Страница 6 из 59

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 13 сен 2011, 23:00
<Вавил>
GrifonII писал(а):Попробуйте в арке колеса открыть все фартуки, результат с преотрыванием капота изменится или как?
Изображение
Капотный выдув от радиатора.
Превосходная вещь! Только как придумать, чтобы через эти отверстия вода во время дождя на двигатель не попадала ...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 19 сен 2011, 21:48
partizan09
тоже греется до 105, и летом и зимой при нагрузке и ХХ, менял все по кругу и частями для проверки, безрезультатно, поставил доп. вен. впереди, не особо помогает, ездил на диагностику, ничего не нашли, при прогретом движке и снятой крышке радиатора при нажатии на газ антифриз столбом сантиметров на 35 поднимается, высокое давление в системе ОЖ и это мешает нормальной циркуляции, вообщем выхлоп. газы мешают, сегодня начали снимать головы (не у меня, у афты), говорят возможна там причина, ЕСЛИ И ТАМ БЕСА НЕ ИЗЛОВЯТ, ТО У МЕНЯ СНЕСЁТ БАШКУ

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 20 сен 2011, 07:44
GriFon
partizan09 писал(а):тоже греется до 105, и летом и зимой при нагрузке и ХХ, менял все по кругу и частями для проверки, безрезультатно, поставил доп. вен. впереди, не особо помогает, ездил на диагностику, ничего не нашли, при прогретом движке и снятой крышке радиатора при нажатии на газ антифриз столбом сантиметров на 35 поднимается, высокое давление в системе ОЖ и это мешает нормальной циркуляции, вообщем выхлоп. газы мешают, сегодня начали снимать головы (не у меня, у афты), говорят возможна там причина, ЕСЛИ И ТАМ БЕСА НЕ ИЗЛОВЯТ, ТО У МЕНЯ СНЕСЁТ БАШКУ
Чето не понятны манипуляции с открытой крышкой и газом в пол... Это СТОшники так весь антифриз выдавить пытались? А давление должно быть в системе охлождения, это специально делается что бы сдвинуть точку кипения антифриза, и не сильно зависить от внешнего атмосферного давления. Пробитая прокладка, трещена в блоке идентифицируется по наличию пузырения в системе охлождения. Пузырение есть в расширительном бачке на оборотах?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 20 сен 2011, 17:49
partizan09
пузырев нет, а головы седня отвезли на опрессовку и шлифовку

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 22 сен 2011, 07:59
GriFon
partizan09 писал(а):пузырев нет, а головы седня отвезли на опрессовку и шлифовку
Понятно, значит вероятность того что проблема там значительно уменьшается, будем надеятся что переборка все же даст положительный результат.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 06 окт 2011, 21:56
partizan09
всё, победил. переборка головы ничего не дала, а причина была в новом радиаторе, БРАК. половина радиатора была холодной, сверху до до низа(тайваньское какачество). пока не разбирал, приеду обязательно вскрою, самому очень интересно

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 07 окт 2011, 07:34
GriFon
partizan09 писал(а):всё, победил. переборка головы ничего не дала,
Вообщем-то ожидаемый результат, сенсация не случилась...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 07 окт 2011, 11:39
partizan09
но мозг кипел

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 09 окт 2011, 16:10
a.l.i.
partizan09 писал(а):но мозг кипел
Я думаю...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 13 окт 2011, 21:08
partizan09
сегодня вскрыл радиатор "KOYO", визуально все в порядке. пробовал фонариком на просвет, не видно, нашел проволоку, примерно 0,2 мм и попробовал протолкнуть в трубки радиатора, результат: НИ В ОДНУ ТРУБКУ ПРОВОЛОКА НА СКВОЗЬ НЕ ПРОШЛА, МАКСИМУМ ДО ПОЛОВИНЫ, для интереса попробовал в родной радиатор протолкнуть проволоку, пролетела насквозь, а в "NISSENS", через горловину радиатора, прошла свободно, вот такая ж..а

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 ноя 2011, 10:29
<Вавил>
Странная ситуация у меня нарисовалась уже 2 дня как... Обычно указатель температуры почти всегда стоит на без 17. Но давича он стал доходить до без 15 и падать назад при поднятии оборотов. Шланг верхний горячий. Не сказать чтоб обжигающий но горячий. нижний хорошо тёплый. Патрубки и верхний и нижний хорошо надуты. не сжимаються. Причём даже на толькочто заглушеной и неостывшей машине - такие же надутые.
По субьективным ощющениям предшевствовало этой раскачке температуры, как мне показалось, движение с сильным боковым уклоном в сторону водителя. Уклон был хороший градусов 35-40 но движение с таким уклоном заняло от силы секунд 30-40. тосол в расширительный бачёк поступает, уровень в нем меняется в зависимости от прогрет-непрогрет... Короче шайтан какойто...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 ноя 2011, 11:46
a.l.i.
Без 17= это можно уже пораздумывать про недогрев движка (это уже рядом)
без 15= это нормальная температура, жотя если все в охл.системе испрано и нормально работает то стрелка при езде и при остановке (работая на холостых) должна стоять одинаково впринципе...
Сними термостат и проверь его нагревая в кастрюле с водой на открытие,меряя температуру воды именно возле него,при скольких градусах он будет начинать открыватся и на сколько он открывается по максимуму ,его ход в мм.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 ноя 2011, 12:38
<Вавил>
Что характерно, что выше без 15 не поднимается ни при нагрузках ни при чём. Может быть ещё связано с тем, что как раз в это же время перешёл на 95й бенз. заколебала детонация на 92м. И как раз стал замечать буквально через несколько часов, что в движении стрелка падает до без 17 потом поднимается в без16 и в зависимости от скорости и оборотов похаживала. А потом при езде почти на холостых первый раз увидел без 15... Может с бензом быть связано? что в движении 95го для тех же оборотов и скорости надо меньше (потомучто где то на литр упал расход), а на малых скоростях столькоже сколько и 92. а теплота сгорания то у 95го поболе и термос нормально может выставить рабочюю температуру 88-90. Ведь у термоса ТАМА (НТКЛ который) стоит что то типа перепускного клапана и полностью перекрывать большой круг он не может... Теряюсь в догадках короче... Перегрева ведь тьфу, тьфу, тьфу нет...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:00
a.l.i.
88 это ТОЛЬКО начало открытия термостата, а рабочая температура 90-95 градусов должна быть,так и есть думаю что нестоит заморачиватся,а поглядывать иногда на температуру нужно...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:09
<Вавил>
Я просто всегда контролирую показания датчиков, поэтому и замечаю любую динамику
Ну а с бензом таки это может быть связано?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:38
a.l.i.
<Вавил> писал(а):Я просто всегда контролирую показания датчиков, поэтому и замечаю любую динамику
Ну а с бензом таки это может быть связано?
Думаю что может,хотя системе охлаждения нет разницы и она должна держать рабочую температуру всегда (если все исправно в ней),а по мануалу какой бензин требуется? если 95тий то заливая 92ой можно довести до тго что могут полопать перегородки в поршнях,и детонация нехорошо сказывается на ресурс мотора,этим лудше незлоупотреблять,природу необдуришь...Даже когда на ВАЗах требовался тогда 93тий (сейчас это 95тый)то переходя на на 76 под головку ставили две прокладки для уменьшения сжатия и избежания детонаций.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 ноя 2011, 16:47
<Вавил>
По мануалу вроде 92й но как то не айс он. Многие рекомендовали попробывать 95й.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 04 ноя 2011, 11:53
<Вавил>
Вот так у меня обычно бывает

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 04 ноя 2011, 12:56
a.l.i.
На верхней фотке все нормально как и у меня это без 16ти ,на нижней немного как-бы недогрев,у меня хоть и дизель конечно но стрелка и зимой и летом (если машина прогрета)стоит на без 16ти с новья машины (не на без 17ти и не на без15ти),а именно без 16ти. На всех машинах которые у меня были ,всегда стрелка температуры стояла посредине шкалы,тоисть 90 градусов. Один раз было на бензиновом фольксвагене что стрелка стояла на без 18ти-19ти,долго прогревалась и в холодную погоду печка грела ели-ели,снял термостат проверил нагревая его в воде ,(рядом возле термостата держал термомотр на 120 градусов), от начала и до кипения и увидел -смотрел на градусник и вытягивал его из воды с термостатом вместе с периодом где-то в 5 градусов подъема температуры на градуснике и в это время смотрел за клапаном и снова зануривая его ,держа термостат вертикально возле клапана открытия было углубление и в нем держалась вода что означает что он закрыт,когда температура дошла до 68-70 градусов,я вынул термостат,а водичка с углубления вмомент стекла,значит он начинает уже открыватся при 68-70 градусах ,а должен был так-же открыватся но только при 88градусах,разница офигенная (а на вид был как новый),поменял на новый предварительно и проверив новый ,все сработало как часы,поменял и гут,стрелка стала на средину.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 04 ноя 2011, 13:04
<Вавил>
короче не париться? всё нормально? или может датчик поменять? потому как вроде всё остальное поменяно. Просто на это натолкнули мысли, что когда доходит до без 15 глушиш машину, потом тут же заводиш - он кажет опять без 17 не остыла же она за это время