Страница 6 из 18

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 01 авг 2012, 13:12
борт-388
Привет всем!

Наконец нашел время отвезти машину на лифт кузова (4 см.) и установку порогов, изготовленных с учетом лифта.

Вот что вышло (сорри, машина не мытая):

Конструкция порога:
В передней части порог идет не параллельно кузову, а под небольшим углом.
В зонах кронштейнов предусмотрены упоры под хай-джек.
Порошковая окраска.
Верхняя панель - алюминий с аккуратной резиновой окантовочкой по торцу.

Изображение

Вид снизу:
Изображение

Задний кронштейн:
Изображение

Передний кронштейн:
Изображение

Общий вид машины с 4 см. бодилифтом и подвеской ОМЕ:

Изображение

Изображение

Пороги брал здесь: http://www.pickupoff.ru/

Бодилифт и установку делал здесь: http://www.pickupclub.ru/servis-pikap-kluba

Антон

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 01 авг 2012, 17:21
Пыж81
Я вот у нас ни как не найду толковых мастеров. А для чего делал боди...?

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 03 авг 2012, 09:08
борт-388
Пыж81 писал(а):Я вот у нас ни как не найду толковых мастеров. А для чего делал боди...?
Для запаса.

Антон

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 24 сен 2012, 18:24
EgorkinPapa
На днях получил пороги от Block Motors.
Выкладываю краткий фото отчетик , ну и первые впечатления.
IMG_0798.JPG
IMG_0799.JPG
IMG_0802.JPG
IMG_0803.JPG
IMG_0810.JPG
IMG_0811.JPG
IMG_0812.JPG
IMG_0813.JPG
При перевозке Москва -Самара порогам досталась только небольшая царапина. Что удивило, потому как упаковка была просто изнасилована кем то.:)
Установка особых трудностей не доставила. Была небольшая не стыковка на правом пороге. Немного мешало крепление "банки" на раме. Просто немного обточили ( 10 мм ) крепление порога с последующей обработкой от ржавчины. Ну вот. Пороги поставлены. Смотрятся отлично, зазоры одинаковые все. Сделаны пороги аккуратно. Придраться не к чему. (я про внешний вид)
Осталось проверить их на подъем машины. Вот тут и началось. Мастер предположил , что конструкция порога не рассчитана на это и порог может
помять нижнюю часть кузова при подъеме. Решили рискнуть. В итоге машин был поднят с каждой стороны по 2 раза ( перед, зад). Кузов не поврежден.
Но немного засмущало то, что при подъеме порог вплотную прижимается к нижней части кузова. При опускании он встает на место т.е. его ход примерно 10-15 мм. Не предполагал , что это будет так. Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
Есть видео подъема за порог. Но пока не знаю как его тут разместить. Разберусь и выложу.
P.S. тут есть видео немного. http://video.yandex.ru/users/macho69/view/9/?ncrnd=5182#

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 25 сен 2012, 14:55
МШУ
EgorkinPapa писал(а):.... Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
...
Это ничего не даст,ибо упруго деформируется не сам кронштейн порога,а выкручивается рама :)

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 25 сен 2012, 21:35
ColdRain
Мне по внешнему виду родные пороги нравятся больше.
нашел трубу , диаметром чуть меньше(40 щас уже че то не помню) че на штатных порогах, какую то оцинкованную, на моих фотках труба впереди на морде.
Изображение

Толщина стенки 2-3 мм. Пороги буду делать с нее. Возникла идея зачем пропадать пустому объему внутри трубы.
от двух порогов наверное будет литров 15 (длина трубы 2 метра). одна заготовка есть обязательно замерю.на один порог можно пустить 2 или полторы Теперь вот думаю что можно использовать как ресивер для компрессора раз, как стратегический запас топлива два.
Хочется теперь послушать мнение наших профи по поводу такой идеи.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 26 сен 2012, 13:38
EgorkinPapa
МШУ писал(а):
EgorkinPapa писал(а):.... Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
...
Это ничего не даст,ибо упруго деформируется не сам кронштейн порога,а выкручивается рама :)
да вот тоже, терзают смутные сомнения. а если еще пару кронштейнов присобачить к раме? или один по центру?
Вообще, такой ход порога сильно критичен и череват чем то фиговым?

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 26 сен 2012, 13:41
EgorkinPapa
ColdRain писал(а):Мне по внешнему виду родные пороги нравятся больше.
нашел трубу , диаметром чуть меньше(40 щас уже че то не помню) че на штатных порогах, какую то оцинкованную, на моих фотках труба впереди на морде.
Изображение

Толщина стенки 2-3 мм. Пороги буду делать с нее. Возникла идея зачем пропадать пустому объему внутри трубы.
от двух порогов наверное будет литров 15 (длина трубы 2 метра). одна заготовка есть обязательно замерю.на один порог можно пустить 2 или полторы Теперь вот думаю что можно использовать как ресивер для компрессора раз, как стратегический запас топлива два.
Хочется теперь послушать мнение наших профи по поводу такой идеи.
Случайно нет фото крепления этой трубы ? ( та что спереди)

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 26 сен 2012, 17:12
ColdRain
фото нет ну крепил сам к раме 2 уголка сороковых балгариным сделал прорези в трубе надел трубу заварил все, а не невсе проставочки еще к раме когда до дела дойдет -будет видно. Да баловство это. АРБ 70тр просит за силовик рынок большой пойди поторгуйся бумажонки только у них.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 26 сен 2012, 17:55
МШУ
EgorkinPapa писал(а): да вот тоже, терзают смутные сомнения. а если еще пару кронштейнов присобачить к раме? или один по центру?
Вообще, такой ход порога сильно критичен и череват чем то фиговым?
Да хоть 10 кронштейнов))))....рама от этого менее пластичнее не станет....
На длиннобазнике,даже приваренные к раме и усиленные косынками ,пороги "ходят" до 30 мм...(еще и на подушках кузов "играет")
то бишь либо изначально изготавливать порог с 40 мм зазором до кузовной отбортовки,либо делать зазор в 10-15 мм (чтобы нагрузка частично приходилась и на кузов ).....
ЗЫ Есть веселая фирма КДТ,так они правый и левый порог 2-мя траверсами связывают=мало того ,что получается 2 адских плуга снизу,да и зажатая в средней части рама неизвестно как будет себя чувствовать через пару лет,даже при только асфальтовым использование авто
PSS Вот не удержался)))) Блок торгует порогами моего пр-ва(была проплачена партия,посему оптовый ценник вылез вкусный для Блока).....Коля,в общем то это и не скрывает,но и не афиширует....Скажу больше: по такому принципу(перераспределению нагрузки в кузовную отбортовку) мы уже делаем лет 6-7....на 200 тлк (которые немножко тяжелее))))) делаем таким же макаром
Ну и до кучи : за всё время моей работы по сабжу,был единственный случай 3 года назад развалившихся на покатушках порогов в Питере у аки Чебурашки( ессно выслали 2-й комплект бесплатно)

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 27 сен 2012, 14:29
DenisR
МШУ писал(а):[
Да хоть 10 кронштейнов))))....рама от этого менее пластичнее не станет....
Тоже хочу пороги, меня интересует что будет при аварии (боковой удар), порог потянет за собой раму? или просто кронштейны погнуться?

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 27 сен 2012, 16:05
МШУ
DenisR писал(а):
Тоже хочу пороги, меня интересует что будет при аварии (боковой удар), порог потянет за собой раму? или просто кронштейны погнуться?
Боковая встреча с минивэном под 45 гр ( железки ржавые,потому что чел месяц катался с такими повреждениями)
ЗЫ вот поэтому ,кмк,делать 3-й ,центральный кронштейн не нужно

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 27 сен 2012, 16:12
DenisR
МШУ писал(а): Боковая встреча с минивэном под 45 гр ( железки ржавые,потому что чел месяц катался с такими повреждениями)
ЗЫ вот поэтому ,кмк,делать 3-й ,центральный кронштейн не нужно
тут ударчик совсем слабый, и не понятно что с рамой, хоят штатный наверно вообще кузов за собой утянул бы.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 27 сен 2012, 17:30
МШУ
DenisR писал(а):
тут ударчик совсем слабый, и не понятно что с рамой, хоят штатный наверно вообще кузов за собой утянул бы.
Я бы так категорично не говорил,ибо хозяин сурфа сказал,что у басика пол морды снесло...
Фотки плохо за себя говорят,но ,поверь,загнуть трубу Ф57 со стенкой 4мм на 60-70 мм от оси не так просто....это не стоковый порог из фольги...
А чего я собсна за советскую власть агитирую ...каждый выбирает для себя сам... я,когда мне тазик в бок приехал,пожалел,что порогов не было (((((

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 07 окт 2012, 19:10
MamaRocha
Вопрос уже задавался но ответа никто человеку не дал... Может сейчас кто-то имеет представление что это за пороги и каковы они в гражданской эксплуатации и на бездорожье?:
http://shop-pajero4x4.ru/product/silovy ... sport-new/

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 06 ноя 2012, 12:06
kostjchka
Уважаемые, хотел поинтересоваться, может кто поделится чертежиком силовых порогов, кто делал сам, А то есть металлисты с хорошим оборудованием - гидрорез, листогибы. Приходи с чертежами - сделают. Если у кого есть - поделитесь пожалуйста.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 06 ноя 2012, 19:17
pumaxim1
Зачем покупать за 20000р. когда можно купить лучше и за чуть меньше 15-ти?

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 06 ноя 2012, 19:23
pumaxim1
Изображение[/url[URL=http://www.radikal.ru]ИзображениеИзображение

На последнем фото видна выемка под клюв хайджека.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2012, 17:44
MamaRocha
pumaxim1 писал(а):Зачем покупать за 20000р. когда можно купить лучше и за чуть меньше 15-ти?
Подарочные сертификаты у меня именно в этот магазин, вот и думаю что из всего асортивента силовые подножки будут как раз.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:59
Gotlib
pumaxim1 писал(а):Зачем покупать за 20000р. когда можно купить лучше и за чуть меньше 15-ти?
где?