Страница 6 из 7

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 07 окт 2011, 13:34
olegro
Ну вот. Спасибо, Дмитрий. Можно защититься оказывается от самоволки. Народ, кто ещё машину не ловил, подумайте... И дай Бог, что это будет не с вами.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 07 окт 2011, 13:49
Valion
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):
gary_tmp писал(а):Сегодня успел поймать своего жорика вовремя! :)
Запарковался на пригорочке, и......как выдогадыватесь оставил на D. Ключ вынул...и ковыряюсь в багажнике.
Пока турботаймер работал - машина не двигалась, но как только заглохла - покатилась назад, на проезжую часть :) Хорошо что я был рядом! И ручник что-то не сильно хорошо настроен, кароче поймал андреналина немного.
Турботаймер на D не должен работать, а то другой раз на ровной дороге далеко машина уедет....
Обычно турботаймер цепляют на ручник (при АКПП), а то, что на машине за 1.5 ляма может не быть такой блокировки установщики точно не знают :)
Хотя переделать вход с ручника на P не сложно. Надо подумать, кстати :)
Мне установщики сигналки сразу завели на "Р".

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 07 окт 2011, 16:14
DenisR
ну вот и меня коснулась эта тема, жена пошла в аптеку, и видимо оставила машину на D в итоге она покатилась и притерлась к ваз2110, повезло что уклон был совсем маленький у десятки царапина на заднем крыле у меня поцарапан до грунта передний левый расширитель.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 07 окт 2011, 21:45
MAVR64
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):
gary_tmp писал(а):Сегодня успел поймать своего жорика вовремя! :)
Запарковался на пригорочке, и......как выдогадыватесь оставил на D. Ключ вынул...и ковыряюсь в багажнике.
Пока турботаймер работал - машина не двигалась, но как только заглохла - покатилась назад, на проезжую часть :) Хорошо что я был рядом! И ручник что-то не сильно хорошо настроен, кароче поймал андреналина немного.
Турботаймер на D не должен работать, а то другой раз на ровной дороге далеко машина уедет....
Обычно турботаймер цепляют на ручник (при АКПП), а то, что на машине за 1.5 ляма может не быть такой блокировки установщики точно не знают :)
Хотя переделать вход с ручника на P не сложно. Надо подумать, кстати :)
В наших машинках есть несколько точек где появляется 12в при включении соотвующего положения на ручке АКПП. В том числе и при вкл "Р", однако сигнал пропадает после выкл зажигания. Так, что лучше провод сигналки который должен соединяться с ручником вывести на норм замкнутый контакт реле, обмотку которого подключить на контакты где появляется +12в при включении D, N, R, рязвязав их, через диоды.
Себе так и сделал по причине того, что не приучен с детства ставить на ручник :;D: А, сигналка требует ручника для включения програмной нейтрали. Кстати, от Р у меня работает выключение дневного света фар.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 07 окт 2011, 21:50
DiskMan
а не проще нажимной выключатель/микровыключатель приделать в основании рычага, типа шоб при Р нажимался и питал чего надо( по аналогии с выключателем на ручнике)?

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 07 окт 2011, 21:54
MAVR64
Мне проще реле повесить под щиток приборов.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 08 май 2012, 15:04
Napic
Вот что прочитал
Еще один зимний "косяк", способный ввергнуть в панику неподготовленного человека - блокировка рычага АКПП в положении "Р". Проблема в том, что замерзает соленоид разблокировки, который срабатывает при нажатии на тормоз. Можно подождать, пока "оттает", направив поток воздуха из печки в ноги или можно разблокировать вручную нужно тонким предметом открыть заглушку на консоли АКПП и нажать на соленоид.

По данному "косяку" есть официальный документ ММС Technical Service Bulletin (TSB) №07-13-009, суть которого сводится к тому, что на Outlander XL выпуска до 20 ноября 2007 г., 4 реле имеют негерметичный корпус и "обмерзают" - дилерам направлено письмо с распоряжением менять дефектные реле на другие, зеленого цвета. Дилер обязан делать это бесплатно, по гарантии.
Все что ненадежно подлежит удалению.
наша машина самая надежная ::-D:
Но грустно.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 08 май 2012, 18:03
SoundSpeed
Прикольно )))) Почти два года пользую машино. каждый день. В т.ч. и для автопутешествий.
И то, что такой "косяк", узнал только из форума ::-D:
Потому как всегда автоматически алгоритм один: остановился - в паркинг, завёл - в драйв. Я фиг знает, ребят, но чтобы по этому поводу так кричать :;D:

Защита от дурака нужна, но когда ездишь один и дураком себя не считаешь....... как-то всё получается как в начале этого поста

Ничего личного.....
Каждый имеет своё мнение....
Всем добра ......
:*THANK*:

зы: Машина в рабочих режимах коробки не заводится, что, этого мало? :?
ззы: Napic, а то, что машина у тебя с уклона покатилась - это чисто твой про..б. Как бы вообще оставлять машину даже на "паркинге" нельзя без ручника.....

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 09 май 2012, 08:46
atservice
SoundSpeed писал(а): Как бы вообще оставлять машину даже на "паркинге" нельзя без ручника.....
С чего бы это? Зная конструкцию парковки, смею утверждать, что она намного надёжнее удерживает автомобиль чем ручник.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 10 май 2012, 19:23
SoundSpeed
Под уклон я имею в виду. Потому как потом выдёргивать рычаг не совсем приятно

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 10 май 2012, 19:27
sn1
SoundSpeed писал(а):Прикольно )))) Почти два года пользую машино. каждый день. В т.ч. и для автопутешествий.
И то, что такой "косяк", узнал только из форума ::-D:
У меня раза три на турботаймере уезжала :))) И даже на ручнике. Благо не далеко :)

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 10 май 2012, 19:54
atservice
SoundSpeed писал(а):Под уклон я имею в виду. Потому как потом выдёргивать рычаг не совсем приятно
Звук не очень? Возможно - но это не криминал. При случае сфотаю механизм парковки - поймёте что ничего страшного нет. Даже если машина на сильном уклоне.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 10 май 2012, 20:11
MAVR64
sn1 писал(а):
SoundSpeed писал(а):Прикольно )))) Почти два года пользую машино. каждый день. В т.ч. и для автопутешествий.
И то, что такой "косяк", узнал только из форума ::-D:
У меня раза три на турботаймере уезжала :))) И даже на ручнике. Благо не далеко :)
Лучший способ избавиться от этого - поставть блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП. Хотя под уклон и без ТТ уедет.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 10 май 2012, 20:17
Napic
SoundSpeed писал(а): ззы: Napic, а то, что машина у тебя с уклона покатилась - это чисто твой про..б. Как бы вообще оставлять машину даже на "паркинге" нельзя без ручника.....
Ручником не пользуюсь принципиально. Сибирь приучила. Примерзают колодки, потом их срывать надо и не всегда получается. Ручник - только для остановки машины при полном отказе тормозов - т.е. тормозим двигателем и ручником.
Уже практически отучился от привычки тойот, что если ключ зажигания в руке - то коробка в П.
Теперь пристально слежу за тем, чтобы переводить в паркинг. Бывает смотрю на ключ в руке и возвращаюсь к машине - проверяю ::-|:
Хорошая фича, но НМПС ею обделен. ::-(: но жить можно.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 10 май 2012, 20:59
MAVR64
Вот что бы не возвращаться: если ТТ работает - значит машина на "П". Поставить блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП (R-N-D)

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 10 май 2012, 21:08
sn1
MAVR64 писал(а):Вот что бы не возвращаться: если ТТ работает - значит машина на "П". Поставить блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП (R-N-D)
С моей сигналкой такая реализация не предусмотрена к сожалению. Надо что-то изобретать.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 10 май 2012, 22:06
CoolBDW
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот что бы не возвращаться: если ТТ работает - значит машина на "П". Поставить блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП (R-N-D)
С моей сигналкой такая реализация не предусмотрена к сожалению. Надо что-то изобретать.
На любом ТТ положен управляющий сигнал. Разорвать его релюшкой от положения селектора - и вуаля :*VICTORY*:
Опять же, на многих сигналках есть вход сигнала паркинга - надо смотреть конкретику.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 10 май 2012, 22:52
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот что бы не возвращаться: если ТТ работает - значит машина на "П". Поставить блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП (R-N-D)
С моей сигналкой такая реализация не предусмотрена к сожалению. Надо что-то изобретать.
На любом ТТ положен управляющий сигнал. Разорвать его релюшкой от положения селектора - и вуаля :*VICTORY*:
Опять же, на многих сигналках есть вход сигнала паркинга - надо смотреть конкретику.
Правильно.
На сигналке установить что механическая коробка. чтоб была "логическая нейтраль" а сигнал от ручника взять с паркинга

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 11 май 2012, 00:02
ColdRain
Еще масла в огонь для привлечения пристального внимания к данной теме.История такая
Поехал в гараж с детьми, сосед по гаражу металл привез попросил помочь закинуть в гараж. подъехал остановился перед пикапом с железяками вышел ключ от машины в карман (турботаймер) дети из машины вышли.С соседом сразу с ходу давай тащить метал из кузова .тащим сосед говорит "давай отъедь назад близко подъехал я пока железяку подержу", ну я че прыг назад сдал ключ в карман за железяку хвать поволокли в гараж. слышу малые орут выхожу "че опять не поделили ?" ну суть такая что оставил долбаную кочергу в R , машин поехала а эти балбесы пробовали ее остановить.чуть не лопнул от злости на самого себя. Полтора года как ничего подобного не происходило.
так что инженерам митцубиски привет. К установщику подъеду тож :Gigakach_01:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 11 май 2012, 01:20
Russo81
Что-то я не понял - ты из машины вылез оставив рычаг в "R", а поехала она только когда ты в гараж начал железки затаскивать? :%):