Полетела груша или насос?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Полетела груша или насос?
Мультитроникс не все читает. Нормальный диагност со сканером расскажет в чем проблема. Как вариант могу предположить, что не хватает производительности насоса... но это всего лишь предположение
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
- Двигатель:: 6G75 Mivec
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Полетела груша или насос?
Добрый вечерок,
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.
Паджеро-4, 3.8 2007г.
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полетела груша или насос?
Конечно ставить и пробовать... там делов на бутылку пива и сигарету... даже не представляю что может помешать...sanaz писал(а):Добрый вечерок,
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
- Двигатель:: 6G75 Mivec
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Полетела груша или насос?
Съездил на диагностику, выявилась ошибка правого пер. датчика, оказалось что в разъеме грязь набилась и пропал контакт ))))). но блок оставлю на всякий случай. Всем спасибо за информацию.
Паджеро-4, 3.8 2007г.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
- Двигатель:: 6G75 Mivec
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Полетела груша или насос?
Доброго дня всем, возвращаясь к напечатаному, по прошествии 3х дней лампа снова зажглась, на диагностику не поехал ошибки считал по миганиям вышло 55 ошибка. Т.к. подошло время на сервис (замена подвески) дал им моторчик они поменяли. После замены и прокачки тормозов отчетливо на педали тормоза ощущается работа двигателя насоса АБС это нормально???
Паджеро-4, 3.8 2007г.
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полетела груша или насос?
Думаю что любые новые ощущения в машине это ненормально.
С другой стороны - ошибки не горят, тормоза работают - это нормально.
Попробуй передать ощущения словесно... что происходит?
С другой стороны - ошибки не горят, тормоза работают - это нормально.
Попробуй передать ощущения словесно... что происходит?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
- Двигатель:: 6G75 Mivec
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Полетела груша или насос?
Не совсем так, горит ошибка неисправность заднего правого датчика и не "нормальный" выходной сигнал датчика (ошибки 14 и 15 считал по миганиям, и не совсем понимаю разницу ошибок 11-14 и 21-24 все вроде про колесные датчики), звук работы моторчика более "звонкий" чтоли периодичность включения примерно 5-7 сек. работы 2-4 сек. перерыв.
При нажатой педали при работе моторчика ощутимый зуд, мелкая вибрация до выключения моторчика. АБС не срабатывает, но такое впечатление что какой-то клапанок "моросит" не до конца закрывается.
При нажатой педали при работе моторчика ощутимый зуд, мелкая вибрация до выключения моторчика. АБС не срабатывает, но такое впечатление что какой-то клапанок "моросит" не до конца закрывается.
Паджеро-4, 3.8 2007г.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полетела груша или насос?
Вопрос. Если при осуществлении действий, описанных в п.1-6 всё прошло, как написано, то - что это значит? Насос исправен или насос неисправен?Kaccup писал(а):55 ошибка - электродвигатель насоса гидравлического усилителя тормозов и его цепь (засорение насоса или аномальный сигнал электронного блока управления АБС).
Код появляется если:
1- Есть обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя насоса.
2- Неисправность реле электродвигателя насоса.
3- Неисправность во внутренней цепи электронного блока управления АБС.
4- Неисправность электродвигателя насоса, главного тормозного цилиндра или гидравлического блока АБС.
У меня была эта ошибка когда издох электродвигатель и запищал зуммер.
Насос можно проверить так:
Перед проверкой тормозная жидкость должна быть конечно на уровне.
1. Ключ в OFF. и стравить давление в системе - для этого нажимаем на педаль не менее 40 раз, можно больше.
2. Ключ в ON и смотрим + слушаем насос - время работы должно быть 20 - 80 сек.
3. Заводим двигатель - контрольная лампа при этом не горит.
4. Глушим двигатель и поворачиваем ключ в ON
5. Нажимаем на тормоз 4-5 раз - при этом электродвигатель насоса должен заработать на 2-11 сек. и остановится.
6. Нажимаем на тормоз 15-20 раз в течении 10 сек. Должна загореться контрольная лампа и включится зуммер.
После окончания проверки ключ в ON и ждем не менее 2 мин. пока насос не накачает давление.

Дело в том, что у меня этот противный шум был давно... Поменял грушу, шум остался. Но остался как...не всегда, когда подкачивает насос, а время от времени. Причём интересно, что зимой, когда морозы -10...-20 градусов, вообще никакого шума и скрежета не бывает никогда. Как только оттепель до -5 и теплее, то начинает появляться.... Я забил, уже тыщ 20 так проехал, на тормоза не жалуюсь.
И вот я наткнулся на Ваш пост, проделал п.1-6, всё получилось, как Вы описали, после чего вот два дня езжу, около 150 км. проехал и ни разу этот противный бжик больше не появлялся. Насос подкачивает примерно на 3-5 нажатие педали тормоза.
Прокомментируйте, пожалуйста ситуацию

Вы не в церкви, вас не обманут
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Полетела груша или насос?
при действиях выше описанных в п.1-6 всё прошло, как написано- насос исправен.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полетела груша или насос?
А то, что противный звук был (!) довольно-таки постоянно и после проделывания пунктов 1-6 он пропал (!!!) третий день езжу в тишине
. Вот это прокомментируйте, кто знает, в чём колдовство действа "1-6"
?


Вы не в церкви, вас не обманут
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полетела груша или насос?
Прошло две недели, противный скрежет вернулся... Придётся-таки снова менять "грушу"
Вы не в церкви, вас не обманут
- Shrk
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 00:37
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Полетела груша или насос?
Парни, подскажите.. проявилась такая проблема:
Загорается датчик АБС и Брейк и пищит зуммер... педаль стоит колом.
1 раз это было после того как оставил машину на ночь на ручнике... через 20-30 минут пока овощил в сторону сервиса все само погасло и появились тормоза.. при этом проверил уровень жидкость в бачке - в норме.
Сегодня пока ехал до работы - ситуация повторилась, но уже на ходу, опять посмотрел жижу - все в норме, доехал до МКАД, там опять все погасло и заработало...
А вот поехал с работы домой - опять все загорелось и запищало.. доехал кое-как до дома, смотрю в бачек - а там уровень жидкости поднялся на 2-3 см.. почти до самой пробки и теперь он не замолкает.
Педаль прожимаю с трудом 2умя ногами.
Недавно у Кости-Мотора перебирали задние суппорта, ставили рем.комплекты, и из косяков - на поршнях была мелкая выроботка в виде канальцев...
В районном сервисе сказали, что где-то сосет воздух и что этому могут быть причиной износившиеся поршни в суппортах.
С трудом в это верю, тем более, после того как этот же сервис мне приговорил трубку подачи жижи гур в насос, а оказалось, что тек сам насос со шкива...
ЗЫ. Монтеро 3.5 2002 год.
Загорается датчик АБС и Брейк и пищит зуммер... педаль стоит колом.
1 раз это было после того как оставил машину на ночь на ручнике... через 20-30 минут пока овощил в сторону сервиса все само погасло и появились тормоза.. при этом проверил уровень жидкость в бачке - в норме.
Сегодня пока ехал до работы - ситуация повторилась, но уже на ходу, опять посмотрел жижу - все в норме, доехал до МКАД, там опять все погасло и заработало...
А вот поехал с работы домой - опять все загорелось и запищало.. доехал кое-как до дома, смотрю в бачек - а там уровень жидкости поднялся на 2-3 см.. почти до самой пробки и теперь он не замолкает.
Педаль прожимаю с трудом 2умя ногами.
Недавно у Кости-Мотора перебирали задние суппорта, ставили рем.комплекты, и из косяков - на поршнях была мелкая выроботка в виде канальцев...
В районном сервисе сказали, что где-то сосет воздух и что этому могут быть причиной износившиеся поршни в суппортах.
С трудом в это верю, тем более, после того как этот же сервис мне приговорил трубку подачи жижи гур в насос, а оказалось, что тек сам насос со шкива...
ЗЫ. Монтеро 3.5 2002 год.
Mitsubishi Montero Limited 3.5 AT 2002
Бортовой журнал Montero
Бывшая: MMS LS 3.0 AT AWD 2001 BFGoodrich AT 245\75 R16
Бортовой журнал Montero
Бывшая: MMS LS 3.0 AT AWD 2001 BFGoodrich AT 245\75 R16
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Полетела груша или насос?
Неделю назад педаль стала каменной + пена в бачке + зуммер и лампы как описано выше.
Замена гидроаккумулятора (груши) решила проблему
Замена гидроаккумулятора (груши) решила проблему
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полетела груша или насос?
Отпишусь здесь, может кому полезно будет.
Позвонил в Сибкар Сургут, озвучил ВИН, и спросил про грушу, ответили - подлежит замене, приезжай. Заодно поменяли датчик уровня масла и щуп уровня масла. Все бесплатно.
Позвонил в Сибкар Сургут, озвучил ВИН, и спросил про грушу, ответили - подлежит замене, приезжай. Заодно поменяли датчик уровня масла и щуп уровня масла. Все бесплатно.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Полетела груша или насос?
Всем привет.
вчера считал коды ошибок по движке и выявил что имею еще ошибки по тормозам (нежданно)
что имеем:
по лампе сигнала ABS - 21,22,24 - понятно датчики на колесах,
по лампе стояночного тормоза -78 -это вопрос - что значит и где копать.
Тормоза работают без нареканий, не хрюкает, не квакает, ABS работает ,качает насос не долго.
подскажите по ошибке 78
и для информации подскажите а сист. курсовой устойчивости шла на всех 3-х паджериках
вчера считал коды ошибок по движке и выявил что имею еще ошибки по тормозам (нежданно)

что имеем:
по лампе сигнала ABS - 21,22,24 - понятно датчики на колесах,
по лампе стояночного тормоза -78 -это вопрос - что значит и где копать.
Тормоза работают без нареканий, не хрюкает, не квакает, ABS работает ,качает насос не долго.
подскажите по ошибке 78
и для информации подскажите а сист. курсовой устойчивости шла на всех 3-х паджериках
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Полетела груша или насос?
Скачайте документацию http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=11144
По ошибке 78 - Аккумулятор (гидравлический) и его цепи (электродвигатель работает продолжительное время или ненормально низкое давление рабочей жидкости в аккумуляторе)
По ошибке 78 - Аккумулятор (гидравлический) и его цепи (электродвигатель работает продолжительное время или ненормально низкое давление рабочей жидкости в аккумуляторе)
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Полетела груша или насос?
подскажите пожалуйста, если измерение между контактами 31и 32 показывает бесконечность - это однозначный приговор моторчику или возможны другие варианты?DenVer писал(а):Вот!