Яндекс.Маркет - классная штукаКурица писал(а):Теперь самое главное: где её Wrangler Duratrac 265/70 R17 112/109Q в Москве новую купить 4 штуки?
Подскажите?

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... ack=mdlttl
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Яндекс.Маркет - классная штукаКурица писал(а):Теперь самое главное: где её Wrangler Duratrac 265/70 R17 112/109Q в Москве новую купить 4 штуки?
Подскажите?
Лифт на цепляние в поворотах не влияет, все равно цеплять ресницы будет, надо подгибать.Курица писал(а):А у Вас машины без лифта совсем?
Я такие же колёса 265/70/17 собрался ставить-писал уже тут.
Но! Вкрячил 2-х инчовый лифт от ОМЕ.
Вот думаю-не мало ли?
Ранее на предыдущей машинке стояли 285/70/17-немного цепляли в поворотах и на кочках.Снял ресничкм и изуродовал брызговик.
Думаю теперь как?
Спасибо за конкретику.
Нет там этой резины, все магазины с одного склада 2 шт продают)Podzemshik писал(а): Яндекс.Маркет - классная штука![]()
ТочноКорней писал(а):Нет там этой резины, все магазины с одного склада 2 шт продают)
Но она настолько хороша зимой, что всю раскупили под ноль.Podzemshik писал(а): Ну это всё-таки летняя резина, завоз будет к весне. Сейчас все склады зимней затоварили
Помидорами не кидать, для России это ЛЕТНЯЯ резина
У меня размер 265/70/17 встал без вопросов, машина штатная, без всякого лифта. Резина отличная.Skid писал(а):Фото правда не очень. заднее колесо в арке на фото как-то не симметрично выглядит. В реальности все нормально. Вранглер Дюратрак 265/70/17, лифт 2 дюйма ТафДог (пружины+аморты). Бампер не модернизировал. Но сделать это надо т.к. зазор при вывернутых колесах минимальный и если где-то даже чуток приложил низ бампера (например после езды по сугробу или просто грязь немного толкал, то бампер чуток подгибается, зазор тут же выбирается, и переднее колесо начинает шкрябать о пластик.
А что цепляет-то? Передние реснички наверно? Этот размер вроде не должен цеплять.Курица писал(а):Всем привет!
Купил в тверском 4Х4 тур.
4.Лифт у меня 2 инча от ОМЕ.Ничего не цепляет .Если на неровной поверхности выкрутить колёса до упора-то цепляет,но не критично.
Удачи
Я держу сейчас 2,5 по кругу. Раньше было 2,2 перед и 2,4 зад. 2,5 комфортнееКурица писал(а):Давление в колёсах сначала сделал 2,2 атм.
не понравилось.
Сделал 2,4 лучше как то стало.
Перед и зад одинаково.
То что лежачих полицейских проезжает лучше и мягче(учитывая очень жёсткую подвеску от ОМЕ) это факт.
Удачи
Вы же хотели в другом размере!!! 285/70/17.Курица писал(а):Цеплят только впереди немного,но я приноровился так поворачивать, что решил проблему.
И то только на неровностях.
Не критично в целом.
Ездил тут далеко и пор асфальту(80% пути) и по грейдерам и лесным дорожкам.Супер резина.
Не шумная вовсе.
Расход увеличился примерно на 1-1,5 литра.
Ноя гнал всю дорогу под 140, поэтому сложно судить.
Реально где-то под 13 литров.Комп кажет 12,6.Но врёт.
Отличная резина я очень доволен.
Удачи всем
Была П4?Курица писал(а):Нет.
Это я раньше, на старой Паджеро хотел.
И купил,только не Дюратрак, а Йоку 012 в размере 285/70/17 и лебёдку ещё имел и лифт.
285/70/17 цеплял? В каком месте? (сибираю инфу)Курица писал(а): На этой машине только лифт и колёса именно эти и размера 265/70/17.
Ничего не цепляет ужасно
Когда стояли 285/70/17 диски тоже родные?Курица писал(а): ничего не надо снимать,не нужна лебёдка, не надо перебирать рулевую рейку на 125000 км и так далее.
Диски родные.
Тобишь, надо было всеж таки 285/7017?Курица писал(а): Мне не хватает именно этих 5-7 см.