Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 07 окт 2011, 13:34
Ну вот. Спасибо, Дмитрий. Можно защититься оказывается от самоволки. Народ, кто ещё машину не ловил, подумайте... И дай Бог, что это будет не с вами.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Мне установщики сигналки сразу завели на "Р".CoolBDW писал(а):Обычно турботаймер цепляют на ручник (при АКПП), а то, что на машине за 1.5 ляма может не быть такой блокировки установщики точно не знаютMAVR64 писал(а):Турботаймер на D не должен работать, а то другой раз на ровной дороге далеко машина уедет....gary_tmp писал(а):Сегодня успел поймать своего жорика вовремя!
Запарковался на пригорочке, и......как выдогадыватесь оставил на D. Ключ вынул...и ковыряюсь в багажнике.
Пока турботаймер работал - машина не двигалась, но как только заглохла - покатилась назад, на проезжую частьХорошо что я был рядом! И ручник что-то не сильно хорошо настроен, кароче поймал андреналина немного.
Хотя переделать вход с ручника на P не сложно. Надо подумать, кстати
В наших машинках есть несколько точек где появляется 12в при включении соотвующего положения на ручке АКПП. В том числе и при вкл "Р", однако сигнал пропадает после выкл зажигания. Так, что лучше провод сигналки который должен соединяться с ручником вывести на норм замкнутый контакт реле, обмотку которого подключить на контакты где появляется +12в при включении D, N, R, рязвязав их, через диоды.CoolBDW писал(а):Обычно турботаймер цепляют на ручник (при АКПП), а то, что на машине за 1.5 ляма может не быть такой блокировки установщики точно не знаютMAVR64 писал(а):Турботаймер на D не должен работать, а то другой раз на ровной дороге далеко машина уедет....gary_tmp писал(а):Сегодня успел поймать своего жорика вовремя!
Запарковался на пригорочке, и......как выдогадыватесь оставил на D. Ключ вынул...и ковыряюсь в багажнике.
Пока турботаймер работал - машина не двигалась, но как только заглохла - покатилась назад, на проезжую частьХорошо что я был рядом! И ручник что-то не сильно хорошо настроен, кароче поймал андреналина немного.
Хотя переделать вход с ручника на P не сложно. Надо подумать, кстати
Все что ненадежно подлежит удалению.Еще один зимний "косяк", способный ввергнуть в панику неподготовленного человека - блокировка рычага АКПП в положении "Р". Проблема в том, что замерзает соленоид разблокировки, который срабатывает при нажатии на тормоз. Можно подождать, пока "оттает", направив поток воздуха из печки в ноги или можно разблокировать вручную нужно тонким предметом открыть заглушку на консоли АКПП и нажать на соленоид.
По данному "косяку" есть официальный документ ММС Technical Service Bulletin (TSB) №07-13-009, суть которого сводится к тому, что на Outlander XL выпуска до 20 ноября 2007 г., 4 реле имеют негерметичный корпус и "обмерзают" - дилерам направлено письмо с распоряжением менять дефектные реле на другие, зеленого цвета. Дилер обязан делать это бесплатно, по гарантии.
С чего бы это? Зная конструкцию парковки, смею утверждать, что она намного надёжнее удерживает автомобиль чем ручник.SoundSpeed писал(а): Как бы вообще оставлять машину даже на "паркинге" нельзя без ручника.....
У меня раза три на турботаймере уезжалаSoundSpeed писал(а):Прикольно )))) Почти два года пользую машино. каждый день. В т.ч. и для автопутешествий.
И то, что такой "косяк", узнал только из форума![]()
Звук не очень? Возможно - но это не криминал. При случае сфотаю механизм парковки - поймёте что ничего страшного нет. Даже если машина на сильном уклоне.SoundSpeed писал(а):Под уклон я имею в виду. Потому как потом выдёргивать рычаг не совсем приятно
Лучший способ избавиться от этого - поставть блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП. Хотя под уклон и без ТТ уедет.sn1 писал(а):У меня раза три на турботаймере уезжалаSoundSpeed писал(а):Прикольно )))) Почти два года пользую машино. каждый день. В т.ч. и для автопутешествий.
И то, что такой "косяк", узнал только из форума![]()
)) И даже на ручнике. Благо не далеко
Ручником не пользуюсь принципиально. Сибирь приучила. Примерзают колодки, потом их срывать надо и не всегда получается. Ручник - только для остановки машины при полном отказе тормозов - т.е. тормозим двигателем и ручником.SoundSpeed писал(а): ззы: Napic, а то, что машина у тебя с уклона покатилась - это чисто твой про..б. Как бы вообще оставлять машину даже на "паркинге" нельзя без ручника.....
С моей сигналкой такая реализация не предусмотрена к сожалению. Надо что-то изобретать.MAVR64 писал(а):Вот что бы не возвращаться: если ТТ работает - значит машина на "П". Поставить блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП (R-N-D)
На любом ТТ положен управляющий сигнал. Разорвать его релюшкой от положения селектора - и вуаляsn1 писал(а):С моей сигналкой такая реализация не предусмотрена к сожалению. Надо что-то изобретать.MAVR64 писал(а):Вот что бы не возвращаться: если ТТ работает - значит машина на "П". Поставить блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП (R-N-D)
Правильно.CoolBDW писал(а):На любом ТТ положен управляющий сигнал. Разорвать его релюшкой от положения селектора - и вуаляsn1 писал(а):С моей сигналкой такая реализация не предусмотрена к сожалению. Надо что-то изобретать.MAVR64 писал(а):Вот что бы не возвращаться: если ТТ работает - значит машина на "П". Поставить блокировку ТТ на рабочих режимах АКПП (R-N-D)![]()
Опять же, на многих сигналках есть вход сигнала паркинга - надо смотреть конкретику.