Так всегда и бывает, когда клеммы аккумулятора отключаешь, в Вашем случае предохранители, а потом эта система вроде как калибруется и лампа гаснет. У меня так "сто раз было", после установки музыки, шумоизоляции, установки, починки и ТО вебасты! И прочее! Я думаю нормально это! Кроме звука двигателя, может показалось?Br5613 писал(а): После проезда примерно километра лампа погасла и звук двигателя стал ровнее. все встало в норму.
(не знаю, может и машина нервно себя вела, но я нервничал больше поэтому мог не обратить внимание.)
загорелась ASC OFF
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: загорелась ASC OFF
К сожалению нет, звук действительно в тот момент был такой как будто нагрузка возрасла .. после того как лампа погасла он стих.AlexanrP писал(а):Так всегда и бывает, когда клеммы аккумулятора отключаешь, в Вашем случае предохранители, а потом эта система вроде как калибруется и лампа гаснет. У меня так "сто раз было", после установки музыки, шумоизоляции, установки, починки и ТО вебасты! И прочее! Я думаю нормально это! Кроме звука двигателя, может показалось?Br5613 писал(а): После проезда примерно километра лампа погасла и звук двигателя стал ровнее. все встало в норму.
(не знаю, может и машина нервно себя вела, но я нервничал больше поэтому мог не обратить внимание.)
не знаю с чем связано, поеду скоро на сервис, заодно может расскажут. Ехала без рывков, передачи переключались плавно, но звук был грухой и сильно рычаший.
погасла лампа и он стих сразу. может совпало что то с чем то.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 17:56
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Слоним
Re: загорелась ASC OFF
Периодически загорается ASC. Бьет ошибку по датчику коллектора + замена топливного фильтра. Почистил вход в коллектор ошибка по датчику пропала и перестал загораться чек. Топливный фильтр поменял. Ошибки сбросил. Проехал около 200 км, вновь горит ASC. Машина тупит и бьет коробкой ошибка вновь по топливному фильтру.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: загорелась ASC OFF
Возможно трубка забита, или соскочила.Чисти трубку если этого не делал и проверь одета ли она на выход с коллектора на датчик.VZ1970 писал(а):Периодически загорается ASC. Бьет ошибку по датчику коллектора + замена топливного фильтра. Почистил вход в коллектор ошибка по датчику пропала и перестал загораться чек. Топливный фильтр поменял. Ошибки сбросил. Проехал около 200 км, вновь горит ASC. Машина тупит и бьет коробкой ошибка вновь по топливному фильтру.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
[quote="TeddyBearr999"][quote="BladimLUK"][quote="BladimLUK"][quote="dms"]Неделю назад тоже загорелись лампы и коробка стала переключаться с рывками. В сервисе считали ошибки продули трубку и ... через 100 метров все повторилось, помогла замена датчика.
пы.сы. рольф предлагает купить датчик за 13800.... а он стоит от 3200 до 5700, оборзели![/quote]
Симптомы один в дин были. Как советовал TeddyBearr999 прочистил вход, причем не зубочисткой (боялся что обломиться там), а подобрал по диаметру гвоздь и с трудом протыкал а коллектор. Пятый день езжу по городу , пока ничего. На трассу еще не выезжал. Не хотелось бы попадать на датчик.[/quote]
Сегодня ездил на рыбалку (по трассе 499км+5км бездорожья), тфю-тфю пока все нормально.(прошло десять дней)
Как писал ранее, прочистил вход в коллектор. Датчик не менял. Молю бога, чтоб эти ЛАМПЫ не загорались.
При прочистке, поменял заодно топл. фильтр.[/quote]
Вот 30 пройдет и напиши, если все чисто и трубка не соскочит, будешь кататься еще долго :)[/quote]
Проехал около 1000 км по городу (две недели), вновь загорелась ASC + скол. дорога. Машина не тупила. На следующий день - все нормально. Думаю стоит наверно заказать датчик в запас.
пы.сы. рольф предлагает купить датчик за 13800.... а он стоит от 3200 до 5700, оборзели![/quote]
Симптомы один в дин были. Как советовал TeddyBearr999 прочистил вход, причем не зубочисткой (боялся что обломиться там), а подобрал по диаметру гвоздь и с трудом протыкал а коллектор. Пятый день езжу по городу , пока ничего. На трассу еще не выезжал. Не хотелось бы попадать на датчик.[/quote]
Сегодня ездил на рыбалку (по трассе 499км+5км бездорожья), тфю-тфю пока все нормально.(прошло десять дней)
Как писал ранее, прочистил вход в коллектор. Датчик не менял. Молю бога, чтоб эти ЛАМПЫ не загорались.
При прочистке, поменял заодно топл. фильтр.[/quote]
Вот 30 пройдет и напиши, если все чисто и трубка не соскочит, будешь кататься еще долго :)[/quote]
Проехал около 1000 км по городу (две недели), вновь загорелась ASC + скол. дорога. Машина не тупила. На следующий день - все нормально. Думаю стоит наверно заказать датчик в запас.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: загорелась ASC OFF
Считай код ошибки сначала.BladimLUK писал(а): Проехал около 1000 км по городу (две недели), вновь загорелась ASC + скол. дорога. Машина не тупила. На следующий день - все нормально. Думаю стоит наверно заказать датчик в запас.
Напомни ты саму трубку промывал WD40?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 17:56
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Слоним
Re: загорелась ASC OFF
Нехрен там что-то ковырять. В субботу с товарищем разобрал коллектор. Пробег авто 138 000 , то что там увидел должно тянуть на 1 380 000. 2 кг дряни ковырял отверткой, потом два часа мыл керхером с химией. Машина поехала. Тяга супер и ничего не горит. На все работы ушло 10 часов.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: загорелась ASC OFF
10 часов жесткоVZ1970 писал(а):Нехрен там что-то ковырять. В субботу с товарищем разобрал коллектор. Пробег авто 138 000 , то что там увидел должно тянуть на 1 380 000. 2 кг дряни ковырял отверткой, потом два часа мыл керхером с химией. Машина поехала. Тяга супер и ничего не горит. На все работы ушло 10 часов.

Прокладки уплотнительные меняли?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
Трубку промывал, но помогло прочистка гвоздем входа в коллектор. (ошибка была р0107 р0234). Тоже думаю ,что надо чистить коллектор.TeddyBearr999 писал(а):Считай код ошибки сначала.BladimLUK писал(а): Проехал около 1000 км по городу (две недели), вновь загорелась ASC + скол. дорога. Машина не тупила. На следующий день - все нормально. Думаю стоит наверно заказать датчик в запас.
Напомни ты саму трубку промывал WD40?
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: загорелась ASC OFF
Желательно именно фотку, а не схему. Т.к я никак не могу понять, применительно к реальному двигателю, где эта пресловутая трубка расположена. Хотел бы превентивно прочистить ее.TeddyBearr999 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1388521BabyHummer A-328 писал(а):А фотки, случаем нет? Той трубки которую надо чистить проволочкой. Вдруг и пригодится это знание когда-нить?TeddyBearr999 писал(а): Бризгаешь туды вдшкой и проволочкой чистишь.
Спасибо!
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
Желательно именно фотку, а не схему. Т.к я никак не могу понять, применительно к реальному двигателю, где эта пресловутая трубка расположена. Хотел бы превентивно прочистить ее.
Спасибо![/quote]
Датчик стоит на кронштейне топливного фильтра (dizel 3,2D) на одном болтике. От него вниз идет резиновая трубка к коллектору.
Спасибо![/quote]
Датчик стоит на кронштейне топливного фильтра (dizel 3,2D) на одном болтике. От него вниз идет резиновая трубка к коллектору.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 17:56
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Слоним
Re: загорелась ASC OFF
Если бы видели что делается в коллекторе то поняли бы трубку чистить бесполезно + не безопасно. Отвалится от крышки коллектора кусок того что там насобиралось и прямиком в двигатель. Там кстати еще и заслонки стоят которые поток воздуха регулируют. Так со временем они уже ничего регулировать не могут т. к. закоксовывается все. Прокладки никакие менять не надо. Снизу коллектора пару болтов стоит, трубку держат не забудьте открутить (они не видны).
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: загорелась ASC OFF
Хмммм 746,12р.VZ1970 писал(а):Прокладки никакие менять не надо.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: загорелась ASC OFF
[quote="BladimLUK"]
Спасибо! Это только дизеля касается?
Спасибо! Это только дизеля касается?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
Да, только -дизель. Думаю, что нужно чистить раз в год для профилактики, или ЕГР глушить.BabyHummer A-328 писал(а):BladimLUK писал(а): Спасибо! Это только дизеля касается?
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: загорелась ASC OFF
Принято. Спасибо! У меня бензин.BladimLUK писал(а):Да, только -дизель. Думаю, что нужно чистить раз в год для профилактики, или ЕГР глушить.BabyHummer A-328 писал(а):BladimLUK писал(а): Спасибо! Это только дизеля касается?

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
Я прочистил скребкой, стало легче машине. Но выходить надо обязательно снять коллектор и промыть его?VZ1970 писал(а):Если бы видели что делается в коллекторе то поняли бы трубку чистить бесполезно + не безопасно. Отвалится от крышки коллектора кусок того что там насобиралось и прямиком в двигатель. Там кстати еще и заслонки стоят которые поток воздуха регулируют. Так со временем они уже ничего регулировать не могут т. к. закоксовывается все. Прокладки никакие менять не надо. Снизу коллектора пару болтов стоит, трубку держат не забудьте открутить (они не видны).
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
Думаю, что не мешало бы почистить коллектор ( а потом ЕГР заглушить) Целый месяц эти лампы не загорались, думал уже вылечилась, а три дня назад с утра опять три лампы. В выходные придет датчик 1865A035.Anjei писал(а):Я прочистил скребкой, стало легче машине. Но выходит надо обязательно снять коллектор и промыть его?VZ1970 писал(а):Если бы видели что делается в коллекторе то поняли бы трубку чистить бесполезно + не безопасно. Отвалится от крышки коллектора кусок того что там насобиралось и прямиком в двигатель. Там кстати еще и заслонки стоят которые поток воздуха регулируют. Так со временем они уже ничего регулировать не могут т. к. закоксовывается все. Прокладки никакие менять не надо. Снизу коллектора пару болтов стоит, трубку держат не забудьте открутить (они не видны).
Если снимешь коллектор, то напиши какие болты(пружинки) и прокладки надо снимать и менять.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
Я пока не планирую снимать. А вот датчик возможно зря ты купил. Достаточно снять и продуть, а скорее всего опять трубку забило.BladimLUK писал(а): Думаю, что не мешало бы почистить коллектор ( а потом ЕГР заглушить) Целый месяц эти лампы не загорались, думал уже вылечилась, а три дня назад с утра опять три лампы. В выходные придет датчик 1865A035.
Если снимешь коллектор, то напиши какие болты(пружинки) и прокладки надо снимать и менять.
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: загорелась ASC OFF
Пересел на П-4 2008г 3.0 АКПП , кожа , и т.д ... тока сейчас заметил , что у меня нет этой лампочки ASC OFF , стало быть и этой функции в моей комплектации нет . АБС есть .