Можно и из лопаты вырезать если очень хочетсяG.A.P писал(а):2 мм толщиной это уже ближе к лопате

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Можно и из лопаты вырезать если очень хочетсяG.A.P писал(а):2 мм толщиной это уже ближе к лопате
Жаль, что защита не из нержавейки делается, а то там аж 3 мм...sn1 писал(а):Можно и из лопаты вырезать если очень хочетсяG.A.P писал(а):2 мм толщиной это уже ближе к лопате
Не нада лезть в рабочий механизм ))))))))) Потом почистишь, если захочешь, при глушении это не является сопутствующей работой.CoolBDW писал(а):Жаль, что защита не из нержавейки делается, а то там аж 3 мм...sn1 писал(а):Можно и из лопаты вырезать если очень хочетсяG.A.P писал(а):2 мм толщиной это уже ближе к лопате![]()
![]()
![]()
Серьёзно, я так понял, что обычного гибкого шпателя из нержи будет достаточно?
А вот реально что-то почистить по ходу дела или чистку как-то отдельно делать, со съёмом коллектора, дроссельной и т.д.?
А зачем тебе Паджеро 5? Наверняка не будет моста (его в 4-ой и так нет), не будет рамы - это также типа пройденный этап.olegro писал(а):Кмк чем дальше в лес тем больше дров. Если машина для того чтобы откатать гарантию, то можно делать что угодно. Лично в моём случае получается так, что я хочу попытаться дождаться на ней Паджеро 5, а там принять решение. Поэтому мне надо по возможности поберечся и не наступать на грабли 5 раз подряд. Хотя может это и не те грабли.
Для ОД, заводов-изготовителей и государства - это просто рай, если машина откатает гарантию без единой поломки с минимальными выбросами и сломается без возможности восстановления... Ведь паджеро 5 на подходе... в 12-ом?olegro писал(а):Если машина для того чтобы откатать гарантию, то можно делать что угодно.
Вот и я тоже думаю! Как можно понизить температуру в камере сгорания если туда раскаленный выхлоп подавать??? Тем более при условии, что интеркуллер его туда ваще охлажденным загоняет????? Парируйте любители ЕГРа!Napic писал(а):Добавлю, что-то есть у меня смутное подозрение, что вообще логика работы системы ЕГР не до конца понята.
.........................
Я не любитель EGR (шпатель заготовленsn1 писал(а):Вот и я тоже думаю! Как можно понизить температуру в камере сгорания если туда раскаленный выхлоп подавать??? Тем более при условии, что интеркуллер его туда ваще охлажденным загоняет????? Парируйте любители ЕГРа!Napic писал(а):Добавлю, что-то есть у меня смутное подозрение, что вообще логика работы системы ЕГР не до конца понята.
.........................
Во-первых. Экологию ещё никто не отменял. Если вы против, то давайте пошлём экологов подальше, будем сливать в реки гуано, разбрасывать мусор, бить бутылки на асфальте и ссать в лифтах.sn1 писал(а):Вот и я тоже думаю! Как можно понизить температуру в камере сгорания если туда раскаленный выхлоп подавать??? Тем более при условии, что интеркуллер его туда ваще охлажденным загоняет????? Парируйте любители ЕГРа!Napic писал(а):Добавлю, что-то есть у меня смутное подозрение, что вообще логика работы системы ЕГР не до конца понята.
.........................
1) про экологию. Машина с заглушенным ЕГР соответствует в целом классу евро-2. Выбросы дизелей по СО укладываются в евро-6 для бензинок.olegro писал(а): Во-первых. Экологию ещё никто не отменял. Если вы против, то давайте пошлём экологов подальше, будем сливать в реки гуано, разбрасывать мусор, бить бутылки на асфальте и ссать в лифтах.
Во-вторых. Лично я не любитель ЕГРа, а противник вмешательства в системы о которых я имею смутное представление.
В-третьих. Вроде писал, что ИМХО
В-четвёртых. Машины ваши? Делайте, что хотите.
Сомневаюсь что это будет меньший вред для окр. среды. Ведь отходы этой промывки куда-то надо деть, ну и глобально любой процесс вызывает массу причинно-следственных явлений, в ряду которых есть много таких, которые пагубно влияют на экологиюolegro писал(а):
3.Сохранить чистоту можно, к примеру, промывая впускную и выпускную системы. Это, правда, не так бюджетно как шпатель (мастерок, лопата и тп).![]()
По крайней мере это уже не наш грех. А жить , в любом случае, вредно для здоровья. Есть нельзя, пить нельзя, дышать нечем. Чё делать?sn1 писал(а):Сомневаюсь что это будет меньший вред для окр. среды. Ведь отходы этой промывки куда-то надо деть, ну и глобально любой процесс вызывает массу причинно-следственных явлений, в ряду которых есть много таких, которые пагубно влияют на экологиюolegro писал(а):
3.Сохранить чистоту можно, к примеру, промывая впускную и выпускную системы. Это, правда, не так бюджетно как шпатель (мастерок, лопата и тп).![]()
Неее... Здесь про CR. Там статья про ЕГР есть. Или у меня неправильно распаковалась? Я с компом на Вы.feigelman писал(а):olegro Ты про этот кусок журнала говорил?
Обычно бревно в своем глазу не замечают, я вот не вижуolegro писал(а):1.Чтобы иметь право указывать на чужие грехи, надо сначала посмотреть нет ли их у себя. Банально, громко, но факт.![]()
А-а-а, так ты за плюрализм мнений? Тогда давайolegro писал(а): 2.Вот мы здесь и собрались для того, чтобы найти истину. А как её искать, если не будет разных мнений?![]()
Можно почитать, кстати, статейку в "5Колесо" №1 2011. Ссылку не могу найти. Мож кто поумнее выложит?![]()
Чисто не там где убирают, а там где не сорят!olegro писал(а):3.Сохранить чистоту можно, к примеру, промывая впускную и выпускную системы. Это, правда, не так бюджетно как шпатель (мастерок, лопата и тп).