вопрос к обладателям OME подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

Mark69 писал(а):
olegro писал(а):
dials писал(а): При нашей массе влияние характеристик аммо на сжаитие незначительно, имхо - только пружины.
Ставили и Koni Heavy и Koni Raid, результат на пробой неизменен.
Мож ты и прав, но кмк работать должен комплекс.
У меня на бывшем П2 стояли регулируемые аммы все 4. Три положения - мягкий, средний, жёсткий. Так вот в жестком режиме пробить подвеску удавалось только при очень большой нагрузке. Пружины были сток.
Наверное dials пробоем называет момент , когда авто под нагрузкой проседает проезжая нырки , ход подвески при этом максимально в верх до отбойников. Аморты в этом случае не причём, они гасят колебания при ходе подвески в низ.
По причине таких пробоев поменял пружинки штатные на тачдог
Именно так и есть.
Параметры(номерок, длина пружин, толщина витка,кол0во витков) тачдогов случайне не имеются?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Mark69 »

dials писал(а): Параметры(номерок, длина пружин, толщина витка,кол0во витков) тачдогов случайне не имеются?
TDC-632L, длину не мерил, 18мм, витков 8 или 8,5 точно не помню. Железом не обвешен, после установки высота от центра колеса до края арки 64см , пробег на пружинах 20тыс ( 1/4 пробега макс.гружёный ) на сегодня высота 62см
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

DenisR писал(а):
dials писал(а):
DenisR писал(а): suplex 22147 только не резать!
Ух, спасибо. Правда лифт жопки под 8 см несколько смущает, но действительно вдруг поможет...
они просядут и будет 6 см., и бюджет 3800 за 2 штуки, в карелии при полной загрузке не пробивало.

задумайся о 2-х амортах
DenisR, спасибо за действительно полезный совет!
Вчера поставил стоковые б/у пружины от патруля Y61 с пробегом свыше 50 тыс. км.
Проблема с пробоями на сжатие ушла :[:-}:
Нарисовался однозначный вывод, которые не могли сделать в нескольких сервисах :(
Требуется очень осторожно и взвешенно подходить к выбору пары аммо-пружина. Мною было обкатано 4 варианта с текущей конфигурацией авто (железо по кругу):

1) Koni Heavy Track + OME938 - слабым местом оказывались Koni HT. Периодически не удерживали на разжатие;
2) Koni Raid+OME938 - наоборот пружины OME938. Периодические пробои на сжатие;
3) Стандартные аммо-пружины. Валкость, просадка, но держали, если без фанатизма и полной загрузки.
4) Koni Raid + стоковые б/у пружины от Patrol Y61. День испытаний - пробоев не замечено. Наконец машина стала вести себя изумительно.

Пружины Патруля не подрезал, по - сравнению с OME938 лифт без загрузки составил дополнительно около 3 см.

P.S. Продаю OME938 c пробегом около 30 тыс. км :)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение capt »

а меня все интересует вопрос по передку... что взамен стоковых пружин поставить к Кони ХТ? ... никто не сравнивал наши пружины с пружинами от П4?
ЗЫ меня с силовиком без калитки полностью устраивает сзади дуэт кони ХТ и суплекс от П2.
ЗЗЫ у тех, кто лифтанул зад больше чем на 3см смещение моста смотрели из-за нового положения тяги Панара?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Свят »

capt писал(а):а меня все интересует вопрос по передку... что взамен стоковых пружин поставить к Кони ХТ? ... никто не сравнивал наши пружины с пружинами от П4?
+1
Что делать с передком??? Блина, хочется бюджетно, и без косяков... колёсья ведь исчо покупать...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Семнадцатый »

Свят из проверенного
ОМЕ + Проставка под пружину 1-2см + проставка под шаравую 2 см
ОМЕ + Бодик 3см + проставка под шараваю
Бодик 6см
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Свят »

Под шаровую нихачу ничё колхозить...Не очень эт хорошо вроде как... Да и поднятся я хочу без железа и фанатизма.. Сегодня пристально осмотрел днище машин- там, где я езжу обычно нужно исчо 30-40мм... Ну эт на первый взгляд ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Свят »

Да, и самое главное, чтоб было удобно карданы мазать :*CRAZY*: ::-D: без ямы. Ща неудобно ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Семнадцатый »

Бодик 3 см + ОМЕ
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Свят »

Ребят, а выбросте номера Коней...
Кто какие катал...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

capt писал(а):а меня все интересует вопрос по передку... что взамен стоковых пружин поставить к Кони ХТ? ... никто не сравнивал наши пружины с пружинами от П4?
ЗЫ меня с силовиком без калитки полностью устраивает сзади дуэт кони ХТ и суплекс от П2.
ЗЗЫ у тех, кто лифтанул зад больше чем на 3см смещение моста смотрели из-за нового положения тяги Панара?
Поставь Ironman MITS040C. Несколько бюджетней, чем австралийские железки.
Жесткость выкручивал на максимум у ХТ. Меня устраивает решение.

Свят писал(а):Ребят, а выбросте номера Коней...
Кто какие катал...
Я катал HT и рейд сзади и HT спереди.
Передний: Koni Heavy Track 8240-1270
Задний: Koni Raid 90-5396
Задний: Koni Heavy Track от старого спорта 30-1705
Рейдов на морду нет, впрочем как и назад уже.

P.S. продолжаю тестировать связку кони рейд+патрульные пружины на костромских недозимниках. Пробивает на сжатие только при запредельных скоростях свыше 40 кмч. Стандартный МПС пробивается тамже на скоростях 10-15 кмч.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Иваныч Иркутск
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
Откуда: Иркутск

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Иваныч Иркутск »

Мужики, подскажите! Я все прочитал, но так и не понял хватит ли двухдюймового лифт комплекта от ОМЕ http://shop-pajero4x4.ru/product/112418/ для того чтобы поставить 33 колесья. Или все таки еще надо дополнительно бодик делать? Бодик страсть как не хочется делать, предубеждение у меня к нему
Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Семнадцатый »

Друзья, еще раз для утверждения - проставка под шаровую даёт лишь только большие ходы в низ?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение bumek »

Иваныч Иркутск писал(а):Мужики, подскажите! Я все прочитал, но так и не понял хватит ли двухдюймового лифт комплекта от ОМЕ http://shop-pajero4x4.ru/product/112418/ для того чтобы поставить 33 колесья. Или все таки еще надо дополнительно бодик делать? Бодик страсть как не хочется делать, предубеждение у меня к нему
колеса-то поставить 33" можно, на ровной поверхности, конечно же, ничего нигде цеплять не будет, но вот если будешь на бездорожье вывешиваться и одно колесо(переднее) уйдет в колесную арку - то тут уже возможны и задевания и просто заклинивание колеса.
чтоб быть спокойным желательно делать бодик, НО если 33" колеса ставятся больше как фетишь и жесткого бездорожья не предвидится - вперед. ОМЕ вполне хватит.

а вообще послезные слова написал один человек(колеса мерил на штатную машину, без лифта):
"Поднимаю заднее колесо, ставлю и медленно опускаю…не поверите, резина 305/70 R16 на с дисках с штатными параметрами на паджеро спорт встаю абсолютно спокойно, не задевая не обо что. Радости нет придела, поднимаю переднее колесо на той же стороне, прикручиваю…и сразу же замечаю, что передний брызговик будет мешать, откручиваю его сразу, опускаю машину…Приезжает подруга в гараж…говорю ей "крути рулем", итог переднее колеса цепляет об переднюю часть арки в положении на половину повернутом. И так ставлю остальные два. Решения проблемы тут два, либо греть феном подкрылок и отгибать его, либо открутить нижние болты которые крепят его к бамперу и отодвинуть подкрылок в сторону противотуманки и там уже закрепить. Ну и подрезать миллиметров на 7 бампер снизу. и для повседневной ещды 33" колеса цеплять не обо что не будут!"
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение letushev »

Иваныч Иркутск писал(а):Мужики, подскажите! Я все прочитал, но так и не понял хватит ли двухдюймового лифт комплекта от ОМЕ http://shop-pajero4x4.ru/product/112418/ для того чтобы поставить 33 колесья. Или все таки еще надо дополнительно бодик делать? Бодик страсть как не хочется делать, предубеждение у меня к нему
+ добавить проставку под пружину 2 см и проставку под шаровую 1 см
Аватара пользователя
Иваныч Иркутск
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
Откуда: Иркутск

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Иваныч Иркутск »

letushev писал(а):
Иваныч Иркутск писал(а):Мужики, подскажите! Я все прочитал, но так и не понял хватит ли двухдюймового лифт комплекта от ОМЕ http://shop-pajero4x4.ru/product/112418/ для того чтобы поставить 33 колесья. Или все таки еще надо дополнительно бодик делать? Бодик страсть как не хочется делать, предубеждение у меня к нему
+ добавить проставку под пружину 2 см и проставку под шаровую 1 см
letushev: т.е. даже 255\85\16 (как у вас) не встанут без дополнительных (кроме ОМЕ) мер?
Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
Аватара пользователя
Иваныч Иркутск
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
Откуда: Иркутск

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Иваныч Иркутск »

Кстати, други, кто-нибудь может популярно объяснить что лучше 285\75\16 или 255\85\16? И почему. Обе же 33". У меня сложилось мнение что если у 285\75 пятно контакта больше то наверное они и лучше по проходимости, особенно в сыпучих грунтах. Ну и внешний вид машины наверное лучше. А у 255\85 меньше сопротивление качению и поэтому меньше расход и лучше динамика. Или нет?
Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение letushev »

Иваныч Иркутск писал(а):
letushev писал(а):
Иваныч Иркутск писал(а):Мужики, подскажите! Я все прочитал, но так и не понял хватит ли двухдюймового лифт комплекта от ОМЕ http://shop-pajero4x4.ru/product/112418/ для того чтобы поставить 33 колесья. Или все таки еще надо дополнительно бодик делать? Бодик страсть как не хочется делать, предубеждение у меня к нему
+ добавить проставку под пружину 2 см и проставку под шаровую 1 см
letushev: т.е. даже 255\85\16 (как у вас) не встанут без дополнительных (кроме ОМЕ) мер?
Встанут, если подогнуть пластик и снять брызговик. Но при раскачке кузова все равно цепляются за передний край бампера.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

Иваныч Иркутск писал(а):Кстати, други, кто-нибудь может популярно объяснить что лучше 285\75\16 или 255\85\16? И почему. Обе же 33". У меня сложилось мнение что если у 285\75 пятно контакта больше то наверное они и лучше по проходимости, особенно в сыпучих грунтах. Ну и внешний вид машины наверное лучше. А у 255\85 меньше сопротивление качению и поэтому меньше расход и лучше динамика. Или нет?
При нашем весе на сыпучих грунтах разница между 255 и 285 просто незаметна. 255 - 305 уже есть о чём поговорить ::-D:
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Семнадцатый »

А вот на асфальте разница между 255 и 285 заметна очень хорошо.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»