Страница 6 из 37
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 18 авг 2011, 12:55
sn1
Lavruhin писал(а):
2-й лист еще и ниже всего висит. Я уже его выгибал. Надо обязательно что то там перепридумать

Ничего особо не перепридумаешь. Там редуктор достаточно низко, поэтому решения могут быть:
- Соответствующим образом формованный лист с ребрами.
- Закрывать защитой только редуктор, остальное пыльником.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 18 авг 2011, 17:47
Свят
Что самое интересное, все *коцки* как раз в районе редуктора

, как буд то я специально машину веду на камни....
Защита *обняла* редуктор, но некасается его...
Пока ровнять несобираюсь. Может она своё место нашла?

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 авг 2011, 22:27
Ромка77
Звонил офиуиалу по поводу установки защиты. Сказали цену 14.400 защита + 1700 установка. Мож подскажите, где самому заказать можно подешевле?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 авг 2011, 22:38
Саня73
Ромка77 писал(а):Звонил офиуиалу по поводу установки защиты. Сказали цену 14.400 защита + 1700 установка. Мож подскажите, где самому заказать можно подешевле?
Посмотри... посчитай...
http://www.bestparts.ru/catalog/cat44/brand7.html
http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 авг 2011, 22:51
Ромка77
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 07 сен 2011, 10:55
Anstrong
Поставил защиту ALFeco, 4 стальных листа. Ставил сам, на эстакаде. Заняло 2.5 часа, из которых половину времени потратил, откручивая штатные болты крепления балки к раме. Посажены были на горячую мастику, думаю... Песня! Во мне 105 кг и титулы по пауэрлифтингу, но напахался я! Сломал 2 бородка, один специальный торцовый ключ (чужой), подалось в итоге какой-то нереальной приспособе, отысканной в гараже дедулькой соседским. К этому времени собралось человек 7 советчиков, которые с восторгом убедились, что отвернул я не те болты (их там по 3 в ряд, я, зачем-то, особо не примеряясь открутил средние, а надо было передние по ходу)... Завернул, открутил правильные, с такими-же напрягами.
Кто будет ставить сам - озаботьтесь хорошим торцовым на 17. И внимательно смотреть, что отворачиваешь...
Но, в итоге отмечаю хорошее качество защиты и очень понравилось пузико Бегемота - так там всё основательно!
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 07 сен 2011, 11:27
MPS-05
Хорошо, что взял Щит - во мне 75 кг - думаю, что не осилил бы те болты!

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 07 сен 2011, 11:50
CoolBDW
MPS-05 писал(а):Хорошо, что взял Щит - во мне 75 кг - думаю, что не осилил бы те болты!

Я ставил Автощит и как раз тоже умаялся именно с болтами балки. Там мест крепления других особо-то и нет, поэтому, наверно, любая защита КПП будет их задействовать.
Я отворачивал один, без ямы. Причём правый по ходу отвернулся без проблем, обычной "трещоткой" см 30 (правда, хорошей - качественной). А левый по ходу - пипец

Умаялся, да ещё один и без ямы. В общем, отвернул я его только с помощью специально для этого отпиленного куска дюймовой трубы, которая выступила в роли усилителя-удлинителя ключа. И вот только с помощью этой метровой трубы я его отвернул

А уж как весело засовывать одному эту конструкцию под машину и попадать в головку болта я и передать не могу
Но оглядываясь назад - да ничего сложного и страшного, так, отдельные нюансы...

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 07 сен 2011, 12:03
olegro
Опять об каменюку

сломал кронштейн к которому болтом крепятся 1-й и 2-й листы защиты

. Технология "отломал - покрепче приварил" не прокатила. Сделаю кронштейн из какой-нить толстой железяки

. А дилерская защита ничё - выдержала. Может ребром долбанулся.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 07 сен 2011, 12:29
MPS-05
CoolBDW писал(а):
Я ставил Автощит и как раз тоже умаялся именно с болтами балки. Там мест крепления других особо-то и нет, поэтому, наверно, любая защита КПП будет их задействовать.
Чёй то я не пойму: о каких болтах балки идет речь?
Поставил 4 листа. Болты встретил только штатные из комплекта штатной защиты. 3 и 4-ый листы - допболтами с использованием проставок.
?

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 07 сен 2011, 12:37
Фреди
olegro писал(а):Опять об каменюку

сломал кронштейн к которому болтом крепятся 1-й и 2-й листы защиты

. Технология "отломал - покрепче приварил" не прокатила. Сделаю кронштейн из какой-нить толстой железяки

. А дилерская защита ничё - выдержала. Может ребром долбанулся.
Я летом тоже его ломал

(тоже об камень, хотя задел то его легонько

)
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 07 сен 2011, 12:49
olegro
Хилые кронштейны нужны чтоб мы защитой раму не погнули

, особенно штатной защитой

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 07 сен 2011, 15:00
CoolBDW
MPS-05 писал(а):CoolBDW писал(а):
Я ставил Автощит и как раз тоже умаялся именно с болтами балки. Там мест крепления других особо-то и нет, поэтому, наверно, любая защита КПП будет их задействовать.
Чёй то я не пойму: о каких болтах балки идет речь?
Поставил 4 листа. Болты встретил только штатные из комплекта штатной защиты. 3 и 4-ый листы - допболтами с использованием проставок.
?

Ручка или автомат?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 07 сен 2011, 15:43
MPS-05
МКПП.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 07 сен 2011, 15:58
G.A.P
Да, на механику ставиться играючи

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 сен 2011, 20:07
Vadimich
Интересно каков просвет под защитой Автощит, можт мерил кто? А то чет мне кажется, что данная защита по сравнению со штатной жестянкой уменьшает клиренс на пару-тройку сантиметров.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 сен 2011, 20:48
Lavruhin
Vadimich писал(а):Интересно каков просвет под защитой Автощит, можт мерил кто? А то чет мне кажется, что данная защита по сравнению со штатной жестянкой уменьшает клиренс на пару-тройку сантиметров.
Уменьшает и еще как!!! А вот как это дело побороть? Я пробовал лежа под машиной прикинуть, пока ничего не выдумал

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 сен 2011, 21:18
Vadimich
Надо измерить, что-то гложет меня ето... Что не ту защиту купил. По-моему там черезчур большой зазор между вторым листом и автомобилем.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 18 сен 2011, 00:44
MPS-05
Да ус-по-кОй-тесь!
Все под днищем гут!
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 18 сен 2011, 17:12
dials
MPS-05 писал(а):Да ус-по-кОй-тесь!
Все под днищем гут!
Я уже не столь уверенно могу говорить об этом

Берегите особенно второй лист защиты. На переднем мосту достаточно хлипкая крышка, которая при небольшом контакте с защитой приводит к нарушению герметика и как следствие - течь масла.