Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):А фильтров никаких ни в описании, ни в чертежах не нашел :*PARDON*:
Я могу ошибаться, но фильтр Mitsubishi MR 528836. Стоит около штуки.
Только вопрос. Что сперва делать?
Сперва снимать поддон, менять фильтр и потом собрав все обратно, менять на автоматизированной станции по смене масла в АКПП
или поменять масло на станции, затратив 15 литров синтетики, а потом снять поддон, поменять фильтр на новый и опять подлить до уровня...
Что будет для коробки лучше...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение ГАНС »

Мда, чем современней машины тем больше на них экономят, на деликах на суперселекте стоит штатно радиатор АКПП, и можете не мудрить не с какими клапанами, думая, что зимой коробка будет долго греться, нет такой проблемы и никаких клапанов перед радиатором штатно не стоит (не дай бог заклинит ентот клапан как бывает со всякими штуками, где есть подвижные детали и получите заглушенную масляную магистраль). Ходят эти коробки с радиаторами вечноо, у меня пробег к 300т приближается, причём карелии, кольский , урал и т.д. Если конечно и в каробочных потрохах джапы не стали на чёмнибудь экономить и коробасы нынче не те, печально осознавать, что даже в джыпы сейчас стали закладывать срок службы до 3 лет.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

ГАНС писал(а):Мда, чем современней машины тем больше на них экономят, на деликах на суперселекте стоит штатно радиатор АКПП, и можете не мудрить не с какими клапанами, думая, что зимой коробка будет долго греться, нет такой проблемы и никаких клапанов перед радиатором штатно не стоит (не дай бог заклинит ентот клапан как бывает со всякими штуками, где есть подвижные детали и получите заглушенную масляную магистраль). Ходят эти коробки с радиаторами вечноо, у меня пробег к 300т приближается, причём карелии, кольский , урал и т.д. Если конечно и в каробочных потрохах джапы не стали на чёмнибудь экономить и коробасы нынче не те, печально осознавать, что даже в джыпы сейчас стали закладывать срок службы до 3 лет.
Да есть там радиатор, есть... Родной... Только его не ставят ::-D: Так же как и вентилятор радиатора кондиционера - он был... а потом исчез :) Ну, т.е. он есть, только его не ставят на заводе... ::-D: Вернее, так - кому ставят, а кому - и не очень... Сцуки :Gigakach_01:

ЗЫ А то, что раньше и щи были кислее, и деффки краше - кто ж с этим спорит... :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Вопрос методологический какой автомобиль в Екзисте шерстим?
Я смотрю наш Паджеро Спорт для бразильского рынка с автоматом и двигателем 3.2 дизель и L200 4ВД с автоматом, дизель 2.5. Всё равно более подходящего ничего нет :*WALL*:
Так там в обоих вариантах в коробках нет никаких фильтров, и в описании по ремонту (Монолит) тоже ни слова про фильтр, подробнейше расписана разборка-сборка-ремонт коробки и ни слова про фильтр
Камрады смотрим схемы или я чего не понимаю ::-(:
Вложения
CImage.ashx.png
CImage.ashx2.png
CImage.ashx2.png (37.35 КБ) 1494 просмотра
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

деталь 28020 номер по каталогу MR528836

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Учим матчасть, на L200 с 2005 года и автоматом, и НМПС с дизелем 3.2 и автоматом при нажатии на данный код вываливается такое сообщение: "28020 OIL FILTER, A/T VALVE BODY
Не применяется на выбранную модель автомобиля" :*WALL*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Точно подойдёт 2920A221 но сумма не сешная с ним ни разу
Так вроде он только с 2011 года стал ставится на конвеере...
до 2011 года ставился 2920A019-ый

Кто знает точно, трубку маслянную, длинную такую, заказываем с номером 2922A434? - там есть три! варианта...

А фильтр АКПП точно какой-нибудь да стоит. Не верю, что без фильтра АКПП маслает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Нашёл фильтр по эльке 2.5 дизель автомат. :*VICTORY*:
Код действительно MR 528836.
Но прочитал процедуру снятия поддона, прослезился.
Буду делать всё сам, к ОД я больше не ходок, поле "замены масла" :]:-O:
Лучше промою всё тщательно, у меня из-за постоянных улучшений автомобиля пробег небольшой, думаю 5-6 литрами АТФ всё вымоется, если что-то и было
Вложения
Фильтр коробки.png
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Буду делать всё сам, к ОД я больше не ходок, поле "замены масла" :]:-O:
Лучше промою всё тщательно, у меня из-за постоянных улучшений автомобиля пробег небольшой, думаю 5-6 литрами АТФ всё вымоется, если что-то и было
Значит ты решил не менять фильтр АКПП? - тоже правильно. У тебя же пробег сильно смешной - ТО 0 только прошел... ::-D:

Кстати, насчет к ОД не ходок....
Езди к ОД!, чего лишаться гарантии, я конечно понимаю, что и колеса у тебя не в допуске и бампер стоит неродной и еще масло в АКПП другое залить хочешь, радиатор там АКПП лишний поставить... :;-):
Но все-таки езди к ним, привози с собой свое масло, присутствуй в рем. зоне (постановление правительства есть №303 что-ли - что имеешь право лично смотреть за своей машиной, присутствовать при сервисных работах)
Я вот всегда так делаю, все таки спокойнее и при продаже машины (которая случится рано или поздно) отметки в сервисной книжке будут дополнительным гарантом быстроты сделки.

Я думаю, что я масло в АКПП менять на синтетику молли тоже поеду к ОД. Пусть пометку себе сделает - все типа по правилам...

Только вот как поставить доп. радиатор и не лишиться при этом гарантии на АКПП - я пока не знаю... :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

А зачем ездить?
У меня хороший большой тёплый гараж на работе, есть подъёмник, есть нужная книжка и перечень деталей в Екзисте.
руки вроде тоже из правильного места растут.
А главное - наш форум, где на все вопросы (правильно сформулированные) можно найти ответы.
И еще про ОД
По городку езжу на Ауди А6, завонял кондиционер, решил сделать антибактериальную обработку испарителя (любимая продукция Ликви Моли), нашёл в инете процедуру замены внутрисалонных фильтров (тот еще секас) , так вот даже мастера Ауди умудрились при штатном ТО вставить фильтры неправильно (наоборот), несмотря на наличие надписей и стрелочек направления движения воздуха :]:-O:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Я тут для облегчения понимания перечня з/ч (для облегчения СВОЕГО понимания :*VICTORY*: ) файлик сделал из сервис мануала по 4D56.
Если уважаемых коллег по цеху не затруднит, может быть именно в нём расставить все номера деталек? Заодно и доп. контроль, что ничего не забыли? И файлик этот здесь и вести, внося в него изменения - хоть на самой картинке, хоть в тексте. Пометить, кстати, что остаётся из родного, тоже можно
AT cooler.doc
(168 КБ) 314 скачиваний
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение capt »

Napic писал(а):Кстати, насчет к ОД не ходок....
Езди к ОД!, чего лишаться гарантии, я конечно понимаю, что и колеса у тебя не в допуске и бампер стоит неродной и еще масло в АКПП другое залить хочешь, радиатор там АКПП лишний поставить... :;-):
Но все-таки езди к ним, привози с собой свое масло, присутствуй в рем. зоне (постановление правительства есть №303 что-ли - что имеешь право лично смотреть за своей машиной, присутствовать при сервисных работах)
Я вот всегда так делаю, все таки спокойнее и при продаже машины (которая случится рано или поздно) отметки в сервисной книжке будут дополнительным гарантом быстроты сделки.
быгык) я ОД видел 3 раза- договор заключал и предоплату вносил, оплачивал и когда машину забирал:) Пробег 60 ( правда с апреля по октябрь я на машине мало езжу) - проблем нет. Экономия при вдвое частой смене масла (причем именно для дизеля)в движке и при использовании всех оригинальных расходниках/запчастях порядка 30 тысяч была при ТО45 - данные я приводил. На машине я ездить буду больше 3 лет - мне незачем хранить гарантийную книжку для следующего. При покупке всех моих ТС ни разу не вставал вопрос о штампах в гарантийной книжке - видно было по состоянию ТС:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Captу респект - все мысли из моей головы, телепатия однако ::-D:
Сам планирую эксплуатировать машину всяко более трёх лет. иначе смысл так над ней "издеваться" :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Captу респект - все мысли из моей головы, телепатия однако ::-D:
Сам планирую эксплуатировать машину всяко более трёх лет. иначе смысл так над ней "издеваться" :)
А я просто люблю ее сильно, чтобы продать... ::'(:
Ладно, доп. радиатор будем ставить, а про гарантию на АКПП, если что, то быстренько вернем все на место в теплом гараже либо вообще скажем ОД, что так и было с новья! ::-D: они и не догонят, если будет стоять все родное, а не колхоз...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Вообщем заказал.

1) 2920A019 радиатор АКПП 1 штука
2) MR983883 шланг радиатора АКПП 3 штуки (но может хватило бы и 2-ух, т.к. есть один родной шланг)
3) MR133826 хомут шланга MITSUBISHI 6 штук (новерное бы заказать побольше, но жаба душит ::-D: )
4) 2922A434 ТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ 1 штука (на 100% не уверен что именно она)
5) MR336579 ВТУЛКА ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MITSUBISHI 3 штуки (для крепления радиатора - там 3-ри точки крепления)
6) MR453219 ПРОСТАВКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 3 штуки
7) MF 243649 Болт 3 штуки
8) 2922A173 ВТУЛКА МАСЛОПРОВОДА 1 штука
9) MB356104 Резинка 1 штука
10) MF243628 болт 1 штука
11) MB356105 втулка 1 штука
12) MR483027 болт маслянного радиатора 3 штуки. (для крепления самого радиатора)


Всего позиций: 12, на сумму: 14 928.00 р.

Надеюсь, что не ошибся :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):Вообщем заказал.

1) 2920A019 радиатор АКПП 1 штука
2) MR983883 шланг радиатора АКПП 3 штуки (но может хватило бы и 2-ух, т.к. есть один родной шланг)
3) MR133826 хомут шланга MITSUBISHI 6 штук (новерное бы заказать побольше, но жаба душит ::-D: )
4) 2922A434 ТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ 1 штука (на 100% не уверен что именно она)
5) MR336579 ВТУЛКА ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MITSUBISHI 3 штуки (для крепления радиатора - там 3-ри точки крепления)
6) MR453219 ПРОСТАВКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 3 штуки
7) MF 243649 Болт 3 штуки
8) 2922A173 ВТУЛКА МАСЛОПРОВОДА 1 штука
9) MB356104 Резинка 1 штука
10) MF243628 болт 1 штука
11) MB356105 втулка 1 штука
12) MR483027 болт маслянного радиатора 3 штуки. (для крепления самого радиатора)


Всего позиций: 12, на сумму: 14 928.00 р.

Надеюсь, что не ошибся :)
Молодца! :*BRAVO*: Будем ждать отчёта-результатов :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

подслушанный разговор в инете с моими выделениями жирным шрифтом главного ::-D:
ZILLA писал(а): Задумался над тем как поставить увеличенный радиатор акпп или как вариант приделать последовательно 2й радиатор родной.
Pterro писал(а):А вот с этим я рекомендую поаккуратнее... ))

В конце 2008 года сервисная компания по отзыву автомобилей Мицубиси Л200....
Суть работ: Удаление радиатора АКПП в связи с тем, что в зимних условиях замерзала ATF и коробка выходила из строя.... в Штатном режиме я не слышал жалоб на перегрев или переохлаждение у Галлоперов... Так что не думаю, что стоит увеличивать радиатор....

ИМХО
Legioner писал(а):Похожая компания была чуть больше года назад и у нас -"Hyundai-Kia motors" - только причина была вызвана не радиатором АКПП как таковым, а изначально не пригодным для нашего климата трансмиссионным маслом новейшей группы "Transmatic ZR-II", коим заправляли АКПП новых машин: Гетцев, Елантры, Санаты, Карнивали и прочие - машины собранные в Корее. А модели, скажем ТАГАЗа, под эту компанию не попали только лишь из-за того, что в России этого масла нет в природе и использовалась старая, добрая ATF Dextron II, III марки Zic, AIF-I
Legioner писал(а):А летом еще одна компания - Установка радиатора обратно, а то перегреется...
Legioner писал(а):Cообщение достойно внимания и ссылка очень полезная.
Есть один момент, который очень тонко подмечен в посте о контроле температуры масла в АКПП.
Точно дозированный температурный контроль это залог правильно выбранного объема допрадиатора. Перегрев, равно как и переохлажление масла, для АКПП более существенно, чем для ДВС.
Перегрев.
ATF многокомпонентная жидкость с узким коридором рабочей температуры, когда все состовляющие базы и присадок масла работают на благо АКПП и не возникает ни каких проблем. С ростом температуры антифрикционные, антиокислитеные присадки теряют свои свойства, - разлагаются. Продукты разложения вступают в дальнейшую реакцию с другими компанентами масла и т.д. по нарастающей. (А потом мы при замене масла видим непонятного цвета жижу и начинаем ломать мозги: коробке пипец? где ж я ее запорол? )

Недогрев.
Менее опасно, чем перегрев, но за видимым "все в порядке" скрывается злобный фактор - давление. Длительная работа на повышенном давлении, ведет к неправильному алгоритму работы узлов, функционирование которых напрямую зависит от величины этого самого давления ( "Что-то переключает не так как вчера?")

Так что температурку придется проконтролировать и достаточно точно.
Инфо Legioner

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06/04/2008,23:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

----------------------------------------------------------------------------
Никак не могу понять, масло mmc dia queen atf sp3 имеет температуру замерзания -50 градусов и это масло минеральное.
Масло liqui Moly имеет гидрокрекинговую HC основу и имеет по спецификации pour point (температуру выше на 5 градусов чем температура замерзания) всего -42 градуса и вроде как полусинтетика...

Кто-то врет из этих двоих...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Боец »

Про минералку по моему, как минимум в полтора раза преувеличено..
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

пример 1
пример 2

Цифру все дают именно такую - "-50". Другой вопрос, что это полная потеря текучести. А то, что при -49 условно это будет кисель, вытекающий в час по чайной ложке - оно тут не сказано.
Кто видел видео по тесту масел в -20 (просто переливали из одного стаканчика в другой разные виды масел), тот поймёт. Оно всё переливалось, и минералка 15W30, и синтетика 0W40. Другой вопрос КАК. Синтетика вытекала, ну, чуть погуще, конечно, чем летом, но она была жидкой и текла. А минералка выползала длинным таким и толстым "языком", типа замазки какой-то или НЕпитьевого йоугрта/сметаны.

Возможно и здесь та же история.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Боец »

В -30 минералку из канистры не выльешь.
У меня в жигулях везде минералка в бмв синтетика. При запуске -34 после отпускания сцепления жигуль на нейтралке ехать начинает,на бехе чуть обороты по тахометру падают и возвращаются на место...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»