Страница 6 из 24
Добавлено: 02 янв 2008, 20:11
hamho
Уровень масла между меток. Буду менять налью полный.
1.На холодную стрела больше 2, но не 90 градусов а меньше,
(обороты 1500 при разогреве).
2.Нагрелась при движении 2 и меньше на 1мм бывает +/ -.
3.Стою на холостых- между 0 и 2 или на 2мм меньше.
Масло и фильтр не менял пару лет. Езда размеренно.
CASTROL 10W40, Какой фильтр масл. самый грамотный ?

Добавлено: 02 янв 2008, 20:20
hamho
Панель оказывается бежевого цвета крашенная.В местах от химии(вонючки всякие) краска стерлась.А там черный цвет ,ну пятнышко.
Чё они Я Сам Дурак позорники что-ли эти японцы или американсы,что от вонючки краска слазит(а может не от вонючки- это до меня-то было-, но интуиция подсказывает что от жидкой вонючки которую брызгают в воздуховод .

Добавлено: 02 янв 2008, 20:38
hamho
Скажи Татарин у нас машины по форме классные. Мне сильно нравится морда у ей да? И жопа тоже.И длина хорошая.А тебе?Даже 2000 года они не так симпатичны как наши.
Я кайфую честно. Ещо бы работала всегда хорошо и воще нах ничё не надо.

И резвая как кобыла, чуть придавил она прёт
********* хоть вверх хоть вниз одинаково.Дай бог.
Добавлено: 02 янв 2008, 23:44
Tatarin
vladhamho писал(а):2.Нагрелась при движении 2 и меньше на 1мм бывает +/ -.
Вот это, судя по мурзилке, неправильно. Там написано, что стрелка должна болтаться между 2 и 6 по середине.
vladhamho писал(а):Масло и фильтр не менял пару лет. Езда размеренно.

А пробег какой после прошлой замены??? Коллега, так, ИМХО, низзя!
vladhamho писал(а):"]CASTROL 10W40, Какой фильтр масл. самый грамотный ?
А хрен его знает, фильтр этот. В магазин приезжаю, говорю - масляный фильтр на Паджеро Спорт, год такой-то. Порывшись в каталоге, мне выдают. Масло лью синтетику, Texaco 5W40.
vladhamho писал(а):...краска стерлась.А там черный цвет ,ну пятнышко.
"Натерто" скорее всего каким-нибудь девайсом. У мну на решетке воздуховода болтается держалка для GPS - она черная. Так вот в месте, где эта держалка упирается в панель - черная протертость. Это держалка "накрасила". Не парься.
vladhamho писал(а):Ещо бы работала всегда хорошо и воще нах ничё не надо.
У меня всегда хорошо работает.

В сервис езжу "принудительно по-моему хотению". Т.е. когда плановые ТО и весной-осенью на контрольные осмотры.
Добавлено: 04 янв 2008, 20:49
hamho

Пробег незнаю ,батя ездил.Немного совсем немного. Масло поменяю и фильтр тоже.Посмотрю давл и поставлю на совет.Хорошо?
Добавлено: 05 янв 2008, 20:15
Tatarin
Давай уже, начинай следить за автомобилем!

А он за это возить тебя будет. Долго и счастливо. И красиво...

Добавлено: 05 янв 2008, 20:40
hamho
Да да. Я сел за него только в середине декабря.Пока почувствовал немного как он. Наконец-то залил под самое горлышко принудиловкой
(ну по самые помидоры как говорится) отьездил (168мл)270км и снова также залил.Поместилось 48л. Рассчитал в итоге 17 по городу. Разгон до 60 нормальный,но без насилия. Учитывая что сегодня -30 и я проехал км 20.
Очень доволен .Неожидал,приятно.Правда ехал всё накатом без рывков.Думаю это даже самое главное.
А за совет спасибо.
Добавлено: 09 янв 2008, 15:38
bars
Всем доброго времени суток! Вот и кончились какникулы.
alexsah: номера колпачков выложить не смогу, не переписал, покупал на Садовом, в районе Курского цена около 2500р.
Erlan: меняй и не парься, у меня такаяже хрень была.
Добавлено: 13 янв 2008, 09:39
hamho
Поменял масло 10W40 CASTROL с промывкой и компрессром подули в щуп, фильтр Fram.Всего 4л. вошло масла.Никаких присадок не добавлял.Избегаю.Давление поднялось немного.(при движении тоже за 2 и ниже часто и 1 на светофоре).Двиг работает ровно.Но вот только как и раньше шумновато.Летом так не было.Как вроде шипит.Похоже на помпу что-ли.говорят ремни могут.Ну неужели так громко.Нет не ремни. Надо ехать чтоб послушали палочкой.
Добавлено: 13 янв 2008, 09:55
hamho
А ещё мой знакомый типа на лето обязательно налей минералки.Т.к. зимой холодно.Осень опять полусинт..Минералка для движка хорошо.И немцы же не дураки в Германии давно перешли на минералку у них зим таких нету.А мы минералочку на лето и тем самым продлим жизнь двигателю.Только желательно без наркоты типа RIMETALL и т.д. всякой всячины ну с самого начала разумеется.
Какие ваши мнения будут.И как вы поступаете?
Добавлено: 30 янв 2008, 23:52
Marat37
Други подскажите!!! Поиском искал но ответа на свой вопрос не нашел. Тема такая - у машинки уходит масло. Прокладки клапанных крышек, заглушек головок, свечных колодцев заменил, но если смотреть с низу, с правой стороны блок и генератор в масле. Вопрос - может ли гнать масло из-под головки блока или проблема в чем-то другом?
Добавлено: 31 янв 2008, 02:46
evgruv
Подскажите, если кто обращал внимание, как изменился расход масла после замены резинок на заглушках ГБЦ? У меня расход 2л на 10000, под заглушками естественно замаслено, собираюсь поменять резинки и посадить на герметик.
Добавлено: 31 янв 2008, 12:10
SLONIK
НОМЕРА МСК - MD184303 ( для ММС 2000 г 3.0)
Поменяли заглушки и прокладки и т.д. Расхода не вижу.. Подождем - мало проехал..
Выход масла в сторону Гены - это - заглушка неправильно стоит.. она - "писает"... осторожно - там горячий коллектор и масло - на него.. и погореть недолго.. да и Гену - спалить..
Добавлено: 31 янв 2008, 20:56
Tatarin
evgruv писал(а):Подскажите, если кто обращал внимание, как изменился расход масла после замены резинок на заглушках ГБЦ? У меня расход 2л на 10000, под заглушками естественно замаслено, собираюсь поменять резинки и посадить на герметик.
Две недели назад поменял прокладки клапанных крышек и залечил заглушки ГБЦ (новые о-ринги + герметик). Уровень масла не падает, но проехал совсем не много еще - около 150 км (полторы недели стоял с лопнувшими рессорами).
Добавлено: 01 фев 2008, 00:10
Marat37
SLONIK писал(а):Выход масла в сторону Гены - это - заглушка неправильно стоит.. она - "писает"... осторожно - там горячий коллектор и масло - на него.. и погореть недолго.. да и Гену - спалить..
Если это для меня то поясняю - заглушки поставил на новые прокладки и герметик, под ними сухо (проверял), гена находится спереди двигателя и с заглушек масло на него попасть наверное не может. Насчет погореть - боюсь, но лезть с заменой прокладки ГБЦ не посовещавшись не рискую, вдруг проблема в чем-то другом?
Добавлено: 01 фев 2008, 03:06
evgruv
Кто-то менял резинки на заглушках у официалов? Сколько стоит работа?
Добавлено: 01 фев 2008, 08:56
SLONIK
Marat37
Искал, но не нашел.. а тема обсуждалась!!!! у меня на первом спорте такое было...
Сорри.. не с заглушек, конечно!... Ну, съездий к ребятам - пусть посмотрят.. на край - заплатишь 500 рэ за диагностику ( если потребуется)..
evgruv
Отдельно цены нет.. у меня работ по ГБЦ было много...
Скажу так - снять-поставить ГБЦ - 15600 ( обе)
Замена деталей ( разобрать -собрать) ГБЦ - 12000 - ОБЕ..
Поясню - у меня меняли и прокладки и заглушки и сальники р/валов, свечи.. МСК и т.д.. притирали клапана...свеци - до кучи, ВВ провода.. Вот такие суммы. Сервис - М-Арт, не совсем официал, но - за забором Рольфа Алутфьево..
Добавлено: 01 фев 2008, 11:34
AlexD
evgruv писал(а):Кто-то менял резинки на заглушках у официалов? Сколько стоит работа?
По штуке за сторону.
Добавлено: 01 фев 2008, 14:56
Chumahod
AlexD писал(а):evgruv писал(а):
Кто-то менял резинки на заглушках у официалов? Сколько стоит работа?
По штуке за сторону.

Это у каких же "официалов"?! В РОЛЬФе объявили больше 4500 р...
Добавлено: 01 фев 2008, 15:43
evgruv
Chumahod писал(а):Это у каких же "официалов"?! В РОЛЬФе объявили больше 4500 р...
Мицубиси Центр в Новороссийске (Возможно от РОЛЬФа) сказали, что работа встанет примерно в 4000. Поменять справа действительно пустяки, но слева - даже не знаю как подступиться. И через колесную нишу тоже что-то не очень, наверное только разбтрать надо(((
Кстати считают они стоимость работ интересно. Недавно менял свечи, прокладку клап крышки, резинки колодцев и т.д. Так вот, каждая работа была посчитана отдельно, как будто она только и делалась. Ну как может стоить замена прокладки клап крышки 960 р (1.2 н/ч), если ее и так уже сняли для замены свечей???