 0 часов
Масло: "Самойл" SAE 15W40 

Двигатель 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка двигателя за этот период составила около 300 часов, так как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение характеристик и так далее). После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки головки блока цилиндров).
Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало ни в одно извещение. 
С уважением, инженер-испытатель: Клюев А. 
==== конец цитаты ==== 
===== начало цитаты ==== 
АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей 
Отдел Испытаний и Доводки ДВС 
ИЗВЕЩЕНИЕ 
по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 № 2166001 
1. Цель испытания 
Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя. 
2. Объект испытания 
ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами. 
3. Программа испытания 
Программа приведена на листе 2. 
4. Результаты испытания 
После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей.
Характеристики двигателя приведены в приложениях 1...7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний. 5. Заключение 
Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ. 
Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец. 
Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я. 
Начальник БНД Малюков И.И. 
Инженер БНД Клюев А.А. 
===== конец цитаты ===== 
===== начало цитаты =====
Крышка головки блока цилиндров стата черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла.
В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства).
После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.
Удачи, и прицепляю файл (надеюсь пригодится). 
Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.
да старая статья уже лет так 5 назад выложенная, причем единственная, видимо кому то не понравилось решили очернить. вообще давно ер пользуюсь и никаких там вышеописанных траблов нет. хотя если порыться по больше в интернете то можно такого нарыть : типа митсуба полное ггг, при этом ты же купил ее? :) и вообще все производители масла льют полную шнягу. дак ты этому тоже веришь? я верю тому что у меня все путе когда разбираю и вижу как справляется со своими задачами масло и т.д. а то что пишут флаг им в руки ::-D:
тут уже не там дяди Вася тебе говорит, а Я ::-D: ::-D: ::-D: знающий чел

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 авг 2011, 18:16
Sedoy
romah83, видимо ты используешь хорошее масло и достаточно часто его меняешь. Оно обладает мощными моющими свойствами и активные компоненты ЕР не успевают осадиться в значительной степени.
Можно заметить, что в приведенной ссылке указаны конкретные парметры присадки, влияющие отрицательно на жизнь двигателя. Поэтому слова типа "очернить" было бы неплохо облечь в конкретные фразы, например, ЕР не уменьшает щелочное число, доказательства- по ссылке такой то и т.п.
Увидев фразу "я знающий человек" я проникся и почти верю, что ты круче лаборатории автоваза, но увы ты не лаборатория и сие вовсе не доказывает безопасность присадки, характеристики которой приведены по результатам исследования в лаборатории ВАЗа, а не производителя зелья или кого то еще левого написавшего статью за денежку :D

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 авг 2011, 18:25
romah83
Sedoy писал(а):romah83, видимо ты используешь хорошее масло и достаточно часто его меняешь. Оно обладает мощными моющими свойствами и не активные компоненты ЕР не успевают осадиться в значительной степени.
Можно заметить, что в приведенной ссылке указаны конкретные парметры присадки, влияющие отрицательно на жизнь двигателя. Поэтому слова типа "очернить" было бы неплохо облечь в конкретные фразы, например, ЕР не уменьшает щелочное число, доказательства- по ссылке такой то и т.п.
Увидев фразу "я знающий человек" я проникся, но увы сие вовсе не доказывает безопасность присадки, характеристики которой приведены по результатам исследования в лаборатории ВАЗа, ане производителя или кого то еще левого :D
на счет масла ты прав :) мало людей им пользуются и его трудновато купить) а менять как и положено через 5 тыс на турбовых машинах :;-): только машина от этого все равно не едет :*WALL*:

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 авг 2011, 18:31
romah83
Увидев фразу "я знающий человек" я проникся и почти верю, что ты круче лаборатории автоваза, но увы ты не лаборатория и сие вовсе не доказывает безопасность присадки, характеристики которой приведены по результатам исследования в лаборатории ВАЗа, а не производителя зелья или кого то еще левого написавшего статью за денежку :D

у меня знакомый на стенде проверял и норм, да даже я сверло мазал и оно не так горело))

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 авг 2011, 18:37
Sedoy
Не прожареное сверло сэкономит денежку, но условия внутри ДВС увы не совсем совпадают ::-D:

Это замечательно, когда знакомые поблизости стенды имеют для проверки свойств масла..их, то есть таких стендов, вообще то, в стране наперечет, а не в каждом дворе, все стенды сертифицированы и т.п. Если не сложно, ты не приведешь ссылочку на лабораторию твоего друга?

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 авг 2011, 19:32
romah83
Sedoy писал(а):Не прожареное сверло сэкономит денежку, но условия внутри ДВС увы не совсем совпадают ::-D:

Это замечательно, когда знакомые поблизости стенды имеют для проверки свойств масла..их, то есть таких стендов, вообще то, в стране наперечет, а не в каждом дворе, все стенды сертифицированы и т.п. Если не сложно, ты не приведешь ссылочку на лабораторию твоего друга?
нет ни какой ссылки, автомагазин у него вот и проверяет смазочный матерриал.. и себе заливает эту штуку. Я не ново говорю эту штуку давно все заливают. И знакомые занимающиеся ремонтом. Это вообще то ер вышла еще лет так 12 назад и все еще продается на ура. так что годами проверенно. Ну да ладно я не стремлюсь кого то убеждать, просто замолвил словечко.Дело каждого, а так можно ее лить и в мост и куда угодно где трение

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 авг 2011, 22:49
terran-sk
У моего товарища друг залил ЕР в калдыря 2140, и двигатель на глазах заработал ровнее. Я при заливке пролил мимо горловины, начал вытирать и на удивление это желе замечательно отмыло и что было до него на движке. Но агитировать не буду, каждому свое, сам же по-прежнему лью и в соляру и в масло, кроме лсд, ессно... Я первый раз ЕР заливал в далеком 1997 году, так что знаю о нем не понаслышке. А по сабжу - когда-то я брал масло Q8 в таре по 60 литров, полусинтетику. Тоже положительные наблюдения, думаю вернусь к нему скоро.

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 авг 2011, 23:36
Sedoy
И почему злобные вредители моторов- производители масла не взяли на вооружение сей замечательный продукт..и автоваз, схватившийся было за него, в результате с прохладцей отказался..эти болваны не читают наш форум!!

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 08 авг 2011, 00:29
SNOOPER
3. ER, XADO, Феном и др.: лить или нет?

Этот (и ему подобные) продукты обладают (?!) свойствами, которые заявлены только его изготовителем/продавцом. Эти свойства ни кем не могут быть проверены/подтверждены/опровергнуты, т.к. этот продукт не соответствуют ни одному заранее известному ТУ/ГОСТ/DIN/ASTM/API и пр. Не известна ни одна методика проверки свойств этого продукта. А точнее, проверять собственно нечего - у этих продуктов нет никаких заранее оговоренных численных технических характеристик и свойств, только голые слова, типа "повышает", "уменьшает", "увеличивает" и тд. и тп. Также этот продукт не имеют ни одного допуска/рекомендации ни одного авто/производителя, и соответственно заливка данных продуктов в двигатель возможна только на собственный риск и за последствия никто не отвечает..
http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3902/

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 18 авг 2011, 10:09
blacktreg
Привет всем. После долгих раздумий и размышлений над выбором масла решил попробовать Мобил1 PeakLife 5W-50. СТО на котором менял находится в 50 км от дома, может чуть дальше, короче валил по кольцу 100 - 140км/ч. Впечатления были не понятными. Вс одной стороны казалось, что движок как-то жестко работает, особенно в наборе. Но, как бы это поточнее выразится, появился своеобразный драйв. Более чутко паджик стал реагировать на педаль газа.
Даже 140 промчался немного - понравилась.

На следующие утро открыл капот, завел. Реально более жестко работает. Не громко, как то по другому. Позвал своего строителя, который у меня постоянно работает. Говорю мол, глянь не сильно ли тарахтит ? Он типа а чего ты с ним опять делал - говорю полная сменка, ну и масло новое залил. Так он говорит, что как будто компрессия больше стала у движка. Более резвая работа стала. Короче постояли погазовали - ХЕЗ. Может мне просто показалось ?

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 18 авг 2011, 13:48
Дроныч
blacktreg писал(а):Может мне просто показалось ?
Скорее всего да ::-D: .

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 20 авг 2011, 20:26
blacktreg
Мои самые лучшие впечатления (4М41) от Liqui Moly TopTec 4100 5w-40. Лил его летом. Движок работал приятно на слух и по расходу тоже. За 5 тыщ вообще ничего не доливал. Пробовал Енеос - ужасно, ПетроКанада - нормально, Шелл - тоже нормально. Счас лью Mobil1 5w-50 Peak Life Rally Formula. На зиму планирую лить Mobil1 5w-30 ESP Formula. Пробег 200 тыщ.