КЛАПАН ЕГР

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение HiTEX »

Да. У американцев это именно так. При глушении ЕГР вылазит эта ошибка или ещё пара (сопутствующих)
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Европейские машины этого недостатка лишены, у них проверка идёт только по исправности (неисправности) соленоида ЕГР или его электрических цепей
Дед Василь
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение azbza »

Вот я и думаю, как ЭБУ обмануть. У кого-нть есть мысли?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Addison75 »

HiTEX писал(а):......
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Т.е. есть специальный датчик для контроля работы EGR?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Vitaliy666 »

Как на тройке ещё не разбирался на втором Маджере у меня стоял датчик температуры газов, после клапана, соотвеьсвенно на основе его показыний можно было узнать работает ли система правильно или нет.
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение azbza »

Седня надо глянуть. Но в схеме у нас его нет-же!
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение azbza »

Вот где он? Я всю башку уже поломал!
Вложения
CImage.png
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение hc2hunter »

Хто? клапан EGR ?
12400 )))

а датчик температуры на этой схеме не обозначен. у меня стоит на краю впуска, правее от клапана.

Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Addison75 »

hc2hunter писал(а):Хто? клапан EGR ?
12400 )))
Датчик, чего либо, который определяет работу EGR.
У двигателя 6G75, как я понял из бок схемы, работа EGR определяется по датчику объёма воздуха.
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение azbza »

Есть-ли вообще возможность на Montero поменять ЕГР без чека?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Addison75 »

azbza писал(а):Есть-ли вообще возможность на Montero поменять ЕГР без чека?
Если поменять на исправный, то есть. Если заглушить, то нужно разбираться с:
1. Какой датчик определяет работу EGR
2. Как управляется сам клапан EGR
3. Схемой работы устройство, которое по сигналам управления EGR, будет корректировать работу датчика ("обманывать")
4. Ну и вообще стоит ли овчинка выделки.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение hc2hunter »

Вот и меня посетила проблемы с рециркуляцией...
Уже с месяц донимает периодическая ошибка 0403, а недели 2 начал слегка неровно работать на холостом (ощущается исключительно 5-ой точкой).
Ошибку скидываю, через пару километров вылазит опять.
Трубки в порядке, сам электромагнитный клапан EGR (MR 127520) я прозвонил, сопротивление 34 Ома (как в аптеке). Правда напругу пока не подавал... не знаю щелкает он тама или нет...

И как его неисправность связана с холостым ходом? Он в нормальном состоянии открыт что ли и перепускает выхлоп на повторное пережигание? Я думал он как-то на средних оборотах включается в работу...
Попробовать заменить на новый для избавления проблем?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Vitaliy666 »

а может наоборот исполнительный клапан забился сажей и не до конца закрывается и перепускает...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение hc2hunter »

да, может и так...
но его, заразу, чистил с год назад. хотя мне уже тогда не понравилось как он работает.

тогда тоже вопрос, может ли ошибка 0403 возникать из-за забитого вакуумного актуатора? вроде как 0403 это именно неисправность цепи управления клапана EGR (то бишь электромагнитного вакуумного клапана).

Можно попробовать заглушить поступление выхлопа на впуск, но как я понял из прочтения многих тем, именно на Montero это ведет к ошибкам и потере приемистости. Для GDI, да, полезно, для MPI скорее вредно...


А во! И еще кстати после появления этой ошибки стал замечать, что теперь почти всегда температура движка 95 градусов (до этого всегда была 93-94). Реально прибавил +1 градус. Тут резонно предположить, что больше выхлопа прет на впуск.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение mrw »

начну из далека :).
купил машинку год назад (монтеру), горел чек ошибка Р0403
зиму отъездил с ней. весной снял егр, помыл его, поставил обратно-ошибка осталась, но стала появляться с непонятной регулярностью - то через пару км пути то через 50 км, но обязательно вываливалась. пробовал заглушить чек вываливается почти сразу.
дальше, уже ЛЕТОМ, снял трубочки-шланчики от дроссельной заслонки и обнаружил что они заглушены маленькими шариками от подшипников. Поменял на новые - опять ничего не изменилось. Забил...
Наступила осень И машинка стала всё хуже и хуже заводиться, стартер крутит, а толку 0. может с пятой или десятой попытки завестись, обороты выше 1000 первую минуту работы двигателя не поднимаются, если надавить на газ сразу глохнет.. Именно первый запуск после долгой стоянки.
поехал к диагностам.. ошибка Р0403 и всё.
на сто чето там подрубили и сказали что бензонасос плохо набирает давление ( что то типа того сказали), говорят полюбому фильтр топливный забит... поменял, толку ноль. дальше говорят: тогда бензонасос виноват- поменял. фиг не заводится. менял сам поэтому бюджетно вышло. фильтр распилил болгаркой грязи немного было, насос уже меняли - стоял бензонасос орловского производства.
на следующем сто говорят полюбому это дроссельная заслонка и КХХ, надо мыть давай 1200 и всё будет окей. послал их далеко за 1200 р. я сам её снял и помыл хотя и делал это пол года назад. Не помогло, расстроился, купил вискарь, выпил)))

При -3 градусах вообще не завелась сел аккум (жена 93 аккум посадила пытаясь его завести).

И тут мне вспомнились заглушенные шланчики от дросселя. пришел вечером на стоянку снял их и УРААА машинка завелась с полпинка. Одеваю их наместо не заводится, если одеть на заведенной машине её колбасить начинает, обороты до 300 падают и при нажатии на газ машина сразу глохнет. Всё это только на холодной машине, стоит ей прогреться и шланчики уже не на что не влияют.
после этого жена (Это её машина) проездила уже три дня, шланчики так и болтаются, чек не гори, машина прекрасно работает и заводится.
вот такая вот петрушка)))

смотрю щас на схему и кажись у меня один из шланчиков не туда подключен, щас нарисую какой и куда... (может конечно и показалось, темно было я с фонариком тусил у машины).

впуск.png
егр2.png
так вот кажись шланчик от дроссельной идет не к клапану 12421Q а к байдовине на втором рисунке под номером 07724А - что это за штуковина и зачем нужна и вообще как работает? я когда дроссельную снимал был удивлен увидев эту штуку, не на одной из моих прошлых авто такой фигни небыло)).

МОЖЕТ конечно я и ошибаюсь, завтра при свете точно посмотрю...

ну вот и всё... у кого какие мысли?
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение HiTEX »

Это привод круиз контроля
Дед Василь
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение mrw »

тогда скорее всего я ошибся и шланчик куда надо подключен)) круиз исправно работает
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение ConstantinLo »

А кто-нибудь знает что за загадочные клапана на правом крыле?
Image00003.jpg
Судя по схеме под капотом шланг соединяет впускной коллектор (1) и клапан системы вентиляции топливного бака (2).
Image00006.jpg
Однако по факту клапан системы вентиляции топливного бака приходит во впускной коллектор в точку (2а).
Image00005.jpg
А трубка из точки (1) уходит через (1а) на клапана на крыле в точку (1б). Из системы этих двух клапанов четыре трубки уходят куда-то вниз под двигатель (3).
Image00001.jpg
Image00003.jpg
Имею следующие симптомы: повышенный расход топлива, долговременная коррекция по датчикам кислорода около +10%, плохая динамика (разгон до 100 за 18 сек вместо 12-13), нагрузка на ДВС на ХХ 30% вместо 20%, ДМРВ показывает на ХХ 18 кг/ч вместо 15 кг/ч (на двух разных ДМРВ показания идентичны).
Начал копать в сторону ЕГР и соленоидов, т.к. все остальное уже проверено и заменено. И тут обнаруживаю эти непонятные клапана, которых нет на схеме.
Тут выше читал, что эти клапана как-то влияют на раздатку. У меня вот тоже при езде по трассе (т.е. 10-30 км на скорости больше 80 км/ч) в режиме 2H раздатка вываливается в аварийный режим (мигает центральная лампочка).
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение HiTEX »

Эти клапана на включение переднего привода (ТоЛЬКО) и на диаграмме их нет
Дед Василь
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение ConstantinLo »

HiTEX писал(а):Эти клапана на включение переднего привода (ТоЛЬКО) и на диаграмме их нет
А могут ли они давать мои симптомы (лишняя нагрузка на ДВС)? Или выдавать ошибку раздатки в режиме 2Н? Кто-то мне уже отвечал, что отсутствие вакуума не отключает передний кардан от полуоси, он крутится в раздатке и она сходит с ума от этого.
Может промыть эти клапана CarbCleaner'ом?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение HiTEX »

Так ты проверь их! Вдруг один из них просто не работает
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»