порядок в багажнике...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

да, мысль двухкоробочного пенала мне приходила тоже. во-первых, легче одному оперативно вынуть, во- вторых в случае крупногабаритного груза можно, например, вынув заднюю часть, оставить переднюю. Но пропадает монолитность конструкции и вероятность "сверчков"... а так вроде и с точки зрения эстетики - лишь появление дополнительной щели между частями и затрудненность уборки. Придумать крепеж между двумя частями типа пары стяжек изнутри за стенки - усложняет конструктив... надо думать как , во всяком распилить монолит всегда успеется
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Mark69 »

ColdRain писал(а):Ребят про вес конструкции поподробней пожалуйста. Я для себя вижу что это будет каркас из квадратных труб и хотелось бы прикинуть на сколько он будет тяжелее.Так для сведения моя табуретка(фото где то в начале) весит в районе 3кг. ваша конструкция я так думаю районе 12-15(покрытие тоже считаем) Я прав? И вот я думаю что если я собираюсь выкинуть задние сиденья и сделаю такой 2 метровый ящик то в кг 15 уложусь.
Из алюминиевых труб будет полегче, короб не взвешивал, из расчёта 2 листа , 9мм-13.8 и 12мм-18.4кг. Вес порядка 30 кг
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

я думаю делать выкройку из картона изнутри багажника, просунув его в щель под пластик и сложив заднее сиденье , так ИМХО можно получить наиболее четкую картинку, и короб разделить на два - что бы не было проблем с вытаскиванием если надо, ну а стянуть найдем чем нибудь.[/quote]


при сложеном заднем сиденье Вам сложно будет определить длину пенала в направлении сидений: ведь спинка не вертикальна и потому пенал с длиной до основания сидений не даст откинуться спинке. сильно плотно по контуру пола багажника тоже имхо не нужно: будет тереть обивку -пластик, крышки подъемные могут цеплять за пластик.

В общем склоняюсь к разделному пеналу. Придется добавить переднюю стенку в задний ящик и заднюю стенку - в передний. пластина в задней стенке переднего ящика с торчащим из нее болтом проходит через отверстия в передней стенке заднего ящика и на болт из заднего ящика накручивается барашек для стяжки двух ящиков. а остальной конструктив - как у Тундера.

Решил делать из двух частей на двух стяжках (чтоб не ерзало друг о друга и не скрипело). Жаль только, что не решив сразу делать двумя частями по паре -тройке см уже обрезал "карманчики" лишщился некоторой полезной площади :mrgreen: да и зазор у корманчиков будет неэстетично ( штатного резинового коврика в багажник у меня пока нет) . передний отсек (который без ящиков) решил делать без разделения брусом надвое (как у Тундера разделено) а для необходимой опоры крышки поставлю только два вертикальных столбика. тогда в отсек удобнее будет складывать стальные тросы- удлинители, например, или другое габаритное, чтоб не ограничиваться перегородкой посредине второго отсека.

снял размеры кому интересно: растояние от конца пластика - начала обивки ( с зади багажника, вкладыш должен лежать на обивке, чтобы не тереть пластик) до задних сидений (с учетом высоты вкладыша см 14-15 и среднеоткинутой спинки) - 114 см. Ширина части перед нишами зад колес 100 см. ширина перед нишами колес ("карманчики") примерно 126см, левый карманчик углубляется влево примерно на 21 см, правый вправо на 18 см. ширина задней части фанерки (которая на стыке пластика и обивки) 88 см ну, а загибы как измерить? Это цифры для ориентировки. если делать вкладыш- нужно сделать выкройку поточнее. по штатному коврику размечать весьма неточно в задней части перед карманчиками. нужно стараться вырезать фанеру так, чтобы она в загибах лежала на обивке и не попадала на пластик: потрет его.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: порядок в багажнике...

Сообщение sem_tom »

Так и не успел сделать фото как ездил 2 месяца))) В нем лежало все и проводка и инструмент )))) Теперь так) Лопата обычно на крыше, тут на мойке снимал.
Вложения
DSC_0891.JPG
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Allexey »

sem_tom писал(а):Так и не успел сделать фото как ездил 2 месяца))) В нем лежало все и проводка и инструмент )))) Теперь так) Лопата обычно на крыше, тут на мойке снимал.
Подскажите, насколько труднее обклеивать карпетом боковины багажника по сравнению с задней дверью(если у вас она обклеена).? Я дверь обклеил, а вот боковины пока до тепла оставил,очень много неровностей.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: порядок в багажнике...

Сообщение sem_tom »

Карпет тянется... его тянуть надо! Нужна сноровка. и думать постоянно как и куда тянуть чтобы ушли морщины и складки. Подобно оклейке пленкой.
Заднюю дверь так после боковин вообще за 5 мин натянул)
Первую сторону я сделал со стыком. Тоже не понял с начала...но потом переклеил. Срезанные стыки все равно видно.Не понравилось.
Вторую уже тянул и получилось без стыков. Затем первую уже как профессионал)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

а подробнее по оклейке карпетом? какие проблемы ? какой клей не из экзотичесих? как илеать стыки, например, загибая покрытие крышек на боковины? есть ли тонкий карпет, чтобы легче гнуть?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: порядок в багажнике...

Сообщение sem_tom »

Карпет у меня был тонкий, клей брал там же, на разлив типа 88 го. С клеем не перебарщивай, он пропитаться может. Где то загибать где то нет.
Вообще эта тема не для осуждения карпета)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение drozd272 »

Давайте создадим тему про карпет,
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: порядок в багажнике...

Сообщение sem_tom »

drozd272 писал(а):Давайте создадим тему про карпет,
А давайте! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2125915 <<<< Флудим тут)_
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение thunder26 »

юрий юрикович писал(а):а подробнее по оклейке карпетом? какие проблемы ? какой клей не из экзотичесих? как илеать стыки, например, загибая покрытие крышек на боковины? есть ли тонкий карпет, чтобы легче гнуть?
Клей простой, без экзотики, дешево и сердито. Все края загибал, на торцах держит неплохо (по крайней мере ничего не отвалилось, пока). Дополнительно на загибах карпет пробит степлером
Вложения
IMG_1341_1.jpg
IMG_1342_1.jpg
IMG_1344_1.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

в четверг с 11 до 17 20 собирал вкладыш. ранее уже были вырезаны фанеры верх и низ, формировал "начинку" и ящики. в общем то несложно (электролобзик, орбитальная шлифмашинка, болгарка с наждачкой и аккум шуроповерт.). главные трудности - были в подборке дощечек ( 130х25) т.к. нарезал несколько неправильно и с излишком. размеры, разработанные в теории на бумаге несколько скорректированы на практике. яшики решил делать не на специальных колесиках - боюсь будут дребезжать, да и слишком легко выниматься- вставляться -а это потребует еще запоров от выдвижения - а просто как в шкафу. осталось сделать закругления вертикальные, разрезать верхнюю фанеру на крышки, поставить петли и газовые упоры, ручки на ящики . затем со страхом думаю о процессе оклейки (степлера нет). действую по еврейскому методу :*VICTORY*: : первый ящик делаю приятелю, чтобы отработать технологию. затем другому, а лишь отточив "мастерство" - себе. своя вкладыш - разборный из двух частей. изнутри оклеивать не буду только покрашу
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение К.Резник »

юрий юрикович писал(а):. затем со страхом думаю о процессе оклейки (степлера нет)
Бояться не надо :;-): . попробуй данный материал http://shumoff.biz/decorative-materials/shumoff-acustic.
Фанеру предварительно лучше загрунтовать клеем ПВА.
Никакого степлера не надо.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение thunder26 »

юрий юрикович писал(а): яшики решил делать не на специальных колесиках - боюсь будут дребезжать, да и слишком легко выниматься- вставляться -а это потребует еще запоров от выдвижения - а просто как в шкафу.
Я тоже сначала хотел отказаться от мебельных направляющих.
Но при этом пришлось бы решить следующие проблемы:
- сделать фиксацию ящика в выдвинутом состоянии, чтобы при выдвижении от не выпал и не вывалил свое содержимое вам на ноги;
- обеспечить низкий коэффициент трения скользящих поверхностей ящика и основания, чтобы уменьшить усилие его выдвижения при увесистом содержимом. "Фанера об фанеру", особенно если еще и поперек волокон, для этого совсем не подходит. Думал сделать пластиковые направляющие снизу (пары скольжения), по бокам (для исключения поперечного перемещения) и сверху (для исключения горизонтального перемещения). В данном варианте, допуск на зазоры между габаритами ящика и углублением под него явно не сочетается с точностью гаражной технологии. Плюс/минус миллиметр - это прямо таки достижение в пределах габарита. Прибавите к этому температурные расширения, деформацию основания под нагрузкой. Чтобы поймать грань между заклиниванием ящика и его болтанием нужно сильно помучаться;
- сделать фиксацию в задвинутом состоянии.
В общем, поразмыслил я над всем этим и сделал на мебельных направляющих. Итог:
- фиксация ящика в выдвинутом состоянии обеспечена конструкцией направляющих;
- скольжение плавное, усилие среднее;
- фиксация в задвинутом положении обеспечена конструкцией направляющих (скос в конце).
5000 км пробега Алтай - Хакасия по дорогам разной категории показало, что дребезга от направляющих нет, масса ящика и его содержимого этому способствует. Если уж попалась большая калдобина, то на слух различить, что там грохнуло: ящик, его содержимое или пенал в целом - невозможно
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение К.Резник »

А вот вопрос обладателям пеналов.
На действующую нишу в левой обшивка багажника и потенциальную (у меня реализованную) в правой обшивке забить?
Жалко, там много чего у меня уместилось, уж точно на треть пенала....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение thunder26 »

Левая ниша функционирует без ограничений при имеющейся высоте пенала
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Mark69 »

Крышку поднимаю и доступ в оба бардака свободен
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение К.Резник »

А вот еще вопрос:
Фанера конечно, хорошо, доступно и не дорого, но никто не рассматривал в качестве материала для верхней и нижней крышки пеналаи для ящиков алюминиево-полиэтиленовый композит?
http://www.alfaplastics.ru/compozit.html#
Толщиной 3 мм.
При выполнении вертикальный частей пенала все-же из березовой фанеры 15 мм, применение композита позволит снизить вес пенала раза в два.
Начал думать на эту тему.
Постоянно он, мне конечно не нужен, но при дальних выездах, вещь, похоже, нужная,
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Mark69 »

К.Резник писал(а):А вот еще вопрос:
Фанера конечно, хорошо, доступно и не дорого, но никто не рассматривал в качестве материала для верхней и нижней крышки пеналаи для ящиков алюминиево-полиэтиленовый композит?
http://www.alfaplastics.ru/compozit.html#
Толщиной 3 мм.
При выполнении вертикальный частей пенала все-же из березовой фанеры 15 мм, применение композита позволит снизить вес пенала раза в два.
Начал думать на эту тему.
Постоянно он, мне конечно не нужен, но при дальних выездах, вещь, похоже, нужная,
С фанерой проще работать, главный критерий крепление элементов конструкции
я садил на момент столяр и скреплял шурупами, в место шурупов можно было купить струбцины, пробовал разодрать две склеенные части, не получилось, ломается фанера
Чем крепить композит? Использовать клепки и уголки, тогда лучше делать из аллюминевого профиля. В весе конструкции выиграешь однозначно
По верхнему листу, красивую фактуру алюминия сёравно затягивать каким-то материалом, да и спать на люмине сомнительно, всё тепло на себя забирать будет
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Stamur
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Stamur »

Ребята! А кто подскажет где найти в продаже мебельные телескопические направляющие длиной 700 мм? ОДнажды видел такие в продаже - вот никак опять найти не могу... несмотря на то что 500 мм регулярно встречаются...
Только в России Жопа — это не часть тела… а событие! А Полная Жопа — так вообще комплекс мероприятий...
Я на DRIVE2
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»