Фреди писал(а):Не надо там ни каких предохранителей (смотри инструкцию на DRL: в нём уже стоит защита),
По схеме, если он ставится не в параллель с родным реле, то нужны преды на каждую фару. Что, в общем-то, логично. Если ставить в параллель с родным, то будет через родные защищать цепь.
Фреди писал(а):а силовой вход взял тупо от замка зажигания

.
Не, я так не хочу. Там, может, и не Бог весть какие токи, но 10А в максимуме в лёгкую.
Фреди писал(а):Клемы с аккумов сбрасывать не надо (просто зажигание выключить и "ничего не нажимать")

Я имел в виду, если лезть внутрь блока реле - там же куча проводов, вот и думаю - отключать акки или нет.
Вот надеюсь Алексей SoundSpeed прольёт свет на мою голову и расскажет, как кабели (или хотя бы один) от блока отсоединить, чтобы его перевернуть для монтажа
