Куда поставить DRL?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):Слегка освежу тему :) Всё руки никак не доходили до DRL, а тут дошли и... не шмогла :(

У меня контроллер с силовыми выходами, самое оно подключиться в параллель штатному реле в блоке реле под капотом. Я тут уже спрашивал, как его разобрать - вроде понял. А на выходных решился залезть (на даче есть 220 для паяльника на 40Вт) - и до конца довести операцию не получилось :(
Т.е. отстегнуть саму "плату" с реле от нижней крышки пластмассово-резиновой получилось (отстегнул одновременно штук 10 защёлок), а дальше - никак. С двух сторон кабели и пипец - нижняя крышка снята, а подлезть туда даже посмотреть - никак :( И перевернуть её вокруг оси тоже никак :(
Может кто-то подскажет, из блока реле кабели как-то (и как) отстёгиваются? По внешнему осмотру тот, который ближе к моторному щитку, должен как-то остёгиваться-выниматься вертикально вниз, такое ощущение, что там разъём. Но с налёта не получилось, а ломать не хочется - оборву все провода и пипец :(

В общем, можно как-то хоть один кабель отстегнуть, чтобы подлезть к реле снизу, там где разводка, для пайки проводов? Может SoundSpeed посмотрит и расскажет, ведь небось для вас дел на раз плюнуть? :)

Или, может, кто подскажет - какие-нибудь переходники в места для штатных реле (родное реле + доп. входы), куда можно провода в параллель кинуть? Говорят есть, но я не знаю и не видел :(

Памагитяяяяя! :*WALL*:
Я тоже на теже грабли наступил :razdrajen: В результате плюнул на рекомендации производителя DRL и подключил силовые провода прямо рядом с фарами на "скрутке" :*CRAZY*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а): Я тоже на теже грабли наступил :razdrajen: В результате плюнул на рекомендации производителя DRL и подключил силовые провода прямо рядом с фарами на "скрутке" :*CRAZY*:
Там надо на каждую фару свой пред тогда... И откуда силовой ВХОД брал?
Не, я всё ещё хочу сделать по-правильному, вот и хочется залезть в блок реле и сделать всё там...
Нутром чую, что должны кабели оттуда выниматься, не может быть такого, чтобы тайца провода напрямую в блок впаивали, сборка там должна быть... Но где разъёмы и как их снять - фиг его знает, одна надежда на SoundSpeed.
Заодно, может, подскажет - надо снимать клемы с акков или просто зажигание выключить и "ничего не нажимать" :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):
Фреди писал(а): Я тоже на теже грабли наступил :razdrajen: В результате плюнул на рекомендации производителя DRL и подключил силовые провода прямо рядом с фарами на "скрутке" :*CRAZY*:
Там надо на каждую фару свой пред тогда... И откуда силовой ВХОД брал?
Не, я всё ещё хочу сделать по-правильному, вот и хочется залезть в блок реле и сделать всё там...
Нутром чую, что должны кабели оттуда выниматься, не может быть такого, чтобы тайца провода напрямую в блок впаивали, сборка там должна быть... Но где разъёмы и как их снять - фиг его знает, одна надежда на SoundSpeed.
Заодно, может, подскажет - надо снимать клемы с акков или просто зажигание выключить и "ничего не нажимать" :)
Не надо там ни каких предохранителей (смотри инструкцию на DRL: в нём уже стоит защита), а силовой вход взял тупо от замка зажигания ::-[:. Клемы с аккумов сбрасывать не надо (просто зажигание выключить и "ничего не нажимать") ::-X:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):Не надо там ни каких предохранителей (смотри инструкцию на DRL: в нём уже стоит защита),
По схеме, если он ставится не в параллель с родным реле, то нужны преды на каждую фару. Что, в общем-то, логично. Если ставить в параллель с родным, то будет через родные защищать цепь.
Фреди писал(а):а силовой вход взял тупо от замка зажигания ::-[:.
Не, я так не хочу. Там, может, и не Бог весть какие токи, но 10А в максимуме в лёгкую.
Фреди писал(а):Клемы с аккумов сбрасывать не надо (просто зажигание выключить и "ничего не нажимать") ::-X:
Я имел в виду, если лезть внутрь блока реле - там же куча проводов, вот и думаю - отключать акки или нет.
Вот надеюсь Алексей SoundSpeed прольёт свет на мою голову и расскажет, как кабели (или хотя бы один) от блока отсоединить, чтобы его перевернуть для монтажа :O:-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Garin »

Семнадцатый писал(а):Изображение
Изображение
Изображение
2500р DRL, 6 светодиодов. Зажигаются когда включено зажигание, гаснут при включении габаритов. Принудительное включение при любом режиме.
А где такое можно прикупить? Чем и как крепили? Крепеж в комплекте есть какой-то или нужно "изобретать" по месту?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Семнадцатый »

южный порт.
Крепление в комплекте штатное - две шпильки
крепил на сеточку с помощью шайб
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):
Фреди писал(а):Не надо там ни каких предохранителей (смотри инструкцию на DRL: в нём уже стоит защита),
По схеме, если он ставится не в параллель с родным реле, то нужны преды на каждую фару. Что, в общем-то, логично. Если ставить в параллель с родным, то будет через родные защищать цепь.
Фреди писал(а):а силовой вход взял тупо от замка зажигания ::-[:.
Не, я так не хочу. Там, может, и не Бог весть какие токи, но 10А в максимуме в лёгкую.
Фреди писал(а):Клемы с аккумов сбрасывать не надо (просто зажигание выключить и "ничего не нажимать") ::-X:
Я имел в виду, если лезть внутрь блока реле - там же куча проводов, вот и думаю - отключать акки или нет.
Вот надеюсь Алексей SoundSpeed прольёт свет на мою голову и расскажет, как кабели (или хотя бы один) от блока отсоединить, чтобы его перевернуть для монтажа :O:-):
Уважаемый CoolBDW, Ваши мысли вполне логичны, но позвольте и я в защиту своего технического решения скажу пару слов.
Повторюсь: "Не надо там ни каких предохранителей". Из инструкции DRL цитирую дословно: "Для контроллера с коммутацией плюса при подключении дальнего света - В контроллере данного типа предусмотрена защита от повышенного тока потребления и короткого замыкания, поэтому необходимости в дополнительной защите плавкими предохранителями нет" :Botan:
Вы писали: "Там, может, и не Бог весть какие токи, но 10А в максимуме в лёгкую". Насколько я понимаю все эти токи в замке зажигания не "плюсуются" с током от DRL, поскольку у нас схема работы DRL с подключением к режиму "D" АКПП сделана так, что одновременная работа DRL и запуск дрыгателя невозможен, т.е. работает по принципу "или то, или это" :*CRAZY*:
С уважением :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):Уважаемый CoolBDW, Ваши мысли вполне логичны, но позвольте и я в защиту своего технического решения скажу пару слов.
Повторюсь: "Не надо там ни каких предохранителей". Из инструкции DRL цитирую дословно: "Для контроллера с коммутацией плюса при подключении дальнего света - В контроллере данного типа предусмотрена защита от повышенного тока потребления и короткого замыкания, поэтому необходимости в дополнительной защите плавкими предохранителями нет" :Botan:
Вы писали: "Там, может, и не Бог весть какие токи, но 10А в максимуме в лёгкую". Насколько я понимаю все эти токи в замке зажигания не "плюсуются" с током от DRL, поскольку у нас схема работы DRL с подключением к режиму "D" АКПП сделана так, что одновременная работа DRL и запуск дрыгателя невозможен, т.е. работает по принципу "или то, или это" :*CRAZY*:
С уважением :*THANK*:
Точно ::-[: Посмотрел внимательней мануал - там на последней странице под последним рисунком (4 - схема подключения в разрыв проводов фар с отдельным предом на каждую фару) есть примечание последним предложением :) "Предохранители ставятся только при использовании "минусового" контроллера. В последней версии "плюсового" контроллера необходимости в установке предохранителей нет". :*YAHOO*:
Но всё равно, я таки попробую добраться до обратной (монтажной) стороны родного реле. Зато теперь, если таки не получится, действительно подключусь тупо в разрыв родных проводов на фары... Но это только если не получится таки влезть в блок реле :*BYE*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Garin »

Семнадцатый писал(а):южный порт.
Крепление в комплекте штатное - две шпильки
крепил на сеточку с помощью шайб
а как называется сей чудный девайс?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Семнадцатый »

Не помню.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Свят »

Так как в стоке противотуманки добавляют только хлопоты, решил их использовать как DRL.
с габаритами
с габаритами
со штатным ксеноном
со штатным ксеноном
Замена только ламп. Куплены через интернет. 18 SMD светодиодов на каждой. Цоколь H11. Света от них просто нет, зато сами туманки светятся здорово))

ps. Родные лампы H11 Осрам(Германия), Дальний HB3 Неизвесный производитель(Америка), Габариты Тошиба. Такая вот солянка :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение G.A.P »

А в чём хлопоты при использовании противотуманок в их первозданном виде? :*DONT_KNOW*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Свят »

G.A.P писал(а):А в чём хлопоты при использовании противотуманок в их первозданном виде? :*DONT_KNOW*:

По лужам не езди ::-(: лопаються стёкла, даже если как то??? решить вопрос со стёклами, отражатель и все потраха спалятся. После 4 минут работы я немог удержать руку на стекле 10 сек. Это плохо. Свет ночью без тумана мягко говоря никакой, с туманом как будто левой вообще нет, правая бьёт по обочине метра 2.. Это плохо. Бестолковое потребление электричества тоже думаю ненужно. Ну и эстетики имхо сафсем не добавляют с штат. ксеноном :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение sn1 »

А какие лампы у тебя на фото?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):А какие лампы у тебя на фото?

наложный платёж, прислали шустро. только вот производитель Аноним ::-D: , но при близком рассмотрении не сказать что сборка совсем паршивая. У меня на грузовике 2й год горят светодиоды без стабилизатора и на самых дешёвых резисторах(это к размышлениям о долговечности :*SCRATCH*: ).
По лого на фото поиск рулит))
По лого на фото поиск рулит))
VZH11.jpg (7.6 КБ) 3122 просмотра
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение G.A.P »

Свят писал(а): По лужам не езди ::-(: лопаються стёкла....
Я вообще то не вчера на эту машину сел и проехал не мало, противотуманками пользуюсь в темноте всегда, и в любую погоду - ну не лопаются у меня стёкла на них :*DONT_KNOW*: Или лужа это когда фары головного света под водой? ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Я вообще то не вчера на эту машину сел и проехал не мало, противотуманками пользуюсь в темноте всегда, и в любую погоду - ну не лопаются у меня стёкла на них :*DONT_KNOW*: Или лужа это когда фары головного света под водой? ::-D:
Я всегда на противотуманках. Использую их и днем чтобы не жечь ксенон. Пока горят и не полопались... (три раза через плечо)
Все хочу поставить автоматическое их включение-отключение, да вот руки не доходят ::-D: Сегодня опять пол дня горят после турботаймера, надо пойти и выключить... ::-D: Хорошо, что два аккумулятора есть :*VICTORY*:

А DRL не в обиду имеющим... каждое утро виду как едет Прадо 150-ый навстречу мне и у него стоят эти самые DRL на решетке капота и дополнительно горят противотуманки - четыре источника света и как-то совсем не эстетично... колхозом веет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
G.A.P писал(а):Я вообще то не вчера на эту машину сел и проехал не мало, противотуманками пользуюсь в темноте всегда, и в любую погоду - ну не лопаются у меня стёкла на них :*DONT_KNOW*: Или лужа это когда фары головного света под водой? ::-D:
Я всегда на противотуманках. Использую их и днем чтобы не жечь ксенон. Пока горят и не полопались... (три раза через плечо)
Все хочу поставить автоматическое их включение-отключение, да вот руки не доходят ::-D: Сегодня опять пол дня горят после турботаймера, надо пойти и выключить... ::-D: Хорошо, что два аккумулятора есть :*VICTORY*:

А DRL не в обиду имеющим... каждое утро виду как едет Прадо 150-ый навстречу мне и у него стоят эти самые DRL на решетке капота и дополнительно горят противотуманки - четыре источника света и как-то совсем не эстетично... колхозом веет...

По поводу подключения- я на Драйв бросил, 1 реле, 4 провода и 30 мин делов :) а вот насчёт Допов согласен, как-то неОчень...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Napic »

Свят писал(а):По поводу подключения- я на Драйв бросил, 1 реле, 4 провода и 30 мин делов :) а вот насчёт Допов согласен, как-то неОчень...
Как подключаться к Драйву? Если на ручной режим коробки перейдешь то отключается? Расскажи подробно пожалуйста, чтобы можно было повторить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение SanSanych »

G.A.P писал(а):
Свят писал(а): По лужам не езди ::-(: лопаються стёкла....
Я вообще то не вчера на эту машину сел и проехал не мало, противотуманками пользуюсь в темноте всегда, и в любую погоду - ну не лопаются у меня стёкла на них :*DONT_KNOW*: Или лужа это когда фары головного света под водой? ::-D:
Полностью поддерживаю. Противотуманки хорошо подсвечивают обочину. Авто вчера был год - стёкла целы, отражатели в отличном состоянии, лампы ни одной не менял.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»