Страница 6 из 27
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 20 дек 2011, 11:43
solver2005
f0X
Можно у Вас заказать фары с имплантированными линзами и ксеноном с доставкой до транспортной компании? Цена вопроса и сроки?
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 20 дек 2011, 18:14
challenger
f0X писал(а):challenger писал(а):доброго дня.
А готовых фар для МПС (в мое случае Challenger) вы случаем не делаете? Ну в смысле, я от Питера далековато, ехать со своими фарами в кармане не охота, а готовый блок мог бы прикупить. Ну и стоимость конечно интересует.
Спасибо.
"пятаки" шлифовать на стёклах дело не благодарное и не бюджетное, но иногда больше бругих вариантов просто не бывает на пример вот
http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog ... 1865/#post
Фара у меня не блоком с поворотником, а отдельная. Я потому и спрашивал, может есть что под замену, например с других авто? Неужели никто не заморачивался с линзовкой паджеро в этих годах?
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 06 янв 2012, 02:37
Stolbunoff
А на П2 стекла или фары с корректором есть?
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 01 фев 2012, 11:53
Sheva
До конца недели приходят Hella intemo, будем ставить правильный свет.
2 fox
Каким диаметром сверлить отражатель, чтобы линза правильно стала?
У intemo своеобразный профиль СТГ, по какой полке выводить горизонт?
Заранее спасибо

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 01 фев 2012, 12:06
КДВ
Я на П2 крепил интемо на винты м4 длинной 40мм, центральное отверстие около 50мм- не критично, главное , чтоб модуль не касался отражателя хвостовиком , все соединения сажал на фиксатор резьбы Локтайт, в качестве бленды использовал миску из нержавейки, сверху все стеклоструил в гидроабразивке и красил черным (до сборки естественно), свет выводить по левому горизонту , центр фары ориентировал на угол первого подъема вправо от горизонта. Может Фокс поправит.
Stolbunoff писал(а):А на П2 стекла или фары с корректором есть?
есть, у gls комплектации, вот вроде MR 391879.
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 01 фев 2012, 23:25
f0X
КДВ писал(а):Я на П2 крепил интемо на винты м4 длинной 40мм, центральное отверстие около 50мм- не критично, главное , чтоб модуль не касался отражателя хвостовиком , все соединения сажал на фиксатор резьбы Локтайт, в качестве бленды использовал миску из нержавейки, сверху все стеклоструил в гидроабразивке и красил черным (до сборки естественно), свет выводить по левому горизонту , центр фары ориентировал на угол первого подъема вправо от горизонта. Может Фокс поправит
всё верно, добавить нечего.
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 02 фев 2012, 10:27
Sheva
Спасибо.
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 02 фев 2012, 10:33
f0X
Sheva писал(а):Спасибо.
только я винты м3 использую с ними проще
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 02 фев 2012, 10:33
BAlex
f0X, большое СПАСИБО за улучшенный свет! Езжу днями и ненарадуюсь. На праздники ездил в Архангельскую область - ночью видно все как днем, дискомфорта на трассе не испытываю даже. Раньше приходилось ездить с дополнительными 100W WARN на ближний/дальний. Сейчас их даже не включаю - нет необходимости. Поставил по твоему совету ксенон Hella+Philips - свет супер, зажигается без проблем даже в такие морозы!

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 02 фев 2012, 10:39
f0X
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 02 фев 2012, 10:53
Sheva
...главное , чтоб модуль не касался отражателя хвостовиком
А почему это критично? Хотел наоборот прижать заднюю часть к рефлектору (через силиконовую шайбу), чтобы избежать дрожания самого модуля относительно отражателя.
Для крепления есть такой набор

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 02 фев 2012, 11:32
КДВ
Sheva писал(а):...главное , чтоб модуль не касался отражателя хвостовиком
А почему это критично? Хотел наоборот прижать заднюю часть к рефлектору (через силиконовую шайбу), чтобы избежать дрожания самого модуля относительно отражателя.
В принципе может и не критично, но я сделал именно так, передняя защелка модуля крепится к бленде на эпоксидку а задняя часть бленды также на эпоксидку к отражателю, дрожание исключено на 146% ))))
Могу фото вечеро скинуть.
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 02 фев 2012, 11:34
Sheva
Могу фото вечеро скинуть.
Заранее спасибо

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 05 фев 2012, 08:48
КДВ
обещанные фото
В итоге бленду из миски потом поменял на меньшую, показалась изящней.
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 06 фев 2012, 21:49
Stolbunoff
Так как далёк я от такого раздела физики как оптика... подскажите, у кого можно заказать уже линзованые фары для П2?
Или пните в тему, где можно найти:
- как отодрать стекло, не разбив его?
- в TYC встанет hella new?
- где купить hella new для П2?
- необходимость в корректоре при установке hella new отпадает? Как регулируется?
- и прочие глупые вопросы...
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 07 фев 2012, 14:22
willson
обратись к fOXу. у него и сайт свой есть с примерами работ.
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 07 фев 2012, 22:01
Sheva
Еще вопросик, на Интемо на привод шторки идут 2-а черных провода - где "+" а где "-" ?
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 07 фев 2012, 22:05
f0X
там полярность значения не имеет
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 08 фев 2012, 10:10
Sheva
Спасибо, f0X.
Но вопросы не заканчиваются - есть ли на Интемо маски, которые становятся в ее штатные замки, т.к. пока все что примерял имеют 5 лепестков раположеных "звездой".
Не хочеться садить на клей, т.к. потом линза становиться практически не съемная, без выламывания маски, ведь болты крепления спрячуться под маску.
Спасибо заранее.
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 08 фев 2012, 10:49
f0X
лепесткам не доверяй. Подведут в самый не подходящий момент.
посади на несколько жирных капель герметик-пркладка который применяется при сборке моторов и агрегатов. Только сразу не лепи стекло, а дождись пока он схватится и загустеет, чтоб пары не засохшего герметика внутри фары не оставались
Если захочешь все разобрать, то с достаточным усилием все получится не смотря на вандальные методы