подслушанный разговор в инете с моими выделениями жирным шрифтом главного
ZILLA писал(а):
Задумался над тем как поставить увеличенный радиатор акпп или как вариант приделать последовательно 2й радиатор родной.
Pterro писал(а):А вот с этим я рекомендую поаккуратнее... ))
В конце 2008 года сервисная компания по отзыву автомобилей Мицубиси Л200....
Суть работ: Удаление радиатора АКПП в связи с тем, что в зимних условиях замерзала ATF и коробка выходила из строя.... в Штатном режиме я не слышал жалоб на перегрев или переохлаждение у Галлоперов... Так что не думаю, что стоит увеличивать радиатор....
ИМХО
Legioner писал(а):Похожая компания была чуть больше года назад и у нас -"Hyundai-Kia motors" - только причина была вызвана не радиатором АКПП как таковым, а изначально не пригодным для нашего климата трансмиссионным маслом новейшей группы "Transmatic ZR-II", коим заправляли АКПП новых машин: Гетцев, Елантры, Санаты, Карнивали и прочие - машины собранные в Корее. А модели, скажем ТАГАЗа, под эту компанию не попали только лишь из-за того, что в России этого масла нет в природе и использовалась старая, добрая ATF Dextron II, III марки Zic, AIF-I
Legioner писал(а):А летом еще одна компания - Установка радиатора обратно, а то перегреется...
Legioner писал(а):Cообщение достойно внимания и ссылка очень полезная.
Есть один момент, который очень тонко подмечен в посте о контроле температуры масла в АКПП.
Точно дозированный температурный контроль это залог правильно выбранного объема допрадиатора. Перегрев, равно как и переохлажление масла, для АКПП более существенно, чем для ДВС.
Перегрев.
ATF многокомпонентная жидкость с узким коридором рабочей температуры, когда все состовляющие базы и присадок масла работают на благо АКПП и не возникает ни каких проблем. С ростом температуры антифрикционные, антиокислитеные присадки теряют свои свойства, - разлагаются. Продукты разложения вступают в дальнейшую реакцию с другими компанентами масла и т.д. по нарастающей. (А потом мы при замене масла видим непонятного цвета жижу и начинаем ломать мозги: коробке пипец? где ж я ее запорол? )
Недогрев.
Менее опасно, чем перегрев, но за видимым "все в порядке" скрывается злобный фактор - давление. Длительная работа на повышенном давлении, ведет к неправильному алгоритму работы узлов, функционирование которых напрямую зависит от величины этого самого давления ( "Что-то переключает не так как вчера?")
Так что температурку придется проконтролировать и достаточно точно.
Инфо Legioner
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06/04/2008,23:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
----------------------------------------------------------------------------
Никак не могу понять, масло mmc dia queen atf sp3 имеет температуру замерзания -50 градусов и это масло минеральное.
Масло liqui Moly имеет гидрокрекинговую HC основу и имеет по спецификации pour point (температуру выше на 5 градусов чем температура замерзания) всего -42 градуса и вроде как полусинтетика...
Кто-то врет из этих двоих...