Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Датчик считывания оборотов первичного вала наверно. У нас на коробасе много датчиков
Дед Василь
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Просмотрели гидроблок поменяли два столбика с сальниками.заменил фильтр и масло а проблема не ушла.
завтра будут снимать коробку на перебор.
завтра будут снимать коробку на перебор.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
разобрали коробку на вале а одном месте выработка.втула в планетарке сточена в одном месте.И какой то большой подшибник или что то похожее тоже покоцано.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- dmitriia242
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 02:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2002г.
- Откуда: Москва и Подольск
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
у меня вроде была такая проблема я ковырялся с мафаном и коротнул чего та проверил придохлик он сгорел и стало потом все в норме тоже дергала и ничего не горела придохлики в салоне. может и они.
Mitsubishi Montero-III, 2002, 3.5 l
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем доброго времени суток.дабы не плодить темы,решил спросить здесь. Проблема такая,началось сегодня,ездил на дальняк-1000км.,и заметил что на скорости примерно от 80-100 км\ч при кикдауне,переключаясь на 4-ю,или3-ю, ощущается сильный рывок.Когда надавишь порезче-вроде бы через раз рывок. При разгоне с места, тапок в пол,или плавно-все идеально плавно,без рывков переключается,и разгоняется.Забыл сказать,что утром попал на лед на 2Н,и сильно буксанул,до заноса,после чего замигал желтый квадратик на приборке,а 2Н пропало.Я остановился,заглушил,завел,квадратик погас,и я нормально поехал.Масло проверяли на днях в Автофоре-без гари,как и должно быть,но долили 0.5 л. Коробку не убивал,режимы СС прогонял регулярно,чтобы датчики не закисли. Все всегда было идеально. Да,еще под вечер заметил,что когда переводишь АКПП в D,то скорость включается не сразу,а натяг ощущается секунд через 3,4,5.. Пробег 92000 миль. Что это может быть?
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А коробка из Владика соответственно с проворукого пыжа
подойдет на мой монтер?
Ибо моя умерла
подойдет на мой монтер?
Ибо моя умерла

MONTERO III, 2001, 6G74.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Они есть 5 и и 4х ступенчатые. Если эти показатели совпадают то всё пойдёт.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Интересно, почитал что чел уложился в 110 т при ремонте... У меня счас такая же ситуация, коробас умер, причем сразу и внезапно.
В общем утром как обычно после прогрева начал сдавать назад и почувствовал что машина как буд то в кирпич уперлась - подумал на куски льда под колесами .. вобчем с небольшим рывком ( никогда не было) выкатился... D включилось нормально, но ощутил сразу что то не то... машину как будто кто то придерживал, причем временами! Ехал тихо чтобы понять что происходит ну и в конце решил что у меня похоже навернулся задний ступичный, т.к. со стороны заднего моста слышались разные нехорошие звуки, почему они были сзади еще предстоит выяснить, т.к. машина только встала на ремонт - отвезли ее туда на эвакуаторе после того как у меня D перестала включаться
((
Поддон сняли - гора стружки, куски шайб.. зрелище печальней некуда. Обратился к мастеру с рекомендациями, вобчем мне предложили или искать контракт или 20 тыщ - работа + запчастей примерно на 30ку и пол года гарантии или 25000км. Мастер сказал, что дешевле контракт, но не факт что получу то что хочу и сейчас я думаю не прогадал что согласился на ремонт, по крайней мере точно буду знать что в этом агрегате все в порядке.
Смутило несколько моментов: Мастер спросил где я так буксовал или тягал кого чтобы так уработать ЭТУ ОЧЕНЬ НАДЕЖНУЮ коробочку, а я и не буксовал и не тягал и вообще спокойно езжу... Масло на стенде по осени поменял!
НО знаю что до меня на этой машине ездил "гонщик" и мне вот интересно, может быть так чтобы гоняли давно, а умерла сейчас?
И ошибка возможная моя - то что я пытался ехать своим ходом, греша на подшипник и при этом мог сам коробку добить, типа она работала в жестком режиме... Наверное если бы сразу погрузил может она бы и не умерла... Когда разберутся в чем была первая засада напишу тут.
В общем утром как обычно после прогрева начал сдавать назад и почувствовал что машина как буд то в кирпич уперлась - подумал на куски льда под колесами .. вобчем с небольшим рывком ( никогда не было) выкатился... D включилось нормально, но ощутил сразу что то не то... машину как будто кто то придерживал, причем временами! Ехал тихо чтобы понять что происходит ну и в конце решил что у меня похоже навернулся задний ступичный, т.к. со стороны заднего моста слышались разные нехорошие звуки, почему они были сзади еще предстоит выяснить, т.к. машина только встала на ремонт - отвезли ее туда на эвакуаторе после того как у меня D перестала включаться

Поддон сняли - гора стружки, куски шайб.. зрелище печальней некуда. Обратился к мастеру с рекомендациями, вобчем мне предложили или искать контракт или 20 тыщ - работа + запчастей примерно на 30ку и пол года гарантии или 25000км. Мастер сказал, что дешевле контракт, но не факт что получу то что хочу и сейчас я думаю не прогадал что согласился на ремонт, по крайней мере точно буду знать что в этом агрегате все в порядке.
Смутило несколько моментов: Мастер спросил где я так буксовал или тягал кого чтобы так уработать ЭТУ ОЧЕНЬ НАДЕЖНУЮ коробочку, а я и не буксовал и не тягал и вообще спокойно езжу... Масло на стенде по осени поменял!
НО знаю что до меня на этой машине ездил "гонщик" и мне вот интересно, может быть так чтобы гоняли давно, а умерла сейчас?

И ошибка возможная моя - то что я пытался ехать своим ходом, греша на подшипник и при этом мог сам коробку добить, типа она работала в жестком режиме... Наверное если бы сразу погрузил может она бы и не умерла... Когда разберутся в чем была первая засада напишу тут.

PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Да не парься, когда есть износ - умрёт всё равно. Рано или поздно. Ну а на счёт, что единочастно скончалась, так всегда так 

Дед Василь
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ребята, подскажите такой вопрос! Часто ли летят АКПП на П3? Ну хотябы ваше мнение.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Нет!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
lukanin, коробка в 3шке списифическая. Ходит но при бережном уходе. Если на неё забивали - то тогда может доставить хлопот. Частенько забивается гидроблок и соленоиды.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Только заменили коробку до этого тоже думал что делать менять или ремонтировать.чебуратор писал(а):Интересно, почитал что чел уложился в 110 т при ремонте... У меня счас такая же ситуация, коробас умер, причем сразу и внезапно.
В общем утром как обычно после прогрева начал сдавать назад и почувствовал что машина как буд то в кирпич уперлась - подумал на куски льда под колесами .. вобчем с небольшим рывком ( никогда не было) выкатился... D включилось нормально, но ощутил сразу что то не то... машину как будто кто то придерживал, причем временами! Ехал тихо чтобы понять что происходит ну и в конце решил что у меня похоже навернулся задний ступичный, т.к. со стороны заднего моста слышались разные нехорошие звуки, почему они были сзади еще предстоит выяснить, т.к. машина только встала на ремонт - отвезли ее туда на эвакуаторе после того как у меня D перестала включаться((
Поддон сняли - гора стружки, куски шайб.. зрелище печальней некуда. Обратился к мастеру с рекомендациями, вобчем мне предложили или искать контракт или 20 тыщ - работа + запчастей примерно на 30ку и пол года гарантии или 25000км. Мастер сказал, что дешевле контракт, но не факт что получу то что хочу и сейчас я думаю не прогадал что согласился на ремонт, по крайней мере точно буду знать что в этом агрегате все в порядке.
Смутило несколько моментов: Мастер спросил где я так буксовал или тягал кого чтобы так уработать ЭТУ ОЧЕНЬ НАДЕЖНУЮ коробочку, а я и не буксовал и не тягал и вообще спокойно езжу... Масло на стенде по осени поменял!
НО знаю что до меня на этой машине ездил "гонщик" и мне вот интересно, может быть так чтобы гоняли давно, а умерла сейчас?![]()
И ошибка возможная моя - то что я пытался ехать своим ходом, греша на подшипник и при этом мог сам коробку добить, типа она работала в жестком режиме... Наверное если бы сразу погрузил может она бы и не умерла... Когда разберутся в чем была первая засада напишу тут.
при снятии подона не было замечано косяков а при разборе вылезло замена одного вала и втулки в планетарке и еще какого то подшибника или что то похожее на него но большого размера.
винтилировал вопрос по запасным частям.
рем.комплект полный со всеми сальниками-прокладками-фрикционами-железо стоит 14 000рублей
планитарка в сборе 10 000рублей
от куда цена в 30рублей

Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
добавлю масло брал родное за 1 690рублей за 4литра.фильтр в эксисте примерно за 800р
вес коробки без раздатки был по данным транспортной 78кг.
вес коробки без раздатки был по данным транспортной 78кг.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Эт где такое чудо?? Я про 10000 за планетарку???provokator писал(а): рем.комплект полный со всеми сальниками-прокладками-фрикционами-железо стоит 14 000рублей
планитарка в сборе 10 000рублей
от куда цена в 30рублей
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
чебуратор, скорей всего запчасти из Америки. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Доброго времени суток. ПОдскажите пожалуйста где масло в АКПП поменять.
Montero3 ,АКПП ,3.5л 2001г
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
да нет в Новосибирске рем.комплект стоит 15990рZILLA писал(а):чебуратор, скорей всего запчасти из Америки.
в Москве рем.комплект стоит-14000р
По планетарке возможно меня не правильно информировали номер R45-PLN02-MM стоит 11 990р это в Новосибирске а в Москве 10 000р
если не прав поправте вы все таки занимаетесь ремонтом коробок.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
"Блажен кто прыгает, ибо он допрыгается"provokator писал(а):да нет в Новосибирске рем.комплект стоит 15990рZILLA писал(а):чебуратор, скорей всего запчасти из Америки.
в Москве рем.комплект стоит-14000р
По планетарке возможно меня не правильно информировали номер R45-PLN02-MM стоит 11 990р это в Новосибирске а в Москве 10 000р
если не прав поправте вы все таки занимаетесь ремонтом коробок.

Неужели Вы думаете что я прежде чем ремонтировать коробас, не узнал что у нас, у кого и сколько стоит??? Или Вы думаете что у нас в Москве у народа бабла как фантиков, ну, сотней больше - сотней меньше... Не, конечно есть и такие, и я с таким бы удовольствием к ним бы относился, но увы


А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72