Страница 6 из 14
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 11:43
ZEUS-ЗЕВС
SKS писал(а):Ну знаете про "нищебродов" это вы перегнули. Разница в цене между бензиновой и дизельной версией минимальная. Вот "нищеброды", это те кто покупает бензиновые 3,0 л Паджеро 4, т.к. жалко денег на дизельный и не хочется кормить прожорливый 3,8 л.
Я например мог себе позволить купить и бензиновую версии Спорта в максималке. Но не стал по разным причинам, в том числе и по экономическим, связанным с расходом топлива у обоих версий. На 3,0 л моторе я ездил, был Аут ХЛ четыре года в максимальной комплектации. Отличная машина. Но я бы не назвал этот двигатель каким-то особо выдающимся. Он хорош, даже очень хорош в сочетании с АКПП, которую ставят на Ауты (на Спорте не знаю, не пробовал). Но этот мотор отнюдь не скромник в топливной прожорливости. И это на машине в целом более легкой как по весу, так и по конструкции. Выше я писал свои реальные расходы, в т.ч. и на Ауте ХЛ. По жизни не гонщик, тупо гашетку не жму, но если позволяет дорога еду быстро, но не летаю (почитайте аутовский форум, там создается впечатление что все кто ездит на 3,0 л машинах меньше чем 170-180 км/ч скоростей не знают).
При коротких и небольших пробегах разница расхода может и не будет очень заметна между дизелем и бензином. Но считал, что при заявленном паспортном бензиновой версии 17 л в городе, в реале будет получаться 20-22 л. Это примерно 8 литров разницы с моим расходом на дизеле. Т.е на каждые 100 км примерно 230 р. А это согласитесь уже довольно приличная разница. Но самое главное - это увеличившаяся автономность. Я думаю, что лишними 8 л и 100 км никогда не будут.
А еще один из моментов моего выбора: новые ощущения, т.к. дизельная машина у меня первая. И мне нравится!
SKS,я уважаю Ваш Выбор.

Что касается "нищебродов" , согласен- перегнули. Мои извинения.Мало того, сам долго размышлял и сравнивал дизель и бензин перед покупкой. Взвешивал все за и против. И лично для меня, все те минусы дизеля, что указаны были выше, остановили от покупки трактора. Всё таки был прав, когда написал, что для Вас определяющим критерием при выборе была мнимая экономичность. Да и сейчас, Вы оправдываете свой выбор и успокаиваете себя тем, что якобы керосинка жрёт 20-22 л на сотню...Знаете ли, сдуру можно и х..сломать. И добиться такого расхода на нашем движке вполне реально (как и на Вашем тоже

)Но, Уверяю Вас, реальный расход намного ниже. У меня 14 л. город, 11л. трасса. Да, слежу за оборотами и иногда "помогаю" коробке переключаться, да- не делаю резких ускорений и торможений. Не гоняю и не рысачу. Да и пробки бывают весьма редки. И как результат, имею расход такой же, как у Вас на тракторе. Ну может на 1.5-2.0л больше.
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 12:56
Боец
Какая разница бенз-соляра,каждый выбрал то что ему по душе. Мне надоели бензинки и хотелось, что то нового взял дизель. Тягло дизеля конечно ого,бензинка в сравнении просто мертвая(без настройки).
Расход дизеля явно завышен на пару литров-это поправимо.Единственный минус-работает громко,реально как трактор.
Ну а на счет нищебродов,туареги всех таковыми считают и бензинок и дизелей,так что ...
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 13:17
dimak1
В общем нормальный, приемлемый расход у НМПС и у бензина и у дизеля, - остальное риторические вопросы. Спасибо за консультацию.
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 17:31
Пыж81
ZEUS-ЗЕВС писал(а):SKS писал(а):Ну знаете про "нищебродов" это вы перегнули. Разница в цене между бензиновой и дизельной версией минимальная. Вот "нищеброды", это те кто покупает бензиновые 3,0 л Паджеро 4, т.к. жалко денег на дизельный и не хочется кормить прожорливый 3,8 л.
Я например мог себе позволить купить и бензиновую версии Спорта в максималке. Но не стал по разным причинам, в том числе и по экономическим, связанным с расходом топлива у обоих версий. На 3,0 л моторе я ездил, был Аут ХЛ четыре года в максимальной комплектации. Отличная машина. Но я бы не назвал этот двигатель каким-то особо выдающимся. Он хорош, даже очень хорош в сочетании с АКПП, которую ставят на Ауты (на Спорте не знаю, не пробовал). Но этот мотор отнюдь не скромник в топливной прожорливости. И это на машине в целом более легкой как по весу, так и по конструкции. Выше я писал свои реальные расходы, в т.ч. и на Ауте ХЛ. По жизни не гонщик, тупо гашетку не жму, но если позволяет дорога еду быстро, но не летаю (почитайте аутовский форум, там создается впечатление что все кто ездит на 3,0 л машинах меньше чем 170-180 км/ч скоростей не знают).
При коротких и небольших пробегах разница расхода может и не будет очень заметна между дизелем и бензином. Но считал, что при заявленном паспортном бензиновой версии 17 л в городе, в реале будет получаться 20-22 л. Это примерно 8 литров разницы с моим расходом на дизеле. Т.е на каждые 100 км примерно 230 р. А это согласитесь уже довольно приличная разница. Но самое главное - это увеличившаяся автономность. Я думаю, что лишними 8 л и 100 км никогда не будут.
А еще один из моментов моего выбора: новые ощущения, т.к. дизельная машина у меня первая. И мне нравится!
SKS,я уважаю Ваш Выбор.

Что касается "нищебродов" , согласен- перегнули. Мои извинения.Мало того, сам долго размышлял и сравнивал дизель и бензин перед покупкой. Взвешивал все за и против. И лично для меня, все те минусы дизеля, что указаны были выше, остановили от покупки трактора. Всё таки был прав, когда написал, что для Вас определяющим критерием при выборе была мнимая экономичность. Да и сейчас, Вы оправдываете свой выбор и успокаиваете себя тем, что якобы керосинка жрёт 20-22 л на сотню...Знаете ли, сдуру можно и х..сломать. И добиться такого расхода на нашем движке вполне реально (как и на Вашем тоже

)Но, Уверяю Вас, реальный расход намного ниже. У меня 14 л. город, 11л. трасса. Да, слежу за оборотами и иногда "помогаю" коробке переключаться, да- не делаю резких ускорений и торможений. Не гоняю и не рысачу. Да и пробки бывают весьма редки. И как результат, имею расход такой же, как у Вас на тракторе. Ну может на 1.5-2.0л больше.
Кто-то выше писал, у вас на дизеле получилось бы менее 10!
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 17:33
Пыж81
А вообще каждому свое!
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 17:52
Семнадцатый
Shagron писал(а):
Смотрите характеристики по моменту. Не такая большая и разница.
Мухахахахахахаха, ты попробуй ка на песочке мокром рыхлом, или в говнице хорошем получить свой момент раскрутив движек до 4000об(у дизеля на 2к максимальный момент), когда тому же дизелю уже тяжело крутить колёса.
Я вообще не понимаю людей которые берут НМПС бензинку. Проходимость, тяга, и просто внедорожный двигатель - это дизель, и стоит принимать данную фразу как аксиому. А если людям не нужна такая тяга которую может дать дизель то зачем нужена машину у который нельзя раскрыть потенциал. Бензинку берут по ошибки, и только те которым лишь бы обитать внутри города и пару раз скататься по трассам, но при этом с неепическим выражением лица грить что у них тру внедорог??? Не смешно. Если хочется бензинку, задайте вопрос - то нафига вообще брать НМПС, если есть куча вариантов паркетников!?
И да, паркетник определяется не наличием рамы, мостов, ТТХ двигателя и дефами, а совокупностью и гармонией всего в целом. И вот бензин 3.0 переводит НМПС в разряд больших паркетов типа СХ7.
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 18:05
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):Shagron писал(а):
Смотрите характеристики по моменту. Не такая большая и разница.
Мухахахахахахаха, ты попробуй ка на песочке мокром рыхлом, или в говнице хорошем получить свой момент раскрутив движек до 4000об(у дизеля на 2к максимальный момент), когда тому же дизелю уже тяжело крутить колёса.
Я вообще не понимаю людей которые берут НМПС бензинку. Проходимость, тяга, и просто внедорожный двигатель - это дизель, и стоит принимать данную фразу как аксиому. А если людям не нужна такая тяга которую может дать дизель то зачем нужена машину у который нельзя раскрыть потенциал. Бензинку берут по ошибки, и только те которым лишь бы обитать внутри города и пару раз скататься по трассам, но при этом с неепическим выражением лица грить что у них тру внедорог??? Не смешно. Если хочется бензинку, задайте вопрос - то нафига вообще брать НМПС, если есть куча вариантов паркетников!?
И да, паркетник определяется не наличием рамы, мостов, ТТХ двигателя и дефами, а совокупностью и гармонией всего в целом. И вот бензин 3.0 переводит НМПС в разряд больших паркетов типа СХ7.
Ну, это ты, конечно, загнул на счёт совсем уж паркетника, даже с жужжалкой - геометрию, понижайку и блокировки никто не отменял. Но тяги - да, недодадено

Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 18:16
Семнадцатый
CoolBDW нет такого понятия официального как внедорожник, для меня внедорожник это симбиоз пилота и автомобиля. Я видел как на Туареге проходят фиг знает где, и как ТЛК70 3д сажают на ровном месте. И каждая машина должна иметь свой двигатель т.е. на УАЗик двигатель ФТСИ нафиг не нужен. Просто НМПС покупать бензин, когда есть дизель - глупость, а точнее тупость(заранее извиняюсь если кого-то обидел) или не понимание до конца зачем машина.
Да на П2 можно было б задуматься, бензинка 3.0 или дизель(только 4м40). Ибо каждый двиг хорош в отдельных ситуациях. То на НМПС имея двигатель 2.5 смысл убивается напрочь.
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 18:16
dials
CoolBDW писал(а):Семнадцатый писал(а):Shagron писал(а):
Смотрите характеристики по моменту. Не такая большая и разница.
Мухахахахахахаха, ты попробуй ка на песочке мокром рыхлом, или в говнице хорошем получить свой момент раскрутив движек до 4000об(у дизеля на 2к максимальный момент), когда тому же дизелю уже тяжело крутить колёса.
И да, паркетник определяется не наличием рамы, мостов, ТТХ двигателя и дефами, а совокупностью и гармонией всего в целом.
Ну, это ты, конечно, загнул на счёт совсем уж паркетника, даже с жужжалкой - геометрию, понижайку и блокировки никто не отменял. Но тяги - да, недодадено

А после обувания бензинки в мудовые тапки, с недостатком тяги станет ещё грустнее. Оно просто не поедет.
Основной минус бензинки - её расход вне дорог с твердым покрытием. В этом случае, разница в расходе у бензинки и дизельки может различаться в 1,5-2 раза. Речь не идет про случаи, когда нужно проехать киллометр по пашне на рыбалке.
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 18:20
makar71
Трактор все же буду заказывать,пусть тарахтит
Езжу аккуратно,по трассе не более 120,лепестки по ходу рулят в случае чего
Резину пока Еку АТ-шку возьму,все допы(подкрылки,коврики) в экзисте сам возьму,защиту Автощит,мухобойку EGR,каско в ингосе или интач
сорри за оффтоп

Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 18:23
Семнадцатый
dials не смотри с своей колокольни. Т.к. для большинства владельцев бензинок МТ - как нечто вопиющие.
Основная мысль всех моих постов по опусканию бинзинки - если хочется бензиновый двигатель и типо "внедорог", то покупайте другую машину, т.к. эту нет смысла и нельзя раскрыть потенциал всего автомобиля.
makar71 правильно всё. Но если же есть тяга к бездору, или хобби связаного с ним, то тут только БФГ МТ КМ2.
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 18:33
MAVR64
makar71 писал(а):Трактор все же буду заказывать,пусть тарахтит
Езжу аккуратно,по трассе не более 120,лепестки по ходу рулят в случае чего
Резину пока Еку АТ-шку возьму,все допы(подкрылки,коврики) в экзисте сам возьму,защиту Автощит,мухобойку EGR,каско в ингосе или интач
сорри за оффтоп

Между прочим, трактор на 5 передаче со 100 км/ч до 160 разгоняется очень даже бодренько. (не хуже бензинки) Прошлым летом еще маленький пробег был - больше разгонять жалко было. 160 идет уверенно и даже хочется навалить больше!
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 18:53
Семнадцатый
MAVR64
Тут ты немного не прав, все же в этом диапазоне динамика у бензинки будет получше, но не столь критично. Хотя может я сужу с высоты 32" МТ...(зимка тоже 32" но зимняя динамика заметно отличается от летнего сезона не зависимо от резины).
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 19:03
MonteroMAN
MAVR64 писал(а):makar71 писал(а):Трактор все же буду заказывать,пусть тарахтит
Езжу аккуратно,по трассе не более 120,лепестки по ходу рулят в случае чего
Резину пока Еку АТ-шку возьму,все допы(подкрылки,коврики) в экзисте сам возьму,защиту Автощит,мухобойку EGR,каско в ингосе или интач
сорри за оффтоп

Между прочим, трактор на 5 передаче со 100 км/ч до 160 разгоняется очень даже бодренько. (не хуже бензинки) Прошлым летом еще маленький пробег был - больше разгонять жалко было. 160 идет уверенно и даже хочется навалить больше!
MAVR64, давай сделай замер разгона со 100 км/ч до 160 и отпиши цифру, потом я сделаю замер на своем 3,5 и сравним. могу даже видео выложить для наглядности)
по теме, у меня расход сейчас, 19 литров по Москве. Жму газ уверенно, не экономлю, в основном на заднем приводе, в дождь и снег включаю полный. думаю восзрастет сейчас со снегопадами.
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 19:11
Семнадцатый
MonteroMAN я конечно уважаю участников которые ходят по всему форуму, а не сидят в своей ветке. Но речь мы видём не о превосходстве дизеля над бензинкой, а о превосходстве двигателей которые ставятся на НМПС 4м41 и 4d56 над двигателем 6B31. Для меня, лично, на П2 лучший двигатель 3.5 с системой на букву Г.
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 19:46
MAVR64
Семнадцатый писал(а):MAVR64
Тут ты немного не прав, все же в этом диапазоне динамика у бензинки будет получше, но не столь критично. Хотя может я сужу с высоты 32" МТ...(зимка тоже 32" но зимняя динамика заметно отличается от летнего сезона не зависимо от резины).
Сравниваю с динамикой своего предыдущего автомобиля. Там был 3.0 бензин. 200 лс. Масса 1.6 тн.
120 км/ч это около 2300 об. Максимум момента дизеля. Та, что разгон очень хорош. Хочу сказать, что НМПС весьма не плох при движении на больной скорости, обгон не представляет проблемы!
MonteroMAN писал(а):
MAVR64, давай сделай замер разгона со 100 км/ч до 160 и отпиши цифру, потом я сделаю замер на своем 3,5 и сравним. могу даже видео выложить для наглядности)
по теме, у меня расход сейчас, 19 литров по Москве. Жму газ уверенно, не экономлю, в основном на заднем приводе, в дождь и снег включаю полный. думаю восзрастет сейчас со снегопадами.
MonteroMAN, Ок! Наступит лето, дороги просохнт и посоревнуемся.
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 19:53
CHIK
Уважаемый Семнадцатый,откуда столько агрессии ? Конкретно в этой теме никто и не собирался обсуждать преимущества тех или иных двигателей, речь шла исключительно о расходе топлива на бензиновых версиях, тут Вам , как СЧАСТЛИВОМУ обладателю дизеля и сказать-то особо нечего.Заведите в ветке отдельную тему и брызгая слюной(это конечно же без обид и заранее прошу прощения) доказывайте свою правоту.
и бензинщики и дизелисты в своё время сделали свой выбор и сейчас крайне неблагодарное занятие навязывать всем и каждому своё, в общем-то, крайне субъективное мнение.
с уважением
По теме:
1.город 17 л, по пробкам больше 20-ки не выходило пока
2.Смешанный средний по БК-15.4 л(за полтора года)
3.Бездор и Карельские грейдеры -тут уж и до 25 доходило ( без пары 20 литровых канистр туда на бензине лучше не соваться-пересохнет влёт, тут уж дизель рулит не по детски

Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 20:25
ZEUS-ЗЕВС
Ох, как был прав Shagron. Сперва даже не понял, почему он трактористов "сектой" обозвал. Семнадцатый, мерси за дружеские и незлобные объяснения. Действительно секта. Прошу прощения у адекватных обладателей дизелей. Уверен, что в основном это нормальные люди, но сектанты в Ваших стройных рядах действительно имеются.
Но Ваши высказывания, глубокоуважаемый Семнадцатый, больше похожи на злобную защиту юнца, который ошибся с выбором, брызгает слюной и изо всех сил пытается доказать самому себе (а может и другие поверят), что выбор был правильный. Безусловно, если взяли НМПС исключительно для тракторных целей и Ваш танк 80% пробега месит говна, то Ваш выбор понятен и верен. Конечно у Вас в гараже есть и феррари кабрио, что б девочек летом покатать, и мерс Е класса, на работу ездить и НМПС - говна помесить. Если же, как спрашивал гость нашего сайта, 80% нормальной дороги и 20% лёгкого бездорожья, нафиг ему нужен весь этот "букет" дизельного двигателя?
Надеюсь господин Семнадцатый у Вас найдутся в арсенале аргументы, чтоб пункт за пунктом написать, в чём я был не прав на предыдущей странице, где подробно описал все недостатки дизеля, которых нет у бензинки. Прошу прощения форумчан за офтоп.
Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 21:00
CoolBDW
А чо бы модераторам не снести срач в отдельную тему "НМПС: дизель или бензин"?
По теме. Мне дизель подходит по характеру - личностному характеру как человека. Джентльмен уок, нева ран. Тошню на своих 1200-1500 - и по кайфу. При этом НАСЛАЖДАЮСЬ тарахтением. Такой склад характера. Блок FGC только из-за Евро-4 и 5АКПП. На трассе Тула-Москва или обратно 120 по GPS обгоняют от силы раза два-три, не более. И какая разница, на чём работает мотор?
При моём режиме езды зимой по городу, бензинка бы давала 30 литров минимум зимой (2.0 МКПП Гравитара показывала 22-24). Но даже не эта призрачная экономия причина. Мне тупо нравится тарахтящий трактор, передвигающийся практически на оборотах ХХ. И всё

Re: бензин 3.0 расход
Добавлено: 18 дек 2011, 21:05
anko
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Ох, как был прав Shagron. Сперва даже не понял, почему он трактористов "сектой" обозвал. Семнадцатый, мерси за дружеские и незлобные объяснения. Действительно секта. Прошу прощения у адекватных обладателей дизелей. Уверен, что в основном это нормальные люди, но сектанты в Ваших стройных рядах действительно имеются. Прошу прощения форумчан за офтоп.
Присоединяюсь.
Семнадцатый писал(а): Но речь мы видём не о превосходстве дизеля над бензинкой, а о превосходстве двигателей которые ставятся на НМПС 4м41 и 4d56 над двигателем 6B31.
По поводу превосходства – так это с каких позиций подходить.
Преимущество вышеозначенных дизелей только в двух позициях (настаиваю), а именно в расходе и моменте, само по себе ни о чем не говорит. Важно куда его, двигатель, грубо говоря, воткнули и как эксплуатируют. Как говорится - «короля играет окружение». А вот тут как раз неувязочка получается. Проблемам у НМПС с 4d56 посвящена тьма топиков. Ты, что, не читаешь?
А по НМПС с 3.0 просто мизер, да и не носят они системного, массового и, самое главное, гиморного характера.
Расход – вообще не показатель двигателя, а толщины кошелька.
Семнадцатый писал(а): Просто НМПС покупать бензин, когда есть дизель - глупость, а точнее тупость(заранее извиняюсь если кого-то обидел) или не понимание до конца зачем машина.
Ну тут ты загнул, здесь многие далеко не дети и прекрасно знают для чего берут 3.0 и смею тебя уверить, что они тоже ездят не только по асфальту и даже там, где паркетник точно не пройдет.
Я с женой два отпуска провел в Карелии на 3.0, груженым по 550 кг шмурдяка в один экипаж и ничего, - как видишь вернулся, и даже не на «галстуке».
Здесь не все любители
Семнадцатый писал(а): на песочке мокром рыхлом, или в говнице хорошем получить свой момент раскрутив движек до 4000об(у дизеля на 2к максимальный момент), когда тому же дизелю уже тяжело крутить колёса.
забираться в такие места, где от НМПС и экипажа требуется достаточно длительное время выдавать максимум того, на что они «кони и люди» способны. «Фанатизм» хорош в меру, иначе он преващается в «болезнь»!. Мне кажется, что тебе пора срочно строить «котлету» и ехать меряться пиписьками с такими же как ты.
Все вышесказанное – ИМХО, а вот на нижесказанном настаиваю!
Семнадцатый писал(а): Но речь мы видём не о превосходстве дизеля над бензинкой, а о превосходстве двигателей которые ставятся на НМПС 4м41 и 4d56 над двигателем 6B31.
Вообще-то речь о расходе 3.0. Хватит офтопить – создавай соответствующую тему , и вперед…