Еще раз о Super Select II

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Подниму темку.Дело в следующем.На четвёрках,как известно,встречае две блоки в заднем диффе:принудиловка-пневматика,и типа автоматическая-LSD.Заметил вот каку фигню.Когда в режиме 2H при движении по мокрой траве,по неглЫбокой целине-грязи,начинаешь вставать,то прибавляешь газу,и ежли в этот момент буксанёт одно из колёс,тут же схватывает LSD.И при дальнейшем усилии на педаль газа авту разворачиват едва ль не под 90¤!Проверял не один раз.Я к чему это,а к тому,что был не один ролик про занос Паджа на мокрой или скользкой дороге,ведь он могет быть спровоцирован именно фактом срабатывания LSD в режиме монопривода,так любимого многими(даже зимой) из-за мифической экономии в один литр.Как така версия?
I made in Japan
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение vector-n »

Версия вполне себе возможная.
А 2Н на полноприводной (по сути) машине: извращение, даже летом. ИМХО.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

vector-n писал(а):Версия вполне себе возможная.
А 2Н на полноприводной (по сути) машине: извращение, даже летом. ИМХО.
Дык согласен я с этим на все 100%.
Я в полях проверял жизнеспособность авты в различных режимах.А ваще я обоими ручьями за 4H,как за более предсказуемый в поведении режим,хучь зимой,хучь летом.
I made in Japan
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение vector-n »

+101%!
На заре своей эксплуатации Паджеро послушал одного фаната парт-тайма и поездил на 2Н. :]:-O: Поимел адреналиновый укол после хорошего дождя, переключился на 4Н и больше о 2Н не вспоминал.
И на 4Н иногда таскает, динамично что-ль езжу? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Дык сносит в поворотах,да.Масса + высокий центр тяжести-получи,что имеем.Рассуждали на эту тему где-то в особенностях поведения авты зимой.
I made in Japan
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение vector-n »

megranny писал(а):Дык сносит в поворотах,да...
Сносит, ищо как... 3,8л, чипованный, сухой асфальт да шоссейные "Мишки"... ПровАцирЫвает прям! ::-[: И хавает при этом... как самолет на форсаже. Зато как прикольно :*THUMBS UP*:
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Johnnz »

vector-n писал(а):
megranny писал(а):Дык сносит в поворотах,да...
Сносит, ищо как... 3,8л, чипованный, сухой асфальт да шоссейные "Мишки"... ПровАцирЫвает прям! ::-[: И хавает при этом... как самолет на форсаже. Зато как прикольно :*THUMBS UP*:
Приветствую !
Систему стабилизации (которая душит двигатель при пробуксовках) кнопкой отключаете или какое-то более долгосрочное решение найдено ?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение vector-n »

Физкультпривет! :*HI*:
Johnnz писал(а):...систему стабилизации (которая душит двигатель при пробуксовках) кнопкой отключаете или какое-то более долгосрочное решение найдено...
:=-O: Ну, батенька, это-ж "лакированный бульдозер", а не дрифт-кар все-же. Никогда даже кнопкой не отключаю, тем более как-то еще кардинально. И не душит она ни разу, а, наоборот, помогает весьма.
Главное, помнить, как ОНО работает, чтоб не неВРничать. :;D:
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Johnnz »

vector-n писал(а):... И не душит она ни разу, а, наоборот, помогает весьма.
Главное, помнить, как ОНО работает, чтоб не неВРничать. :;D:
Да я тоже уже привык и газую на поворотах очень аккуратно. А душит она двигатель очень даже чересчур, самый простой способ проверить - попробовать на заднем приводе выехать со второстепенной на главную дорогу (с поворотом на 90 градусов и одновременным разгоном) перед приближающимся Камазом :-) Да и на полном приводе (зимой) тот же эффект очень даже легко достигается. Вот в таких ситуациях я ее кнопочкой иногда и отключаю, от греха подальше.
Вот, кстати, табличка, как эта система с СуперСелектом сочетается:
Вложения
ASC OFF SWITCH.doc
(45 КБ) 84 скачивания
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение vector-n »

Э-э-э, да Вы, сударь, музыкант! ::-D: У истории про "выезд с поворотом на 90" борода, как у Гэндальфа ::-D:
А насчет 2Н сабель много переломано, "каждому свое" (с). Я, например, вообще никогда на заднем не езжу, и никому не советую.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Johnnz »

Так и я всегда на полном. 2H было для примера, а наличие бороды у истории "выезда с поворотом" лишь подтверждает неадекватность системы стабилизации в некоторых ситуациях.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Не,я тож не отключаю,ну разве што болотце како пересечь или ещё что-то подобное тихоходно-экспериментаторское.Один раз меня эта система точно уберегла от серьёзных возможных потрясений.Тем не мене,считаю её по большей части туповатой.
I made in Japan
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Johnnz »

Если верить той таблице, то при включении 4HLc антизанос и антипробуксовка продолжают работать, а "душилка двигателя" сама отрубается. Наверное, для легкого бездорожья в самый раз.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Ну наверно для выставления оценки действие системы стоит оценивать в двух категориях.Первая-"как проехать",это небыстрое перемещение из А в Б от легкого бездора до экстрима.Вторая-"как доехать",скоростное передвижение из А в Б по нормалной дороге.И если в первом случае допустима игра с кнопкой,то для ворого вряд ли.
I made in Japan
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение AdB0kaT »

Johnnz писал(а):Систему стабилизации (которая душит двигатель при пробуксовках) кнопкой отключаете или какое-то более долгосрочное решение найдено ?
Кнопка отключения системы курсовой устойчивости лишь немного притупляет чувствительность срабатывания системы, но не отключает ее. Слышал, что можно совсем отключить эту систему, вытащив предохранитель АБС. Сам пока не пробовал ибо не было надобности.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение vector-n »

AdB0kaT писал(а):...Слышал, что можно совсем отключить эту систему, вытащив предохранитель АБС...
Lebed писал(а):...Может кому то надо сначала поучиться просто передвигаться?)))) А уж потом с различными приспособлениями...
:;D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Lebed »

А чё сразу косой?))))) Кайф в рулёжке есть что в 4-H, что в 2-H. Ни разу в мыслях даже не было жать эту кнопку, а тем более вынимать пред-ль.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение vector-n »

+150!
А цытатнУл для ЫспытателеВ, дриХтеров и прочих пытливых наездников ::-D:
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Для полигонов есть ВАЗ 2131,т.н. длиннобазная нива.Тама ни кнопочек,ваще ничё нету.У мене 8лет такие были.
I made in Japan
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение k0mar0ff »

есть возможность ездить на авто со стабилизацией и без
у каждого варианта есть свои плюсы
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»