SKS,я уважаю Ваш Выбор.SKS писал(а):Ну знаете про "нищебродов" это вы перегнули. Разница в цене между бензиновой и дизельной версией минимальная. Вот "нищеброды", это те кто покупает бензиновые 3,0 л Паджеро 4, т.к. жалко денег на дизельный и не хочется кормить прожорливый 3,8 л.
Я например мог себе позволить купить и бензиновую версии Спорта в максималке. Но не стал по разным причинам, в том числе и по экономическим, связанным с расходом топлива у обоих версий. На 3,0 л моторе я ездил, был Аут ХЛ четыре года в максимальной комплектации. Отличная машина. Но я бы не назвал этот двигатель каким-то особо выдающимся. Он хорош, даже очень хорош в сочетании с АКПП, которую ставят на Ауты (на Спорте не знаю, не пробовал). Но этот мотор отнюдь не скромник в топливной прожорливости. И это на машине в целом более легкой как по весу, так и по конструкции. Выше я писал свои реальные расходы, в т.ч. и на Ауте ХЛ. По жизни не гонщик, тупо гашетку не жму, но если позволяет дорога еду быстро, но не летаю (почитайте аутовский форум, там создается впечатление что все кто ездит на 3,0 л машинах меньше чем 170-180 км/ч скоростей не знают).
При коротких и небольших пробегах разница расхода может и не будет очень заметна между дизелем и бензином. Но считал, что при заявленном паспортном бензиновой версии 17 л в городе, в реале будет получаться 20-22 л. Это примерно 8 литров разницы с моим расходом на дизеле. Т.е на каждые 100 км примерно 230 р. А это согласитесь уже довольно приличная разница. Но самое главное - это увеличившаяся автономность. Я думаю, что лишними 8 л и 100 км никогда не будут.
А еще один из моментов моего выбора: новые ощущения, т.к. дизельная машина у меня первая. И мне нравится!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	бензин 3.0 расход
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ZEUS-ЗЕВС
 - Сообщения: 541
 - Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
 - Двигатель:: 6B31 MIVEC
 - Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
 - Откуда: Запорожье, Украина
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 
Re: бензин 3.0 расход
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
			
						- 
				Боец
 - Сообщения: 498
 - Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Астрахань
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: бензин 3.0 расход
Какая разница бенз-соляра,каждый выбрал то что ему по душе. Мне надоели бензинки и хотелось, что то нового взял дизель. Тягло дизеля конечно ого,бензинка в сравнении просто мертвая(без настройки).
Расход дизеля явно завышен на пару литров-это поправимо.Единственный минус-работает громко,реально как трактор.
Ну а на счет нищебродов,туареги всех таковыми считают и бензинок и дизелей,так что ...
			
			
									
						Расход дизеля явно завышен на пару литров-это поправимо.Единственный минус-работает громко,реально как трактор.
Ну а на счет нищебродов,туареги всех таковыми считают и бензинок и дизелей,так что ...
- 
				dimak1
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 16 дек 2011, 14:27
 - Двигатель:: 2,4 л
 - Мой автомобиль(и):: Сузуки Гранд Витара
 
Re: бензин 3.0 расход
В общем нормальный, приемлемый расход у НМПС и у бензина и у дизеля, - остальное риторические вопросы. Спасибо за консультацию.
			
			
									
						- Пыж81
 - Сообщения: 803
 - Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MPS New
 - Откуда: www.krym4x4.com
 - Благодарил (а): 47 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: бензин 3.0 расход
Кто-то выше писал, у вас на дизеле получилось бы менее 10!ZEUS-ЗЕВС писал(а):SKS,я уважаю Ваш Выбор.SKS писал(а):Ну знаете про "нищебродов" это вы перегнули. Разница в цене между бензиновой и дизельной версией минимальная. Вот "нищеброды", это те кто покупает бензиновые 3,0 л Паджеро 4, т.к. жалко денег на дизельный и не хочется кормить прожорливый 3,8 л.
Я например мог себе позволить купить и бензиновую версии Спорта в максималке. Но не стал по разным причинам, в том числе и по экономическим, связанным с расходом топлива у обоих версий. На 3,0 л моторе я ездил, был Аут ХЛ четыре года в максимальной комплектации. Отличная машина. Но я бы не назвал этот двигатель каким-то особо выдающимся. Он хорош, даже очень хорош в сочетании с АКПП, которую ставят на Ауты (на Спорте не знаю, не пробовал). Но этот мотор отнюдь не скромник в топливной прожорливости. И это на машине в целом более легкой как по весу, так и по конструкции. Выше я писал свои реальные расходы, в т.ч. и на Ауте ХЛ. По жизни не гонщик, тупо гашетку не жму, но если позволяет дорога еду быстро, но не летаю (почитайте аутовский форум, там создается впечатление что все кто ездит на 3,0 л машинах меньше чем 170-180 км/ч скоростей не знают).
При коротких и небольших пробегах разница расхода может и не будет очень заметна между дизелем и бензином. Но считал, что при заявленном паспортном бензиновой версии 17 л в городе, в реале будет получаться 20-22 л. Это примерно 8 литров разницы с моим расходом на дизеле. Т.е на каждые 100 км примерно 230 р. А это согласитесь уже довольно приличная разница. Но самое главное - это увеличившаяся автономность. Я думаю, что лишними 8 л и 100 км никогда не будут.
А еще один из моментов моего выбора: новые ощущения, т.к. дизельная машина у меня первая. И мне нравится!Что касается "нищебродов" , согласен- перегнули. Мои извинения.Мало того, сам долго размышлял и сравнивал дизель и бензин перед покупкой. Взвешивал все за и против. И лично для меня, все те минусы дизеля, что указаны были выше, остановили от покупки трактора. Всё таки был прав, когда написал, что для Вас определяющим критерием при выборе была мнимая экономичность. Да и сейчас, Вы оправдываете свой выбор и успокаиваете себя тем, что якобы керосинка жрёт 20-22 л на сотню...Знаете ли, сдуру можно и х..сломать. И добиться такого расхода на нашем движке вполне реально (как и на Вашем тоже
)Но, Уверяю Вас, реальный расход намного ниже. У меня 14 л. город, 11л. трасса. Да, слежу за оборотами и иногда "помогаю" коробке переключаться, да- не делаю резких ускорений и торможений. Не гоняю и не рысачу. Да и пробки бывают весьма редки. И как результат, имею расход такой же, как у Вас на тракторе. Ну может на 1.5-2.0л больше.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л,  SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
			
						- Пыж81
 - Сообщения: 803
 - Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MPS New
 - Откуда: www.krym4x4.com
 - Благодарил (а): 47 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: бензин 3.0 расход
А вообще каждому свое!
			
			
									
						BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л,  SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
			
						- Семнадцатый
 - Сообщения: 1651
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 - Контактная информация:
 
							
						Re: бензин 3.0 расход
		
													
							
						
			
			
			
			
			Мухахахахахахаха, ты попробуй ка на песочке мокром рыхлом, или в говнице хорошем получить свой момент раскрутив движек до 4000об(у дизеля на 2к максимальный момент), когда тому же дизелю уже тяжело крутить колёса.Shagron писал(а): Смотрите характеристики по моменту. Не такая большая и разница.
Я вообще не понимаю людей которые берут НМПС бензинку. Проходимость, тяга, и просто внедорожный двигатель - это дизель, и стоит принимать данную фразу как аксиому. А если людям не нужна такая тяга которую может дать дизель то зачем нужена машину у который нельзя раскрыть потенциал. Бензинку берут по ошибки, и только те которым лишь бы обитать внутри города и пару раз скататься по трассам, но при этом с неепическим выражением лица грить что у них тру внедорог??? Не смешно. Если хочется бензинку, задайте вопрос - то нафига вообще брать НМПС, если есть куча вариантов паркетников!?
И да, паркетник определяется не наличием рамы, мостов, ТТХ двигателя и дефами, а совокупностью и гармонией всего в целом. И вот бензин 3.0 переводит НМПС в разряд больших паркетов типа СХ7.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.... 
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
			
						BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: бензин 3.0 расход
Ну, это ты, конечно, загнул на счёт совсем уж паркетника, даже с жужжалкой - геометрию, понижайку и блокировки никто не отменял. Но тяги - да, недодаденоСемнадцатый писал(а):Мухахахахахахаха, ты попробуй ка на песочке мокром рыхлом, или в говнице хорошем получить свой момент раскрутив движек до 4000об(у дизеля на 2к максимальный момент), когда тому же дизелю уже тяжело крутить колёса.Shagron писал(а): Смотрите характеристики по моменту. Не такая большая и разница.
Я вообще не понимаю людей которые берут НМПС бензинку. Проходимость, тяга, и просто внедорожный двигатель - это дизель, и стоит принимать данную фразу как аксиому. А если людям не нужна такая тяга которую может дать дизель то зачем нужена машину у который нельзя раскрыть потенциал. Бензинку берут по ошибки, и только те которым лишь бы обитать внутри города и пару раз скататься по трассам, но при этом с неепическим выражением лица грить что у них тру внедорог??? Не смешно. Если хочется бензинку, задайте вопрос - то нафига вообще брать НМПС, если есть куча вариантов паркетников!?
И да, паркетник определяется не наличием рамы, мостов, ТТХ двигателя и дефами, а совокупностью и гармонией всего в целом. И вот бензин 3.0 переводит НМПС в разряд больших паркетов типа СХ7.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Семнадцатый
 - Сообщения: 1651
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 - Контактная информация:
 
Re: бензин 3.0 расход
CoolBDW нет такого понятия официального как внедорожник, для меня внедорожник это симбиоз пилота и автомобиля. Я видел как на Туареге проходят фиг знает где, и как ТЛК70 3д сажают на ровном месте. И каждая машина должна иметь свой двигатель т.е. на УАЗик двигатель ФТСИ нафиг не нужен. Просто НМПС покупать бензин, когда есть дизель - глупость, а точнее тупость(заранее извиняюсь если кого-то обидел) или не понимание до конца зачем машина.
Да на П2 можно было б задуматься, бензинка 3.0 или дизель(только 4м40). Ибо каждый двиг хорош в отдельных ситуациях. То на НМПС имея двигатель 2.5 смысл убивается напрочь.
			
			
													Да на П2 можно было б задуматься, бензинка 3.0 или дизель(только 4м40). Ибо каждый двиг хорош в отдельных ситуациях. То на НМПС имея двигатель 2.5 смысл убивается напрочь.
					Последний раз редактировалось Семнадцатый 18 дек 2011, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.... 
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
			
						BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- dials
 - Сообщения: 854
 - Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
 - Откуда: moscow
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 36 раз
 - Контактная информация:
 
Re: бензин 3.0 расход
А после обувания бензинки в мудовые тапки, с недостатком тяги станет ещё грустнее. Оно просто не поедет.CoolBDW писал(а):Ну, это ты, конечно, загнул на счёт совсем уж паркетника, даже с жужжалкой - геометрию, понижайку и блокировки никто не отменял. Но тяги - да, недодаденоСемнадцатый писал(а):Мухахахахахахаха, ты попробуй ка на песочке мокром рыхлом, или в говнице хорошем получить свой момент раскрутив движек до 4000об(у дизеля на 2к максимальный момент), когда тому же дизелю уже тяжело крутить колёса.Shagron писал(а): Смотрите характеристики по моменту. Не такая большая и разница.
И да, паркетник определяется не наличием рамы, мостов, ТТХ двигателя и дефами, а совокупностью и гармонией всего в целом.
Основной минус бензинки - её расход вне дорог с твердым покрытием. В этом случае, разница в расходе у бензинки и дизельки может различаться в 1,5-2 раза. Речь не идет про случаи, когда нужно проехать киллометр по пашне на рыбалке.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
			
						Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- 
				makar71
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
 - Двигатель:: 6B31
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 28 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: бензин 3.0 расход
Трактор все же буду заказывать,пусть тарахтит 
 
Езжу аккуратно,по трассе не более 120,лепестки по ходу рулят в случае чего
Резину пока Еку АТ-шку возьму,все допы(подкрылки,коврики) в экзисте сам возьму,защиту Автощит,мухобойку EGR,каско в ингосе или интач
 
сорри за оффтоп
			
			
									
						Езжу аккуратно,по трассе не более 120,лепестки по ходу рулят в случае чего
Резину пока Еку АТ-шку возьму,все допы(подкрылки,коврики) в экзисте сам возьму,защиту Автощит,мухобойку EGR,каско в ингосе или интач
сорри за оффтоп
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
			
						89153246424 Дмитрий
- Семнадцатый
 - Сообщения: 1651
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 - Контактная информация:
 
Re: бензин 3.0 расход
dials не смотри с своей колокольни. Т.к. для большинства владельцев бензинок МТ - как нечто вопиющие. 
Основная мысль всех моих постов по опусканию бинзинки - если хочется бензиновый двигатель и типо "внедорог", то покупайте другую машину, т.к. эту нет смысла и нельзя раскрыть потенциал всего автомобиля.
makar71 правильно всё. Но если же есть тяга к бездору, или хобби связаного с ним, то тут только БФГ МТ КМ2.
			
			
									
						Основная мысль всех моих постов по опусканию бинзинки - если хочется бензиновый двигатель и типо "внедорог", то покупайте другую машину, т.к. эту нет смысла и нельзя раскрыть потенциал всего автомобиля.
makar71 правильно всё. Но если же есть тяга к бездору, или хобби связаного с ним, то тут только БФГ МТ КМ2.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.... 
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
			
						BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- MAVR64
 - Сообщения: 2881
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 146 раз
 
Re: бензин 3.0 расход
Между прочим, трактор на 5 передаче со 100 км/ч до 160 разгоняется очень даже бодренько. (не хуже бензинки) Прошлым летом еще маленький пробег был - больше разгонять жалко было. 160 идет уверенно и даже хочется навалить больше!makar71 писал(а):Трактор все же буду заказывать,пусть тарахтит![]()
Езжу аккуратно,по трассе не более 120,лепестки по ходу рулят в случае чего
Резину пока Еку АТ-шку возьму,все допы(подкрылки,коврики) в экзисте сам возьму,защиту Автощит,мухобойку EGR,каско в ингосе или интач![]()
сорри за оффтоп
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Семнадцатый
 - Сообщения: 1651
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 - Контактная информация:
 
Re: бензин 3.0 расход
MAVR64
Тут ты немного не прав, все же в этом диапазоне динамика у бензинки будет получше, но не столь критично. Хотя может я сужу с высоты 32" МТ...(зимка тоже 32" но зимняя динамика заметно отличается от летнего сезона не зависимо от резины).
			
			
									
						Тут ты немного не прав, все же в этом диапазоне динамика у бензинки будет получше, но не столь критично. Хотя может я сужу с высоты 32" МТ...(зимка тоже 32" но зимняя динамика заметно отличается от летнего сезона не зависимо от резины).
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.... 
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
			
						BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- MonteroMAN
 - Сообщения: 1716
 - Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Montero II
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Контактная информация:
 
Re: бензин 3.0 расход
MAVR64, давай сделай замер разгона со 100 км/ч до 160 и отпиши цифру, потом я сделаю замер на своем 3,5 и сравним. могу даже видео выложить для наглядности)MAVR64 писал(а):Между прочим, трактор на 5 передаче со 100 км/ч до 160 разгоняется очень даже бодренько. (не хуже бензинки) Прошлым летом еще маленький пробег был - больше разгонять жалко было. 160 идет уверенно и даже хочется навалить больше!makar71 писал(а):Трактор все же буду заказывать,пусть тарахтит![]()
Езжу аккуратно,по трассе не более 120,лепестки по ходу рулят в случае чего
Резину пока Еку АТ-шку возьму,все допы(подкрылки,коврики) в экзисте сам возьму,защиту Автощит,мухобойку EGR,каско в ингосе или интач![]()
сорри за оффтоп
по теме, у меня расход сейчас, 19 литров по Москве. Жму газ уверенно, не экономлю, в основном на заднем приводе, в дождь и снег включаю полный. думаю восзрастет сейчас со снегопадами.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
			
						- Семнадцатый
 - Сообщения: 1651
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 - Контактная информация:
 
Re: бензин 3.0 расход
MonteroMAN я конечно уважаю участников которые ходят по всему форуму, а не сидят в своей ветке. Но речь мы видём не о превосходстве дизеля над бензинкой, а о превосходстве двигателей которые ставятся на НМПС 4м41 и 4d56 над двигателем 6B31. Для меня, лично, на П2 лучший двигатель 3.5 с системой на букву Г.
			
			
									
						Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.... 
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
			
						BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- MAVR64
 - Сообщения: 2881
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 146 раз
 
Re: бензин 3.0 расход
Сравниваю с динамикой своего предыдущего автомобиля. Там был 3.0 бензин. 200 лс. Масса 1.6 тн.Семнадцатый писал(а):MAVR64
Тут ты немного не прав, все же в этом диапазоне динамика у бензинки будет получше, но не столь критично. Хотя может я сужу с высоты 32" МТ...(зимка тоже 32" но зимняя динамика заметно отличается от летнего сезона не зависимо от резины).
120 км/ч это около 2300 об. Максимум момента дизеля. Та, что разгон очень хорош. Хочу сказать, что НМПС весьма не плох при движении на больной скорости, обгон не представляет проблемы!
MonteroMAN, Ок! Наступит лето, дороги просохнт и посоревнуемся.MonteroMAN писал(а):
MAVR64, давай сделай замер разгона со 100 км/ч до 160 и отпиши цифру, потом я сделаю замер на своем 3,5 и сравним. могу даже видео выложить для наглядности)
по теме, у меня расход сейчас, 19 литров по Москве. Жму газ уверенно, не экономлю, в основном на заднем приводе, в дождь и снег включаю полный. думаю восзрастет сейчас со снегопадами.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CHIK
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:24
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 
Re: бензин 3.0 расход
Уважаемый Семнадцатый,откуда столько агрессии ? Конкретно в этой теме никто и не собирался обсуждать преимущества тех или иных двигателей, речь шла исключительно о расходе топлива на бензиновых версиях, тут Вам , как СЧАСТЛИВОМУ обладателю дизеля и сказать-то особо нечего.Заведите в ветке отдельную тему и брызгая слюной(это конечно же без обид и заранее прошу прощения) доказывайте свою правоту.
и бензинщики и дизелисты в своё время сделали свой выбор и сейчас крайне неблагодарное занятие навязывать всем и каждому своё, в общем-то, крайне субъективное мнение.
с уважением
  
По теме:
1.город 17 л, по пробкам больше 20-ки не выходило пока
2.Смешанный средний по БК-15.4 л(за полтора года)
3.Бездор и Карельские грейдеры -тут уж и до 25 доходило ( без пары 20 литровых канистр туда на бензине лучше не соваться-пересохнет влёт, тут уж дизель рулит не по детски
			
			
													и бензинщики и дизелисты в своё время сделали свой выбор и сейчас крайне неблагодарное занятие навязывать всем и каждому своё, в общем-то, крайне субъективное мнение.
с уважением
По теме:
1.город 17 л, по пробкам больше 20-ки не выходило пока
2.Смешанный средний по БК-15.4 л(за полтора года)
3.Бездор и Карельские грейдеры -тут уж и до 25 доходило ( без пары 20 литровых канистр туда на бензине лучше не соваться-пересохнет влёт, тут уж дизель рулит не по детски
					Последний раз редактировалось CHIK 18 дек 2011, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						Pajero Sport New 3.0 бензин S07
			
						- ZEUS-ЗЕВС
 - Сообщения: 541
 - Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
 - Двигатель:: 6B31 MIVEC
 - Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
 - Откуда: Запорожье, Украина
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 
Re: бензин 3.0 расход
Ох, как был прав Shagron. Сперва даже не понял, почему он трактористов "сектой" обозвал. Семнадцатый, мерси за дружеские и незлобные объяснения. Действительно секта. Прошу прощения у адекватных обладателей дизелей. Уверен, что в основном это нормальные люди, но сектанты в Ваших стройных рядах действительно имеются. 
Но Ваши высказывания, глубокоуважаемый Семнадцатый, больше похожи на злобную защиту юнца, который ошибся с выбором, брызгает слюной и изо всех сил пытается доказать самому себе (а может и другие поверят), что выбор был правильный. Безусловно, если взяли НМПС исключительно для тракторных целей и Ваш танк 80% пробега месит говна, то Ваш выбор понятен и верен. Конечно у Вас в гараже есть и феррари кабрио, что б девочек летом покатать, и мерс Е класса, на работу ездить и НМПС - говна помесить. Если же, как спрашивал гость нашего сайта, 80% нормальной дороги и 20% лёгкого бездорожья, нафиг ему нужен весь этот "букет" дизельного двигателя?
Надеюсь господин Семнадцатый у Вас найдутся в арсенале аргументы, чтоб пункт за пунктом написать, в чём я был не прав на предыдущей странице, где подробно описал все недостатки дизеля, которых нет у бензинки. Прошу прощения форумчан за офтоп.
			
			
									
						Но Ваши высказывания, глубокоуважаемый Семнадцатый, больше похожи на злобную защиту юнца, который ошибся с выбором, брызгает слюной и изо всех сил пытается доказать самому себе (а может и другие поверят), что выбор был правильный. Безусловно, если взяли НМПС исключительно для тракторных целей и Ваш танк 80% пробега месит говна, то Ваш выбор понятен и верен. Конечно у Вас в гараже есть и феррари кабрио, что б девочек летом покатать, и мерс Е класса, на работу ездить и НМПС - говна помесить. Если же, как спрашивал гость нашего сайта, 80% нормальной дороги и 20% лёгкого бездорожья, нафиг ему нужен весь этот "букет" дизельного двигателя?
Надеюсь господин Семнадцатый у Вас найдутся в арсенале аргументы, чтоб пункт за пунктом написать, в чём я был не прав на предыдущей странице, где подробно описал все недостатки дизеля, которых нет у бензинки. Прошу прощения форумчан за офтоп.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: бензин 3.0 расход
А чо бы модераторам не снести срач в отдельную тему "НМПС: дизель или бензин"?
По теме. Мне дизель подходит по характеру - личностному характеру как человека. Джентльмен уок, нева ран. Тошню на своих 1200-1500 - и по кайфу. При этом НАСЛАЖДАЮСЬ тарахтением. Такой склад характера. Блок FGC только из-за Евро-4 и 5АКПП. На трассе Тула-Москва или обратно 120 по GPS обгоняют от силы раза два-три, не более. И какая разница, на чём работает мотор?
При моём режиме езды зимой по городу, бензинка бы давала 30 литров минимум зимой (2.0 МКПП Гравитара показывала 22-24). Но даже не эта призрачная экономия причина. Мне тупо нравится тарахтящий трактор, передвигающийся практически на оборотах ХХ. И всё
			
			
									
						По теме. Мне дизель подходит по характеру - личностному характеру как человека. Джентльмен уок, нева ран. Тошню на своих 1200-1500 - и по кайфу. При этом НАСЛАЖДАЮСЬ тарахтением. Такой склад характера. Блок FGC только из-за Евро-4 и 5АКПП. На трассе Тула-Москва или обратно 120 по GPS обгоняют от силы раза два-три, не более. И какая разница, на чём работает мотор?
При моём режиме езды зимой по городу, бензинка бы давала 30 литров минимум зимой (2.0 МКПП Гравитара показывала 22-24). Но даже не эта призрачная экономия причина. Мне тупо нравится тарахтящий трактор, передвигающийся практически на оборотах ХХ. И всё
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				anko
 - Сообщения: 245
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
 - Откуда: Москва-Тушино
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: бензин 3.0 расход
Присоединяюсь.ZEUS-ЗЕВС писал(а):Ох, как был прав Shagron. Сперва даже не понял, почему он трактористов "сектой" обозвал. Семнадцатый, мерси за дружеские и незлобные объяснения. Действительно секта. Прошу прощения у адекватных обладателей дизелей. Уверен, что в основном это нормальные люди, но сектанты в Ваших стройных рядах действительно имеются. Прошу прощения форумчан за офтоп.
По поводу превосходства – так это с каких позиций подходить.Семнадцатый писал(а): Но речь мы видём не о превосходстве дизеля над бензинкой, а о превосходстве двигателей которые ставятся на НМПС 4м41 и 4d56 над двигателем 6B31.
Преимущество вышеозначенных дизелей только в двух позициях (настаиваю), а именно в расходе и моменте, само по себе ни о чем не говорит. Важно куда его, двигатель, грубо говоря, воткнули и как эксплуатируют. Как говорится - «короля играет окружение». А вот тут как раз неувязочка получается. Проблемам у НМПС с 4d56 посвящена тьма топиков. Ты, что, не читаешь?
А по НМПС с 3.0 просто мизер, да и не носят они системного, массового и, самое главное, гиморного характера.
Расход – вообще не показатель двигателя, а толщины кошелька.
Семнадцатый писал(а): Просто НМПС покупать бензин, когда есть дизель - глупость, а точнее тупость(заранее извиняюсь если кого-то обидел) или не понимание до конца зачем машина.
Ну тут ты загнул, здесь многие далеко не дети и прекрасно знают для чего берут 3.0 и смею тебя уверить, что они тоже ездят не только по асфальту и даже там, где паркетник точно не пройдет.
Я с женой два отпуска провел в Карелии на 3.0, груженым по 550 кг шмурдяка в один экипаж и ничего, - как видишь вернулся, и даже не на «галстуке».
Здесь не все любители
забираться в такие места, где от НМПС и экипажа требуется достаточно длительное время выдавать максимум того, на что они «кони и люди» способны. «Фанатизм» хорош в меру, иначе он преващается в «болезнь»!. Мне кажется, что тебе пора срочно строить «котлету» и ехать меряться пиписьками с такими же как ты.Семнадцатый писал(а): на песочке мокром рыхлом, или в говнице хорошем получить свой момент раскрутив движек до 4000об(у дизеля на 2к максимальный момент), когда тому же дизелю уже тяжело крутить колёса.
Все вышесказанное – ИМХО, а вот на нижесказанном настаиваю!
Вообще-то речь о расходе 3.0. Хватит офтопить – создавай соответствующую тему , и вперед…Семнадцатый писал(а): Но речь мы видём не о превосходстве дизеля над бензинкой, а о превосходстве двигателей которые ставятся на НМПС 4м41 и 4d56 над двигателем 6B31.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
			
						Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
