4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Veitsbronn
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Чорный. Надо менять датчик расхода воздуха? Расход топлива показал 45 литров.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Veitsbronn
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Воткнул новый датчик.
Как мёртвому припарка. Едет, но не тянет. Дым чёрный. Загорелась лампа ASC.
Как мёртвому припарка. Едет, но не тянет. Дым чёрный. Загорелась лампа ASC.
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Возможна проблема в наддуве попробуй ЕГР заглуши там не долго.Vogel писал(а):Воткнул новый датчик.
Как мёртвому припарка. Едет, но не тянет. Дым чёрный. Загорелась лампа ASC.
П4 07 4М41 АКПП
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Veitsbronn
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Сегодня заглушил, не едет, дымит чорным.Как проверить рабочий ли клапан ЕГР? Снимал сегодня смотрел, Товарищ газу давал, не шевелится. При каких условия должно быть видно что этот гад работает? Сам клапан чистый, пальцем тычешь-прожимается. Моторчик капутт? А как выяснить?
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Не там ищешь.У меня с неисправным клапаном ЕГР машина не дымила.Ездил неделю с ошибкой,пока новый не привезли.Не такая приемистая,но едет.Vogel писал(а):Сегодня заглушил, не едет, дымит чорным.Как проверить рабочий ли клапан ЕГР? Снимал сегодня смотрел, Товарищ газу давал, не шевелится. При каких условия должно быть видно что этот гад работает? Сам клапан чистый, пальцем тычешь-прожимается. Моторчик капутт? А как выяснить?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Проверь турбину люфт в осевом направлении и радиального.
Черный дым, как правило, образуется при сгорании обогащенной смеси из-за утечки воздуха в нагнетающих магистралях, что также свидетельствует о неисправностях в системе управления турбокомпрессора.
Черный дым, как правило, образуется при сгорании обогащенной смеси из-за утечки воздуха в нагнетающих магистралях, что также свидетельствует о неисправностях в системе управления турбокомпрессора.
П4 07 4М41 АКПП
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Veitsbronn
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Скинул шланг и залез ручонками. Люфта нет, ни вверх/вниз ни в перед/назад. Чистая, масла тонкий налёт.
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Проверка без спец. сервиса может поможет, не в ущерб авто! Поможет сэкономить)))
1) Если нет проблем с подачей топлива (проверка, замена топливного фильтра)
2) Проверь работу форсунок (хотя бы узнать, что она функционирует) скидываешь каждую фишку, результат детонирование)
3) Проверить утечкау в системе подачи воздуха турбокомпрессора (патрубок, который ведет от турбины к впускному коллектору двигателя после интеркуллера, пережмите его рукой, а второй человек в это время резко нажимает на педаль газа и подержав секунды 3, также резко отпускает. В этот момент, человек держащий патрубок должен почувствовать, как он раздувается под давлением воздуха. (Чувствуется нагнетание воздуха)
4) Может, заклинил клапан ЕГР (не сталкивался с этой проблемой)
5) Если это не поможет только правильный спец сервис или «правильный дизелист! На диагностику!
1) Если нет проблем с подачей топлива (проверка, замена топливного фильтра)
2) Проверь работу форсунок (хотя бы узнать, что она функционирует) скидываешь каждую фишку, результат детонирование)
3) Проверить утечкау в системе подачи воздуха турбокомпрессора (патрубок, который ведет от турбины к впускному коллектору двигателя после интеркуллера, пережмите его рукой, а второй человек в это время резко нажимает на педаль газа и подержав секунды 3, также резко отпускает. В этот момент, человек держащий патрубок должен почувствовать, как он раздувается под давлением воздуха. (Чувствуется нагнетание воздуха)
4) Может, заклинил клапан ЕГР (не сталкивался с этой проблемой)
5) Если это не поможет только правильный спец сервис или «правильный дизелист! На диагностику!
П4 07 4М41 АКПП
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
На одной не работающей форсунке,двигатель начинает троить и "колбасить".Сниманием фишек можно определить только какая форсунка не работает.
Последний раз редактировалось Magnat52 10 июл 2015, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Veitsbronn
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Загнал сегодня на Митсубиши. Посмотрим что скажут спецы немецкие.
[Представляет счет за ремонт. Плачет.]
[Представляет счет за ремонт. Плачет.]
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Veitsbronn
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Забрал машину. Едет. Что было? А хз. Так и сказали. Выгнали на автобан, пыж прочихался и поехал. И не дымит и тянет и переключается и лампочки тревожные погасли. Ковырялись в памяти и нашли ошибку, хз как номер, механ уже ушел домой, что-то с регулеровкой работы турбины связанное. Мог ошмёток грязи мешать работе турбы? Чихнул Пыж знатно, так сказали.
Сегодня проехал мало, около 25 км. Завтра тест по всем режимам устрою.
Сегодня проехал мало, около 25 км. Завтра тест по всем режимам устрою.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Всем Здрасте! Вчера, решил поменять остальные "три форсунки" и заодно снял Впускной коллектор! Так для профилактики! По правде говоря, надеялся увидеть "Ооооооочень много" грязи(сажи), а на самом деле, слой "нагара" оказался, где-то 1-2мм всего! Как-то, обидно даже стало
! Один плюс, теперь буду "спать спокойно" зная, что "впуск" относительно чистый
(Машина проехал, 178 т.км, БЕЗ "заглушенного" ЕГР, затем я "егорку" заглушил)


-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
- Откуда: Мосвастан
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Дяденьки, подскажите, для того чтобы разобрать и почистить впускной коллектор, кроме прокладки самого коллектора, больше ничего не понадобится?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
а это будет зависеть уже от того на сколько у Вас руки прямые и кто его делал до Вас.
Разбирал на выходных, из-за собственной глупости, так снял и поставил коллектор без земены прокладки, пробежал уже 300 км, хорошо сидит, не сечет.
Прокладка там хорошая и если ее до Вас меняли недавно, по любой из причин, то она вполне разово переживет снятие, тк колектор притягивается через пружины и перетянуть тяжело.
Разбирал на выходных, из-за собственной глупости, так снял и поставил коллектор без земены прокладки, пробежал уже 300 км, хорошо сидит, не сечет.
Прокладка там хорошая и если ее до Вас меняли недавно, по любой из причин, то она вполне разово переживет снятие, тк колектор притягивается через пружины и перетянуть тяжело.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
- Откуда: Мосвастан
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
250 тыс, никогда не снимался коллектор, примерно 40 тыс назад был заглушен егр...Вот хочу посмотреть как там и что) Ибо вонь выхлопа неимоверная...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
ну тогда лучше купить, в принцыпе самое страшное это открутить трубки ТНВД, вот если вы там ни чего не сломаете, то прокладка для Вас самое дорогое будет, не забудьте о прокладке между частями колектора, если он у Вас составной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Для трубок, надежней было бы использовать спец ключи, выглядят как накидные, но имеют прорезь, а грани имеют выпуклость для уплотнения. 17 для трубок у головы и 19 для трубок у ТНВД.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
- Откуда: Мосвастан
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
про прорезь-понятно, а что про выпуклость для уплотнения?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
ну как я посмотрел они все разные, по форме, и дизайну. в целом те что на фото , там в верщинах есть углубление сферической формы, за счет этого ключь давит не на вершину гайки, а на плоскость, что уменьшает вероятность слизывания вершин гаек, простой рожковый ключ при проскакивании их точно сорвет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)