Силовые пороги, подножки на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
борт-388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение борт-388 »

Привет всем!

Наконец нашел время отвезти машину на лифт кузова (4 см.) и установку порогов, изготовленных с учетом лифта.

Вот что вышло (сорри, машина не мытая):

Конструкция порога:
В передней части порог идет не параллельно кузову, а под небольшим углом.
В зонах кронштейнов предусмотрены упоры под хай-джек.
Порошковая окраска.
Верхняя панель - алюминий с аккуратной резиновой окантовочкой по торцу.

Изображение

Вид снизу:
Изображение

Задний кронштейн:
Изображение

Передний кронштейн:
Изображение

Общий вид машины с 4 см. бодилифтом и подвеской ОМЕ:

Изображение

Изображение

Пороги брал здесь: http://www.pickupoff.ru/

Бодилифт и установку делал здесь: http://www.pickupclub.ru/servis-pikap-kluba

Антон
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Пыж81 »

Я вот у нас ни как не найду толковых мастеров. А для чего делал боди...?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
борт-388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение борт-388 »

Пыж81 писал(а):Я вот у нас ни как не найду толковых мастеров. А для чего делал боди...?
Для запаса.

Антон
Аватара пользователя
EgorkinPapa
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:11
Двигатель:: 4m41 D
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Samara
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение EgorkinPapa »

На днях получил пороги от Block Motors.
Выкладываю краткий фото отчетик , ну и первые впечатления.
IMG_0798.JPG
IMG_0799.JPG
IMG_0802.JPG
IMG_0803.JPG
IMG_0810.JPG
IMG_0811.JPG
IMG_0812.JPG
IMG_0813.JPG
При перевозке Москва -Самара порогам досталась только небольшая царапина. Что удивило, потому как упаковка была просто изнасилована кем то.:)
Установка особых трудностей не доставила. Была небольшая не стыковка на правом пороге. Немного мешало крепление "банки" на раме. Просто немного обточили ( 10 мм ) крепление порога с последующей обработкой от ржавчины. Ну вот. Пороги поставлены. Смотрятся отлично, зазоры одинаковые все. Сделаны пороги аккуратно. Придраться не к чему. (я про внешний вид)
Осталось проверить их на подъем машины. Вот тут и началось. Мастер предположил , что конструкция порога не рассчитана на это и порог может
помять нижнюю часть кузова при подъеме. Решили рискнуть. В итоге машин был поднят с каждой стороны по 2 раза ( перед, зад). Кузов не поврежден.
Но немного засмущало то, что при подъеме порог вплотную прижимается к нижней части кузова. При опускании он встает на место т.е. его ход примерно 10-15 мм. Не предполагал , что это будет так. Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
Есть видео подъема за порог. Но пока не знаю как его тут разместить. Разберусь и выложу.
P.S. тут есть видео немного. http://video.yandex.ru/users/macho69/view/9/?ncrnd=5182#
ЭБУБЕ!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

EgorkinPapa писал(а):.... Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
...
Это ничего не даст,ибо упруго деформируется не сам кронштейн порога,а выкручивается рама :)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение ColdRain »

Мне по внешнему виду родные пороги нравятся больше.
нашел трубу , диаметром чуть меньше(40 щас уже че то не помню) че на штатных порогах, какую то оцинкованную, на моих фотках труба впереди на морде.
Изображение

Толщина стенки 2-3 мм. Пороги буду делать с нее. Возникла идея зачем пропадать пустому объему внутри трубы.
от двух порогов наверное будет литров 15 (длина трубы 2 метра). одна заготовка есть обязательно замерю.на один порог можно пустить 2 или полторы Теперь вот думаю что можно использовать как ресивер для компрессора раз, как стратегический запас топлива два.
Хочется теперь послушать мнение наших профи по поводу такой идеи.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
EgorkinPapa
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:11
Двигатель:: 4m41 D
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Samara
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение EgorkinPapa »

МШУ писал(а):
EgorkinPapa писал(а):.... Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
...
Это ничего не даст,ибо упруго деформируется не сам кронштейн порога,а выкручивается рама :)
да вот тоже, терзают смутные сомнения. а если еще пару кронштейнов присобачить к раме? или один по центру?
Вообще, такой ход порога сильно критичен и череват чем то фиговым?
ЭБУБЕ!
Аватара пользователя
EgorkinPapa
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:11
Двигатель:: 4m41 D
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Samara
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение EgorkinPapa »

ColdRain писал(а):Мне по внешнему виду родные пороги нравятся больше.
нашел трубу , диаметром чуть меньше(40 щас уже че то не помню) че на штатных порогах, какую то оцинкованную, на моих фотках труба впереди на морде.
Изображение

Толщина стенки 2-3 мм. Пороги буду делать с нее. Возникла идея зачем пропадать пустому объему внутри трубы.
от двух порогов наверное будет литров 15 (длина трубы 2 метра). одна заготовка есть обязательно замерю.на один порог можно пустить 2 или полторы Теперь вот думаю что можно использовать как ресивер для компрессора раз, как стратегический запас топлива два.
Хочется теперь послушать мнение наших профи по поводу такой идеи.
Случайно нет фото крепления этой трубы ? ( та что спереди)
ЭБУБЕ!
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение ColdRain »

фото нет ну крепил сам к раме 2 уголка сороковых балгариным сделал прорези в трубе надел трубу заварил все, а не невсе проставочки еще к раме когда до дела дойдет -будет видно. Да баловство это. АРБ 70тр просит за силовик рынок большой пойди поторгуйся бумажонки только у них.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

EgorkinPapa писал(а): да вот тоже, терзают смутные сомнения. а если еще пару кронштейнов присобачить к раме? или один по центру?
Вообще, такой ход порога сильно критичен и череват чем то фиговым?
Да хоть 10 кронштейнов))))....рама от этого менее пластичнее не станет....
На длиннобазнике,даже приваренные к раме и усиленные косынками ,пороги "ходят" до 30 мм...(еще и на подушках кузов "играет")
то бишь либо изначально изготавливать порог с 40 мм зазором до кузовной отбортовки,либо делать зазор в 10-15 мм (чтобы нагрузка частично приходилась и на кузов ).....
ЗЫ Есть веселая фирма КДТ,так они правый и левый порог 2-мя траверсами связывают=мало того ,что получается 2 адских плуга снизу,да и зажатая в средней части рама неизвестно как будет себя чувствовать через пару лет,даже при только асфальтовым использование авто
PSS Вот не удержался)))) Блок торгует порогами моего пр-ва(была проплачена партия,посему оптовый ценник вылез вкусный для Блока).....Коля,в общем то это и не скрывает,но и не афиширует....Скажу больше: по такому принципу(перераспределению нагрузки в кузовную отбортовку) мы уже делаем лет 6-7....на 200 тлк (которые немножко тяжелее))))) делаем таким же макаром
Ну и до кучи : за всё время моей работы по сабжу,был единственный случай 3 года назад развалившихся на покатушках порогов в Питере у аки Чебурашки( ессно выслали 2-й комплект бесплатно)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а):[
Да хоть 10 кронштейнов))))....рама от этого менее пластичнее не станет....
Тоже хочу пороги, меня интересует что будет при аварии (боковой удар), порог потянет за собой раму? или просто кронштейны погнуться?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):
Тоже хочу пороги, меня интересует что будет при аварии (боковой удар), порог потянет за собой раму? или просто кронштейны погнуться?
Боковая встреча с минивэном под 45 гр ( железки ржавые,потому что чел месяц катался с такими повреждениями)
ЗЫ вот поэтому ,кмк,делать 3-й ,центральный кронштейн не нужно
Вложения
S3010055.JPG
S3010054.JPG
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а): Боковая встреча с минивэном под 45 гр ( железки ржавые,потому что чел месяц катался с такими повреждениями)
ЗЫ вот поэтому ,кмк,делать 3-й ,центральный кронштейн не нужно
тут ударчик совсем слабый, и не понятно что с рамой, хоят штатный наверно вообще кузов за собой утянул бы.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):
тут ударчик совсем слабый, и не понятно что с рамой, хоят штатный наверно вообще кузов за собой утянул бы.
Я бы так категорично не говорил,ибо хозяин сурфа сказал,что у басика пол морды снесло...
Фотки плохо за себя говорят,но ,поверь,загнуть трубу Ф57 со стенкой 4мм на 60-70 мм от оси не так просто....это не стоковый порог из фольги...
А чего я собсна за советскую власть агитирую ...каждый выбирает для себя сам... я,когда мне тазик в бок приехал,пожалел,что порогов не было (((((
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение MamaRocha »

Вопрос уже задавался но ответа никто человеку не дал... Может сейчас кто-то имеет представление что это за пороги и каковы они в гражданской эксплуатации и на бездорожье?:
http://shop-pajero4x4.ru/product/silovy ... sport-new/
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
kostjchka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS' 11, 2.5TD

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение kostjchka »

Уважаемые, хотел поинтересоваться, может кто поделится чертежиком силовых порогов, кто делал сам, А то есть металлисты с хорошим оборудованием - гидрорез, листогибы. Приходи с чертежами - сделают. Если у кого есть - поделитесь пожалуйста.
pumaxim1
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
Двигатель:: Pajero Sport 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
Откуда: Москва

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение pumaxim1 »

Зачем покупать за 20000р. когда можно купить лучше и за чуть меньше 15-ти?
pumaxim1
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
Двигатель:: Pajero Sport 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
Откуда: Москва

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение pumaxim1 »

Изображение[/url[URL=http://www.radikal.ru]ИзображениеИзображение

На последнем фото видна выемка под клюв хайджека.
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение MamaRocha »

pumaxim1 писал(а):Зачем покупать за 20000р. когда можно купить лучше и за чуть меньше 15-ти?
Подарочные сертификаты у меня именно в этот магазин, вот и думаю что из всего асортивента силовые подножки будут как раз.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Gotlib »

pumaxim1 писал(а):Зачем покупать за 20000р. когда можно купить лучше и за чуть меньше 15-ти?
где?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»