Страница 6 из 8
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 ноя 2013, 14:08
HiTEX
Да. У американцев это именно так. При глушении ЕГР вылазит эта ошибка или ещё пара (сопутствующих)
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Европейские машины этого недостатка лишены, у них проверка идёт только по исправности (неисправности) соленоида ЕГР или его электрических цепей
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 ноя 2013, 14:21
azbza
Вот я и думаю, как ЭБУ обмануть. У кого-нть есть мысли?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 ноя 2013, 18:32
Addison75
HiTEX писал(а):......
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Т.е. есть специальный датчик для контроля работы EGR?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 ноя 2013, 18:41
Vitaliy666
Как на тройке ещё не разбирался на втором Маджере у меня стоял датчик температуры газов, после клапана, соотвеьсвенно на основе его показыний можно было узнать работает ли система правильно или нет.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 ноя 2013, 18:52
azbza
Седня надо глянуть. Но в схеме у нас его нет-же!
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 ноя 2013, 18:54
azbza
Вот где он? Я всю башку уже поломал!
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 ноя 2013, 19:08
hc2hunter
Хто? клапан EGR ?
12400 )))
а датчик температуры на этой схеме не обозначен. у меня стоит на краю впуска, правее от клапана.

Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 19 ноя 2013, 07:31
Addison75
hc2hunter писал(а):Хто? клапан EGR ?
12400 )))
Датчик, чего либо, который определяет работу EGR.
У двигателя 6G75, как я понял из бок схемы, работа EGR определяется по датчику объёма воздуха.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 19 ноя 2013, 08:45
azbza
Есть-ли вообще возможность на Montero поменять ЕГР без чека?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 19 ноя 2013, 08:56
Addison75
azbza писал(а):Есть-ли вообще возможность на Montero поменять ЕГР без чека?
Если поменять на исправный, то есть. Если заглушить, то нужно разбираться с:
1. Какой датчик определяет работу EGR
2. Как управляется сам клапан EGR
3. Схемой работы устройство, которое по сигналам управления EGR, будет корректировать работу датчика ("обманывать")
4. Ну и вообще стоит ли овчинка выделки.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 15 окт 2014, 19:49
hc2hunter
Вот и меня посетила проблемы с рециркуляцией...
Уже с месяц донимает периодическая ошибка 0403, а недели 2 начал слегка неровно работать на холостом (ощущается исключительно 5-ой точкой).
Ошибку скидываю, через пару километров вылазит опять.
Трубки в порядке, сам электромагнитный клапан EGR (MR 127520) я прозвонил, сопротивление 34 Ома (как в аптеке). Правда напругу пока не подавал... не знаю щелкает он тама или нет...
И как его неисправность связана с холостым ходом? Он в нормальном состоянии открыт что ли и перепускает выхлоп на повторное пережигание? Я думал он как-то на средних оборотах включается в работу...
Попробовать заменить на новый для избавления проблем?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 15 окт 2014, 19:55
Vitaliy666
а может наоборот исполнительный клапан забился сажей и не до конца закрывается и перепускает...
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 15 окт 2014, 20:41
hc2hunter
да, может и так...
но его, заразу, чистил с год назад. хотя мне уже тогда не понравилось как он работает.
тогда тоже вопрос, может ли ошибка 0403 возникать из-за забитого вакуумного актуатора? вроде как 0403 это именно неисправность цепи управления клапана EGR (то бишь электромагнитного вакуумного клапана).
Можно попробовать заглушить поступление выхлопа на впуск, но как я понял из прочтения многих тем, именно на Montero это ведет к ошибкам и потере приемистости. Для GDI, да, полезно, для MPI скорее вредно...
А во! И еще кстати после появления этой ошибки стал замечать, что теперь почти всегда температура движка 95 градусов (до этого всегда была 93-94). Реально прибавил +1 градус. Тут резонно предположить, что больше выхлопа прет на впуск.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 16 окт 2014, 19:51
mrw
начну из далека

.
купил машинку год назад (монтеру), горел чек ошибка Р0403
зиму отъездил с ней. весной снял егр, помыл его, поставил обратно-ошибка осталась, но стала появляться с непонятной регулярностью - то через пару км пути то через 50 км, но обязательно вываливалась. пробовал заглушить чек вываливается почти сразу.
дальше, уже ЛЕТОМ, снял трубочки-шланчики от дроссельной заслонки и обнаружил что они заглушены маленькими шариками от подшипников. Поменял на новые - опять ничего не изменилось. Забил...
Наступила осень И машинка стала всё хуже и хуже заводиться, стартер крутит, а толку 0. может с пятой или десятой попытки завестись, обороты выше 1000 первую минуту работы двигателя не поднимаются, если надавить на газ сразу глохнет.. Именно первый запуск после долгой стоянки.
поехал к диагностам.. ошибка Р0403 и всё.
на сто чето там подрубили и сказали что бензонасос плохо набирает давление ( что то типа того сказали), говорят полюбому фильтр топливный забит... поменял, толку ноль. дальше говорят: тогда бензонасос виноват- поменял. фиг не заводится. менял сам поэтому бюджетно вышло. фильтр распилил болгаркой грязи немного было, насос уже меняли - стоял бензонасос орловского производства.
на следующем сто говорят полюбому это дроссельная заслонка и КХХ, надо мыть давай 1200 и всё будет окей. послал их далеко за 1200 р. я сам её снял и помыл хотя и делал это пол года назад. Не помогло, расстроился, купил вискарь, выпил)))
При -3 градусах вообще не завелась сел аккум (жена 93 аккум посадила пытаясь его завести).
И тут мне вспомнились заглушенные шланчики от дросселя. пришел вечером на стоянку снял их и УРААА машинка завелась с полпинка. Одеваю их наместо не заводится, если одеть на заведенной машине её колбасить начинает, обороты до 300 падают и при нажатии на газ машина сразу глохнет. Всё это только на холодной машине, стоит ей прогреться и шланчики уже не на что не влияют.
после этого жена (Это её машина) проездила уже три дня, шланчики так и болтаются, чек не гори, машина прекрасно работает и заводится.
вот такая вот петрушка)))
смотрю щас на схему и кажись у меня один из шланчиков не туда подключен, щас нарисую какой и куда... (может конечно и показалось, темно было я с фонариком тусил у машины).
так вот кажись шланчик от дроссельной идет не к клапану 12421Q а к байдовине на втором рисунке под номером 07724А - что это за штуковина и зачем нужна и вообще как работает? я когда дроссельную снимал был удивлен увидев эту штуку, не на одной из моих прошлых авто такой фигни небыло)).
МОЖЕТ конечно я и ошибаюсь, завтра при свете точно посмотрю...
ну вот и всё... у кого какие мысли?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 16 окт 2014, 20:14
HiTEX
Это привод круиз контроля
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 16 окт 2014, 20:19
mrw
тогда скорее всего я ошибся и шланчик куда надо подключен)) круиз исправно работает
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 12 апр 2015, 16:55
ConstantinLo
А кто-нибудь знает что за загадочные клапана на правом крыле?
Судя по схеме под капотом шланг соединяет впускной коллектор (1) и клапан системы вентиляции топливного бака (2).
Однако по факту клапан системы вентиляции топливного бака приходит во впускной коллектор в точку (2а).
А трубка из точки (1) уходит через (1а) на клапана на крыле в точку (1б). Из системы этих двух клапанов четыре трубки уходят куда-то вниз под двигатель (3).
Имею следующие симптомы: повышенный расход топлива, долговременная коррекция по датчикам кислорода около +10%, плохая динамика (разгон до 100 за 18 сек вместо 12-13), нагрузка на ДВС на ХХ 30% вместо 20%, ДМРВ показывает на ХХ 18 кг/ч вместо 15 кг/ч (на двух разных ДМРВ показания идентичны).
Начал копать в сторону ЕГР и соленоидов, т.к. все остальное уже проверено и заменено. И тут обнаруживаю эти непонятные клапана, которых нет на схеме.
Тут выше читал, что эти клапана как-то влияют на раздатку. У меня вот тоже при езде по трассе (т.е. 10-30 км на скорости больше 80 км/ч) в режиме 2H раздатка вываливается в аварийный режим (мигает центральная лампочка).
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 12 апр 2015, 17:07
HiTEX
Эти клапана на включение переднего привода (ТоЛЬКО) и на диаграмме их нет
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 12 апр 2015, 17:19
ConstantinLo
HiTEX писал(а):Эти клапана на включение переднего привода (ТоЛЬКО) и на диаграмме их нет
А могут ли они давать мои симптомы (лишняя нагрузка на ДВС)? Или выдавать ошибку раздатки в режиме 2Н? Кто-то мне уже отвечал, что отсутствие вакуума не отключает передний кардан от полуоси, он крутится в раздатке и она сходит с ума от этого.
Может промыть эти клапана CarbCleaner'ом?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 12 апр 2015, 17:37
HiTEX
Так ты проверь их! Вдруг один из них просто не работает