
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Голосовалку прикрутил. Действительно интересно, много ли нас таких недовольных.
Голосуют только 2.5 5АКПП!!!
По поводу Солярисов - информации много из разных источников, поэтому одну ссылку не дам. Но там и журналисты подключались, что в нашем случае - просто невероятно
Но грамотно составить письмо и послать его на деревню дедушке, думаю, в наших силах. С переводом на английский и копией в прокура... тьфу
в ММС (Япония).
А и нехай, шо нам, жалко электронной (а то и настоящей) бумаги?
Голосуют только 2.5 5АКПП!!!
По поводу Солярисов - информации много из разных источников, поэтому одну ссылку не дам. Но там и журналисты подключались, что в нашем случае - просто невероятно


А и нехай, шо нам, жалко электронной (а то и настоящей) бумаги?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Думаю, что если перевести письмо еще и на ЯПОНСКИЙ, то производитель обязательно исправит косяк, даже если и не признает его существованиеCoolBDW писал(а):Но грамотно составить письмо и послать его на деревню дедушке, думаю, в наших силах. С переводом на английский и копией в прокура... тьфув ММС (Япония).
А и нехай, шо нам, жалко электронной (а то и настоящей) бумаги?

Надо собрать факты что Японцам нравится в стилистике письма, есть специалисты по Японской культуре? Я только по Таиской и то очень узконаправленной

Буду искать адреса представительства в Японии куда его направить...
председатель правления господин Takashi Nishioka
Президент корпорации господин Osamu Masuko
головной офис TEL 03-3456-1111 (Reception)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ты замахнулся, однакоNapic писал(а):Думаю, что если перевести письмо еще и на ЯПОНСКИЙ, то производитель обязательно исправит косяк, даже если и не признает его существованиеCoolBDW писал(а):Но грамотно составить письмо и послать его на деревню дедушке, думаю, в наших силах. С переводом на английский и копией в прокура... тьфув ММС (Япония).
А и нехай, шо нам, жалко электронной (а то и настоящей) бумаги?![]()
Надо собрать факты что Японцам нравится в стилистике письма, есть специалисты по Японской культуре? Я только по Таиской и то очень узконаправленной
Буду искать адреса представительства в Японии куда его направить...
председатель правления господин Takashi Nishioka
Президент корпорации господин Osamu Masuko
головной офис TEL 03-3456-1111 (Reception)


В общем, надо понять пока, сколько народа готово поучаствовать. А там уж я попробую накатать, благо письмо в Рольф осталось - там полторы страницы рыданий...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Пожалуй соглашусь с Вами и поддержу
Хотя я сам "адаптировался" к этому эфекту..........
ПС Думаю администрация будет не против если тема повесит "Важной" пару недель
Хотя я сам "адаптировался" к этому эфекту..........
ПС Думаю администрация будет не против если тема повесит "Важной" пару недель

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот спасибо, сам хотел попроситьSNOOPER писал(а):ПС Думаю администрация будет не против если тема повесит "Важной" пару недель


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не писал долго, потому что проверял что и как. В общем опишу все ощущения во всех режимах.
1) Снупер был прав - INVECS отключить можно - но до первого выключения зажигания. Я этого не заметил по одной простой причине - сканер рвёт связь при выключении зажигания и поэтому не меняет статус. Выйдешь и опять войдёшь в АКПП - всё корректно. При езде с отключенным INVECS - всё в точности в соответствии с графиком.
2) Я покатался отслеживая сканером единственный параметр - включенную передачу. Да, действительно почти до самой остановки машины держится 3я передача. Когда полностью останавливаешься - включается 1я. Пропуская вторую. Когда резко нажимаешь на газ - так же включается именно первая - НО!!!! разгонной динамики нет!!! Мотор попал в турбояму - мычание в районе 1500-2200об\мин , вялый разгон до набора мотором 2500 об\мин и потом при подхвате турбины - резкий и динамичный разгон. Мотор взрывается,ревёт,обороты подскакивают до 3300-4000 , - инстинктивно бросашь газ - коробка переключается на 3ю!!! Так как газ бросаешь почти полностью с перепугу. Если, сдерживая себя, газ отпустить не полностью - включится вторая. Но дозировать нажатие трудно когда мотор так ревёт.
В общем у меня сложилось ощущение, что проблема не в алгоритме переключения АКПП. Мне показалось что проблема в низкой тяге мотора на низких оборотах. Ну не хватает крутящего момента. Когда турбина включается в работу - всё ОК. Провел сталл-тест. Газ и тормоз в пол. Стопорные обороты сначала были 1800 и по мере раскрутки турбины начинают расти до 2500 и далее. Но происходит это излишне медленно. Время сталл-теста не более 5ти сек. Так вот этого времени реально мало для раскрутки турбины. Попробовал на старой Страде (L200 с правым рулём и на автомате) - тот же 4D56 но никакой электроники. Там стопорные обороты сразу 2300 и при раскрутке турбины до 2800. Причём происходит это гораздо быстрее.
Может быть дело в том что на НПС 2,5 с автоматом имеет специально сниженный крутящий момент? По заявленым характеристикам - 350 у автомата против 400 у механики. Правда непонятно зачем это сделали. На бензинке думаю такого глюка не будет - там нет турбины и другой гидротрасформатор (там стопорные обороты изначально больше). Может быть всётаки не там роем. К слову - сегодня катался на Опеле Вектра с 5ти ступенчатым автоматом. Так вот там при движении накатом практически до полной остановки держится не 3я передача, а 5я!!! Как уверяет владелец - так стало после после перепрошивки контроллера у дилера. Раньше держалась 3я. Но как раньше, так и теперь он НИКАКОГО дискомфорта не чувствует.
И теперь ИМХО - нужно перед обращением к производителем отделить зёрна от плевел и конкретизировать проблему - виновато программное обеспечения ЭБУ АКПП или недостаточный крутящий момент на низких оборотах? У меня сложилось ощущение, что дело во втором. Проскольку при резком старте с места, с холостых оборотов, принудительно включенной 1й передаче - эффект слабой тяги точно такой же - до подхвата турбины.
1) Снупер был прав - INVECS отключить можно - но до первого выключения зажигания. Я этого не заметил по одной простой причине - сканер рвёт связь при выключении зажигания и поэтому не меняет статус. Выйдешь и опять войдёшь в АКПП - всё корректно. При езде с отключенным INVECS - всё в точности в соответствии с графиком.
2) Я покатался отслеживая сканером единственный параметр - включенную передачу. Да, действительно почти до самой остановки машины держится 3я передача. Когда полностью останавливаешься - включается 1я. Пропуская вторую. Когда резко нажимаешь на газ - так же включается именно первая - НО!!!! разгонной динамики нет!!! Мотор попал в турбояму - мычание в районе 1500-2200об\мин , вялый разгон до набора мотором 2500 об\мин и потом при подхвате турбины - резкий и динамичный разгон. Мотор взрывается,ревёт,обороты подскакивают до 3300-4000 , - инстинктивно бросашь газ - коробка переключается на 3ю!!! Так как газ бросаешь почти полностью с перепугу. Если, сдерживая себя, газ отпустить не полностью - включится вторая. Но дозировать нажатие трудно когда мотор так ревёт.
В общем у меня сложилось ощущение, что проблема не в алгоритме переключения АКПП. Мне показалось что проблема в низкой тяге мотора на низких оборотах. Ну не хватает крутящего момента. Когда турбина включается в работу - всё ОК. Провел сталл-тест. Газ и тормоз в пол. Стопорные обороты сначала были 1800 и по мере раскрутки турбины начинают расти до 2500 и далее. Но происходит это излишне медленно. Время сталл-теста не более 5ти сек. Так вот этого времени реально мало для раскрутки турбины. Попробовал на старой Страде (L200 с правым рулём и на автомате) - тот же 4D56 но никакой электроники. Там стопорные обороты сразу 2300 и при раскрутке турбины до 2800. Причём происходит это гораздо быстрее.
Может быть дело в том что на НПС 2,5 с автоматом имеет специально сниженный крутящий момент? По заявленым характеристикам - 350 у автомата против 400 у механики. Правда непонятно зачем это сделали. На бензинке думаю такого глюка не будет - там нет турбины и другой гидротрасформатор (там стопорные обороты изначально больше). Может быть всётаки не там роем. К слову - сегодня катался на Опеле Вектра с 5ти ступенчатым автоматом. Так вот там при движении накатом практически до полной остановки держится не 3я передача, а 5я!!! Как уверяет владелец - так стало после после перепрошивки контроллера у дилера. Раньше держалась 3я. Но как раньше, так и теперь он НИКАКОГО дискомфорта не чувствует.
И теперь ИМХО - нужно перед обращением к производителем отделить зёрна от плевел и конкретизировать проблему - виновато программное обеспечения ЭБУ АКПП или недостаточный крутящий момент на низких оборотах? У меня сложилось ощущение, что дело во втором. Проскольку при резком старте с места, с холостых оборотов, принудительно включенной 1й передаче - эффект слабой тяги точно такой же - до подхвата турбины.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
пару раз после интенсивного разгона приходилось оттормаживаться "впол" знаю что "сам дурак" думать о манёврах надо заранее но, тем не менее. в общем проблем то есть, то нет: то трогается бодро и адекватно, то тормозит по-тяжёлой, особенно напрягает когда сзади "медленно но внерно" приближается камазик
теперь на всяк случай, перед стартом проверяю какая передача на автомате будет...бред какой то...
больше всего раздражает не сам факт троганья на 3й, а то что не угадаешь, как авто себя поведёт.


не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А как определяете что трогаетесь с 3й? Дисплей не отражает актуальную передачу в режиме D.Я со сканером катался. Сколько я не мучил автомобиль на стоящей машине не добился трогания с 3й передачи. Именно трогания, а не тошнотворного разгона с 10-15 км\ч при еле нажатой педали газа.. Но даже и при такой скорости если попытаться резко ускориться - тут же включается 1я и получается описанный выше эффект.DiskMan писал(а):пару раз после интенсивного разгона приходилось оттормаживаться "впол" знаю что "сам дурак" думать о манёврах надо заранее но, тем не менее. в общем проблем то есть, то нет: то трогается бодро и адекватно, то тормозит по-тяжёлой, особенно напрягает когда сзади "медленно но внерно" приближается камазиктеперь на всяк случай, перед стартом проверяю какая передача на автомате будет...бред какой то...
больше всего раздражает не сам факт троганья на 3й, а то что не угадаешь, как авто себя поведёт.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
atservice, с 3й можно трогаться если ввести коробку в аварийный режим.
Это правда больше справедливо для 4х супок.
Митсу не случайно крутящий снизили, коробка то имеет детские болезни.
ЗЫ: Как это я темку то пропустил.

Митсу не случайно крутящий снизили, коробка то имеет детские болезни.
ЗЫ: Как это я темку то пропустил.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Этой коробке уже лет 10 наверное если не больше - детские болезни дааавно вылечены. Речь идёт тут не об аварийном режиме.ZILLA писал(а):atservice, с 3й можно трогаться если ввести коробку в аварийный режим.Это правда больше справедливо для 4х супок.
Митсу не случайно крутящий снизили, коробка то имеет детские болезни.
ЗЫ: Как это я темку то пропустил.
Занимаюсь ремонтом профессионально лет 15 уже - http://www.services.autotranstech.ru/?c ... tsk&id=121
Таких корбок вылечили же наверное около сотни за эти годы. Основная масса правда на правом руле. Кстати аварийный режим на V4AW3 - это 4я передача. А на V4AW2 - аварийки вообще нет - чистая гидравлика.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Определить передачу очень просто, если идет тошнотворный разгон со скорости 10-15 км/ч, то достаточно просто на секунду перевести селектор передач влево в ручной режим - прочитать на дисплее включенную передачу и перевести рычаг селектора обратно в "D"atservice писал(а):А как определяете что трогаетесь с 3й? Дисплей не отражает актуальную передачу в режиме D.Я со сканером катался.
Все-таки проблема не в турбояме на первой скорости, а в том, что на третьей скорости надо жать педаль газа на 3/4 хода, чтобы включалась вторая на скоростях 10-20 км/ч!
Если водитель активно ездит, то на скоростях 10-20 кмч 2-ая и 1-я скорость включается нормально. Как-то коробка адаптируется наверное на активный стиль езды.
А после 20 км/ч проблемы нет - тяги нормально хватает и на 3-ей. Вся проблема до 20 км/ч
А знаешь, когда бы он почувствовал бы дискомфорт? Если бы при нажатии на газ на 50% он бы разгонялся на этой 5-ой передаче со скорости 10 км/ч.atservice писал(а): Так вот там при движении накатом практически до полной остановки держится не 3я передача, а 5я!!! Как уверяет владелец - так стало после после перепрошивки контроллера у дилера. Раньше держалась 3я. Но как раньше, так и теперь он НИКАКОГО дискомфорта не чувствует.
Но если он нажав на педаль газа на 30% включит 2-ую - то комфорт и нормальный разгон ему обеспечен!
Вопрос, чип-тюнинг может забить новую или подправить карту downshift-а?
Последний раз редактировалось Napic 17 авг 2011, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
После 20 и обороты мотора достаточны для включения в работу турбины. На операции рычагом для определения передачи уходит время - лучше смотреть на сканер. Я уже говорил - поробовал старт с места (правда не в режиме газ в пол, но более половины точно). Пробовал сталл-тест. Описал поведение своей машины. Не претендую на истину в последней инстанции. Но у меня ощущения именно такие. Ведь я разгонял именно с первой. В баке лукойловская солярка.Napic писал(а):Определить передачу очень просто, если идет тошнотворный разгон со скорости 10-15 км/ч, то достаточно просто на секунду перевести селектор передач влево в ручной режим - прочитать на дисплее включенную передачу и перевести рычаг селектора обратно в "D"atservice писал(а):А как определяете что трогаетесь с 3й? Дисплей не отражает актуальную передачу в режиме D.Я со сканером катался.
Все-таки проблема не в турбояме на первой скорости, а в том, что на третьей скорости надо жать педаль газа на 3/4 хода, чтобы включалась вторая на скоростях 10-20 км/ч!
Если водитель активно ездит, то на скоростях 10-20 кмч 2-ая и 1-я скорость включается нормально. Как-то коробка адаптируется наверное на активный стиль езды.
А после 20 км/ч проблемы нет - тяги нормально хватает и на 3-ей. Вся проблема до 20 км/ч
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
С первой разгон неинтересен по одной причине - после нее железно включится вторая. Интересен разгон на 3-ей передаче, когда она ИНОГДА включена бывает по какой-то причине на скорости 10 км/ч - вот с этим глюком и боремся.atservice писал(а):Но у меня ощущения именно такие. Ведь я разгонял именно с первой. В баке лукойловская солярка.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Неважно какая передача была ДО остановки автомобиля. При старте с места работает именно 1я передача(режима "2nd start" у нас нет). И вот каково поведение автомобиля на 1й передаче - таково и ощущение.Napic писал(а):А знаешь, когда бы он почувствовал бы дискомфорт? Если бы при нажатии на газ на 50% он бы разгонялся на этой 5-ой передаче со скорости 10 км/ч.
Но если он нажав на педаль газа на 30% включит 2-ую - то комфорт и нормальный разгон ему обеспечен!
Вопрос, чип-тюнинг может забить новую или подправить карту downshift-а?
Я про чип тюнинг не скажу - занимаюсь только АКПП. Возможно кто то и сможет пепепрошить блок управления АКПП нестандартной прошивкой - но я таковых не знаю. Контроллеры двигателя да - шьют. Но раз кто то пишет программы - значит может кто то и изменить. Исправленные стандартные обновления периодически выпускают.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я повторюсь - попросите подключить сканер и покатайтесь с ним, отслеживая актуальную передачу. Я как не мучил машину - не добился трогания с 3й. А вот ощущения включенной "не первой передачи" - да есть. Природу этого я попытался объяснить.Napic писал(а):С первой разгон неинтересен по одной причине - после нее железно включится вторая. Интересен разгон на 3-ей передаче, когда она ИНОГДА включена бывает по какой-то причине на скорости 10 км/ч - вот с этим глюком и боремся.atservice писал(а):Но у меня ощущения именно такие. Ведь я разгонял именно с первой. В баке лукойловская солярка.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вся тема возникла только со старта со скоростей 10-20 км/чatservice писал(а):Неважно какая передача была ДО остановки автомобиля. При старте с места работает именно 1я передача(режима "2nd start" у нас нет).
С места нормально стартует всегда с 1-ой передачи и выполняет график upshift-а неукоснительно.
Перечитай еще раз тему. Проблема при ускорении со скоростей 10 км/ч - например притормозил перед светофором или пробкой но не остановился полностью, затем нажал на газ и получил ускорение на 3-ей передаче. А это ускорение очень вялое и приводит к аварийным ситуациям, чтобы ускориться нормально надо жать 3/4 газ чтобы включилась 2-ая передача, либо 85% газа чтобы включилась первая!
Кстати, стартовать с места можно и со второй передачи, если до старта дернуть правый лепесток

А может уже есть исправления для нашего контроллера?atservice писал(а): Исправленные стандартные обновления периодически выпускают.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вынужден процитировать сам себя. Я внимательно читал тему. Можно разгонять ся с 10-15км\ч на 3й передаче - но тогда газом надо работать ну очень аккуратно. Тогда обороты двигателя ещё меньше чем на 1й и снижение крутящего моменте ещё чувствительней. Ну очень тошнотворный разгон. Если же немного сильнее нажать на газ - тут же 1я. Обороты взлетают, мотор ревёт, бросаешь газ - 3я.atservice писал(а):DiskMan писал(а):А как определяете что трогаетесь с 3й? Дисплей не отражает актуальную передачу в режиме D.Я со сканером катался. Сколько я не мучил автомобиль на стоящей машине не добился трогания с 3й передачи. Именно трогания, а не тошнотворного разгона с 10-15 км\ч при еле нажатой педали газа.. Но даже и при такой скорости если попытаться резко ускориться - тут же включается 1я и получается описанный выше эффект.
Я про режим "2nd start", а не про ручное переключение. На тойоте он включается отдельной кнопкой и машина ВСЕГДА трогается со 2й. И переключается вверх и вниз (до 2й) автоматически. Пока не заглушишь. Фиксации и памяти у этого режима нет. По крайней мере на Тойоте.
Поскольку знакомые в дилерских центрах есть - спрошу завтра. А вообще когда буду вот тут -
http://www.expo.autotranstech.ru/?parti ... rtition=24
как и обещал - попытаю раработчиков.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Специально тестировал, поставил мультик с показом % нажатия на педаль газа.atservice писал(а):Можно разгонять ся с 10-15км\ч на 3й передаче - но тогда газом надо работать ну очень аккуратно. Тогда обороты двигателя ещё меньше чем на 1й и снижение крутящего моменте ещё чувствительней. Ну очень тошнотворный разгон. Если же немного сильнее нажать на газ - тут же 1я. Обороты взлетают, мотор ревёт, бросаешь газ - 3я.
При 60% открытия включается вторая - это точно! При полном нажатии включается первая.
Но после включения первой скорости выполняется upshift и работает блокировка включения третьей передачи до 20 км/ч
Сильно на тебя надеемся, если исправим глюк, то с меня ящик твоего любимого пиваatservice писал(а): Поскольку знакомые в дилерских центрах есть - спрошу завтра. А вообще когда буду вот тут -
http://www.expo.autotranstech.ru/?parti ... rtition=24
как и обещал - попытаю раработчиков.

Последний раз редактировалось Napic 17 авг 2011, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)