ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Да конечно думаю и скорее всего так и есть, особенно учитывая то, что в коробке бывала водичка. Я могу себе представить забитый грязью канал, снижающий пропускную способность на столько, что переключение происходит на 45 км. вместо 25. И одновременно вместо движения со второй в режиме HOLD имеем движение с первой, и никакого дальнейшего переключения не происходит никогда. Потом вдруг все восстанавливается. Значит, грязь рассосалась? Тогда почему после стоянки опять та же картина? И так на протяжении минимум месяца. Как я понимаю, грязь осталась бы на месте и закупорка продолжалась бы до полного отказа. Другое. Какого то давления оказывается не достаточным для переключения на скорости 25, но при повышении оборотов двигателя это давление увеличивается, и переключение происходит на 45? А потом скачком все восстанавливается? Я понимаю, что не разбираясь досконально в работе гидросхемы все эти размышления - гадание на кофейной гуще. Да еще для проведения тестирования и измерений надо иметь инструмент и потрудиться не мало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
владимир михайлович, а вы не учитываете что холодный атф течёт хуже по каналам чем разогретый до 80 градусов?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Течет понятно медленнее, но от этого не обязательно должно быть хуже. Я не знаю устройсва гидравлики АКПП, но во многих других гидроустройствах, например гидроманипулятор - автокран, при хуже текущей жидкости он работает лучше. В коробке. Открывается клапан второй передачи и начинается ток жидкости в подпоршневое пространство и поршень перемещается, переключая следующие каналы и т.д. Если подпоршневое пространство хорошо уплотнено, ну как например в тормозном цилиндре, поршень пусть позже, но переместится. Если в подпоршневом пространстве есть расходные каналы и идет постоянная циркуляция жидкости, то ей, пока холодная, одинаково труднее преодолевать как место засорения, так и расходные каналы. В связи с этим мне кажется маловероятным, что В результате нагрева жидкости зауженное грязью сечение становится достаточным для восстановления работоспособности. Возможно какие либо детали при нагреве расширяются и изношенные пары при этом уплотняются лучше, может какая то резинка размягчается и т.д. Это я все рассуждаю сам с собой. К стати, по таблице неисправностей эл.клапанов получается, что если отсоеденить вообще всю электронику этих клапанов, машина может ехать, управляясь ручкой: в положении "L" на первой передаче, а в положении "Д" на третьей. Или я что то не так понял?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
владимир михайлович, ох не люблю я теоретически рассуждать, т.к. акпп не тот узел где можно тыкать пальцем в небо. У вас есть неисправность - её нужно устранять.
Сечение загрязнённых каналов не меняется, но меняеть количество атф которое попадает в тот или иной канал и двигает клапан. Например на AW2 коробке если соленоид 4й передачи забит мусором, но при этом продувается и счёлкает, а на деле просто тупо не даёт включить 4ю без педалирования (т.е. принудительно поднятия давления в основной магистрали), т.к. не достаточен поток жидкости чтобы переместить клапан переключения 3-4.
Сечение загрязнённых каналов не меняется, но меняеть количество атф которое попадает в тот или иной канал и двигает клапан. Например на AW2 коробке если соленоид 4й передачи забит мусором, но при этом продувается и счёлкает, а на деле просто тупо не даёт включить 4ю без педалирования (т.е. принудительно поднятия давления в основной магистрали), т.к. не достаточен поток жидкости чтобы переместить клапан переключения 3-4.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Я напротив, люблю очень, когда удается подвести теорию к явлению. В свое время , в молодое время, я много занимался ремонтом всякого электричества от карманного радиоприемника на семи транзисторах до больших металлообрабатывающих станков с ЧПУ. Недавно услышал умную вещь: неисправность в механике быстро определить, но долго устранять, а в электрике наоборот: устранить можно быстро, а вот определить... тут без теоретизирования очень сложно и не эффективно. А в гидравлике наверное и найти и устранить сложно. Неисправность конечно надо устранять, да и до кучи накапливается многое: вкладыши да сальники в двигателе, сальник в коробке, по мелочам многое. Снимать надо будет двигатель.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Я поставил клапан (предворительно проверил его щелкает) снят был с рабочей машины но с сгоревшей АКПП. До момента пока он не угробил коробку (точнее до места где он угробил коробку) передачи у него все включались. Так вот поставил я этот клапан - стали появляться отклики 4-й передачи, а именно я почуствовал переключение но правдо на повышеных оборотах (переключение произошло приблезительно на 3000 оборотов с падением оборотов до 2700-2800 скорость была 65-70 км/ч) и автомобиль свободно уходит в накат со сбрасыванием оборотов до 1000. Тросик выставлял как вы писали по черточке сделаной маркером. Правда гайки регулеровочные ушли практически к краю ресьбы в сторону оплетки.ZILLA писал(а):владимир михайлович, ох не люблю я теоретически рассуждать, т.к. акпп не тот узел где можно тыкать пальцем в небо. У вас есть неисправность - её нужно устранять.
Сечение загрязнённых каналов не меняется, но меняеть количество атф которое попадает в тот или иной канал и двигает клапан. Например на AW2 коробке если соленоид 4й передачи забит мусором, но при этом продувается и счёлкает, а на деле просто тупо не даёт включить 4ю без педалирования (т.е. принудительно поднятия давления в основной магистрали), т.к. не достаточен поток жидкости чтобы переместить клапан переключения 3-4.
Это получается что все пришел пи@@ц коробки или все таки я не правильно выставил? Есть ли смысл снять этот клапан и попробовать промыть его чем нибуть?
- romanoff
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
- Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
- Откуда: Блашиха
- Откуда: город-герой Балашиха
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста. Появилась такая проблема. Машина монтеро 2 93г. 6G72 12 клапанный. Я так понимаю коробка AW2. На скорости от 0 до 20 км/ч едет нормально, от 20 до 40 такое чувство как-будто пробуксовывает. На 40 переключается на вторую и едет отлично, и последующие передачи тоже без нареканий. Но стоит тока скинуть скорость до 20км/ч и опять все повторяется. После попробовал развернуться, а назад вообще не едет. Поставил коробку в паркинг, заглушил, сразу же завел, переключил селектор на R, отпускаю тормоз едет. Так же едет на D. Как тока нажимаешь на газ слегка - сначала пробуксовывает, потом опять не едет при этом слышен звук трушейся металлической пластины. Если заглушить, а потом завезти, то все повторяется. На тахометре при включение D или R стрелка показывает 0 или чуть выше нуля. Масло в АКПП видно, что старое, но оно прозрачное и горелым не пахнет. В связи с этим вопрос может ли это быть флавил или как его еще называют маховик или же пора лезть в АКПП?
Да и еще у меня сломан датчик температуры ATF. Можно ли ездить без него или надо его ставить обязательно?
Да и еще у меня сломан датчик температуры ATF. Можно ли ездить без него или надо его ставить обязательно?
Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Alekc54, пипец - это когда масло горелое или его долго не меняли. Если цвет и запах отличаются от нормы - менять в срочном порядке.
Трос управления акпп - проверяйте оплётку на верху и у коробки.
А клапан 4й должен щёлкать ну очень громко. То что у вас на 3тыс включается 4я - это много, скорей всего клапан забитый. Промыть его можно в керосине.
romanoff, на 40 кмч - переключение 2-3 уже. Диапазон 2й передачи - 20-40 кмч. Если есть ощущение пробуксовки - то варианта 2 - или фрикционы (если масло коричневое а не красное) или манжеты в поршнях коробки. И то и то - препарация коробки, иначе никак. А звук трущейся металлической пластины - это скорей всего горелый пакет на 1й/задней передаче, тут не в маховике дело. Датчик температуры на коробке - чисто для информации.
Трос управления акпп - проверяйте оплётку на верху и у коробки.
А клапан 4й должен щёлкать ну очень громко. То что у вас на 3тыс включается 4я - это много, скорей всего клапан забитый. Промыть его можно в керосине.
romanoff, на 40 кмч - переключение 2-3 уже. Диапазон 2й передачи - 20-40 кмч. Если есть ощущение пробуксовки - то варианта 2 - или фрикционы (если масло коричневое а не красное) или манжеты в поршнях коробки. И то и то - препарация коробки, иначе никак. А звук трущейся металлической пластины - это скорей всего горелый пакет на 1й/задней передаче, тут не в маховике дело. Датчик температуры на коробке - чисто для информации.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- romanoff
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
- Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
- Откуда: Блашиха
- Откуда: город-герой Балашиха
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA спасибо за информацию. У меня машина недавно. Когда этого трабла не было специально считал передачи и у меня коробка реально переключался с первой на вторую примерно на 30, со второй на третью где то в районе 50-60, а с третьей на четвертую после 80. Но я так понимаю, что у меня еще и TPS глючит, потому что отклик на педаль газа происходит при определенных положениях педали.
Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Пропала блокировка гт.3000 об.скорость 90.передачи считал,четыре.Дальше нет ничего.На ОД реагирует.Гидроблок снимал,мыл.Никакого криминала там не видел.Трос кикдауна снят недавно,а началось все по моему после как менял прокладку ГБЦ.Мож кто сталкивался с подобной проблемой?Что делать?Трос снял т.к он в оч плохом состоянии.Регулировке почти не поддавался.При малейшем нажатии на газ срывался с б.г. на 3.Сейчас с 3 на4 при 2800-3000 об,а блокировка сказала досвидания!Мог крякнуть гидротр.?Там есть чему крякнуть?Мож еще в гидроблок слазить и как выглядят клапаны на блокировку?Коробка 03-72л.Трос кикдауна не причем?
Сегодня тщательно промыл гт,блокировка так и не пришла!
Сегодня тщательно промыл гт,блокировка так и не пришла!
Последний раз редактировалось Nafanailovich 12 май 2011, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
romanoff, на вашей коробке за переключение отвечает только трос акпп, у вас он в частности перетянут.
Nafanailovich, смотря как мыть гидроблок. Не раз делал уже коробки и в гидроблоке был именно зависшый клапан (и не один), т.е. он тупо не ходил как нужно. Его приходилось вытягивать оттуда силой, но аккуратно.
В любом случае промывка гидроблока без его разборки - дело бестолковое.
Nafanailovich, смотря как мыть гидроблок. Не раз делал уже коробки и в гидроблоке был именно зависшый клапан (и не один), т.е. он тупо не ходил как нужно. Его приходилось вытягивать оттуда силой, но аккуратно.

В любом случае промывка гидроблока без его разборки - дело бестолковое.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Нет,нет!разбирал полностью.Все клапаны движутся оч хорошо.Мыл все в бензине.Один маленький клапан был без пружины.Ездил на разборку,там разобран гидроблок,на нем тоже нет.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Нашел коробку от марка 0372,но без л. с гидротр.Отдают все за 4т.р.Внешне такая же.Подойдет мне? От чего подходит гт?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Nafanailovich, тогда другое дело. Клапан что без пружинки вообще - это клапан режима 2 на селекторе. Рядом с ним есть клапан отвечающий за блокировку и ещё клапан который под маленькой накладкой на 4х ботах. Они нормально ходили?
0372 без л - не проканает, коробка почти таже, но другой гидроблок и в гт нет блокировки. 03-72Л ставились на кучу авто, на делику с 2.5 дизелем например.
0372 без л - не проканает, коробка почти таже, но другой гидроблок и в гт нет блокировки. 03-72Л ставились на кучу авто, на делику с 2.5 дизелем например.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Рядом с тем,что без пружины ходили все.Если это та накладка о которой я думаю,не такая уж и маленькая,то снимал.Ничего там не увидел(под накладкой)Клапан под ней большой,с хорошей пружиной,с торчашей маленькой пимпочкой.Он не нажался.Но я думал из за пружины!Нажимал на пимпочку маленькую.А трансформатор на 4м44 такой же?От марков ни от каких не подходят коробки?Видел еще на паджеро и на марке коробки на 71 кончались по моему,а они как?Мапенькая накладка никчемушная,железная,плоская?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Nafanailovich, немного не понял вас.
Но коли тот клапан под маленькой железкой с 4мя болтиками не двигался - это не гут. Его чтобы вытащить нужно располовинить гидроблок и выдавить длинный стопор. Если он после этого сам не выпадет, то он тоже виноват.
На машинах с 4м40 - другая коробка. не взаимозаменяема с 03-72. 03-72Л была ещё на кучке тоёт легковых и минивэнах.
Но коли тот клапан под маленькой железкой с 4мя болтиками не двигался - это не гут. Его чтобы вытащить нужно располовинить гидроблок и выдавить длинный стопор. Если он после этого сам не выпадет, то он тоже виноват.
На машинах с 4м40 - другая коробка. не взаимозаменяема с 03-72. 03-72Л была ещё на кучке тоёт легковых и минивэнах.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Специально занимался этим вопросом, но только теоретически. Коробки шли делика само собой потом тойота таунайс, литайс, мастерайс, таунайс ноах, марк2, кроун (вроде двиги 2лт и 1ж которые), сурф но тут реже. Еще встречались на исудзиках.
- Василич65
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 23:37
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 Яп
- Откуда: Магадан
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Уважаемый ZILLA,П2 4М40 V4AW3.масло на вид,на запах нормальное. Проблема-1-2 переключение нормальное,2-3,3-4 по ровной дороге переключение при 2000 об/мин(это если не сильно на педаль давить).Блокировка при скорости 78 км.А вот при совсем небольших подъёмах переключения с 2-3 и с3-4 происходят затянутые и обороты 2500- и более.Такое ощущение что происходит пробуксовка в коробке.В чем может быть причина неисправности?Спасибо!
Pajero. V46WG. 1996г.4М40.АКПП.Cooper STT 32".Японец.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Василич65, регулировка троса в норме? ТПСка на тнвд отрегулирована? Их проверять в первую очередь.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- crazydc
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Значит проблема в следующем машина(в подписи) с 2000 до 3500 об\мин при легком ускорении начинает дергаться, чуть сбавляешь газ едет нормально, и тапка в пол разгон нормальный...Больше чувствуется на скорости 70-100...и на 4 передаче и 3 передаче и незначительно чувствуется на 2 передаче
Свечи фильтр топливный меняны вчера...
Масло в коробке проверяли норма.
Как думаете что может быть??? пропуски зажигания???? катушки???провода???
Ошибок ни каких не вылезает.
По книге замерял сопротивление катушек, все в норме...
Свечи фильтр топливный меняны вчера...
Масло в коробке проверяли норма.
Как думаете что может быть??? пропуски зажигания???? катушки???провода???
Ошибок ни каких не вылезает.
По книге замерял сопротивление катушек, все в норме...
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Бортовик Паджерателя бензина тут