Не просто можно, а нужно..................Армеец писал(а): Теория - теорией, но практика говорит о другом - включать можно.
Проблема с климатконтролем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57032
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4695 раз
Re: Проблема с климатконтролем
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Я не поленился и залез в мануал - святая святых и процитирую Вам, что конкретно там написаноSNOOPER писал(а):Не просто можно, а нужно..................Армеец писал(а): Теория - теорией, но практика говорит о другом - включать можно.
итак...
"Если кондиционер долго не используется. Необходимо включать кондиционер не менее чем на 5 минут в неделю, даже в холодную погоду. Это необходимо для смазки деталей компрессора и поддержания системы в рабочем состоянии"
Вот и получается, что я все делаю по инструкции, т.е. после теплого гаража включаю и работает не менее 5-ти минут, а Вы включаете при минусе, когда создаются кратковременные условия для включения компрессора и он после пуска отключается автоматикой для предотвращения поломки буквально через 10 секунд после включения!
Так что....
Последний раз редактировалось Napic 26 сен 2011, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблема с климатконтролем
И что???Napic писал(а):...Так что....
За 15 лет на 5 машинах всо было тип-топ....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Это по 3-ри года на каждой машине?Армеец писал(а): За 15 лет на 5 машинах всо было тип-топ....
Гарантийный срок 3-ри года или 100 тыс. пробега пробежит любая новая из автосалона машина. Чего ОД и надо.
Ладно, я тоже могу ошибаться, я же не робот, поэтому мне сильно то и не верьте!
Пусть можно и нужно включать, но я не буду, а буду только в холодную, а не морозную погоду...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Первые две были б/у - 7-ми летний и 5- ти летние опель вектра, потом на хондах новых гонял.Napic писал(а):Это по 3-ри года на каждой машине?...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Если не секрет, то какая? ... Мне супруга говорит: "Хочешь что-то лучше, зарабатывай больше"old_dimon писал(а): Паранойя прошлавместе с ней и уверенность что НМПС за более чем 1,5 ляма машина моей мечты. Следующая машина будет однозначно не эта, и не митсубиси.
ПС Кстати про другую японскую фирму. Могу рассказать из личного опыта о рассыпавшихся ступичных подшипниках, поломанных полуосях, сломаных пополам пружинах, дерьмовом ЛКП, текущих сальниках и пр, пр, пр.
ПСС Впрочем лично для меня внедорожников кроме японских не существует
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с климатконтролем
мдя, климат МПСовский ваще не радует
ща сгонял на дальняк - ноги чуть не сварились, зато в телу уличным холодом дует... пипец.
В Ль200 херовато со стабильностью температуры было, но хоть логика адекватно работала, а здесь незнай че делать...
ща сгонял на дальняк - ноги чуть не сварились, зато в телу уличным холодом дует... пипец.
В Ль200 херовато со стабильностью температуры было, но хоть логика адекватно работала, а здесь незнай че делать...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Tanika23
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Есть такой моментВИЙ писал(а):мдя, климат МПСовский ваще не радует
ща сгонял на дальняк - ноги чуть не сварились, зато в телу уличным холодом дует... пипец.
В Ль200 херовато со стабильностью температуры было, но хоть логика адекватно работала, а здесь незнай че делать...
По опыту эксплуатации другого авто( где периодически ноги мерзли)-мне даже нравится, тк для меня лично в холодную погоду- главное ноги в тепле
Может климат и действительно не совсем адекватный, но лично для меня вполне вменяемый( есть с чем сравнить).
А главное, что стало для меня неожиданностью, в дизеле -в салоне- ну просто Африка!!!
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Столкнулся с такой же проблемой с начала эксплуатации. Заклеил скотчем почти полностью сопло, направленное на ноги водителя (временно). Все нормализовалось. Машине два года, а «временная» заглушка так и стоит.ща сгонял на дальняк - ноги чуть не сварились
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
Я "авто" режим один раз попробовал, потом повернул крутилки на "стёкла + почти середина вентилятор + 20-25(в зависимости от погоды)" и всё, забыл про этот "климат"
Ах да, иногда кондей вкл/выкл делаю рученьками 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Скажите как отогревается лобовое стекло зимой при морозах ниже -25?
Например на Ауте ХЛ у меня были такие проблемы: т.к. климат настроен по японски, он хорошо дует в правую сторону стекла (это особенно заметно, когда отогреваешь машину после ночной стоянки с заиндевевшими окнами), поэтому в сильные снегопады на стекле образовывалась наледь, причем с правой стороны вполне хватало обогрева, чтобы счищать ее дворниками, а вот левая сторона начинала обмерзать и покрывалась коркой. Если снег сильный и мороз за -20, на скорости вообще труба, оттаивало только если немного постоять, причем справа при этом все нормально. Еще одной проблемой было обмерзание левого угла стекла с внутренней стороны (иногда почти до середины на уровне глаз) при движении по трассе в морозы около -30 и ниже, не спасал даже перевод всего воздуха на стекло и полный максимум температуры, в салоне уже дышать нечем, а стекло обмерзает.
Как с этим обстоит на НМПС?
Например на Ауте ХЛ у меня были такие проблемы: т.к. климат настроен по японски, он хорошо дует в правую сторону стекла (это особенно заметно, когда отогреваешь машину после ночной стоянки с заиндевевшими окнами), поэтому в сильные снегопады на стекле образовывалась наледь, причем с правой стороны вполне хватало обогрева, чтобы счищать ее дворниками, а вот левая сторона начинала обмерзать и покрывалась коркой. Если снег сильный и мороз за -20, на скорости вообще труба, оттаивало только если немного постоять, причем справа при этом все нормально. Еще одной проблемой было обмерзание левого угла стекла с внутренней стороны (иногда почти до середины на уровне глаз) при движении по трассе в морозы около -30 и ниже, не спасал даже перевод всего воздуха на стекло и полный максимум температуры, в салоне уже дышать нечем, а стекло обмерзает.
Как с этим обстоит на НМПС?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Нормально всё.SKS писал(а):.Как с этим обстоит на НМПС?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с климатконтролем
с направлением то можно бороться, а с температурой как? Я же говорю, что холодный поток идет в телу, при том что в ноги дует горячий.Tanika23 писал(а):...Решается поворотом ручки "в лицо или на стекло".
...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Спасибо! Проверим этой зимой!Армеец писал(а):Нормально всё.SKS писал(а):.Как с этим обстоит на НМПС?
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Не знаю как в НМПС, а в Ауте ХЛ если температура воздуха стояла 22, то дуло примерно одинаково в ноги и в тело/стекло. Обычно я так и ездил и зимой и летом. А вот если поставить например 24 и больше, то в ноги всегда дуло теплым воздухом. А вверх климат начинал давать сначала теплый, затем более прохладный воздух вплоть до холодного, если очень долго ехать и салон начинал перегреваться. Ездил как-то зимой при -35-40 от Тюмени до Уфы и обратно, так вот приходилось бороться с такой работой климата либо переводом всего воздуха на стекло (ноги уже согрелись и в принципе терпимо) и воздух тогда более-менее теплый шел без таких перепадов, либо уменьшать температуру подачи воздуха. Если оставлять все в авто, через какое-то время хотелось кричать караул: ноги горят, а зубами уже начинаешь стучать.ВИЙ писал(а):с направлением то можно бороться, а с температурой как? Я же говорю, что холодный поток идет в телу, при том что в ноги дует горячий.Tanika23 писал(а):...Решается поворотом ручки "в лицо или на стекло".
...
Но с другой стороны, кроме некоторых нюансов, связанных с праворукой ориентированностью климата, работал он очень адекватно и в жару и в холод. До этого я ездил на БМВ и вот там мне климат не нравился: летом слишком холодно, а зимой я постоянно мерз.
Надеюсь, что климат у НМПС построен примерно по тому же алгоритму, что и в Ауте, и будет ничуть не хуже.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с климатконтролем
вот именно про это и говорюSKS писал(а):через какое-то время хотелось кричать караул: ноги горят, а зубами уже начинаешь стучать.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
2 ВИЙ : в талмуде так и написано по ветродуйке - на ноги тепло, на стекло - не очень - так задумано производителем...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Да нормально все, если подавать теплый воздух снизу, а холодный сверху, но все хорошо в меру.
Меня бесит в климате то, что например в "авто" не дует - т.е. практически потоков нет, а солнце то светит и припекает... Может солнечный датчик не работает...
Меня бесит в климате то, что например в "авто" не дует - т.е. практически потоков нет, а солнце то светит и припекает... Может солнечный датчик не работает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Профан
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
Разве есть у нас солнечный датчик ?Napic писал(а):Может солнечный датчик не работает...
С уважением
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
а он есть, этот самый "солнечный" датчик? ИМХО гдето на панели датчик температуры, на который солнце не припекает, и в прежних авто после некоторого времени он забивался пылью и мерил что то своё
очистка/протирка датчика исправляла ситуёвину, но опять же климат по своему считал "погоду в доме"
ЗЫ: до НМПС были исключительно тоёты
ЗЫ: до НМПС были исключительно тоёты
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
