НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение olegro »

Ну вот. Спасибо, Дмитрий. Можно защититься оказывается от самоволки. Народ, кто ещё машину не ловил, подумайте... И дай Бог, что это будет не с вами.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Valion »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):
gary_tmp писал(а):Сегодня успел поймать своего жорика вовремя! :)
Запарковался на пригорочке, и......как выдогадыватесь оставил на D. Ключ вынул...и ковыряюсь в багажнике.
Пока турботаймер работал - машина не двигалась, но как только заглохла - покатилась назад, на проезжую часть :) Хорошо что я был рядом! И ручник что-то не сильно хорошо настроен, кароче поймал андреналина немного.
Турботаймер на D не должен работать, а то другой раз на ровной дороге далеко машина уедет....
Обычно турботаймер цепляют на ручник (при АКПП), а то, что на машине за 1.5 ляма может не быть такой блокировки установщики точно не знают :)
Хотя переделать вход с ручника на P не сложно. Надо подумать, кстати :)
Мне установщики сигналки сразу завели на "Р".
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение DenisR »

ну вот и меня коснулась эта тема, жена пошла в аптеку, и видимо оставила машину на D в итоге она покатилась и притерлась к ваз2110, повезло что уклон был совсем маленький у десятки царапина на заднем крыле у меня поцарапан до грунта передний левый расширитель.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):
gary_tmp писал(а):Сегодня успел поймать своего жорика вовремя! :)
Запарковался на пригорочке, и......как выдогадыватесь оставил на D. Ключ вынул...и ковыряюсь в багажнике.
Пока турботаймер работал - машина не двигалась, но как только заглохла - покатилась назад, на проезжую часть :) Хорошо что я был рядом! И ручник что-то не сильно хорошо настроен, кароче поймал андреналина немного.
Турботаймер на D не должен работать, а то другой раз на ровной дороге далеко машина уедет....
Обычно турботаймер цепляют на ручник (при АКПП), а то, что на машине за 1.5 ляма может не быть такой блокировки установщики точно не знают :)
Хотя переделать вход с ручника на P не сложно. Надо подумать, кстати :)
В наших машинках есть несколько точек где появляется 12в при включении соотвующего положения на ручке АКПП. В том числе и при вкл "Р", однако сигнал пропадает после выкл зажигания. Так, что лучше провод сигналки который должен соединяться с ручником вывести на норм замкнутый контакт реле, обмотку которого подключить на контакты где появляется +12в при включении D, N, R, рязвязав их, через диоды.
Себе так и сделал по причине того, что не приучен с детства ставить на ручник :;D: А, сигналка требует ручника для включения програмной нейтрали. Кстати, от Р у меня работает выключение дневного света фар.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение DiskMan »

а не проще нажимной выключатель/микровыключатель приделать в основании рычага, типа шоб при Р нажимался и питал чего надо( по аналогии с выключателем на ручнике)?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение MAVR64 »

Мне проще реле повесить под щиток приборов.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Napic »

Вот что прочитал
Еще один зимний "косяк", способный ввергнуть в панику неподготовленного человека - блокировка рычага АКПП в положении "Р". Проблема в том, что замерзает соленоид разблокировки, который срабатывает при нажатии на тормоз. Можно подождать, пока "оттает", направив поток воздуха из печки в ноги или можно разблокировать вручную нужно тонким предметом открыть заглушку на консоли АКПП и нажать на соленоид.

По данному "косяку" есть официальный документ ММС Technical Service Bulletin (TSB) №07-13-009, суть которого сводится к тому, что на Outlander XL выпуска до 20 ноября 2007 г., 4 реле имеют негерметичный корпус и "обмерзают" - дилерам направлено письмо с распоряжением менять дефектные реле на другие, зеленого цвета. Дилер обязан делать это бесплатно, по гарантии.
Все что ненадежно подлежит удалению.
наша машина самая надежная ::-D:
Но грустно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение SoundSpeed »

Прикольно )))) Почти два года пользую машино. каждый день. В т.ч. и для автопутешествий.
И то, что такой "косяк", узнал только из форума ::-D:
Потому как всегда автоматически алгоритм один: остановился - в паркинг, завёл - в драйв. Я фиг знает, ребят, но чтобы по этому поводу так кричать :;D:

Защита от дурака нужна, но когда ездишь один и дураком себя не считаешь....... как-то всё получается как в начале этого поста

Ничего личного.....
Каждый имеет своё мнение....
Всем добра ......
:*THANK*:

зы: Машина в рабочих режимах коробки не заводится, что, этого мало? :?
ззы: Napic, а то, что машина у тебя с уклона покатилась - это чисто твой про..б. Как бы вообще оставлять машину даже на "паркинге" нельзя без ручника.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а): Как бы вообще оставлять машину даже на "паркинге" нельзя без ручника.....
С чего бы это? Зная конструкцию парковки, смею утверждать, что она намного надёжнее удерживает автомобиль чем ручник.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение SoundSpeed »

Под уклон я имею в виду. Потому как потом выдёргивать рычаг не совсем приятно
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение sn1 »

SoundSpeed писал(а):Прикольно )))) Почти два года пользую машино. каждый день. В т.ч. и для автопутешествий.
И то, что такой "косяк", узнал только из форума ::-D:
У меня раза три на турботаймере уезжала :))) И даже на ручнике. Благо не далеко :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):Под уклон я имею в виду. Потому как потом выдёргивать рычаг не совсем приятно
Звук не очень? Возможно - но это не криминал. При случае сфотаю механизм парковки - поймёте что ничего страшного нет. Даже если машина на сильном уклоне.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
SoundSpeed писал(а):Прикольно )))) Почти два года пользую машино. каждый день. В т.ч. и для автопутешествий.
И то, что такой "косяк", узнал только из форума ::-D:
У меня раза три на турботаймере уезжала :))) И даже на ручнике. Благо не далеко :)
Лучший способ избавиться от этого - поставть блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП. Хотя под уклон и без ТТ уедет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а): ззы: Napic, а то, что машина у тебя с уклона покатилась - это чисто твой про..б. Как бы вообще оставлять машину даже на "паркинге" нельзя без ручника.....
Ручником не пользуюсь принципиально. Сибирь приучила. Примерзают колодки, потом их срывать надо и не всегда получается. Ручник - только для остановки машины при полном отказе тормозов - т.е. тормозим двигателем и ручником.
Уже практически отучился от привычки тойот, что если ключ зажигания в руке - то коробка в П.
Теперь пристально слежу за тем, чтобы переводить в паркинг. Бывает смотрю на ключ в руке и возвращаюсь к машине - проверяю ::-|:
Хорошая фича, но НМПС ею обделен. ::-(: но жить можно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение MAVR64 »

Вот что бы не возвращаться: если ТТ работает - значит машина на "П". Поставить блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП (R-N-D)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):Вот что бы не возвращаться: если ТТ работает - значит машина на "П". Поставить блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП (R-N-D)
С моей сигналкой такая реализация не предусмотрена к сожалению. Надо что-то изобретать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот что бы не возвращаться: если ТТ работает - значит машина на "П". Поставить блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП (R-N-D)
С моей сигналкой такая реализация не предусмотрена к сожалению. Надо что-то изобретать.
На любом ТТ положен управляющий сигнал. Разорвать его релюшкой от положения селектора - и вуаля :*VICTORY*:
Опять же, на многих сигналках есть вход сигнала паркинга - надо смотреть конкретику.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот что бы не возвращаться: если ТТ работает - значит машина на "П". Поставить блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП (R-N-D)
С моей сигналкой такая реализация не предусмотрена к сожалению. Надо что-то изобретать.
На любом ТТ положен управляющий сигнал. Разорвать его релюшкой от положения селектора - и вуаля :*VICTORY*:
Опять же, на многих сигналках есть вход сигнала паркинга - надо смотреть конкретику.
Правильно.
На сигналке установить что механическая коробка. чтоб была "логическая нейтраль" а сигнал от ручника взять с паркинга
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение ColdRain »

Еще масла в огонь для привлечения пристального внимания к данной теме.История такая
Поехал в гараж с детьми, сосед по гаражу металл привез попросил помочь закинуть в гараж. подъехал остановился перед пикапом с железяками вышел ключ от машины в карман (турботаймер) дети из машины вышли.С соседом сразу с ходу давай тащить метал из кузова .тащим сосед говорит "давай отъедь назад близко подъехал я пока железяку подержу", ну я че прыг назад сдал ключ в карман за железяку хвать поволокли в гараж. слышу малые орут выхожу "че опять не поделили ?" ну суть такая что оставил долбаную кочергу в R , машин поехала а эти балбесы пробовали ее остановить.чуть не лопнул от злости на самого себя. Полтора года как ничего подобного не происходило.
так что инженерам митцубиски привет. К установщику подъеду тож :Gigakach_01:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Russo81 »

Что-то я не понял - ты из машины вылез оставив рычаг в "R", а поехала она только когда ты в гараж начал железки затаскивать? :%):
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»