Страница 6 из 11
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 13:48
Teddybearr
Alpinist писал(а):
Ничего не нашел там про необходимость использования кондея в морозную погоду.
Пробовал, актуально только для режима рециркуляции
Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?
Можно и нужно. Как известно, автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует.
Запотевает стекло, образуется конденсат, от разности температуры внутри и снаружи, и оно замерзает.
Как по твоему почему при включении обдува на стекло, автоматически включается кондей?
Кондей должен помочь препятствию образования запотеваний и конденсата.В случае же разморозки стекла, это займет намного больше времени при движении по трассе.
Что бы вот такого не было
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =95877&t=1 и включается кондиционер зимой.
Рециркуляция необходима, только в случаях сильного загрязнения воздуха (Камаз евро -20), плохих запахов (проезжаем завод,помойку) и тд. Во всех остальных случаях штука только способствует запотеванию.
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 14:09
RodAn
А кто нибудь вообще проверял работает, ли кондиционер при минусовых температурах, свечение лампочки на приборке не означает что он работает, в мануале на Фокус например четко написано, что кондиционер после +4 не включается, а если почитать принцип работы кондиционера вообще непонятно зачем его включать при минусе, я допускаю что у люкс марок испаритель как то обогревается и может осушить воздух. По моим наблюдениям ни в Ауте, ни в Паджеро при минусе кондиционер отключен и начинает работать при +4. Но это мои наблюдения, я могу и ошибаться, на ауте за 5 лет эксплуатации некогда не выключал кондиционер и вслякотную погоду всегда запотевали стекла при минусе. Чтобы снизить запотевание стекол могу посоветовать только при дальних поездках вытряхивать коврики и проветривать салон, чем меньше в салоне источников испарений тем меньше будут запотевать стекла, влажная ворсовая обшивка тоже иточник влаги...
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 14:17
Teddybearr
RodAn писал(а):А кто нибудь вообще проверял работает, ли кондиционер при минусовых температурах, свечение лампочки на приборке не означает что он работает, в мануале на Фокус например четко написано, что кондиционер после +4 не включается, а если почитать принцип работы кондиционера вообще непонятно зачем его включать при минусе, я допускаю что у люкс марок испаритель как то обогревается и может осушить воздух. По моим наблюдениям ни в Ауте, ни в Паджеро при минусе кондиционер отключен и начинает работать при +4. Но это мои наблюдения, я могу и ошибаться, на ауте за 5 лет эксплуатации некогда не выключал кондиционер и вслякотную погоду всегда запотевали стекла при минусе. Чтобы снизить запотевание стекол могу посоветовать только при дальних поездках вытряхивать коврики и проветривать салон, чем меньше в салоне источников испарений тем меньше будут запотевать стекла, влажная ворсовая обшивка тоже иточник влаги...
Ага а еще не дышать и не испускать тепла.
Кондиционер зимой не работает, и эта "фича" реализована на большинстве нынешних авто.
Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
Как проверить, жив ли кондиционер зимой?
Необходимо протопить салон до предела в режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установить на (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычной установке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть). Внимательно следя, как нагрузится мотор - следить за тахометром. Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора под капотом.
Но воздух осушается.
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 14:57
Svetliy
Конкретно по П4: пишут что кондей не работает в минусовую температуру, но лично в моем авто, если включать кондей даже в минус, то стекла перестают потеть (особенно заметно когда только завел) и что самое интересное периодически включается доп электро-вентилятор. Если конедей выключен то вентилятор не включается. Выходит кондей работает?
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 15:05
Teddybearr
Работает компрессор, гоняет систему. Это и по оборотам видно.
Но даже при -5 холодный воздух из патрубков идет только при режиме 15. Должен быть клапон что ли, или какая то другая фигулька.
Фанкт.! С кондеем запотевание минимезируется. Проверено.
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 15:37
Alpinist
Это все актуально для около нулевых температурах. Включите заднюю печку и все будет наглядно видно. Тут проблема в морозы и в слабом потоке.
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics ... eHumidity/
P.s. Может ковры сменить. У Меня ворсовые (да еще и с самым длинным)

Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 15:55
Teddybearr
Alpinist писал(а):Это все актуально для около нулевых температурах. Включите заднюю печку и все будет наглядно видно. Тут проблема в морозы и в слабом потоке.
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics ... eHumidity/
P.s. Может ковры сменить. У Меня ворсовые (да еще и с самым длинным)

В машине у тебя -30?

Наверное нет.
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 16:15
Alpinist
Нет, в машине гораздо теплее. На улице минус 30, и для обдува стекла я использую заборный СУХОЙ воздух.
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 16:35
Teddybearr
Alpinist писал(а):Нет, в машине гораздо теплее. На улице минус 30, и для обдува стекла я использую заборный СУХОЙ воздух.
А сухой он почему? Влага испарилась?
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 17:04
RodAn
Teddybearr писал(а):Alpinist писал(а):Нет, в машине гораздо теплее. На улице минус 30, и для обдува стекла я использую заборный СУХОЙ воздух.
А сухой он почему? Влага испарилась?
Влага замерзла

, вообще то после -15 как правило воздух сухой, если ни возле океана находишься...
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 17:07
RodAn
Svetliy писал(а):Конкретно по П4: пишут что кондей не работает в минусовую температуру, но лично в моем авто, если включать кондей даже в минус, то стекла перестают потеть (особенно заметно когда только завел) и что самое интересное периодически включается доп электро-вентилятор. Если конедей выключен то вентилятор не включается. Выходит кондей работает?
Скорее хитрая электроника понимает что стекла потеют...
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 18:47
Teddybearr
Alpinist писал(а):
P.s. Может ковры сменить. У Меня ворсовые (да еще и с самым длинным)

Под водительским ковром проверь, может там болотце?
RodAn писал(а):Teddybearr писал(а):Alpinist писал(а):Нет, в машине гораздо теплее. На улице минус 30, и для обдува стекла я использую заборный СУХОЙ воздух.
А сухой он почему? Влага испарилась?
Влага замерзла

, вообще то после -15 как правило воздух сухой, если ни возле океана находишься...
Ну и что же происходит с этим холодным сухим воздухом, когда его берут и нагревают?
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 19:33
Svetliy
RodAn писал(а):
Скорее хитрая электроника понимает что стекла потеют...
К сожалению в П4 нет даже намека на хитрую электронику, все очень примитивно, особенно что касается климата. В других авто я встречал автоматическое осушения воздуха в салоне.
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 10 мар 2013, 19:49
vetalbon
То,что горит лампочка-это не значит ,что кондер работает.он на самом деле живет своей жизнью и включается когда нужно.
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 11 мар 2013, 12:42
Alpinist
vetalbon писал(а):То,что горит лампочка-это не значит ,что кондер работает.он на самом деле живет своей жизнью и включается когда нужно.
Кому?
Teddybearr писал(а):Ну и что же происходит с этим холодным сухим воздухом, когда его берут и нагревают?
Несколькими постами выше, я выкладывал ссылку.
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 11 мар 2013, 14:14
Teddybearr
Alpinist писал(а):vetalbon писал(а):То,что горит лампочка-это не значит ,что кондер работает.он на самом деле живет своей жизнью и включается когда нужно.
Кому?
Teddybearr писал(а):Ну и что же происходит с этим холодным сухим воздухом, когда его берут и нагревают?
Несколькими постами выше, я выкладывал ссылку.
А словами.

Для тех кто не бумбум в таблицах.
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 11 мар 2013, 17:54
Alpinist
Teddybearr писал(а):А словами.

Для тех кто не бумбум в таблицах.
Относительная влажность будет стремиться к 0. Например, При О.В. 60% и темп. -15С, в воздухе содержится 1 г/м3 воды (А.В.); что составляет <10% О.В. при +20С.
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 11 мар 2013, 17:59
Teddybearr
Alpinist писал(а):Teddybearr писал(а):А словами.

Для тех кто не бумбум в таблицах.
Относительная влажность будет стремиться к 0. Например, При О.В. 60% и темп. -15С, в воздухе содержится 1 г/м3 воды (А.В.); что составляет <10% О.В. при +20С.
Проще говоря.....

Забираем сухой холодный воздух, нагреваем его и получаем............
Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 11 мар 2013, 22:00
RodAn
Teddybearr писал(а):Alpinist писал(а):Teddybearr писал(а):А словами.

Для тех кто не бумбум в таблицах.
Относительная влажность будет стремиться к 0. Например, При О.В. 60% и темп. -15С, в воздухе содержится 1 г/м3 воды (А.В.); что составляет <10% О.В. при +20С.
Проще говоря.....

Забираем сухой холодный воздух, нагреваем его и получаем............
Теплый сухой воздух... Вот так и работает кондиционер...

Re: Расскажите про работу климата
Добавлено: 12 мар 2013, 00:22
Teddybearr
RodAn писал(а):Teddybearr писал(а):
Проще говоря.....

Забираем сухой холодный воздух, нагреваем его и получаем............
Теплый сухой воздух... Вот так и работает кондиционер...

А если мы без кондиционера его нагреваем?