Расскажите про работу климата

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Alpinist писал(а):
Teddybearr писал(а): А ты возьми и попробуй.
http://freezer.ru/faq.shtml
Ничего не нашел там про необходимость использования кондея в морозную погоду.

Пробовал, актуально только для режима рециркуляции
Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?

Можно и нужно. Как известно, автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует.
Запотевает стекло, образуется конденсат, от разности температуры внутри и снаружи, и оно замерзает.
Как по твоему почему при включении обдува на стекло, автоматически включается кондей?

Кондей должен помочь препятствию образования запотеваний и конденсата.В случае же разморозки стекла, это займет намного больше времени при движении по трассе.
Что бы вот такого не было http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =95877&t=1 и включается кондиционер зимой.

Рециркуляция необходима, только в случаях сильного загрязнения воздуха (Камаз евро -20), плохих запахов (проезжаем завод,помойку) и тд. Во всех остальных случаях штука только способствует запотеванию.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
RodAn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3,0
Откуда: Долгопрудный

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение RodAn »

А кто нибудь вообще проверял работает, ли кондиционер при минусовых температурах, свечение лампочки на приборке не означает что он работает, в мануале на Фокус например четко написано, что кондиционер после +4 не включается, а если почитать принцип работы кондиционера вообще непонятно зачем его включать при минусе, я допускаю что у люкс марок испаритель как то обогревается и может осушить воздух. По моим наблюдениям ни в Ауте, ни в Паджеро при минусе кондиционер отключен и начинает работать при +4. Но это мои наблюдения, я могу и ошибаться, на ауте за 5 лет эксплуатации некогда не выключал кондиционер и вслякотную погоду всегда запотевали стекла при минусе. Чтобы снизить запотевание стекол могу посоветовать только при дальних поездках вытряхивать коврики и проветривать салон, чем меньше в салоне источников испарений тем меньше будут запотевать стекла, влажная ворсовая обшивка тоже иточник влаги...
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

RodAn писал(а):А кто нибудь вообще проверял работает, ли кондиционер при минусовых температурах, свечение лампочки на приборке не означает что он работает, в мануале на Фокус например четко написано, что кондиционер после +4 не включается, а если почитать принцип работы кондиционера вообще непонятно зачем его включать при минусе, я допускаю что у люкс марок испаритель как то обогревается и может осушить воздух. По моим наблюдениям ни в Ауте, ни в Паджеро при минусе кондиционер отключен и начинает работать при +4. Но это мои наблюдения, я могу и ошибаться, на ауте за 5 лет эксплуатации некогда не выключал кондиционер и вслякотную погоду всегда запотевали стекла при минусе. Чтобы снизить запотевание стекол могу посоветовать только при дальних поездках вытряхивать коврики и проветривать салон, чем меньше в салоне источников испарений тем меньше будут запотевать стекла, влажная ворсовая обшивка тоже иточник влаги...
Ага а еще не дышать и не испускать тепла. ::-D:
Кондиционер зимой не работает, и эта "фича" реализована на большинстве нынешних авто.
Надо ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
Как проверить, жив ли кондиционер зимой?

Необходимо протопить салон до предела в режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установить на (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычной установке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть). Внимательно следя, как нагрузится мотор - следить за тахометром. Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора под капотом.
Но воздух осушается.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Svetliy »

Конкретно по П4: пишут что кондей не работает в минусовую температуру, но лично в моем авто, если включать кондей даже в минус, то стекла перестают потеть (особенно заметно когда только завел) и что самое интересное периодически включается доп электро-вентилятор. Если конедей выключен то вентилятор не включается. Выходит кондей работает?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Работает компрессор, гоняет систему. Это и по оборотам видно.
Но даже при -5 холодный воздух из патрубков идет только при режиме 15. Должен быть клапон что ли, или какая то другая фигулька.

Фанкт.! С кондеем запотевание минимезируется. Проверено.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alpinist »

Это все актуально для около нулевых температурах. Включите заднюю печку и все будет наглядно видно. Тут проблема в морозы и в слабом потоке.

http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics ... eHumidity/

P.s. Может ковры сменить. У Меня ворсовые (да еще и с самым длинным) :)
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Alpinist писал(а):Это все актуально для около нулевых температурах. Включите заднюю печку и все будет наглядно видно. Тут проблема в морозы и в слабом потоке.

http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics ... eHumidity/

P.s. Может ковры сменить. У Меня ворсовые (да еще и с самым длинным) :)
В машине у тебя -30? :*WALL*: Наверное нет.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alpinist »

Нет, в машине гораздо теплее. На улице минус 30, и для обдува стекла я использую заборный СУХОЙ воздух.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Alpinist писал(а):Нет, в машине гораздо теплее. На улице минус 30, и для обдува стекла я использую заборный СУХОЙ воздух.
А сухой он почему? Влага испарилась?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
RodAn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3,0
Откуда: Долгопрудный

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение RodAn »

Teddybearr писал(а):
Alpinist писал(а):Нет, в машине гораздо теплее. На улице минус 30, и для обдува стекла я использую заборный СУХОЙ воздух.
А сухой он почему? Влага испарилась?
Влага замерзла ::-D: , вообще то после -15 как правило воздух сухой, если ни возле океана находишься...
RodAn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3,0
Откуда: Долгопрудный

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение RodAn »

Svetliy писал(а):Конкретно по П4: пишут что кондей не работает в минусовую температуру, но лично в моем авто, если включать кондей даже в минус, то стекла перестают потеть (особенно заметно когда только завел) и что самое интересное периодически включается доп электро-вентилятор. Если конедей выключен то вентилятор не включается. Выходит кондей работает?
Скорее хитрая электроника понимает что стекла потеют...
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Alpinist писал(а):
P.s. Может ковры сменить. У Меня ворсовые (да еще и с самым длинным) :)
Под водительским ковром проверь, может там болотце?
RodAn писал(а):
Teddybearr писал(а):
Alpinist писал(а):Нет, в машине гораздо теплее. На улице минус 30, и для обдува стекла я использую заборный СУХОЙ воздух.
А сухой он почему? Влага испарилась?
Влага замерзла ::-D: , вообще то после -15 как правило воздух сухой, если ни возле океана находишься...
Ну и что же происходит с этим холодным сухим воздухом, когда его берут и нагревают?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Svetliy »

RodAn писал(а): Скорее хитрая электроника понимает что стекла потеют...
К сожалению в П4 нет даже намека на хитрую электронику, все очень примитивно, особенно что касается климата. В других авто я встречал автоматическое осушения воздуха в салоне.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
vetalbon
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:53
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: шевроое
Откуда: Москва

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение vetalbon »

То,что горит лампочка-это не значит ,что кондер работает.он на самом деле живет своей жизнью и включается когда нужно.
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alpinist »

vetalbon писал(а):То,что горит лампочка-это не значит ,что кондер работает.он на самом деле живет своей жизнью и включается когда нужно.
Кому?
Teddybearr писал(а):Ну и что же происходит с этим холодным сухим воздухом, когда его берут и нагревают?
Несколькими постами выше, я выкладывал ссылку.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Alpinist писал(а):
vetalbon писал(а):То,что горит лампочка-это не значит ,что кондер работает.он на самом деле живет своей жизнью и включается когда нужно.
Кому?
Teddybearr писал(а):Ну и что же происходит с этим холодным сухим воздухом, когда его берут и нагревают?
Несколькими постами выше, я выкладывал ссылку.
А словами. :*CRAZY*: Для тех кто не бумбум в таблицах.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alpinist »

Teddybearr писал(а):А словами. :*CRAZY*: Для тех кто не бумбум в таблицах.
Относительная влажность будет стремиться к 0. Например, При О.В. 60% и темп. -15С, в воздухе содержится 1 г/м3 воды (А.В.); что составляет <10% О.В. при +20С.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Alpinist писал(а):
Teddybearr писал(а):А словами. :*CRAZY*: Для тех кто не бумбум в таблицах.
Относительная влажность будет стремиться к 0. Например, При О.В. 60% и темп. -15С, в воздухе содержится 1 г/м3 воды (А.В.); что составляет <10% О.В. при +20С.
Проще говоря..... :*WRITE*:
Забираем сухой холодный воздух, нагреваем его и получаем............
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
RodAn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3,0
Откуда: Долгопрудный

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение RodAn »

Teddybearr писал(а):
Alpinist писал(а):
Teddybearr писал(а):А словами. :*CRAZY*: Для тех кто не бумбум в таблицах.
Относительная влажность будет стремиться к 0. Например, При О.В. 60% и темп. -15С, в воздухе содержится 1 г/м3 воды (А.В.); что составляет <10% О.В. при +20С.
Проще говоря..... :*WRITE*:
Забираем сухой холодный воздух, нагреваем его и получаем............
Теплый сухой воздух... Вот так и работает кондиционер... ::-D:
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

RodAn писал(а):
Teddybearr писал(а): Проще говоря..... :*WRITE*:
Забираем сухой холодный воздух, нагреваем его и получаем............
Теплый сухой воздух... Вот так и работает кондиционер... ::-D:
А если мы без кондиционера его нагреваем?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»