после 3-х недель правки рамы, вроде все встало на свои места, сегодня допинали последний винт и поставили морду на место. Пришлось докупить гидр. домкрат, т.к. последний приказал долго жить, купил на 10 тн. и легко и не принужденно до ломали раму. Все размеры и контрольные точки соответствуют. Завтра начну собирать раму (поставить стабилизаторы, амики, торсион заменить, заменить левую переднюю подвеску) после еще раз проверить все размеры, снова разобрать, отпид...ть раму, мост задн и покрасить ну и снова уже собрать окончательно, вот как то так.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Продолжение следует.
после 3-х недель правки рамы, вроде все встало на свои места, сегодня допинали последний винт и поставили морду на место. Пришлось докупить гидр. домкрат, т.к. последний приказал долго жить, купил на 10 тн. и легко и не принужденно до ломали раму. Все размеры и контрольные точки соответствуют. Завтра начну собирать раму (поставить стабилизаторы, амики, торсион заменить, заменить левую переднюю подвеску) после еще раз проверить все размеры, снова разобрать, отпид...ть раму, мост задн и покрасить ну и снова уже собрать окончательно, вот как то так.
после 3-х недель правки рамы, вроде все встало на свои места, сегодня допинали последний винт и поставили морду на место. Пришлось докупить гидр. домкрат, т.к. последний приказал долго жить, купил на 10 тн. и легко и не принужденно до ломали раму. Все размеры и контрольные точки соответствуют. Завтра начну собирать раму (поставить стабилизаторы, амики, торсион заменить, заменить левую переднюю подвеску) после еще раз проверить все размеры, снова разобрать, отпид...ть раму, мост задн и покрасить ну и снова уже собрать окончательно, вот как то так.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
на след. неделе начнем править кузов 
вот такая она была до
вот такая она была до
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
респектос!
поздравляю
поздравляю
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Грибник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:42
- Двигатель:: 1HZ+turbo
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Реальный маньяГ, и если так к делу относишся Стапель тебе нужен! мне раму двумя башнями по 10 тон крутили. результат за один день.
С Уважением Ринат. 89153884910
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
ruber
рано поздравлять, на очереди кузов, вот когда выеду вот тогда, будем
Гребник
был бы стапель, давно бы сделано все было.
По городу все начали очковать, когда я предлагал взяться за мою раму. Пришлось делать самим.
рано поздравлять, на очереди кузов, вот когда выеду вот тогда, будем
Гребник
был бы стапель, давно бы сделано все было.
По городу все начали очковать, когда я предлагал взяться за мою раму. Пришлось делать самим.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Грибник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:42
- Двигатель:: 1HZ+turbo
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=69754
Сам паралельно тебе машинкой занимаюсь, не самостоятельно конечно, при помощи спецов. Тебе успехов!!!
Сам паралельно тебе машинкой занимаюсь, не самостоятельно конечно, при помощи спецов. Тебе успехов!!!
С Уважением Ринат. 89153884910
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
у тебя судя по фоткам не все так серьёзно, короче отделался легким испугом
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
дешевка, по сравнению с опытом перенятым от отца + моральным удовлетворением от проделанной работывитал71 писал(а):а сколько сейчас рама с доками стоит?.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
витал71
ориентировочно рублей 40-50 с доставкой
ruber

ориентировочно рублей 40-50 с доставкой
ruber
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
сеня не много потрудился, выкинул верхний левый рычаг, до кучи и поворотный кулак (х.з. может загнут может нет), собрал зад. подвеску (поставил новые резинки, стойки), собрал перед. подвеску, заменил левый торсион, теперь оба от V45, промерял еще раз все путем, винтов нет. Теперь нужно снова все разобрать, отпид...ть, покрасить и собрать.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Супер, уважение! 
А раму никак усиливать не будете? Она не подустала от удара, ну и от вытягивания?
А раму никак усиливать не будете? Она не подустала от удара, ну и от вытягивания?
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
после регистрации, буду усиливать косынками, т.к. рама очень слабая даже когда она нормальная
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
xcomp
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Респект и Уважуха. Я бы, даже при своем, правильном расположении рук, не взялся.
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Спасибо
глаза боятся руки делают. Глаза уже не боятся
Да и когда брал не боялся, брал тупо из-за комплектации машины и повлияло, что япошка.
глаза боятся руки делают. Глаза уже не боятся
Да и когда брал не боялся, брал тупо из-за комплектации машины и повлияло, что япошка.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Круче любой книжки/учебника! Прям, пособие: "Чё делать, если на первый взгляд совсем пи..дец". А Вы выложите фото усиления рамы?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Fil писал(а):Прям, пособие: "Чё делать, если на первый взгляд совсем пи..дец".
обязательноFil писал(а):выложите фото усиления рамы?
вообще в своей теме буду рассказывать, все что я делаю с машинкой
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Это очень правильноNeo23 писал(а):обязательно вообще в своей теме буду рассказывать, все что я делаю с машинкой
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Грибник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:42
- Двигатель:: 1HZ+turbo
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
А чем раму мазать будешь?
С Уважением Ринат. 89153884910
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
мастикой резино-битумной, только не используй аэрозольную
Уже экспериментировал, фотки выше есть, сначала ободрал, потом обезжирил и покрыл мастикой в два слоя, но мало буду делать три, все это дело высохло, ну и в процессе правки пришлось колотить кувалдой, стойкость покрытия проверена по русски

Уже экспериментировал, фотки выше есть, сначала ободрал, потом обезжирил и покрыл мастикой в два слоя, но мало буду делать три, все это дело высохло, ну и в процессе правки пришлось колотить кувалдой, стойкость покрытия проверена по русски
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
