Страница 6 из 238

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 15:46
Napic
К.Резник писал(а):А фильтров никаких ни в описании, ни в чертежах не нашел :*PARDON*:
Я могу ошибаться, но фильтр Mitsubishi MR 528836. Стоит около штуки.
Только вопрос. Что сперва делать?
Сперва снимать поддон, менять фильтр и потом собрав все обратно, менять на автоматизированной станции по смене масла в АКПП
или поменять масло на станции, затратив 15 литров синтетики, а потом снять поддон, поменять фильтр на новый и опять подлить до уровня...
Что будет для коробки лучше...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 16:12
ГАНС
Мда, чем современней машины тем больше на них экономят, на деликах на суперселекте стоит штатно радиатор АКПП, и можете не мудрить не с какими клапанами, думая, что зимой коробка будет долго греться, нет такой проблемы и никаких клапанов перед радиатором штатно не стоит (не дай бог заклинит ентот клапан как бывает со всякими штуками, где есть подвижные детали и получите заглушенную масляную магистраль). Ходят эти коробки с радиаторами вечноо, у меня пробег к 300т приближается, причём карелии, кольский , урал и т.д. Если конечно и в каробочных потрохах джапы не стали на чёмнибудь экономить и коробасы нынче не те, печально осознавать, что даже в джыпы сейчас стали закладывать срок службы до 3 лет.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 16:18
CoolBDW
ГАНС писал(а):Мда, чем современней машины тем больше на них экономят, на деликах на суперселекте стоит штатно радиатор АКПП, и можете не мудрить не с какими клапанами, думая, что зимой коробка будет долго греться, нет такой проблемы и никаких клапанов перед радиатором штатно не стоит (не дай бог заклинит ентот клапан как бывает со всякими штуками, где есть подвижные детали и получите заглушенную масляную магистраль). Ходят эти коробки с радиаторами вечноо, у меня пробег к 300т приближается, причём карелии, кольский , урал и т.д. Если конечно и в каробочных потрохах джапы не стали на чёмнибудь экономить и коробасы нынче не те, печально осознавать, что даже в джыпы сейчас стали закладывать срок службы до 3 лет.
Да есть там радиатор, есть... Родной... Только его не ставят ::-D: Так же как и вентилятор радиатора кондиционера - он был... а потом исчез :) Ну, т.е. он есть, только его не ставят на заводе... ::-D: Вернее, так - кому ставят, а кому - и не очень... Сцуки :Gigakach_01:

ЗЫ А то, что раньше и щи были кислее, и деффки краше - кто ж с этим спорит... :;-):

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 16:31
К.Резник
Вопрос методологический какой автомобиль в Екзисте шерстим?
Я смотрю наш Паджеро Спорт для бразильского рынка с автоматом и двигателем 3.2 дизель и L200 4ВД с автоматом, дизель 2.5. Всё равно более подходящего ничего нет :*WALL*:
Так там в обоих вариантах в коробках нет никаких фильтров, и в описании по ремонту (Монолит) тоже ни слова про фильтр, подробнейше расписана разборка-сборка-ремонт коробки и ни слова про фильтр
Камрады смотрим схемы или я чего не понимаю ::-(:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 16:45
DenisR
деталь 28020 номер по каталогу MR528836

Изображение

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 июл 2011, 05:51
К.Резник
Учим матчасть, на L200 с 2005 года и автоматом, и НМПС с дизелем 3.2 и автоматом при нажатии на данный код вываливается такое сообщение: "28020 OIL FILTER, A/T VALVE BODY
Не применяется на выбранную модель автомобиля" :*WALL*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 июл 2011, 06:13
Napic
SNOOPER писал(а):Точно подойдёт 2920A221 но сумма не сешная с ним ни разу
Так вроде он только с 2011 года стал ставится на конвеере...
до 2011 года ставился 2920A019-ый

Кто знает точно, трубку маслянную, длинную такую, заказываем с номером 2922A434? - там есть три! варианта...

А фильтр АКПП точно какой-нибудь да стоит. Не верю, что без фильтра АКПП маслает...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 июл 2011, 07:37
К.Резник
Нашёл фильтр по эльке 2.5 дизель автомат. :*VICTORY*:
Код действительно MR 528836.
Но прочитал процедуру снятия поддона, прослезился.
Буду делать всё сам, к ОД я больше не ходок, поле "замены масла" :]:-O:
Лучше промою всё тщательно, у меня из-за постоянных улучшений автомобиля пробег небольшой, думаю 5-6 литрами АТФ всё вымоется, если что-то и было

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 июл 2011, 07:54
Napic
К.Резник писал(а):Буду делать всё сам, к ОД я больше не ходок, поле "замены масла" :]:-O:
Лучше промою всё тщательно, у меня из-за постоянных улучшений автомобиля пробег небольшой, думаю 5-6 литрами АТФ всё вымоется, если что-то и было
Значит ты решил не менять фильтр АКПП? - тоже правильно. У тебя же пробег сильно смешной - ТО 0 только прошел... ::-D:

Кстати, насчет к ОД не ходок....
Езди к ОД!, чего лишаться гарантии, я конечно понимаю, что и колеса у тебя не в допуске и бампер стоит неродной и еще масло в АКПП другое залить хочешь, радиатор там АКПП лишний поставить... :;-):
Но все-таки езди к ним, привози с собой свое масло, присутствуй в рем. зоне (постановление правительства есть №303 что-ли - что имеешь право лично смотреть за своей машиной, присутствовать при сервисных работах)
Я вот всегда так делаю, все таки спокойнее и при продаже машины (которая случится рано или поздно) отметки в сервисной книжке будут дополнительным гарантом быстроты сделки.

Я думаю, что я масло в АКПП менять на синтетику молли тоже поеду к ОД. Пусть пометку себе сделает - все типа по правилам...

Только вот как поставить доп. радиатор и не лишиться при этом гарантии на АКПП - я пока не знаю... :*DONT_KNOW*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 июл 2011, 08:11
К.Резник
А зачем ездить?
У меня хороший большой тёплый гараж на работе, есть подъёмник, есть нужная книжка и перечень деталей в Екзисте.
руки вроде тоже из правильного места растут.
А главное - наш форум, где на все вопросы (правильно сформулированные) можно найти ответы.
И еще про ОД
По городку езжу на Ауди А6, завонял кондиционер, решил сделать антибактериальную обработку испарителя (любимая продукция Ликви Моли), нашёл в инете процедуру замены внутрисалонных фильтров (тот еще секас) , так вот даже мастера Ауди умудрились при штатном ТО вставить фильтры неправильно (наоборот), несмотря на наличие надписей и стрелочек направления движения воздуха :]:-O:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 июл 2011, 08:33
CoolBDW
Я тут для облегчения понимания перечня з/ч (для облегчения СВОЕГО понимания :*VICTORY*: ) файлик сделал из сервис мануала по 4D56.
Если уважаемых коллег по цеху не затруднит, может быть именно в нём расставить все номера деталек? Заодно и доп. контроль, что ничего не забыли? И файлик этот здесь и вести, внося в него изменения - хоть на самой картинке, хоть в тексте. Пометить, кстати, что остаётся из родного, тоже можно
AT cooler.doc
(168 КБ) 314 скачиваний

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 июл 2011, 09:38
capt
Napic писал(а):Кстати, насчет к ОД не ходок....
Езди к ОД!, чего лишаться гарантии, я конечно понимаю, что и колеса у тебя не в допуске и бампер стоит неродной и еще масло в АКПП другое залить хочешь, радиатор там АКПП лишний поставить... :;-):
Но все-таки езди к ним, привози с собой свое масло, присутствуй в рем. зоне (постановление правительства есть №303 что-ли - что имеешь право лично смотреть за своей машиной, присутствовать при сервисных работах)
Я вот всегда так делаю, все таки спокойнее и при продаже машины (которая случится рано или поздно) отметки в сервисной книжке будут дополнительным гарантом быстроты сделки.
быгык) я ОД видел 3 раза- договор заключал и предоплату вносил, оплачивал и когда машину забирал:) Пробег 60 ( правда с апреля по октябрь я на машине мало езжу) - проблем нет. Экономия при вдвое частой смене масла (причем именно для дизеля)в движке и при использовании всех оригинальных расходниках/запчастях порядка 30 тысяч была при ТО45 - данные я приводил. На машине я ездить буду больше 3 лет - мне незачем хранить гарантийную книжку для следующего. При покупке всех моих ТС ни разу не вставал вопрос о штампах в гарантийной книжке - видно было по состоянию ТС:)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 июл 2011, 09:55
К.Резник
Captу респект - все мысли из моей головы, телепатия однако ::-D:
Сам планирую эксплуатировать машину всяко более трёх лет. иначе смысл так над ней "издеваться" :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 июл 2011, 11:31
Napic
К.Резник писал(а):Captу респект - все мысли из моей головы, телепатия однако ::-D:
Сам планирую эксплуатировать машину всяко более трёх лет. иначе смысл так над ней "издеваться" :)
А я просто люблю ее сильно, чтобы продать... ::'(:
Ладно, доп. радиатор будем ставить, а про гарантию на АКПП, если что, то быстренько вернем все на место в теплом гараже либо вообще скажем ОД, что так и было с новья! ::-D: они и не догонят, если будет стоять все родное, а не колхоз...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 13 июл 2011, 06:19
Napic
Вообщем заказал.

1) 2920A019 радиатор АКПП 1 штука
2) MR983883 шланг радиатора АКПП 3 штуки (но может хватило бы и 2-ух, т.к. есть один родной шланг)
3) MR133826 хомут шланга MITSUBISHI 6 штук (новерное бы заказать побольше, но жаба душит ::-D: )
4) 2922A434 ТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ 1 штука (на 100% не уверен что именно она)
5) MR336579 ВТУЛКА ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MITSUBISHI 3 штуки (для крепления радиатора - там 3-ри точки крепления)
6) MR453219 ПРОСТАВКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 3 штуки
7) MF 243649 Болт 3 штуки
8) 2922A173 ВТУЛКА МАСЛОПРОВОДА 1 штука
9) MB356104 Резинка 1 штука
10) MF243628 болт 1 штука
11) MB356105 втулка 1 штука
12) MR483027 болт маслянного радиатора 3 штуки. (для крепления самого радиатора)


Всего позиций: 12, на сумму: 14 928.00 р.

Надеюсь, что не ошибся :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 13 июл 2011, 09:02
CoolBDW
Napic писал(а):Вообщем заказал.

1) 2920A019 радиатор АКПП 1 штука
2) MR983883 шланг радиатора АКПП 3 штуки (но может хватило бы и 2-ух, т.к. есть один родной шланг)
3) MR133826 хомут шланга MITSUBISHI 6 штук (новерное бы заказать побольше, но жаба душит ::-D: )
4) 2922A434 ТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ 1 штука (на 100% не уверен что именно она)
5) MR336579 ВТУЛКА ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MITSUBISHI 3 штуки (для крепления радиатора - там 3-ри точки крепления)
6) MR453219 ПРОСТАВКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 3 штуки
7) MF 243649 Болт 3 штуки
8) 2922A173 ВТУЛКА МАСЛОПРОВОДА 1 штука
9) MB356104 Резинка 1 штука
10) MF243628 болт 1 штука
11) MB356105 втулка 1 штука
12) MR483027 болт маслянного радиатора 3 штуки. (для крепления самого радиатора)


Всего позиций: 12, на сумму: 14 928.00 р.

Надеюсь, что не ошибся :)
Молодца! :*BRAVO*: Будем ждать отчёта-результатов :*VICTORY*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 13 июл 2011, 10:47
Napic
подслушанный разговор в инете с моими выделениями жирным шрифтом главного ::-D:
ZILLA писал(а): Задумался над тем как поставить увеличенный радиатор акпп или как вариант приделать последовательно 2й радиатор родной.
Pterro писал(а):А вот с этим я рекомендую поаккуратнее... ))

В конце 2008 года сервисная компания по отзыву автомобилей Мицубиси Л200....
Суть работ: Удаление радиатора АКПП в связи с тем, что в зимних условиях замерзала ATF и коробка выходила из строя.... в Штатном режиме я не слышал жалоб на перегрев или переохлаждение у Галлоперов... Так что не думаю, что стоит увеличивать радиатор....

ИМХО
Legioner писал(а):Похожая компания была чуть больше года назад и у нас -"Hyundai-Kia motors" - только причина была вызвана не радиатором АКПП как таковым, а изначально не пригодным для нашего климата трансмиссионным маслом новейшей группы "Transmatic ZR-II", коим заправляли АКПП новых машин: Гетцев, Елантры, Санаты, Карнивали и прочие - машины собранные в Корее. А модели, скажем ТАГАЗа, под эту компанию не попали только лишь из-за того, что в России этого масла нет в природе и использовалась старая, добрая ATF Dextron II, III марки Zic, AIF-I
Legioner писал(а):А летом еще одна компания - Установка радиатора обратно, а то перегреется...
Legioner писал(а):Cообщение достойно внимания и ссылка очень полезная.
Есть один момент, который очень тонко подмечен в посте о контроле температуры масла в АКПП.
Точно дозированный температурный контроль это залог правильно выбранного объема допрадиатора. Перегрев, равно как и переохлажление масла, для АКПП более существенно, чем для ДВС.
Перегрев.
ATF многокомпонентная жидкость с узким коридором рабочей температуры, когда все состовляющие базы и присадок масла работают на благо АКПП и не возникает ни каких проблем. С ростом температуры антифрикционные, антиокислитеные присадки теряют свои свойства, - разлагаются. Продукты разложения вступают в дальнейшую реакцию с другими компанентами масла и т.д. по нарастающей. (А потом мы при замене масла видим непонятного цвета жижу и начинаем ломать мозги: коробке пипец? где ж я ее запорол? )

Недогрев.
Менее опасно, чем перегрев, но за видимым "все в порядке" скрывается злобный фактор - давление. Длительная работа на повышенном давлении, ведет к неправильному алгоритму работы узлов, функционирование которых напрямую зависит от величины этого самого давления ( "Что-то переключает не так как вчера?")

Так что температурку придется проконтролировать и достаточно точно.
Инфо Legioner

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06/04/2008,23:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

----------------------------------------------------------------------------
Никак не могу понять, масло mmc dia queen atf sp3 имеет температуру замерзания -50 градусов и это масло минеральное.
Масло liqui Moly имеет гидрокрекинговую HC основу и имеет по спецификации pour point (температуру выше на 5 градусов чем температура замерзания) всего -42 градуса и вроде как полусинтетика...

Кто-то врет из этих двоих...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 14 июл 2011, 10:37
Боец
Про минералку по моему, как минимум в полтора раза преувеличено..

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 14 июл 2011, 11:23
CoolBDW
пример 1
пример 2

Цифру все дают именно такую - "-50". Другой вопрос, что это полная потеря текучести. А то, что при -49 условно это будет кисель, вытекающий в час по чайной ложке - оно тут не сказано.
Кто видел видео по тесту масел в -20 (просто переливали из одного стаканчика в другой разные виды масел), тот поймёт. Оно всё переливалось, и минералка 15W30, и синтетика 0W40. Другой вопрос КАК. Синтетика вытекала, ну, чуть погуще, конечно, чем летом, но она была жидкой и текла. А минералка выползала длинным таким и толстым "языком", типа замазки какой-то или НЕпитьевого йоугрта/сметаны.

Возможно и здесь та же история.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 14 июл 2011, 11:33
Боец
В -30 минералку из канистры не выльешь.
У меня в жигулях везде минералка в бмв синтетика. При запуске -34 после отпускания сцепления жигуль на нейтралке ехать начинает,на бехе чуть обороты по тахометру падают и возвращаются на место...