Wolker писал(а):Там разные предохранители, один на 25 а в блоке под капотом - на розетку в подлокотнике (и в багажнике) и второй на 15 а в салоне на прикуриватель в панели приборов. Так что ситуация, когда померли одновременно прикуриватель и розетка в багажнике, а розетка в подлокотнике жива - из области фантастики. Посмотри оба предохранителя повнимательней и компресор - в ремонт, он где то замыкает, будет убивать предохранители всегда.
И опять, совет Wolkera, как всегда в точку!
Прикупил я тут о@уенный компрессор. Удобный, навороченный в фирменной сумочке!
Думаю, дай ка подкачаю. Сунул вилку, сначала в гнездо прикуривателя... 2 сек. компрессор заглох, глянул... точно на 15А сгорел... Почитал мануал потом, смотрю в розетках 25А (с головой должно хватить)... Вставляю в розетку подлокотника, качает отлично... Решил проверить, как работает фонарь на компрессоре (два положения: горит постоянно и мигает)... Так вот, в режиме горит постоянно всё нормально,только переключил в мигающий... хренак, компрессор опять замолк... глянул в блок под капотом, точняк перегорел на 25А (поменял). Короче, во всех режимах, компрессор работает нормально, как только включаешь мигание фонарика, горит предохранитель... т.е. к бабке не ходи, компрессор замыкает в этом положении. Чек сохранил, на днях поеду по голове настучу продавцу этим компрессором!
Очень рад, что нашел этот грамотный совет, спасибо!
Вот так, - век живи, век учись!
