Страница 6 из 7
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 08 июн 2014, 17:48
iRiver
У жены хонда фит, пробег под 200 сильно небрежной эксплуатации, там пинки тоже болезнь. И если самураи на родине не меняли фильтр с жижей - хоть 50 фильтров ставь, если гидроблок устал - ничего уже не поможет. Все руки не доходят снятый автомат раскрутить, но помоему можно менять фильтры, мыть, подорожник прикладывать, если изначально не следили - уже все печально.
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 08 июн 2014, 21:15
User_Name
Да я про фильтр к слову спросил. Просто думаю жижу сменить, а заодно и фильтр как положено. Если честно самому колхозить фильтр не вижу смысла (пусть даже он и простой как 2 копейки). По регламенту в мануале написано что замена ATF каждые 90 тыс или 6 лет. Один раз то в 90 тыс, мне проще оригинальный фильтрок поставить и не забивать голову. С пинками АКПП пока не заморачиваюсь. Если 2 минуты на нейтрали погреть, то ничего не пинается.
Хотя с другой стороны... щас подумал, что может жижу менять и не буду. По цвету вроде не черная, а по родной сервисной книжке написано было что машина на 90 тыс проходила ТО в Японии, сейчас пробег 122.
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 09 июн 2014, 08:37
Aurum
User_Name писал(а): По регламенту в мануале написано что замена ATF каждые 90 тыс или 6 лет. Один раз то в 90 тыс, мне проще оригинальный фильтрок поставить и не забивать голову.
Да, в мануале на миники смена жижи через 90 тык. Что и несколько странно : на Тоётах разных моделей например смена предписана через 40 тык, т.е. вдвое чаще, а вот фильтр можно через раз. Неужели на миниках АКПП более стойкие к свойствам жижи? Или может в мануале ошибка?...
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 09 июн 2014, 11:27
User_Name
А хрен его знает. У отца лада гранта, там АКПП с японии от ниссан марч, так там в мануале вообще написано, что жидкость в АКПП на весь срок службы эксплуатации автомобиля.

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 16 июн 2014, 11:04
slavroman
видимо Гранта рассчитывается на 90 тыр.

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 16 июн 2014, 11:10
iRiver
На вариаторных фитах тоже нет сервисного интервала
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 17 июн 2014, 13:27
m0nster
iRiver да щаз, 45т.км. в идеальных условиях для реальной жизни 22.5 Лить туда положено HMMF по 550рублей за литр. Меняется простым сливом самотечным, фильтр на весь период эксплуатации так же как и ремень\цепь. Я как владелец фитообразного могу это гарантировать. А ещё фитовый вариатор даже близко не автоват.
Что касается лады гранды с вариатором ZF. Единственные кто заливал масло в автомат на весь период были фрацузы со своими недоразумениями. Отзывы об этих, крайне удачных с точки зрения автопроизводителя, коробках можно почитать на соотвествующих форумах, потребители "в восторге". На ладу гранду поглядим, у марчиков из нулевых масло раз в 60т.км. менялось у самых свежих не знаю.
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 19 июн 2014, 05:42
slavroman
Подходит время замены масла в двигателе, с апреля накатал уже практически 5000км.

Вот проверял жижы и увидел следующее, каюсь, после замены жижы в АКПП мельком глянул вроде все ок, а здесь вот намедни решил по букварю замерить, и вот что получилось... думаю откачать излишки и посмотреть как ехать будет, хотя ранее кто то уже писал что не помогло, в общем потестим

Фото я слегка подкорректировал чтоб лучше было видно уровень
P.S.>После покупки через пару недель были заменены все жижы, в АКПП жижа была темной, после замены, почти 5000км, жижа остается такой же светлорозовой как после замены, причем около 2500-3000км пробега пришлось на федеральную трассу(короче не тошнил:) 100-130км/ч).
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 19 июн 2014, 10:21
m0nster
slavroman мерил по мануалу или от балды? У меня так было когда я пытался мерить как на тойоте

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 19 июн 2014, 13:46
slavroman
m0nster писал(а):мерил по мануалу или от балды?
читайте внимательней

"по букварю" конечно, автодатовскому:
Рабочая жидкость АКПП. Проверка состояния и уровня рабочей жидкости
1. Проедьте на автомобиле пока рабочая жидкость (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 - 80°С).
Примечание: считывание температуры рабочей жидкости (ATF) рекомендуется выполнять с помощью сканера MUT-II.
2. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.
3. Нажмите на педаль тормоза и переместите селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения рабочей жидкостью всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем установите селектор в положение "N".
4. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода (селектор АКПП в положении "N").
5. Перед извлечением щупа уровня рабочей жидкости, очистите от грязи место около щупа чистой ветошью, не оставляющей волокон. Извлеките щуп и протрите его насухо.
6. Полностью вставьте щуп уровня рабочей жидкости в направляющую трубку щупа.
7. При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп уровня рабочей жидкости. Нормальный уровень рабочей жидкости должен находиться на отметке "НОТ" щупа. Если уровень рабочей жидкости ниже данной метки, то долейте рабочую жидкость до уровня метки "НОТ" на щупе через направляющую трубку щупа.
8. Проверьте состояние рабочей жидкости в КПП.
Рекомендуемая рабочая жидкость:
Pajero Junior и Pajero Mini до 08.1998 г........................ Dia Queen ATF SP-II
Pajero Mini с 08.1998 г.......................... D/a Queen ATF SP-IIM
Внимание: если уровень рабочей жидкости выше диапазона "НОТ", то замените рабочую жидкость (ATF).
Примечание: допускается использование вместо рабочей жидкости Dia Queen ATF SP-II и SP-I I M рабочую жидкость Dia Queen ATF SP-I 11
http://autodata.ru/
P.S.>по 1 пункту конечно сканера у меня нет, замерял после поездки...
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 19 июн 2014, 13:53
Gameszzz
slavroman писал(а):................................
Внимание: если уровень рабочей жидкости выше диапазона "НОТ", то замените рабочую жидкость (ATF).
Примечание: допускается использование вместо рабочей жидкости Dia Queen ATF SP-II и SP-I I M рабочую жидкость Dia Queen ATF SP-I 11................
Только не Dia Queen ATF SP-I 11,а Dia Queen ATF SP-III
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 19 июн 2014, 13:56
slavroman
Что предираетесь, так с PDF текст вставился, конечно III
лучше свои мысли по вопросу изложите

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 19 июн 2014, 14:06
Gameszzz
slavroman писал(а):Что предираетесь, так с PDF текст вставился, конечно III
лучше свои мысли по вопросу изложите

А что там излагать.
Никогда не следовал инструкции по замеру при определённой температуре.
Слил,залил.Завёл.Скорости потыкал. Померял. На середине уровня щупа есть и то хорошо.
Если автомат помирает,то лишние\не хватающие 100мл его не спасут
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 19 июн 2014, 14:55
Aurum
Gameszzz писал(а):
А что там излагать.
Никогда не следовал инструкции по замеру при определённой температуре.
Слил,залил.Завёл.Скорости потыкал. Померял. На середине уровня щупа есть и то хорошо.
Если автомат помирает,то лишние\не хватающие 100мл его не спасут
Мертвому припарки не помогут, но если коробас живой то при переливе жижи действительно могут появиться толчки, я по опыту знаю. Так что лучше излишек отсосать через трубочку.
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 19 июн 2014, 17:56
iRiver
Кикс, 10 год, пробег 30 тыщ, пинается. Хозяйка хочет знать у кого и где отсосать чтобы не пиналось?)))
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 20 июн 2014, 06:04
slavroman
iRiver
а у самой хозяйки то пробег какой?

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 25 июн 2014, 20:01
mbx2000
Наверное, все наши коробки пинаются... Проще забить - я на такой уже 5 лет и 80 тыщ откатал. А теперь
усугубилось : где-то с зимы появилась проблема "невключения на холодную" 2-й передачи. Проехать 100 метров
на L и потом включить помогало, но температура "холода" росла. Было -15, сейчас +10. Сегодня проблема обострилась -
на 2-ю коробка отказалась переключаться "сверху" при ускорениях и перешла в режим моргания N. Остановка в магазине
и затаривание пивом помогло (хотя я kick-down не выжимал после

) В общем, сейчас выбираю альтернативы:
1. Поменять масло ( 40 тык прошло) и фильтр и надеяться, что рассосется
2. Поменять коробку (куплена б/у, валяется на даче), фильтр и масло и надеяться, что "новая" коробка с пинками прослужит до того,
как что-то капитальное еще сломается и можно будет авто выкинуть
3. Заменить на ручную коробку
4. Продать авто со всеми заначенными запчастями, включая турбу с выпускным и коробкой
Сам склоняюсь к 3-му варианту, но тут проблема в том, что сам заняться не смогу, а друзей с гаражами напрягать неудобно - Москва, блин. Хорошо, что с понедельника в отпуск, почищу пока дроссельную заслонку

Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 25 июн 2014, 20:55
Watt'sON
slavroman писал(а):Что предираетесь, так с PDF текст вставился, конечно III
лучше свои мысли по вопросу изложите

ты фильтр АКПП менял?
Я при замене масла в АКПП сменил и фильтр. Продул сжатым воздухом магистраль охлаждения масла АКПП, отсоединял шлаги от патрубков непосредственно возле АКПП которые. Раньше зимой на холодную лёгкий толчок присутствовал при начале движения, теперь переключения определяю только по оборотам двигла.
Старый фильтр был подзасратый, струдом продувался.
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 26 июн 2014, 01:38
iRiver
Я очень сильно не хотел ставить механику. На ДВ вообще очень туго с этим, тут нет тазов газов и копеек) Ручка мкпп, ручные стеклоподьемники, отсутствие кондиционера воспринимается очень тяжко. Но тупо задавила жаба, при стоимости машины рублей в 170-200 покупать автомат с пробегом в 120-150тыщ км за 30 рублей и за 5 его ставить(и за 2-3 рубля еще атф заливать) - это какой то песдец. Проехав около 4000 на мехе пришло понимание того, что автомат это хорошо, но на машине с обьемом больше литра и чтобы было от 5 ступеней. Мини на автомате не едет. Ну хоть весь его турбинами обвешай, не едет он) Единственное удобство - вечером с работы не надо дрочить педаль сцепления несколько минут в подобии пробки(город очень маленький и живу удобно, сворачиваю перед заторами). МКПП довольно сильно исправляет ситуацию, весь регион - сопки, там где раньше полз к концу подьема 30 - залетаю на 5 60-70км\час.
Проблем с автоматом можно избежать помоему только 2 путями - или ОЧЕНЬ сильно повезло с владельцем в японии(а там кей кар - машина которую не жалко и следить за ней не надо) или покупать новые потроха в автомат. Хотя народ привозил новые миники, тоже самка собаки пинаются, видимо не для России машина все таки)))))
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Добавлено: 26 июн 2014, 06:39
iRiver
Разобрал автомат, визуально все целое, пружинки целые, на фрикционах бумага. А вот сапун забит намертво, с полгода назад снимали автомат чтобы сменить текущий сальник, изза него и выдавило.
Куда еще можно посмотреть чтобы убедить себя в том что автомат не помер изза отсутствия вентиляции?)