Именно так и есть.Mark69 писал(а):Наверное dials пробоем называет момент , когда авто под нагрузкой проседает проезжая нырки , ход подвески при этом максимально в верх до отбойников. Аморты в этом случае не причём, они гасят колебания при ходе подвески в низ.olegro писал(а):Мож ты и прав, но кмк работать должен комплекс.dials писал(а): При нашей массе влияние характеристик аммо на сжаитие незначительно, имхо - только пружины.
Ставили и Koni Heavy и Koni Raid, результат на пробой неизменен.
У меня на бывшем П2 стояли регулируемые аммы все 4. Три положения - мягкий, средний, жёсткий. Так вот в жестком режиме пробить подвеску удавалось только при очень большой нагрузке. Пружины были сток.
По причине таких пробоев поменял пружинки штатные на тачдог
Параметры(номерок, длина пружин, толщина витка,кол0во витков) тачдогов случайне не имеются?