Страница 6 из 17
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 16 май 2016, 15:34
winter1971
Надежда Петровна писал(а):Michael7777 писал(а):Надежда Петровна писал(а):Доброго всем! очень нужен совет. Хочу поменять масло в раздатке и мостах. Могу ли я залить везде вот такое масло с маркировкой GL-5? Или обязательно в радатку GL-5 а мосты GL-4?
Почитала несколько веток. Кто, что пишет... Все мнения разные.
Машина Паджеро 4 250 л/с 2011 года
Здравствуй Надежда Петровна. "
Спасибо за информацию. Как я поняла в мосты я смело могу лить ENEOS GEAR OIL SUPER HYPOID GEAR 75W-90.
Посоветуйте какое масло мне лить в раздатку? Любое с маркировкой GL-4 или есть рекомендации? Спасибо.
Вы выяснили по наличию LSD? Я выше давал ссылку на тему по маслам в П-4. Производитель изменил рекомендации в раздатку на GL-3. После того как выясните по LSD будем по выбору масла общаться. Оно разное в раздатку для машин с LSD и без оного.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 16 май 2016, 15:46
Надежда Петровна
Имею машину вот с таким VIN JMBLYV97WCJ000295. Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 16 май 2016, 15:59
oasys
Michael7777 писал(а): Владельцы механических коробок передач... любых автомобилей, которые вопреки рекомендациям, заливали GL-5, сталкиваются с большой проблемой - передачи перестают нормально втыкаться. Постепенно вообще перестают. И нужен ремонт кпп. Проблема в износе синхронизаторов. Масло GL-5 снижает трение синхронизаторов, они буксуют, изнашиваются, агрессивные присадки разъедают их материал. GL-5 - чисто для редукторов.
Сколько времени требуется для износа синхронизаторов, и в чем он выражается на практике? У меня пока пробег на масле GL-4/5 и в мостах и в раздатке около 20к, никаких подозрительных симптомов нет.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 16 май 2016, 16:27
duhast e34
Надежда Петровна писал(а):Имею машину вот с таким VIN JMBLYV97WCJ000295. Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
А разве на 4-ке не жесткая блокировка заднего диффа?
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 16 май 2016, 18:13
Надежда Петровна
LSD ифференциал. Самоблок LSD. Блокировка.
У меня есть кнопка блокировки рядом с кнопками обогревателя сидений. Это оно и есть?
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 16 май 2016, 18:29
oasys
Если у вас есть кнопка блокировки заднего межосевого дифференциала, значит, он не LSD.
duhast e34, в минимальной комплектации межколесной блокировки у П4 нет.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 16 май 2016, 19:52
Michael7777
Спасибо за информацию. Как я поняла в мосты я смело могу лить ENEOS GEAR OIL SUPER HYPOID GEAR 75W-90.
Посоветуйте какое масло мне лить в раздатку? Любое с маркировкой GL-4 или есть рекомендации? Спасибо.
Ну конкретно что это за масло я незнаю. Не пробовал. Но само название - SUPER HYPOID GEAR - означает что масло чисто для редукторов задне или полноприводных авто где гипоидные шестерни. Для раздатки с её синхронизаторами оно не пойдёт. Рекомендаций по GL-4 маслу дать не могу.
Митсубись настаивает что необходима вязкость 80W-90. Такое масло по идее погуще и лучше держит нагрузки. По идее 75W-90 это где то до -40 масло не должно загустевать по идее. А 80W это для менее экстремальных зим. Но всё относительно... Разница между 75W и 80W в том что 80W выдержит большую максим. нагрузку, когда с 75W уже начнется сваривание деталей. Редуктор Pajero. особенно 3,8 супернагруженная деталь! Потому они рекоммендуют 80W! На 75W-90 произойдёт снижение ресурса редкутора с более вероятностью его выхода из строя. Вся эта сертификация часто туфта. Зависит от производителя.
Да и для раздатки там идёт другая вязкость. Щас непомню какая. Нужно поссмотреть. 75W-90 что ли....
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 16 май 2016, 19:58
Michael7777
Надежда Петровна писал(а):LSD ифференциал. Самоблок LSD. Блокировка.
У меня есть кнопка блокировки рядом с кнопками обогревателя сидений. Это оно и есть?
Короче не парьтесь. Классического LSD с фрикционными дисками которым нужно спец масло и которые время от времени нуждаются в замене, для чего продаются ремкоплекты с новыми фрикционными дисками, которые подбираются ещё по зазору и т.п. и т.д. в паджеро никогда не было! Производитель в описании сам наводит смятение... У вас стоит простой Торсен спаренный с принудительной пневматической блокировкой. Кстати это очень круто. Хардкор. Мало какие авто могут похвастаться таким оснашением в стандарте. Это скорее из области проф. оффроуда. Короче масло Торсен не требует специального. Обычное масло GL-5 льётся и всё. И сам производитель нигде не упоминает что нужно лить масло LSD. Потому что классического фрикционного LSD не было ни на Pajero 3 ни на Pajero 4. Гибридный дифф это Торсен с вязкомуфтой вместе! Либо Торсен + пневмоблокировка. Читайте мануалы или разбирайте железо. Вы конечно меня не поймёте, я пишу для других людей.

Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 16 май 2016, 20:01
Michael7777
oasys писал(а):Michael7777 писал(а): Владельцы механических коробок передач... любых автомобилей, которые вопреки рекомендациям, заливали GL-5, сталкиваются с большой проблемой - передачи перестают нормально втыкаться. Постепенно вообще перестают. И нужен ремонт кпп. Проблема в износе синхронизаторов. Масло GL-5 снижает трение синхронизаторов, они буксуют, изнашиваются, агрессивные присадки разъедают их материал. GL-5 - чисто для редукторов.
Сколько времени требуется для износа синхронизаторов, и в чем он выражается на практике? У меня пока пробег на масле GL-4/5 и в мостах и в раздатке около 20к, никаких подозрительных симптомов нет.
Если масло позиционировали как GL-4/5 то может и прокатит. Зависит от производителя и присадок и материала самих синхронизаторов. Всё ведь меняется...
Но выражается в сложностях переключения передач. На пониженную на повышенную. Как будто нет синхронизаторов. Иногда сразу иногда через 20-30 тыщ когда они уже растворятся.... и т.п. Чистое GL-4 сейчас найти сложно.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 16 май 2016, 23:02
Gadkij
Я вообще ТНК лью....
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 17 май 2016, 06:17
winter1971
Надежда Петровна писал(а):Имею машину вот с таким VIN JMBLYV97WCJ000295. Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
Сорри, пропустил. Вечером гляну по ASA. Ну или кто-нить гляньте у кого установлена ASA.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 17 май 2016, 11:09
winter1971
Надежда Петровна писал(а):Имею машину вот с таким VIN JMBLYV97WCJ000295. Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
Нет у вас LSD. Ищите масло с допуском GL-3.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 17 май 2016, 11:30
Podzemshik
Michael7777 писал(а):Разница между 75W и 80W в том что 80W выдержит большую максим. нагрузку, когда с 75W уже начнется сваривание деталей. Редуктор Pajero. особенно 3,8 супернагруженная деталь! Потому они рекоммендуют 80W! На 75W-90 произойдёт снижение ресурса редкутора с более вероятностью его выхода из строя.
Давайте не будем фантазировать. Для трансмиссионных масел в классификации SAE первая цифра обозначает температуру при вязкости 150 000 сП, вторая цифра обозначает интервал вязкости при 100 С. Можно предположить, что 80W-90 гуще одновременно и при низкой температуре и при высокой, но в реальности это не так. При желании можно сравнить значения вязкости конкретных масел и убедиться.
Масла 75W-90 или полностью синтетические или имеют больший процент синтетического компонента, чем 80W-90, в результате из-за лучшей стабильности характеристик масло 75W-90 имеет лучшие высокотемпературные свойства.
Все это относится и к моторным маслам. Синтетика 0W-40 или 5W-40 при высокой температуре лучше, чем минералка 15W-40.
Про GL-3 забудьте, устаревший стандарт, такое масло сложно найти. В раздатку лейте GL-4 75W-90, в мосты GL-5 75W-90 или 75W-140.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 17 май 2016, 12:18
winter1971
Я нашел только такое у Liqui Moly: НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 API: GL-3+
Артикул 7584 для литровой бутылки. Просто есть ветка по П4, так там шум-гам-тарарам по замене рекомендаций производителя авто с G4 на G3. Ссылка есть на предыдущей странице.
А вообще согласен с Podzemshik.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 17 май 2016, 13:09
Michael7777
Podzemshik писал(а):Michael7777 писал(а):Разница между 75W и 80W в том что 80W выдержит большую максим. нагрузку, когда с 75W уже начнется сваривание деталей. Редуктор Pajero. особенно 3,8 супернагруженная деталь! Потому они рекоммендуют 80W! На 75W-90 произойдёт снижение ресурса редкутора с более вероятностью его выхода из строя.
Давайте не будем фантазировать. Для трансмиссионных масел в классификации SAE первая цифра обозначает температуру при вязкости 150 000 сП, вторая цифра обозначает интервал вязкости при 100 С. Можно предположить, что 80W-90 гуще одновременно и при низкой температуре и при высокой, но в реальности это не так. При желании можно сравнить значения вязкости конкретных масел и убедиться.
Масла 75W-90 или полностью синтетические или имеют больший процент синтетического компонента, чем 80W-90, в результате из-за лучшей стабильности характеристик масло 75W-90 имеет лучшие высокотемпературные свойства.
Все это относится и к моторным маслам. Синтетика 0W-40 или 5W-40 при высокой температуре лучше, чем минералка 15W-40.
Про GL-3 забудьте, устаревший стандарт, такое масло сложно найти. В раздатку лейте GL-4 75W-90, в мосты GL-5 75W-90 или 75W-140.
К сожалению в теории так. Но митсубиси тем не менее строго рекомендует 80W-90. А В раздаткe я поссмотрел точно 75W-90 или 75W-85 GL-4.
Если бы всё было так просто то они бы и в мосты рекомендовали 75W-90. Их ничто не ограничивало. Как то так.
Склоняюсь в сторону масла Toyota 08885-81026 для раздатки.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 17 май 2016, 15:05
Надежда Петровна
Мужики! Вы можете мне как блондинке написать.
1. В мосты купи такое масло...
2. В раздатку вот такое....
Буду благодарна безмерно. А то что и как там крутится и из чего оно сделано мне все равно не понять.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 17 май 2016, 15:11
Никитин Н.Н.
Надежда Петровна, Вы тут сильно не слушайте.Дилер льёт мобил
MOBIL 152659 Масло трансмиссионное цена в Архангельске 750р/литр оно подходит везде,хорошая синтетика.
Удачи
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 17 май 2016, 15:13
Никитин Н.Н.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 17 май 2016, 17:39
winter1971
Надежда Петровна писал(а):Мужики! Вы можете мне как блондинке написать.
1. В мосты купи такое масло...
2. В раздатку вот такое....
Буду благодарна безмерно. А то что и как там крутится и из чего оно сделано мне все равно не понять.
Так уже дали совет "В раздатку лейте GL-4 75W-90, в мосты GL-5 75W-90 или 75W-140". Любого производителя (лишь бы не паленое). Здесь нет жестких требований как в случае с АКПП.
Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 17 май 2016, 18:58
Fox414
можно я мозг по выношу в продолжении темы
подходит время замены в раздатке и МКПП
конкретно по бренду Мобил
есть SHC 75w90 он идёт как GL-4/5
есть НD75w90 GL-5
и даже НD80w90 GL-5
где у мобила есть трансмиссионка GL-4 ???
только если GX 80W-90
всё это про возможную коррозию синхронизаторов маслами GL-5