КЛАПАН ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
Да. У американцев это именно так. При глушении ЕГР вылазит эта ошибка или ещё пара (сопутствующих)
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Европейские машины этого недостатка лишены, у них проверка идёт только по исправности (неисправности) соленоида ЕГР или его электрических цепей
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Европейские машины этого недостатка лишены, у них проверка идёт только по исправности (неисправности) соленоида ЕГР или его электрических цепей
Дед Василь
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Вот я и думаю, как ЭБУ обмануть. У кого-нть есть мысли?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: КЛАПАН ЕГР
Т.е. есть специальный датчик для контроля работы EGR?HiTEX писал(а):......
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
Как на тройке ещё не разбирался на втором Маджере у меня стоял датчик температуры газов, после клапана, соотвеьсвенно на основе его показыний можно было узнать работает ли система правильно или нет.
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Седня надо глянуть. Но в схеме у нас его нет-же!
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Вот где он? Я всю башку уже поломал!
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Хто? клапан EGR ?
12400 )))
а датчик температуры на этой схеме не обозначен. у меня стоит на краю впуска, правее от клапана.

12400 )))
а датчик температуры на этой схеме не обозначен. у меня стоит на краю впуска, правее от клапана.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: КЛАПАН ЕГР
Датчик, чего либо, который определяет работу EGR.hc2hunter писал(а):Хто? клапан EGR ?
12400 )))
У двигателя 6G75, как я понял из бок схемы, работа EGR определяется по датчику объёма воздуха.
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Есть-ли вообще возможность на Montero поменять ЕГР без чека?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: КЛАПАН ЕГР
Если поменять на исправный, то есть. Если заглушить, то нужно разбираться с:azbza писал(а):Есть-ли вообще возможность на Montero поменять ЕГР без чека?
1. Какой датчик определяет работу EGR
2. Как управляется сам клапан EGR
3. Схемой работы устройство, которое по сигналам управления EGR, будет корректировать работу датчика ("обманывать")
4. Ну и вообще стоит ли овчинка выделки.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Вот и меня посетила проблемы с рециркуляцией...
Уже с месяц донимает периодическая ошибка 0403, а недели 2 начал слегка неровно работать на холостом (ощущается исключительно 5-ой точкой).
Ошибку скидываю, через пару километров вылазит опять.
Трубки в порядке, сам электромагнитный клапан EGR (MR 127520) я прозвонил, сопротивление 34 Ома (как в аптеке). Правда напругу пока не подавал... не знаю щелкает он тама или нет...
И как его неисправность связана с холостым ходом? Он в нормальном состоянии открыт что ли и перепускает выхлоп на повторное пережигание? Я думал он как-то на средних оборотах включается в работу...
Попробовать заменить на новый для избавления проблем?
Уже с месяц донимает периодическая ошибка 0403, а недели 2 начал слегка неровно работать на холостом (ощущается исключительно 5-ой точкой).
Ошибку скидываю, через пару километров вылазит опять.
Трубки в порядке, сам электромагнитный клапан EGR (MR 127520) я прозвонил, сопротивление 34 Ома (как в аптеке). Правда напругу пока не подавал... не знаю щелкает он тама или нет...
И как его неисправность связана с холостым ходом? Он в нормальном состоянии открыт что ли и перепускает выхлоп на повторное пережигание? Я думал он как-то на средних оборотах включается в работу...
Попробовать заменить на новый для избавления проблем?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
а может наоборот исполнительный клапан забился сажей и не до конца закрывается и перепускает...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
да, может и так...
но его, заразу, чистил с год назад. хотя мне уже тогда не понравилось как он работает.
тогда тоже вопрос, может ли ошибка 0403 возникать из-за забитого вакуумного актуатора? вроде как 0403 это именно неисправность цепи управления клапана EGR (то бишь электромагнитного вакуумного клапана).
Можно попробовать заглушить поступление выхлопа на впуск, но как я понял из прочтения многих тем, именно на Montero это ведет к ошибкам и потере приемистости. Для GDI, да, полезно, для MPI скорее вредно...
А во! И еще кстати после появления этой ошибки стал замечать, что теперь почти всегда температура движка 95 градусов (до этого всегда была 93-94). Реально прибавил +1 градус. Тут резонно предположить, что больше выхлопа прет на впуск.
но его, заразу, чистил с год назад. хотя мне уже тогда не понравилось как он работает.
тогда тоже вопрос, может ли ошибка 0403 возникать из-за забитого вакуумного актуатора? вроде как 0403 это именно неисправность цепи управления клапана EGR (то бишь электромагнитного вакуумного клапана).
Можно попробовать заглушить поступление выхлопа на впуск, но как я понял из прочтения многих тем, именно на Montero это ведет к ошибкам и потере приемистости. Для GDI, да, полезно, для MPI скорее вредно...
А во! И еще кстати после появления этой ошибки стал замечать, что теперь почти всегда температура движка 95 градусов (до этого всегда была 93-94). Реально прибавил +1 градус. Тут резонно предположить, что больше выхлопа прет на впуск.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
начну из далека
.
купил машинку год назад (монтеру), горел чек ошибка Р0403
зиму отъездил с ней. весной снял егр, помыл его, поставил обратно-ошибка осталась, но стала появляться с непонятной регулярностью - то через пару км пути то через 50 км, но обязательно вываливалась. пробовал заглушить чек вываливается почти сразу.
дальше, уже ЛЕТОМ, снял трубочки-шланчики от дроссельной заслонки и обнаружил что они заглушены маленькими шариками от подшипников. Поменял на новые - опять ничего не изменилось. Забил...
Наступила осень И машинка стала всё хуже и хуже заводиться, стартер крутит, а толку 0. может с пятой или десятой попытки завестись, обороты выше 1000 первую минуту работы двигателя не поднимаются, если надавить на газ сразу глохнет.. Именно первый запуск после долгой стоянки.
поехал к диагностам.. ошибка Р0403 и всё.
на сто чето там подрубили и сказали что бензонасос плохо набирает давление ( что то типа того сказали), говорят полюбому фильтр топливный забит... поменял, толку ноль. дальше говорят: тогда бензонасос виноват- поменял. фиг не заводится. менял сам поэтому бюджетно вышло. фильтр распилил болгаркой грязи немного было, насос уже меняли - стоял бензонасос орловского производства.
на следующем сто говорят полюбому это дроссельная заслонка и КХХ, надо мыть давай 1200 и всё будет окей. послал их далеко за 1200 р. я сам её снял и помыл хотя и делал это пол года назад. Не помогло, расстроился, купил вискарь, выпил)))
При -3 градусах вообще не завелась сел аккум (жена 93 аккум посадила пытаясь его завести).
И тут мне вспомнились заглушенные шланчики от дросселя. пришел вечером на стоянку снял их и УРААА машинка завелась с полпинка. Одеваю их наместо не заводится, если одеть на заведенной машине её колбасить начинает, обороты до 300 падают и при нажатии на газ машина сразу глохнет. Всё это только на холодной машине, стоит ей прогреться и шланчики уже не на что не влияют.
после этого жена (Это её машина) проездила уже три дня, шланчики так и болтаются, чек не гори, машина прекрасно работает и заводится.
вот такая вот петрушка)))
смотрю щас на схему и кажись у меня один из шланчиков не туда подключен, щас нарисую какой и куда... (может конечно и показалось, темно было я с фонариком тусил у машины).
так вот кажись шланчик от дроссельной идет не к клапану 12421Q а к байдовине на втором рисунке под номером 07724А - что это за штуковина и зачем нужна и вообще как работает? я когда дроссельную снимал был удивлен увидев эту штуку, не на одной из моих прошлых авто такой фигни небыло)).
МОЖЕТ конечно я и ошибаюсь, завтра при свете точно посмотрю...
ну вот и всё... у кого какие мысли?

купил машинку год назад (монтеру), горел чек ошибка Р0403
зиму отъездил с ней. весной снял егр, помыл его, поставил обратно-ошибка осталась, но стала появляться с непонятной регулярностью - то через пару км пути то через 50 км, но обязательно вываливалась. пробовал заглушить чек вываливается почти сразу.
дальше, уже ЛЕТОМ, снял трубочки-шланчики от дроссельной заслонки и обнаружил что они заглушены маленькими шариками от подшипников. Поменял на новые - опять ничего не изменилось. Забил...
Наступила осень И машинка стала всё хуже и хуже заводиться, стартер крутит, а толку 0. может с пятой или десятой попытки завестись, обороты выше 1000 первую минуту работы двигателя не поднимаются, если надавить на газ сразу глохнет.. Именно первый запуск после долгой стоянки.
поехал к диагностам.. ошибка Р0403 и всё.
на сто чето там подрубили и сказали что бензонасос плохо набирает давление ( что то типа того сказали), говорят полюбому фильтр топливный забит... поменял, толку ноль. дальше говорят: тогда бензонасос виноват- поменял. фиг не заводится. менял сам поэтому бюджетно вышло. фильтр распилил болгаркой грязи немного было, насос уже меняли - стоял бензонасос орловского производства.
на следующем сто говорят полюбому это дроссельная заслонка и КХХ, надо мыть давай 1200 и всё будет окей. послал их далеко за 1200 р. я сам её снял и помыл хотя и делал это пол года назад. Не помогло, расстроился, купил вискарь, выпил)))
При -3 градусах вообще не завелась сел аккум (жена 93 аккум посадила пытаясь его завести).
И тут мне вспомнились заглушенные шланчики от дросселя. пришел вечером на стоянку снял их и УРААА машинка завелась с полпинка. Одеваю их наместо не заводится, если одеть на заведенной машине её колбасить начинает, обороты до 300 падают и при нажатии на газ машина сразу глохнет. Всё это только на холодной машине, стоит ей прогреться и шланчики уже не на что не влияют.
после этого жена (Это её машина) проездила уже три дня, шланчики так и болтаются, чек не гори, машина прекрасно работает и заводится.
вот такая вот петрушка)))
смотрю щас на схему и кажись у меня один из шланчиков не туда подключен, щас нарисую какой и куда... (может конечно и показалось, темно было я с фонариком тусил у машины).
так вот кажись шланчик от дроссельной идет не к клапану 12421Q а к байдовине на втором рисунке под номером 07724А - что это за штуковина и зачем нужна и вообще как работает? я когда дроссельную снимал был удивлен увидев эту штуку, не на одной из моих прошлых авто такой фигни небыло)).
МОЖЕТ конечно я и ошибаюсь, завтра при свете точно посмотрю...
ну вот и всё... у кого какие мысли?
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
тогда скорее всего я ошибся и шланчик куда надо подключен)) круиз исправно работает
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
А кто-нибудь знает что за загадочные клапана на правом крыле?
Начал копать в сторону ЕГР и соленоидов, т.к. все остальное уже проверено и заменено. И тут обнаруживаю эти непонятные клапана, которых нет на схеме.
Тут выше читал, что эти клапана как-то влияют на раздатку. У меня вот тоже при езде по трассе (т.е. 10-30 км на скорости больше 80 км/ч) в режиме 2H раздатка вываливается в аварийный режим (мигает центральная лампочка).
Судя по схеме под капотом шланг соединяет впускной коллектор (1) и клапан системы вентиляции топливного бака (2).
Однако по факту клапан системы вентиляции топливного бака приходит во впускной коллектор в точку (2а).
А трубка из точки (1) уходит через (1а) на клапана на крыле в точку (1б). Из системы этих двух клапанов четыре трубки уходят куда-то вниз под двигатель (3).
Имею следующие симптомы: повышенный расход топлива, долговременная коррекция по датчикам кислорода около +10%, плохая динамика (разгон до 100 за 18 сек вместо 12-13), нагрузка на ДВС на ХХ 30% вместо 20%, ДМРВ показывает на ХХ 18 кг/ч вместо 15 кг/ч (на двух разных ДМРВ показания идентичны). Начал копать в сторону ЕГР и соленоидов, т.к. все остальное уже проверено и заменено. И тут обнаруживаю эти непонятные клапана, которых нет на схеме.
Тут выше читал, что эти клапана как-то влияют на раздатку. У меня вот тоже при езде по трассе (т.е. 10-30 км на скорости больше 80 км/ч) в режиме 2H раздатка вываливается в аварийный режим (мигает центральная лампочка).
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
А могут ли они давать мои симптомы (лишняя нагрузка на ДВС)? Или выдавать ошибку раздатки в режиме 2Н? Кто-то мне уже отвечал, что отсутствие вакуума не отключает передний кардан от полуоси, он крутится в раздатке и она сходит с ума от этого.HiTEX писал(а):Эти клапана на включение переднего привода (ТоЛЬКО) и на диаграмме их нет
Может промыть эти клапана CarbCleaner'ом?