EgorkinPapa писал(а):
да вот тоже, терзают смутные сомнения. а если еще пару кронштейнов присобачить к раме? или один по центру?
Вообще, такой ход порога сильно критичен и череват чем то фиговым?
Да хоть 10 кронштейнов))))....рама от этого менее пластичнее не станет....
На длиннобазнике,даже приваренные к раме и усиленные косынками ,пороги "ходят" до 30 мм...(еще и на подушках кузов "играет")
то бишь либо изначально изготавливать порог с 40 мм зазором до кузовной отбортовки,либо делать зазор в 10-15 мм (чтобы нагрузка частично приходилась и на кузов ).....
ЗЫ Есть веселая фирма КДТ,так они правый и левый порог 2-мя траверсами связывают=мало того ,что получается 2 адских плуга снизу,да и зажатая в средней части рама неизвестно как будет себя чувствовать через пару лет,даже при только асфальтовым использование авто
PSS Вот не удержался)))) Блок торгует порогами моего пр-ва(была проплачена партия,посему оптовый ценник вылез вкусный для Блока).....Коля,в общем то это и не скрывает,но и не афиширует....Скажу больше: по такому принципу(перераспределению нагрузки в кузовную отбортовку) мы уже делаем лет 6-7....на 200 тлк (которые немножко тяжелее))))) делаем таким же макаром
Ну и до кучи : за всё время моей работы по сабжу,был единственный случай 3 года назад развалившихся на покатушках порогов в Питере у аки Чебурашки( ессно выслали 2-й комплект бесплатно)