Ща ещё подкину оКуительную историю
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Так то ж кислород... Считай би-турбо чувак замутил)))
А с пропаном как? Банально с вероятной детонацией как разобраться?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
kuzm-y
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Модератор может просто следить за участниками форума с целью соблюдения правил данного сайта, в моём же случае модератор пытается выступить в роли эксперта и знатока данной темы. На вопросы я готов отвечать и особенно от заинтересованных людей, но когда вопросы задают со скрытым желанием обвинить в каком то обмане этого человека хочется послать очень далеко.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Вы находитесь на техническом форуме а работа модератора следить за ним
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Ещё один не признанный гений...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
kuzm-y
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
[/quote] Я не заявлял, что изобрёл чудо.Вы заявляете что "изобрели и установили чудо чудное".
Я вам вопросы по поводу работы двигателя не задавал. А вот те которые задавал на них ответа не получил.Я не задаю вопросы: Я на них отвечаю.
Вы похоже возомнили себя экспертом в области газодизеля, в чём я очень сильно сомневаюсь.В данном вопросе много нюансов, которые Вы похоже не очень понимаете.
Этим вопросом вы не сознательно показываете предвзятость к оппоненту (это черта характера, об этом я вам писал ранее). Свой пост на данную тему я разместил по одной причине, просто увидел заинтересованного человека с ником КоляхаА кто сказал что будет легко?
и вот с такими хочется общаться и делиться любой информацией. С вами же общаться лишь трата времени потому, как за ранее известен результат, вам будет всё не так и не эдак.Весьма заманчиво. Я тоже проповал подавать пропан во всасывающий тракт-действительно мягче работает и набирает веселей. На ходу тоже пробовал, тянет ощутимо лучше и бодренько так бежит. Проблема, как его дозировать??? А так должно быть здоровски.
Последний раз редактировалось kuzm-y 13 мар 2023, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Ну, пока за Емелю здесь Вы. Намололи, а на вопросы по существу, ответов=0. Ну, а на веру, Ваши личные религиозные предпочтения мало кто здесь готов воспринимать.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
kuzm-y
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Так вам эта информация и не к чему, у вас же бензинка, а заинтересованных пока не увидел, одни эксперты.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Человек с ником Коляха, был на форуме последний раз написав сообщение в котором Вы увидели интерес к своей поделке 21 декабря 2014 года
Тоесть девять лет назад......
С такой скоростью ответов, я боюсь могу и не дождаться финальных аккордов.(
Нездоровый какой то у Вас интерес.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Сейчас бензин, завтра дизель...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
kuzm-y
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Так я конкретно Коляхе и не отвечал, мой пост адресовался заинтересованным людям, таким как он. На счёт смены авто, в вашем случае это сверх глупо (я имею ввиду механический ТНВД). Так вот и получается это у вас не Здоровый интерес.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20297
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Почему спросили про пробег и тд: оч интересно когда кирдыкнет двигло??? вы понимаете за счет чего появляется "лишния" мощность?? и почему к примеру нельзя просто воткнуть турбину на атмосферный мотор??? или на турбовом добавить мощь за счет добавки давки турбы? и почему к примеру на турбовом 80 кобыл а с кулером уже 100.??? за счет чего???
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Вот всё верно, чудес просто так на халяву не бываеталексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Почему спросили про пробег и тд: оч интересно когда кирдыкнет двигло??? вы понимаете за счет чего появляется "лишния" мощность?? и почему к примеру нельзя просто воткнуть турбину на атмосферный мотор??? или на турбовом добавить мощь за счет добавки давки турбы? и почему к примеру на турбовом 80 кобыл а с кулером уже 100.??? за счет чего???
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20297
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Тут дело не в газе а в температурных режимах на дизелябре. при повышении цитана пинтиратура возрастает что влечет не ахти какие последствия 
Всем добра.......
- вжик69
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Добрый вечер.
Конечно эта идея не нова, как выше было сказано про камазы, один - два похода и привет,
но еще одну вещь не озвучили, я так думаю более страшную, мало того что ДВС может выплюнуть поршни,
ДВС еще может и вье.пать как положено, газ то идет в патрубок перед турбой, а турба то крутиться,
и как нагнетает, так и выдувает, а если газ продавит турду на сквозь.
И тоже не допонял, газ получается всегда во впускном коллекторе, с минимальным - но, давлением?
Конечно эта идея не нова, как выше было сказано про камазы, один - два похода и привет,
но еще одну вещь не озвучили, я так думаю более страшную, мало того что ДВС может выплюнуть поршни,
ДВС еще может и вье.пать как положено, газ то идет в патрубок перед турбой, а турба то крутиться,
и как нагнетает, так и выдувает, а если газ продавит турду на сквозь.
И тоже не допонял, газ получается всегда во впускном коллекторе, с минимальным - но, давлением?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- lesnik5000
- Сообщения: 6419
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
И в патрубках и в интеркулере и в коллекторе, пока двиг работает. А потом просто воняет, когда заглушишь
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Каким образом сия душещипательная история про шумку и протечки это подтверждает?
Ездил на газу тыщ 250 , ещё в "тучные" годы, ничего плохого сказать не могу. Поршня не повылазили, не прогорели , не попросили капиталки.
А обпаленых бровей и ресниц от вспышки бензина на своём веку повидал на порядок больше , чем от газа )))
Мне вот реально интересно посмотреть на динамику и крутящий момент газодизеля. Именно по причине тяговитости и экономичности Diesel , улучшить что-то - околонереально
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20297
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Ну тем про газ куча, даж подфорум есть. тут же совсем другое.
Всем добра.......
-
kuzm-y
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
По стараюсь ответить данным сообщением всем, выборочно очень муторно, так как не совсем освоился с местным алгоритмом вставки цитат. И так, пропан постоянно во впускной тракт не поступает, он поступает лишь в диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 2000 и при превышении определённой дельты между показаниями датчиков оборотов двигателя и рычага подачи топлива , турбина в этом диапазоне надувает слабо. Я думаю вам известно что кислорода в камере сгорания с избытком и небольшую порцию углеводородного топлива он переваривает без проблем. Так как редуктор выдаёт давление 0,120 КПа. и подаётся он по трубке внутренним диаметром 4мм. подключённому к г-образной металлической трубке от вакуумной линии (осталась после удаления EGR) выполняющей роль подающего жиклёра, врезанного во впускной тракт в районе входа линии вентиляции картерных газов, пропана в данной смеси просто не достаточно чтобы возник обратный удар, да и вообще про обратный удар на дизеле, при правильной настройки ТНВД и ГРМ, слышу впервые.
Дозировка пропана происходит за счёт разряжения в данном месте впускного тракта. Детонации при таком соотношении дозтопливо - пропан не возникает, так как нет замещения основного топлива. Теперь про перегрев, возможно при горении топлива с добавлением пропана температура и выше ( я не знаю ) но данный режим длится кратковременно в пределах 2-х 4-х секунд и скажем так на низких и средних оборотах, после 2000 при увеличении: наддува, оборотов и соответственно топлива, выделяемого тепла я думаю, куда больше. На счет запахов, если магистраль герметична то ничего не пахнет. Особое внимание надо уделять рабочему клапану, он должен быть качественным, иначе если он будет подтравливать, при пуске можно получить стук похожий на детонацию, я использую один из клапанов от системы EGR. За счёт чего происходит увеличение мощности я не знаю, могу лишь только предполагать, думаю увеличивается скорость горения дизтоплива. Теперь по эксплуатации, тот блок управления с дисплеем, что на фото, скажем так лабораторный блок, использовался лишь для отладки и определения оптимальных параметров, сейчас его нет а стоит просто рабочий блок в корпусе 8см. х 4см. х 3см. в районе блока управления полным приводом и включатель с подсветкой на торпеде, подсветка включается в момент открытия газового клапана, в режиме выключено устройство отключено. Теперь по пробегу, в год я проезжаю около 15000 км. из них 2600 км. весенняя рыбалка Ахтуба Харабали ( поездка с большим прицепом ), 3600 км. Анапа Новороссийск или осенняя рыбалка Харабали, остальное по месту в основном город. В общем пробег с газом приблизительно 30000 км. Расход газа, последний раз заправлял в начале ноября, но в баллоне наверно четверть ещё была, но он был летний и плохо стал испарятся. До этого заправлял в середине августа, перед поездкой в Анапу Новороссийск. По городу расход больше чем по трассе, точнее сказать не могу. Испытывать на стенде на тяговое усилие я не буду, во первых негде, во вторых это не коммерческий проект и доказывать я не кому ничего не собираюсь. P/S Если вы считаете что я попал не по теме, без проблем могу уйти. Если общаться, то хотелось бы вести конструктивный диалог. Верить не верить дело сугубо личное, в таких случаях я считаю, что каждый меряет по себе.
