масло в раздатку и мосты

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение winter1971 »

Надежда Петровна писал(а):
Michael7777 писал(а):
Надежда Петровна писал(а):Доброго всем! очень нужен совет. Хочу поменять масло в раздатке и мостах. Могу ли я залить везде вот такое масло с маркировкой GL-5? Или обязательно в радатку GL-5 а мосты GL-4?
Почитала несколько веток. Кто, что пишет... Все мнения разные.
Машина Паджеро 4 250 л/с 2011 года
Здравствуй Надежда Петровна. "
Спасибо за информацию. Как я поняла в мосты я смело могу лить ENEOS GEAR OIL SUPER HYPOID GEAR 75W-90.
Посоветуйте какое масло мне лить в раздатку? Любое с маркировкой GL-4 или есть рекомендации? Спасибо.
Вы выяснили по наличию LSD? Я выше давал ссылку на тему по маслам в П-4. Производитель изменил рекомендации в раздатку на GL-3. После того как выясните по LSD будем по выбору масла общаться. Оно разное в раздатку для машин с LSD и без оного.
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Надежда Петровна »

Имею машину вот с таким VIN JMBLYV97WCJ000295. Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение oasys »

Michael7777 писал(а): Владельцы механических коробок передач... любых автомобилей, которые вопреки рекомендациям, заливали GL-5, сталкиваются с большой проблемой - передачи перестают нормально втыкаться. Постепенно вообще перестают. И нужен ремонт кпп. Проблема в износе синхронизаторов. Масло GL-5 снижает трение синхронизаторов, они буксуют, изнашиваются, агрессивные присадки разъедают их материал. GL-5 - чисто для редукторов.
Сколько времени требуется для износа синхронизаторов, и в чем он выражается на практике? У меня пока пробег на масле GL-4/5 и в мостах и в раздатке около 20к, никаких подозрительных симптомов нет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение duhast e34 »

Надежда Петровна писал(а):Имею машину вот с таким VIN JMBLYV97WCJ000295. Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
А разве на 4-ке не жесткая блокировка заднего диффа?
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Надежда Петровна »

LSD ифференциал. Самоблок LSD. Блокировка.
У меня есть кнопка блокировки рядом с кнопками обогревателя сидений. Это оно и есть?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение oasys »

Если у вас есть кнопка блокировки заднего межосевого дифференциала, значит, он не LSD.

duhast e34, в минимальной комплектации межколесной блокировки у П4 нет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Michael7777 »


Спасибо за информацию. Как я поняла в мосты я смело могу лить ENEOS GEAR OIL SUPER HYPOID GEAR 75W-90.
Посоветуйте какое масло мне лить в раздатку? Любое с маркировкой GL-4 или есть рекомендации? Спасибо.
Ну конкретно что это за масло я незнаю. Не пробовал. Но само название - SUPER HYPOID GEAR - означает что масло чисто для редукторов задне или полноприводных авто где гипоидные шестерни. Для раздатки с её синхронизаторами оно не пойдёт. Рекомендаций по GL-4 маслу дать не могу.
Митсубись настаивает что необходима вязкость 80W-90. Такое масло по идее погуще и лучше держит нагрузки. По идее 75W-90 это где то до -40 масло не должно загустевать по идее. А 80W это для менее экстремальных зим. Но всё относительно... Разница между 75W и 80W в том что 80W выдержит большую максим. нагрузку, когда с 75W уже начнется сваривание деталей. Редуктор Pajero. особенно 3,8 супернагруженная деталь! Потому они рекоммендуют 80W! На 75W-90 произойдёт снижение ресурса редкутора с более вероятностью его выхода из строя. Вся эта сертификация часто туфта. Зависит от производителя.

Да и для раздатки там идёт другая вязкость. Щас непомню какая. Нужно поссмотреть. 75W-90 что ли....
Последний раз редактировалось Michael7777 17 май 2016, 13:02, всего редактировалось 4 раза.
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Michael7777 »

Надежда Петровна писал(а):LSD ифференциал. Самоблок LSD. Блокировка.
У меня есть кнопка блокировки рядом с кнопками обогревателя сидений. Это оно и есть?
Короче не парьтесь. Классического LSD с фрикционными дисками которым нужно спец масло и которые время от времени нуждаются в замене, для чего продаются ремкоплекты с новыми фрикционными дисками, которые подбираются ещё по зазору и т.п. и т.д. в паджеро никогда не было! Производитель в описании сам наводит смятение... У вас стоит простой Торсен спаренный с принудительной пневматической блокировкой. Кстати это очень круто. Хардкор. Мало какие авто могут похвастаться таким оснашением в стандарте. Это скорее из области проф. оффроуда. Короче масло Торсен не требует специального. Обычное масло GL-5 льётся и всё. И сам производитель нигде не упоминает что нужно лить масло LSD. Потому что классического фрикционного LSD не было ни на Pajero 3 ни на Pajero 4. Гибридный дифф это Торсен с вязкомуфтой вместе! Либо Торсен + пневмоблокировка. Читайте мануалы или разбирайте железо. Вы конечно меня не поймёте, я пишу для других людей. :Botan:
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Michael7777 »

oasys писал(а):
Michael7777 писал(а): Владельцы механических коробок передач... любых автомобилей, которые вопреки рекомендациям, заливали GL-5, сталкиваются с большой проблемой - передачи перестают нормально втыкаться. Постепенно вообще перестают. И нужен ремонт кпп. Проблема в износе синхронизаторов. Масло GL-5 снижает трение синхронизаторов, они буксуют, изнашиваются, агрессивные присадки разъедают их материал. GL-5 - чисто для редукторов.
Сколько времени требуется для износа синхронизаторов, и в чем он выражается на практике? У меня пока пробег на масле GL-4/5 и в мостах и в раздатке около 20к, никаких подозрительных симптомов нет.
Если масло позиционировали как GL-4/5 то может и прокатит. Зависит от производителя и присадок и материала самих синхронизаторов. Всё ведь меняется...
Но выражается в сложностях переключения передач. На пониженную на повышенную. Как будто нет синхронизаторов. Иногда сразу иногда через 20-30 тыщ когда они уже растворятся.... и т.п. Чистое GL-4 сейчас найти сложно.
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Gadkij »

Я вообще ТНК лью....
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение winter1971 »

Надежда Петровна писал(а):Имею машину вот с таким VIN JMBLYV97WCJ000295. Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
Сорри, пропустил. Вечером гляну по ASA. Ну или кто-нить гляньте у кого установлена ASA.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение winter1971 »

Надежда Петровна писал(а):Имею машину вот с таким VIN JMBLYV97WCJ000295. Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
Нет у вас LSD. Ищите масло с допуском GL-3.
Вложения
2016-05-17 13_08_01-ASA.png
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Podzemshik »

Michael7777 писал(а):Разница между 75W и 80W в том что 80W выдержит большую максим. нагрузку, когда с 75W уже начнется сваривание деталей. Редуктор Pajero. особенно 3,8 супернагруженная деталь! Потому они рекоммендуют 80W! На 75W-90 произойдёт снижение ресурса редкутора с более вероятностью его выхода из строя.
Давайте не будем фантазировать. Для трансмиссионных масел в классификации SAE первая цифра обозначает температуру при вязкости 150 000 сП, вторая цифра обозначает интервал вязкости при 100 С. Можно предположить, что 80W-90 гуще одновременно и при низкой температуре и при высокой, но в реальности это не так. При желании можно сравнить значения вязкости конкретных масел и убедиться.
Масла 75W-90 или полностью синтетические или имеют больший процент синтетического компонента, чем 80W-90, в результате из-за лучшей стабильности характеристик масло 75W-90 имеет лучшие высокотемпературные свойства.

Все это относится и к моторным маслам. Синтетика 0W-40 или 5W-40 при высокой температуре лучше, чем минералка 15W-40.

Про GL-3 забудьте, устаревший стандарт, такое масло сложно найти. В раздатку лейте GL-4 75W-90, в мосты GL-5 75W-90 или 75W-140.
Toyota Corolla Cross Hybrid
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение winter1971 »

Я нашел только такое у Liqui Moly: НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 API: GL-3+
Артикул 7584 для литровой бутылки. Просто есть ветка по П4, так там шум-гам-тарарам по замене рекомендаций производителя авто с G4 на G3. Ссылка есть на предыдущей странице.
А вообще согласен с Podzemshik.
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Michael7777 »

Podzemshik писал(а):
Michael7777 писал(а):Разница между 75W и 80W в том что 80W выдержит большую максим. нагрузку, когда с 75W уже начнется сваривание деталей. Редуктор Pajero. особенно 3,8 супернагруженная деталь! Потому они рекоммендуют 80W! На 75W-90 произойдёт снижение ресурса редкутора с более вероятностью его выхода из строя.
Давайте не будем фантазировать. Для трансмиссионных масел в классификации SAE первая цифра обозначает температуру при вязкости 150 000 сП, вторая цифра обозначает интервал вязкости при 100 С. Можно предположить, что 80W-90 гуще одновременно и при низкой температуре и при высокой, но в реальности это не так. При желании можно сравнить значения вязкости конкретных масел и убедиться.
Масла 75W-90 или полностью синтетические или имеют больший процент синтетического компонента, чем 80W-90, в результате из-за лучшей стабильности характеристик масло 75W-90 имеет лучшие высокотемпературные свойства.

Все это относится и к моторным маслам. Синтетика 0W-40 или 5W-40 при высокой температуре лучше, чем минералка 15W-40.

Про GL-3 забудьте, устаревший стандарт, такое масло сложно найти. В раздатку лейте GL-4 75W-90, в мосты GL-5 75W-90 или 75W-140.
К сожалению в теории так. Но митсубиси тем не менее строго рекомендует 80W-90. А В раздаткe я поссмотрел точно 75W-90 или 75W-85 GL-4.
Если бы всё было так просто то они бы и в мосты рекомендовали 75W-90. Их ничто не ограничивало. Как то так.

Склоняюсь в сторону масла Toyota 08885-81026 для раздатки.
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Надежда Петровна »

Мужики! Вы можете мне как блондинке написать.
1. В мосты купи такое масло...
2. В раздатку вот такое....
Буду благодарна безмерно. А то что и как там крутится и из чего оно сделано мне все равно не понять.
Аватара пользователя
Никитин Н.Н.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мирный
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Никитин Н.Н. »

Надежда Петровна, Вы тут сильно не слушайте.Дилер льёт мобил
MOBIL 152659 Масло трансмиссионное цена в Архангельске 750р/литр оно подходит везде,хорошая синтетика.
Удачи
Аватара пользователя
Никитин Н.Н.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мирный
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Никитин Н.Н. »

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение winter1971 »

Надежда Петровна писал(а):Мужики! Вы можете мне как блондинке написать.
1. В мосты купи такое масло...
2. В раздатку вот такое....
Буду благодарна безмерно. А то что и как там крутится и из чего оно сделано мне все равно не понять.
Так уже дали совет "В раздатку лейте GL-4 75W-90, в мосты GL-5 75W-90 или 75W-140". Любого производителя (лишь бы не паленое). Здесь нет жестких требований как в случае с АКПП.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Fox414 »

можно я мозг по выношу в продолжении темы
подходит время замены в раздатке и МКПП
конкретно по бренду Мобил
есть SHC 75w90 он идёт как GL-4/5
есть НD75w90 GL-5
и даже НD80w90 GL-5

где у мобила есть трансмиссионка GL-4 ???

только если GX 80W-90


всё это про возможную коррозию синхронизаторов маслами GL-5
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»