Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Сертификат - зачем он вам или ОД? Сертификат демонстрирует, что товар соответствует Российским ГОСТам. Он и называется "Сертификат (декларация) соответствия". Где вы видели что бы производитель требовал соответствия масел Российским ГОСТам??? Вся информация о масле нанесена на упаковке. Сертификат это для таможни. А то, не дай бог, в нашу страну завезут масло хуже Луки .
Накладная тем более ни к чему. Или, думашь, нужно доказать, что ты не украл это масло ?
Сделал ТО-3000 у Рольфа с заменой масла
Вышло 4500 со скидкой от покупки авто 1500
ТО-0 бесплатно
Замена масла - 1500
Фильтр 1000
Прокладка 50
Масло 3500 (6.5 литров по 550р. за литр)
LeshiyAR писал(а):Сделал ТО-3000 у Рольфа с заменой масла
Вышло 4500 со скидкой от покупки авто 1500
ТО-0 бесплатно
Замена масла - 1500
Фильтр 1000
Прокладка 50
Масло 3500 (6.5 литров по 550р. за литр)
Как то вот так!)
Перелив б.......... Потом не спрашивай почему дроссель потный
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
andkras писал(а):Ещё один прикол. Сейчас заехал в местное отделение Экзиста и попросил заказать Синповер и сертификат на него, масло в течении 3-х дней, а вот про сертификат ни они, ни центральный офис не слышали. На моё недоумение был ответ: "Вы в какой стране живёте? Хотите сертификат, тогда не у нас заказывайте...". Буду искать дилеров Вальволина в Самаре. Дурдом.
себе заказывал моторное и трансмисионку + сертификаты через АВТОДОК
Сегодня прошел ТО3000, был приятно удивлён отношением ОД ( значит по телефону общался с каким-то му...ком ). Возражений по моему маслу и расходнику не возникло. Сделали за 1.5 часа. Хотели залить 7 литров, на моё замечание залить 6 согласились. Отдал 750 руб. за работу.
Коллеги, с Синповером делать замену на 7500 км, или всё же дотянуть до 15000? Сегодня от промывки за 2500 руб. я отказался, может зря?
Промывать систему смазки мотора промывочным маслом- говорят порочная практика
Масло менять лучше конечно чаще, но если бюджет ограничен или время, а залито хорошее масло, можно на ТО и в 12-13 тыщ приехать....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Коллеги, с утра проверил уровень масла (было залито около 6 литров, остаток в бутылке примерно 100 г., т.е. 5.9 л ). На холодном верхняя дырка полностью под маслом + 1-2 мм по щупу. Масло черноватое. После получасовой поездки на прогретом, между дырками, но ближе к верхней, 3-4 мм от неё. Это не перелив?
andkras писал(а):Коллеги, с утра проверил уровень масла (было залито около 6 литров, остаток в бутылке примерно 100 г., т.е. 5.9 л ). На холодном верхняя дырка полностью под маслом + 1-2 мм по щупу. Масло черноватое. После получасовой поездки на прогретом, между дырками, но ближе к верхней, 3-4 мм от неё. Это не перелив?
Чтобы ты был апсалютно спокоен- поставь горячую машину на идеальный горизонт, заглуши, засекай 3 минуты и смотри уровень
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
andkras писал(а):Коллеги, с утра проверил уровень масла (было залито около 6 литров, остаток в бутылке примерно 100 г., т.е. 5.9 л ). На холодном верхняя дырка полностью под маслом + 1-2 мм по щупу. Масло черноватое. После получасовой поездки на прогретом, между дырками, но ближе к верхней, 3-4 мм от неё. Это не перелив?
Чтобы ты был апсалютно спокоен- поставь горячую машину на идеальный горизонт, заглуши, засекай 3 минуты и смотри уровень
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Я профан в дизельных двигателях, вот щас по сути изучаю устройство и.т.д.
Плюс предстоит ТО3000 бесплатное.
Но обычно делалось так:
1) Запускается двигатель.
2) Прогревается до рабочей температуры 88 градусов или по шкале стрелка по середине.
3) Авто должен быть не нагруженный и поставлен на ровную поверхность.
4) Глушим мотор.
5) Ждём 5-10 минут
6) Вытаскиваем щуп, протираем.
7) Вставляем заново и вынимаем и лупаем глазками, где у нас след между отметками в пределах нормы или нет.
Мне кажется, что в случае с этим диз двигателем. Нужно слить масло, потом открутить фильтр. Потом прикрутить фильтр новый и только потом заливать масло. И сливать масло нужно не на холодную (особенно зимой).
Как то был в 1 сервисе у них там выведены гофры в систему вентиляции, они накидывают шланг на выхлопную трубу прогревают и только потом сливают.
Находился недалеко от завода ВимБельдам или как там его...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Я бы вообще не ездил на ТО-0,до ездил бы до 7500км,купил фильтр масляный в экзисте,заехал в хороший сервис и там заменил за 500р. со снятием защиты.А вот на обязательное ТО-15,нужно уже приехать,чтоб лишний раз вопросов не было про гарантию,но и к ним со своими расходниками,это будет дешевле.
Замена как и любой машины
слили масло
открутили фильтр
подождали
вкрутили фильтр
залили масло
завели чтоб лампа потухла-заглушили
проверили уровень
ТО-15 будет стоить у них с работой и расходниками от 13 до 15т.р....
со свими расходниками будет около 6000р...
их работа будет:
замена масла
замена фильтра топливного
шприцевание крестовин
снятие защиты
расходники:
масло не более 6 литров[/b,а лучше вообще 5.5 литра,будет средний уровень],на этом заостри их внимание,чтоб они туда не вписывали 6.4л-его столько не влезет
смазка для крестовин
Вот это будет стоить около 5.5-6т.р.
..............
твоя работа
купить все раходники,фильтра салона,топлива,масла и двигла
сам замени фильтр в воздухане и в салоне
drozd272 писал(а):Я бы вообще не ездил на ТО-0,до ездил бы до 7500км,купил фильтр масляный в экзисте,заехал в хороший сервис и там заменил за 500р. со снятием защиты.А вот на обязательное ТО-15,нужно уже приехать,чтоб лишний раз вопросов не было про гарантию,но и к ним со своими расходниками,это будет дешевле.
Замена как и любой машины
слили масло
открутили фильтр
подождали
вкрутили фильтр
залили масло
завели чтоб лампа потухла-заглушили
проверили уровень
ТО-15 будет стоить у них с работой и расходниками от 13 до 15т.р....
со свими расходниками будет около 6000р...
их работа будет:
замена масла
замена фильтра топливного
шприцевание крестовин
снятие защиты
расходники:
масло не более 6 литров[/b,а лучше вообще 5.5 литра,будет средний уровень],на этом заостри их внимание,чтоб они туда не вписывали 6.4л-его столько не влезет
смазка для крестовин
Вот это будет стоить около 5.5-6т.р.
..............
твоя работа
купить все раходники,фильтра салона,топлива,масла и двигла
сам замени фильтр в воздухане и в салоне
Спасибо товарищь !
А на то 0 я съезжу, чтобы посмотрели глюк электропривода сиденья, проверили жидкости и узлы управления. Так же посмотрели скрип в салоне при повороте руля при максимально поднятой колонке рулевой. А масло на то 3000 менять и не надо .
Темболее я езжу так, что машина на обкатке проехал 300км расход 11.2 по пробкам в Мск... да да как старый пердун)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Для успокоения проверь конечно.Я так то тоже ездил на ТО-0 когда Элька была и НМПС,особо обрати внимание на плотность в АКБ,в тех двух машинах было нормально 1.27,а вот в Калужком под капотом была бирка наклеена тоже 1.27,когда замерил,то офигел,там была плотность 1.22,эта плотность вообще для тропических стран и как он попал под капот Российской сборки,это загадка.Сам лично посмотри этот замер и эти цифры,а не так что бумажку принесут и поставят галочку.В общем лучше присутствовать при осмотре,на них надеяться не надо,проверенно не однократно,халявят и без пинка не работают,такое по всей РФ присутствует.
Обязательно + ещё доматаюсь до рыжика. Рыжике есть задняя левая дверь, где к ней крепится расширитель арки в месте крепления рыжик на белом видно хорошо)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Интересное все с этим ТО. Был сегодня у ОД, хотел сделать годовое ТО при пробеге 10.600км.Сервисменов сразу предупредил что сам менял масло и фильтр при пробеге 7.500км. На что мне ответили, что тогда лучше приезжайте когда будет 15.000км. Других нареканий по машине пока не замечал. Но все равно, выждав момент, под караулил сервисмена и с глазу на глаз спросил, может всеже сделать ТО сейчас, на что мне ответили- вам деньги некуда девать что ли. Поговорив с ним немного, узнал что после покупки нового авто, ТО можно смело делать на 15.000км. пробега.
Отметку в сервисной книжке надо делать обязательно, иначе откажут впоследствие в гарантийном ремонте.
ТО делать либо через год либо 15 т.км. - что наступит раньше.
Так что мухой к ОД и делать отметку.