Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avk_soft »

Полностью присоединяюсь, симптомы те же :(
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Голосовалку прикрутил. Действительно интересно, много ли нас таких недовольных.
Голосуют только 2.5 5АКПП!!!

По поводу Солярисов - информации много из разных источников, поэтому одну ссылку не дам. Но там и журналисты подключались, что в нашем случае - просто невероятно :) Но грамотно составить письмо и послать его на деревню дедушке, думаю, в наших силах. С переводом на английский и копией в прокура... тьфу :) в ММС (Япония).
А и нехай, шо нам, жалко электронной (а то и настоящей) бумаги? :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Но грамотно составить письмо и послать его на деревню дедушке, думаю, в наших силах. С переводом на английский и копией в прокура... тьфу :) в ММС (Япония).
А и нехай, шо нам, жалко электронной (а то и настоящей) бумаги? :)
Думаю, что если перевести письмо еще и на ЯПОНСКИЙ, то производитель обязательно исправит косяк, даже если и не признает его существование :*VICTORY*:

Надо собрать факты что Японцам нравится в стилистике письма, есть специалисты по Японской культуре? Я только по Таиской и то очень узконаправленной ::-D:

Буду искать адреса представительства в Японии куда его направить...

председатель правления господин Takashi Nishioka
Президент корпорации господин Osamu Masuko
головной офис TEL 03-3456-1111 (Reception)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Но грамотно составить письмо и послать его на деревню дедушке, думаю, в наших силах. С переводом на английский и копией в прокура... тьфу :) в ММС (Япония).
А и нехай, шо нам, жалко электронной (а то и настоящей) бумаги? :)
Думаю, что если перевести письмо еще и на ЯПОНСКИЙ, то производитель обязательно исправит косяк, даже если и не признает его существование :*VICTORY*:

Надо собрать факты что Японцам нравится в стилистике письма, есть специалисты по Японской культуре? Я только по Таиской и то очень узконаправленной ::-D:

Буду искать адреса представительства в Японии куда его направить...

председатель правления господин Takashi Nishioka
Президент корпорации господин Osamu Masuko
головной офис TEL 03-3456-1111 (Reception)
Ты замахнулся, однако :) Они, по идее, перешлют его в российское представительство для начал - для более плотной работы с клиентами и выяснения подробностей. А может, и нет. В смысле, и сами решат поучаствовать. Особенно, если Хюндай упомянуть с их Солярисом... :;-):
В общем, надо понять пока, сколько народа готово поучаствовать. А там уж я попробую накатать, благо письмо в Рольф осталось - там полторы страницы рыданий... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Пожалуй соглашусь с Вами и поддержу
Хотя я сам "адаптировался" к этому эфекту..........

ПС Думаю администрация будет не против если тема повесит "Важной" пару недель :)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение oleggelo »

Я с Вами господа. Глюки присутствуют. :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):ПС Думаю администрация будет не против если тема повесит "Важной" пару недель :)
Вот спасибо, сам хотел попросить :) Хотя, наверно, можно и просто внутри закрепить, чтобы народ не смущать ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Не писал долго, потому что проверял что и как. В общем опишу все ощущения во всех режимах.
1) Снупер был прав - INVECS отключить можно - но до первого выключения зажигания. Я этого не заметил по одной простой причине - сканер рвёт связь при выключении зажигания и поэтому не меняет статус. Выйдешь и опять войдёшь в АКПП - всё корректно. При езде с отключенным INVECS - всё в точности в соответствии с графиком.
2) Я покатался отслеживая сканером единственный параметр - включенную передачу. Да, действительно почти до самой остановки машины держится 3я передача. Когда полностью останавливаешься - включается 1я. Пропуская вторую. Когда резко нажимаешь на газ - так же включается именно первая - НО!!!! разгонной динамики нет!!! Мотор попал в турбояму - мычание в районе 1500-2200об\мин , вялый разгон до набора мотором 2500 об\мин и потом при подхвате турбины - резкий и динамичный разгон. Мотор взрывается,ревёт,обороты подскакивают до 3300-4000 , - инстинктивно бросашь газ - коробка переключается на 3ю!!! Так как газ бросаешь почти полностью с перепугу. Если, сдерживая себя, газ отпустить не полностью - включится вторая. Но дозировать нажатие трудно когда мотор так ревёт.
В общем у меня сложилось ощущение, что проблема не в алгоритме переключения АКПП. Мне показалось что проблема в низкой тяге мотора на низких оборотах. Ну не хватает крутящего момента. Когда турбина включается в работу - всё ОК. Провел сталл-тест. Газ и тормоз в пол. Стопорные обороты сначала были 1800 и по мере раскрутки турбины начинают расти до 2500 и далее. Но происходит это излишне медленно. Время сталл-теста не более 5ти сек. Так вот этого времени реально мало для раскрутки турбины. Попробовал на старой Страде (L200 с правым рулём и на автомате) - тот же 4D56 но никакой электроники. Там стопорные обороты сразу 2300 и при раскрутке турбины до 2800. Причём происходит это гораздо быстрее.
Может быть дело в том что на НПС 2,5 с автоматом имеет специально сниженный крутящий момент? По заявленым характеристикам - 350 у автомата против 400 у механики. Правда непонятно зачем это сделали. На бензинке думаю такого глюка не будет - там нет турбины и другой гидротрасформатор (там стопорные обороты изначально больше). Может быть всётаки не там роем. К слову - сегодня катался на Опеле Вектра с 5ти ступенчатым автоматом. Так вот там при движении накатом практически до полной остановки держится не 3я передача, а 5я!!! Как уверяет владелец - так стало после после перепрошивки контроллера у дилера. Раньше держалась 3я. Но как раньше, так и теперь он НИКАКОГО дискомфорта не чувствует.
И теперь ИМХО - нужно перед обращением к производителем отделить зёрна от плевел и конкретизировать проблему - виновато программное обеспечения ЭБУ АКПП или недостаточный крутящий момент на низких оборотах? У меня сложилось ощущение, что дело во втором. Проскольку при резком старте с места, с холостых оборотов, принудительно включенной 1й передаче - эффект слабой тяги точно такой же - до подхвата турбины.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DiskMan »

пару раз после интенсивного разгона приходилось оттормаживаться "впол" знаю что "сам дурак" думать о манёврах надо заранее но, тем не менее. в общем проблем то есть, то нет: то трогается бодро и адекватно, то тормозит по-тяжёлой, особенно напрягает когда сзади "медленно но внерно" приближается камазик :-( теперь на всяк случай, перед стартом проверяю какая передача на автомате будет...бред какой то...:-( больше всего раздражает не сам факт троганья на 3й, а то что не угадаешь, как авто себя поведёт.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

DiskMan писал(а):пару раз после интенсивного разгона приходилось оттормаживаться "впол" знаю что "сам дурак" думать о манёврах надо заранее но, тем не менее. в общем проблем то есть, то нет: то трогается бодро и адекватно, то тормозит по-тяжёлой, особенно напрягает когда сзади "медленно но внерно" приближается камазик :-( теперь на всяк случай, перед стартом проверяю какая передача на автомате будет...бред какой то...:-( больше всего раздражает не сам факт троганья на 3й, а то что не угадаешь, как авто себя поведёт.
А как определяете что трогаетесь с 3й? Дисплей не отражает актуальную передачу в режиме D.Я со сканером катался. Сколько я не мучил автомобиль на стоящей машине не добился трогания с 3й передачи. Именно трогания, а не тошнотворного разгона с 10-15 км\ч при еле нажатой педали газа.. Но даже и при такой скорости если попытаться резко ускориться - тут же включается 1я и получается описанный выше эффект.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ZILLA »

atservice, с 3й можно трогаться если ввести коробку в аварийный режим. :) Это правда больше справедливо для 4х супок.

Митсу не случайно крутящий снизили, коробка то имеет детские болезни.

ЗЫ: Как это я темку то пропустил.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

ZILLA писал(а):atservice, с 3й можно трогаться если ввести коробку в аварийный режим. :) Это правда больше справедливо для 4х супок.

Митсу не случайно крутящий снизили, коробка то имеет детские болезни.

ЗЫ: Как это я темку то пропустил.
Этой коробке уже лет 10 наверное если не больше - детские болезни дааавно вылечены. Речь идёт тут не об аварийном режиме.
Занимаюсь ремонтом профессионально лет 15 уже - http://www.services.autotranstech.ru/?c ... tsk&id=121
Таких корбок вылечили же наверное около сотни за эти годы. Основная масса правда на правом руле. Кстати аварийный режим на V4AW3 - это 4я передача. А на V4AW2 - аварийки вообще нет - чистая гидравлика.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):А как определяете что трогаетесь с 3й? Дисплей не отражает актуальную передачу в режиме D.Я со сканером катался.
Определить передачу очень просто, если идет тошнотворный разгон со скорости 10-15 км/ч, то достаточно просто на секунду перевести селектор передач влево в ручной режим - прочитать на дисплее включенную передачу и перевести рычаг селектора обратно в "D"

Все-таки проблема не в турбояме на первой скорости, а в том, что на третьей скорости надо жать педаль газа на 3/4 хода, чтобы включалась вторая на скоростях 10-20 км/ч!

Если водитель активно ездит, то на скоростях 10-20 кмч 2-ая и 1-я скорость включается нормально. Как-то коробка адаптируется наверное на активный стиль езды.

А после 20 км/ч проблемы нет - тяги нормально хватает и на 3-ей. Вся проблема до 20 км/ч
atservice писал(а): Так вот там при движении накатом практически до полной остановки держится не 3я передача, а 5я!!! Как уверяет владелец - так стало после после перепрошивки контроллера у дилера. Раньше держалась 3я. Но как раньше, так и теперь он НИКАКОГО дискомфорта не чувствует.
А знаешь, когда бы он почувствовал бы дискомфорт? Если бы при нажатии на газ на 50% он бы разгонялся на этой 5-ой передаче со скорости 10 км/ч.
Но если он нажав на педаль газа на 30% включит 2-ую - то комфорт и нормальный разгон ему обеспечен!

Вопрос, чип-тюнинг может забить новую или подправить карту downshift-а?
Последний раз редактировалось Napic 17 авг 2011, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а):А как определяете что трогаетесь с 3й? Дисплей не отражает актуальную передачу в режиме D.Я со сканером катался.
Определить передачу очень просто, если идет тошнотворный разгон со скорости 10-15 км/ч, то достаточно просто на секунду перевести селектор передач влево в ручной режим - прочитать на дисплее включенную передачу и перевести рычаг селектора обратно в "D"

Все-таки проблема не в турбояме на первой скорости, а в том, что на третьей скорости надо жать педаль газа на 3/4 хода, чтобы включалась вторая на скоростях 10-20 км/ч!

Если водитель активно ездит, то на скоростях 10-20 кмч 2-ая и 1-я скорость включается нормально. Как-то коробка адаптируется наверное на активный стиль езды.

А после 20 км/ч проблемы нет - тяги нормально хватает и на 3-ей. Вся проблема до 20 км/ч
После 20 и обороты мотора достаточны для включения в работу турбины. На операции рычагом для определения передачи уходит время - лучше смотреть на сканер. Я уже говорил - поробовал старт с места (правда не в режиме газ в пол, но более половины точно). Пробовал сталл-тест. Описал поведение своей машины. Не претендую на истину в последней инстанции. Но у меня ощущения именно такие. Ведь я разгонял именно с первой. В баке лукойловская солярка.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Но у меня ощущения именно такие. Ведь я разгонял именно с первой. В баке лукойловская солярка.
С первой разгон неинтересен по одной причине - после нее железно включится вторая. Интересен разгон на 3-ей передаче, когда она ИНОГДА включена бывает по какой-то причине на скорости 10 км/ч - вот с этим глюком и боремся.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):А знаешь, когда бы он почувствовал бы дискомфорт? Если бы при нажатии на газ на 50% он бы разгонялся на этой 5-ой передаче со скорости 10 км/ч.
Но если он нажав на педаль газа на 30% включит 2-ую - то комфорт и нормальный разгон ему обеспечен!

Вопрос, чип-тюнинг может забить новую или подправить карту downshift-а?
Неважно какая передача была ДО остановки автомобиля. При старте с места работает именно 1я передача(режима "2nd start" у нас нет). И вот каково поведение автомобиля на 1й передаче - таково и ощущение.
Я про чип тюнинг не скажу - занимаюсь только АКПП. Возможно кто то и сможет пепепрошить блок управления АКПП нестандартной прошивкой - но я таковых не знаю. Контроллеры двигателя да - шьют. Но раз кто то пишет программы - значит может кто то и изменить. Исправленные стандартные обновления периодически выпускают.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а):Но у меня ощущения именно такие. Ведь я разгонял именно с первой. В баке лукойловская солярка.
С первой разгон неинтересен по одной причине - после нее железно включится вторая. Интересен разгон на 3-ей передаче, когда она ИНОГДА включена бывает по какой-то причине на скорости 10 км/ч - вот с этим глюком и боремся.
Я повторюсь - попросите подключить сканер и покатайтесь с ним, отслеживая актуальную передачу. Я как не мучил машину - не добился трогания с 3й. А вот ощущения включенной "не первой передачи" - да есть. Природу этого я попытался объяснить.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Неважно какая передача была ДО остановки автомобиля. При старте с места работает именно 1я передача(режима "2nd start" у нас нет).
Вся тема возникла только со старта со скоростей 10-20 км/ч
С места нормально стартует всегда с 1-ой передачи и выполняет график upshift-а неукоснительно.

Перечитай еще раз тему. Проблема при ускорении со скоростей 10 км/ч - например притормозил перед светофором или пробкой но не остановился полностью, затем нажал на газ и получил ускорение на 3-ей передаче. А это ускорение очень вялое и приводит к аварийным ситуациям, чтобы ускориться нормально надо жать 3/4 газ чтобы включилась 2-ая передача, либо 85% газа чтобы включилась первая!

Кстати, стартовать с места можно и со второй передачи, если до старта дернуть правый лепесток :*VICTORY*:
atservice писал(а): Исправленные стандартные обновления периодически выпускают.
А может уже есть исправления для нашего контроллера? :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

atservice писал(а):
DiskMan писал(а):А как определяете что трогаетесь с 3й? Дисплей не отражает актуальную передачу в режиме D.Я со сканером катался. Сколько я не мучил автомобиль на стоящей машине не добился трогания с 3й передачи. Именно трогания, а не тошнотворного разгона с 10-15 км\ч при еле нажатой педали газа.. Но даже и при такой скорости если попытаться резко ускориться - тут же включается 1я и получается описанный выше эффект.
Вынужден процитировать сам себя. Я внимательно читал тему. Можно разгонять ся с 10-15км\ч на 3й передаче - но тогда газом надо работать ну очень аккуратно. Тогда обороты двигателя ещё меньше чем на 1й и снижение крутящего моменте ещё чувствительней. Ну очень тошнотворный разгон. Если же немного сильнее нажать на газ - тут же 1я. Обороты взлетают, мотор ревёт, бросаешь газ - 3я.
Я про режим "2nd start", а не про ручное переключение. На тойоте он включается отдельной кнопкой и машина ВСЕГДА трогается со 2й. И переключается вверх и вниз (до 2й) автоматически. Пока не заглушишь. Фиксации и памяти у этого режима нет. По крайней мере на Тойоте.
Поскольку знакомые в дилерских центрах есть - спрошу завтра. А вообще когда буду вот тут -
http://www.expo.autotranstech.ru/?parti ... rtition=24
как и обещал - попытаю раработчиков.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Можно разгонять ся с 10-15км\ч на 3й передаче - но тогда газом надо работать ну очень аккуратно. Тогда обороты двигателя ещё меньше чем на 1й и снижение крутящего моменте ещё чувствительней. Ну очень тошнотворный разгон. Если же немного сильнее нажать на газ - тут же 1я. Обороты взлетают, мотор ревёт, бросаешь газ - 3я.
Специально тестировал, поставил мультик с показом % нажатия на педаль газа.
При 60% открытия включается вторая - это точно! При полном нажатии включается первая.

Но после включения первой скорости выполняется upshift и работает блокировка включения третьей передачи до 20 км/ч
atservice писал(а): Поскольку знакомые в дилерских центрах есть - спрошу завтра. А вообще когда буду вот тут -
http://www.expo.autotranstech.ru/?parti ... rtition=24
как и обещал - попытаю раработчиков.
Сильно на тебя надеемся, если исправим глюк, то с меня ящик твоего любимого пива :*DRINK*:
Последний раз редактировалось Napic 17 авг 2011, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»