Страница 6 из 239
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 11 июл 2011, 15:46
				 Napic
				К.Резник писал(а):А фильтров никаких ни в описании, ни в чертежах не нашел 
 
 
 
Я могу ошибаться, но фильтр Mitsubishi	MR 528836. Стоит около штуки.
Только вопрос. Что сперва делать?
Сперва снимать поддон, менять фильтр и потом собрав все обратно, менять на автоматизированной станции по смене масла в АКПП
или поменять масло на станции, затратив 15 литров синтетики, а потом снять поддон, поменять фильтр на новый и опять подлить до уровня...
Что будет для коробки лучше...
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 11 июл 2011, 16:12
				 ГАНС
				Мда, чем современней машины тем больше на них экономят, на деликах на суперселекте стоит штатно радиатор АКПП, и можете не мудрить не с какими клапанами, думая, что зимой коробка будет долго греться, нет такой проблемы и никаких клапанов перед радиатором штатно не стоит (не дай бог заклинит ентот клапан как бывает со всякими штуками, где есть подвижные детали и получите заглушенную масляную магистраль). Ходят эти коробки с радиаторами вечноо, у меня пробег к 300т приближается, причём карелии, кольский , урал и т.д. Если конечно и в каробочных потрохах джапы не стали на чёмнибудь экономить и коробасы нынче не те, печально осознавать, что даже в джыпы сейчас стали закладывать срок службы до 3 лет.
			 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 11 июл 2011, 16:18
				 CoolBDW
				ГАНС писал(а):Мда, чем современней машины тем больше на них экономят, на деликах на суперселекте стоит штатно радиатор АКПП, и можете не мудрить не с какими клапанами, думая, что зимой коробка будет долго греться, нет такой проблемы и никаких клапанов перед радиатором штатно не стоит (не дай бог заклинит ентот клапан как бывает со всякими штуками, где есть подвижные детали и получите заглушенную масляную магистраль). Ходят эти коробки с радиаторами вечноо, у меня пробег к 300т приближается, причём карелии, кольский , урал и т.д. Если конечно и в каробочных потрохах джапы не стали на чёмнибудь экономить и коробасы нынче не те, печально осознавать, что даже в джыпы сейчас стали закладывать срок службы до 3 лет.
Да есть там радиатор, есть... Родной... Только его не ставят  

 Так же как и вентилятор радиатора кондиционера - он был... а потом исчез 

 Ну, т.е. он есть, только его не ставят на заводе...  

 Вернее, так - кому ставят, а кому - и не очень... Сцуки 
 
ЗЫ А то, что раньше и щи были кислее, и деффки краше - кто ж с этим спорит...  

 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 11 июл 2011, 16:31
				 К.Резник
				Вопрос методологический какой автомобиль в Екзисте шерстим?
Я смотрю наш Паджеро Спорт для бразильского рынка с автоматом и двигателем 3.2 дизель и L200 4ВД с автоматом, дизель 2.5. Всё равно более подходящего ничего нет 
 
 
Так там в обоих вариантах в коробках нет никаких фильтров, и в описании по ремонту (Монолит) тоже ни слова про фильтр, подробнейше расписана разборка-сборка-ремонт  коробки и ни слова про фильтр
Камрады смотрим схемы или я чего не понимаю 

 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 11 июл 2011, 16:45
				 DenisR
				деталь 28020 номер по каталогу MR528836

 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 12 июл 2011, 05:51
				 К.Резник
				Учим матчасть, на L200 с 2005 года и  автоматом, и НМПС с дизелем 3.2 и автоматом при нажатии на данный код вываливается такое сообщение: "28020 OIL FILTER, A/T VALVE BODY
Не применяется на выбранную модель автомобиля"  

 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 12 июл 2011, 06:13
				 Napic
				SNOOPER писал(а):Точно подойдёт 2920A221 но сумма не сешная с ним ни разу
Так вроде он только с 2011 года стал ставится на конвеере...
до 2011 года ставился  2920A019-ый
Кто знает точно, трубку маслянную, длинную такую, заказываем с номером 2922A434? - там есть три! варианта...
А фильтр АКПП точно какой-нибудь да стоит. Не верю, что без фильтра АКПП маслает...
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 12 июл 2011, 07:37
				 К.Резник
				Нашёл фильтр по эльке 2.5 дизель автомат. 
 
 
Код действительно MR 528836.
 Но прочитал процедуру снятия поддона, прослезился.
Буду делать всё сам, к ОД я больше не ходок, поле "замены масла" 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) 
 
Лучше промою всё тщательно, у меня из-за постоянных улучшений автомобиля пробег небольшой, думаю 5-6 литрами АТФ всё вымоется, если что-то и было
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 12 июл 2011, 07:54
				 Napic
				К.Резник писал(а):Буду делать всё сам, к ОД я больше не ходок, поле "замены масла" 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) 
 
Лучше промою всё тщательно, у меня из-за постоянных улучшений автомобиля пробег небольшой, думаю 5-6 литрами АТФ всё вымоется, если что-то и было
 
Значит ты решил не менять фильтр АКПП?  - тоже правильно. У тебя же пробег сильно смешной - ТО 0 только прошел...  
 
 
Кстати, насчет к ОД не ходок.... 
Езди к ОД!, чего лишаться гарантии, я конечно понимаю, что и колеса у тебя не в допуске и бампер стоит неродной и еще масло в АКПП другое залить хочешь, радиатор там АКПП лишний поставить... 
 
 
Но все-таки езди к ним, привози с собой свое масло, присутствуй в рем. зоне (постановление правительства есть №303 что-ли - что имеешь право лично смотреть за своей машиной,
 присутствовать при сервисных работах) 
Я вот всегда так делаю, все таки спокойнее и при продаже машины (которая случится рано или поздно) отметки в сервисной книжке будут дополнительным гарантом быстроты сделки.
Я думаю, что я масло в АКПП менять на синтетику молли  тоже поеду к ОД. Пусть пометку себе сделает - все типа по правилам...
Только вот как поставить доп. радиатор и не лишиться при этом гарантии на АКПП - я пока не знаю...  

 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 12 июл 2011, 08:11
				 К.Резник
				А зачем ездить?
У меня хороший большой тёплый гараж на работе, есть подъёмник, есть нужная книжка и перечень деталей в Екзисте.
руки вроде тоже из правильного места растут.
А главное - наш форум, где на все вопросы (правильно сформулированные) можно найти ответы.
И еще про ОД
По городку езжу на Ауди А6, завонял кондиционер, решил сделать антибактериальную обработку испарителя (любимая продукция Ликви Моли), нашёл в инете  процедуру замены внутрисалонных фильтров (тот еще секас) , так вот даже мастера Ауди умудрились при штатном ТО вставить фильтры неправильно (наоборот), несмотря на наличие надписей  и стрелочек направления движения воздуха  
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 12 июл 2011, 08:33
				 CoolBDW
				Я тут для облегчения понимания перечня з/ч (для облегчения СВОЕГО понимания  

 ) файлик сделал из сервис мануала по 4D56.
Если уважаемых коллег по цеху не затруднит, может быть именно в нём расставить все номера деталек? Заодно и доп. контроль, что ничего не забыли? И файлик этот здесь и вести, внося в него изменения - хоть на самой картинке, хоть в тексте. Пометить, кстати, что остаётся из родного, тоже можно
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 12 июл 2011, 09:38
				 capt
				Napic писал(а):Кстати, насчет к ОД не ходок.... 
Езди к ОД!, чего лишаться гарантии, я конечно понимаю, что и колеса у тебя не в допуске и бампер стоит неродной и еще масло в АКПП другое залить хочешь, радиатор там АКПП лишний поставить... 
 
 
Но все-таки езди к ним, привози с собой свое масло, присутствуй в рем. зоне (постановление правительства есть №303 что-ли - что имеешь право лично смотреть за своей машиной,
 присутствовать при сервисных работах) 
Я вот всегда так делаю, все таки спокойнее и при продаже машины (которая случится рано или поздно) отметки в сервисной книжке будут дополнительным гарантом быстроты сделки.
 
быгык) я ОД видел 3 раза- договор заключал и предоплату вносил, оплачивал  и когда машину забирал:)  Пробег 60 ( правда с апреля по октябрь я на машине мало езжу) - проблем нет. Экономия при вдвое частой смене масла (причем именно для дизеля)в движке и при использовании всех оригинальных расходниках/запчастях порядка 30 тысяч была при ТО45 - данные я приводил. На машине я ездить буду больше 3 лет - мне незачем хранить гарантийную книжку для следующего. При покупке всех моих ТС ни разу не вставал вопрос о штампах в гарантийной книжке - видно было по состоянию ТС:)
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 12 июл 2011, 09:55
				 К.Резник
				Captу респект - все мысли из моей головы, телепатия однако 
 
 
Сам планирую эксплуатировать машину всяко более трёх лет. иначе смысл так над ней "издеваться" 

 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 12 июл 2011, 11:31
				 Napic
				К.Резник писал(а):Captу респект - все мысли из моей головы, телепатия однако 
 
 
Сам планирую эксплуатировать машину всяко более трёх лет. иначе смысл так над ней "издеваться" 

 
А я просто люблю ее сильно, чтобы продать...  
 
 
Ладно, доп. радиатор 
будем ставить, а про гарантию на АКПП, если что, то быстренько вернем все на место в теплом гараже либо вообще скажем ОД, что так и было с новья!  

 они и не догонят, если будет стоять все 
родное, а не колхоз...
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 13 июл 2011, 06:19
				 Napic
				Вообщем заказал.
1) 2920A019	радиатор АКПП	1 штука 
2) MR983883	шланг радиатора АКПП 3 штуки (но может хватило бы и 2-ух, т.к. есть один родной шланг)	  
3) MR133826	хомут шланга	MITSUBISHI 6 штук (новерное бы заказать побольше, но жаба душит  

  )	  
4) 2922A434	ТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ 1 штука (на 100% не уверен что именно она)	  
5) MR336579	ВТУЛКА ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ	MITSUBISHI 3 штуки (для крепления радиатора - там 3-ри точки крепления)	  
6) MR453219	ПРОСТАВКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 3	 штуки	  
7) MF 243649	Болт	3 штуки	  
8) 2922A173	ВТУЛКА МАСЛОПРОВОДА 1 штука  
9) MB356104	Резинка	1 штука	  
10) MF243628	болт		1 штука	  
11) MB356105	втулка	1 штука	  
12) MR483027	болт маслянного радиатора 3 штуки. (для крепления самого радиатора)  
Всего позиций: 12, на сумму:	 14 928.00 р.
Надеюсь, что не ошибся  

 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 13 июл 2011, 09:02
				 CoolBDW
				Napic писал(а):Вообщем заказал.
1) 2920A019	радиатор АКПП	1 штука 
2) MR983883	шланг радиатора АКПП 3 штуки (но может хватило бы и 2-ух, т.к. есть один родной шланг)	  
3) MR133826	хомут шланга	MITSUBISHI 6 штук (новерное бы заказать побольше, но жаба душит  

  )	  
4) 2922A434	ТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ 1 штука (на 100% не уверен что именно она)	  
5) MR336579	ВТУЛКА ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ	MITSUBISHI 3 штуки (для крепления радиатора - там 3-ри точки крепления)	  
6) MR453219	ПРОСТАВКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 3	 штуки	  
7) MF 243649	Болт	3 штуки	  
8) 2922A173	ВТУЛКА МАСЛОПРОВОДА 1 штука  
9) MB356104	Резинка	1 штука	  
10) MF243628	болт		1 штука	  
11) MB356105	втулка	1 штука	  
12) MR483027	болт маслянного радиатора 3 штуки. (для крепления самого радиатора)  
Всего позиций: 12, на сумму:	 14 928.00 р.
Надеюсь, что не ошибся  

 
Молодца!  

 Будем ждать отчёта-результатов  

 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 13 июл 2011, 10:47
				 Napic
				подслушанный разговор в инете с моими выделениями жирным шрифтом главного  
 
 
ZILLA писал(а):
Задумался над тем как поставить увеличенный радиатор акпп или как вариант приделать последовательно 2й радиатор родной.
Pterro писал(а):А вот с этим я рекомендую поаккуратнее... )) 
В конце 2008 года сервисная компания по отзыву автомобилей Мицубиси Л200.... 
Суть работ: Удаление радиатора АКПП в связи с тем, что в зимних условиях замерзала ATF и коробка выходила из строя.... в Штатном режиме я не слышал жалоб на перегрев или переохлаждение у Галлоперов... Так что не думаю, что стоит увеличивать радиатор.... 
ИМХО
Legioner писал(а):Похожая компания была чуть больше года назад и у нас -"Hyundai-Kia motors" - только причина была вызвана не радиатором АКПП как таковым, а изначально не пригодным для нашего климата трансмиссионным маслом новейшей группы "Transmatic ZR-II", коим заправляли АКПП новых машин: Гетцев, Елантры, Санаты, Карнивали и прочие - машины собранные в Корее. А модели, скажем ТАГАЗа, под эту компанию не попали только лишь из-за того, что в России этого масла нет в природе и использовалась старая, добрая ATF Dextron II, III марки Zic, AIF-I     
Legioner писал(а):А летом еще одна компания - Установка радиатора обратно, а то перегреется...     
Legioner писал(а):Cообщение достойно внимания и ссылка очень полезная. 
Есть один момент, который очень тонко подмечен в посте о контроле температуры масла в АКПП. 
Точно дозированный температурный контроль это залог правильно выбранного объема допрадиатора. Перегрев, равно как и переохлажление масла, для АКПП более существенно, чем для ДВС. 
Перегрев. 
ATF многокомпонентная жидкость с узким коридором рабочей температуры, когда все состовляющие базы и присадок масла работают на благо АКПП и не возникает ни каких проблем. С ростом температуры антифрикционные, антиокислитеные присадки теряют свои свойства, - разлагаются. Продукты разложения вступают в дальнейшую реакцию с другими компанентами масла и т.д. по нарастающей. (А потом мы при замене масла видим непонятного цвета жижу и начинаем ломать мозги: коробке пипец? где ж я ее запорол? ) 
Недогрев. 
Менее опасно, чем перегрев, но за видимым "все в порядке" скрывается злобный фактор - давление. Длительная работа на повышенном давлении, ведет к неправильному алгоритму работы узлов, функционирование которых напрямую зависит от величины этого самого давления ( "Что-то переключает не так как вчера?") 
Так что температурку придется проконтролировать и достаточно точно.
Инфо Legioner
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06/04/2008,23:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
----------------------------------------------------------------------------
Никак не могу понять, масло mmc dia queen atf sp3 имеет температуру замерзания -50 градусов и это масло минеральное.
Масло liqui Moly имеет гидрокрекинговую HC основу и имеет по спецификации pour point (температуру выше на 5 градусов чем температура замерзания) всего -42 градуса и вроде как полусинтетика...
Кто-то врет из этих двоих...
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 14 июл 2011, 10:37
				 Боец
				Про минералку по моему, как минимум в полтора раза преувеличено..
			 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 14 июл 2011, 11:23
				 CoolBDW
				пример 1
пример 2
Цифру все дают именно такую - "-50". Другой вопрос, что это 
полная потеря текучести. А то, что при -49 условно это будет кисель, вытекающий в час по чайной ложке - оно тут не сказано. 
Кто видел видео по тесту масел в -20 (просто переливали из одного стаканчика в другой разные виды масел), тот поймёт. Оно всё переливалось, и минералка 15W30, и синтетика 0W40. Другой вопрос КАК. Синтетика вытекала, ну, чуть погуще, конечно, чем летом, но она была жидкой и текла. А минералка 
выползала длинным таким и толстым "языком", типа замазки какой-то или НЕпитьевого йоугрта/сметаны.
Возможно и здесь та же история.
 
			 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 14 июл 2011, 11:33
				 Боец
				В -30 минералку из канистры не выльешь. 
У меня в жигулях везде минералка в бмв синтетика. При запуске -34 после отпускания сцепления жигуль на нейтралке ехать начинает,на бехе чуть обороты по тахометру падают и возвращаются на место...