Страница 6 из 7
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 25 июн 2015, 20:01
Vogel
Чорный. Надо менять датчик расхода воздуха? Расход топлива показал 45 литров.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 27 июн 2015, 01:11
Vogel
Датчик заказал, приедет во вторнег или среду.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 30 июн 2015, 15:05
Vogel
Воткнул новый датчик.
Как мёртвому припарка. Едет, но не тянет. Дым чёрный. Загорелась лампа ASC.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 30 июн 2015, 22:15
Vadim197
Vogel писал(а):Воткнул новый датчик.
Как мёртвому припарка. Едет, но не тянет. Дым чёрный. Загорелась лампа ASC.
Возможна проблема в наддуве попробуй ЕГР заглуши там не долго.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 30 июн 2015, 23:29
Vogel
Сегодня заглушил, не едет, дымит чорным.Как проверить рабочий ли клапан ЕГР? Снимал сегодня смотрел, Товарищ газу давал, не шевелится. При каких условия должно быть видно что этот гад работает? Сам клапан чистый, пальцем тычешь-прожимается. Моторчик капутт? А как выяснить?
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 01 июл 2015, 08:34
Magnat52
Vogel писал(а):Сегодня заглушил, не едет, дымит чорным.Как проверить рабочий ли клапан ЕГР? Снимал сегодня смотрел, Товарищ газу давал, не шевелится. При каких условия должно быть видно что этот гад работает? Сам клапан чистый, пальцем тычешь-прожимается. Моторчик капутт? А как выяснить?
Не там ищешь.У меня с неисправным клапаном ЕГР машина не дымила.Ездил неделю с ошибкой,пока новый не привезли.Не такая приемистая,но едет.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 01 июл 2015, 09:52
Vadim197
Проверь турбину люфт в осевом направлении и радиального.
Черный дым, как правило, образуется при сгорании обогащенной смеси из-за утечки воздуха в нагнетающих магистралях, что также свидетельствует о неисправностях в системе управления турбокомпрессора.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 01 июл 2015, 16:02
Vogel
Скинул шланг и залез ручонками. Люфта нет, ни вверх/вниз ни в перед/назад. Чистая, масла тонкий налёт.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 01 июл 2015, 20:58
Vadim197
Проверка без спец. сервиса может поможет, не в ущерб авто! Поможет сэкономить)))
1) Если нет проблем с подачей топлива (проверка, замена топливного фильтра)
2) Проверь работу форсунок (хотя бы узнать, что она функционирует) скидываешь каждую фишку, результат детонирование)
3) Проверить утечкау в системе подачи воздуха турбокомпрессора (патрубок, который ведет от турбины к впускному коллектору двигателя после интеркуллера, пережмите его рукой, а второй человек в это время резко нажимает на педаль газа и подержав секунды 3, также резко отпускает. В этот момент, человек держащий патрубок должен почувствовать, как он раздувается под давлением воздуха. (Чувствуется нагнетание воздуха)
4) Может, заклинил клапан ЕГР (не сталкивался с этой проблемой)
5) Если это не поможет только правильный спец сервис или «правильный дизелист! На диагностику!
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 02 июл 2015, 08:31
Magnat52
На одной не работающей форсунке,двигатель начинает троить и "колбасить".Сниманием фишек можно определить только какая форсунка не работает.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 10 июл 2015, 13:51
Vogel
Загнал сегодня на Митсубиши. Посмотрим что скажут спецы немецкие.
[Представляет счет за ремонт. Плачет.]
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 14 июл 2015, 21:13
Vogel
Забрал машину. Едет. Что было? А хз. Так и сказали. Выгнали на автобан, пыж прочихался и поехал. И не дымит и тянет и переключается и лампочки тревожные погасли. Ковырялись в памяти и нашли ошибку, хз как номер, механ уже ушел домой, что-то с регулеровкой работы турбины связанное. Мог ошмёток грязи мешать работе турбы? Чихнул Пыж знатно, так сказали.
Сегодня проехал мало, около 25 км. Завтра тест по всем режимам устрою.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 18 июл 2015, 21:18
den1ska
Всем Здрасте! Вчера, решил поменять остальные "три форсунки" и заодно снял Впускной коллектор! Так для профилактики! По правде говоря, надеялся увидеть "Ооооооочень много" грязи(сажи), а на самом деле, слой "нагара" оказался, где-то 1-2мм всего! Как-то, обидно даже стало

! Один плюс, теперь буду "спать спокойно" зная, что "впуск" относительно чистый

(Машина проехал, 178 т.км, БЕЗ "заглушенного" ЕГР, затем я "егорку" заглушил)
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 25 авг 2015, 13:27
Атцкий Сцотона
Дяденьки, подскажите, для того чтобы разобрать и почистить впускной коллектор, кроме прокладки самого коллектора, больше ничего не понадобится?
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 25 авг 2015, 13:44
SmoAG
а это будет зависеть уже от того на сколько у Вас руки прямые и кто его делал до Вас.
Разбирал на выходных, из-за собственной глупости, так снял и поставил коллектор без земены прокладки, пробежал уже 300 км, хорошо сидит, не сечет.
Прокладка там хорошая и если ее до Вас меняли недавно, по любой из причин, то она вполне разово переживет снятие, тк колектор притягивается через пружины и перетянуть тяжело.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 25 авг 2015, 13:51
Атцкий Сцотона
250 тыс, никогда не снимался коллектор, примерно 40 тыс назад был заглушен егр...Вот хочу посмотреть как там и что) Ибо вонь выхлопа неимоверная...
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 25 авг 2015, 14:24
SmoAG
ну тогда лучше купить, в принцыпе самое страшное это открутить трубки ТНВД, вот если вы там ни чего не сломаете, то прокладка для Вас самое дорогое будет, не забудьте о прокладке между частями колектора, если он у Вас составной.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 25 авг 2015, 14:41
SmoAG
Для трубок, надежней было бы использовать спец ключи, выглядят как накидные, но имеют прорезь, а грани имеют выпуклость для уплотнения. 17 для трубок у головы и 19 для трубок у ТНВД.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 25 авг 2015, 15:57
Атцкий Сцотона
про прорезь-понятно, а что про выпуклость для уплотнения?
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 25 авг 2015, 16:15
SmoAG
ну как я посмотрел они все разные, по форме, и дизайну. в целом те что на фото , там в верщинах есть углубление сферической формы, за счет этого ключь давит не на вершину гайки, а на плоскость, что уменьшает вероятность слизывания вершин гаек, простой рожковый ключ при проскакивании их точно сорвет