Еще раз о Super Select II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Подниму темку.Дело в следующем.На четвёрках,как известно,встречае две блоки в заднем диффе:принудиловка-пневматика,и типа автоматическая-LSD.Заметил вот каку фигню.Когда в режиме 2H при движении по мокрой траве,по неглЫбокой целине-грязи,начинаешь вставать,то прибавляешь газу,и ежли в этот момент буксанёт одно из колёс,тут же схватывает LSD.И при дальнейшем усилии на педаль газа авту разворачиват едва ль не под 90¤!Проверял не один раз.Я к чему это,а к тому,что был не один ролик про занос Паджа на мокрой или скользкой дороге,ведь он могет быть спровоцирован именно фактом срабатывания LSD в режиме монопривода,так любимого многими(даже зимой) из-за мифической экономии в один литр.Как така версия?
I made in Japan
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о Super Select II
Версия вполне себе возможная.
А 2Н на полноприводной (по сути) машине: извращение, даже летом. ИМХО.
А 2Н на полноприводной (по сути) машине: извращение, даже летом. ИМХО.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Дык согласен я с этим на все 100%.vector-n писал(а):Версия вполне себе возможная.
А 2Н на полноприводной (по сути) машине: извращение, даже летом. ИМХО.
Я в полях проверял жизнеспособность авты в различных режимах.А ваще я обоими ручьями за 4H,как за более предсказуемый в поведении режим,хучь зимой,хучь летом.
I made in Japan
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о Super Select II
+101%!
На заре своей эксплуатации Паджеро послушал одного фаната парт-тайма и поездил на 2Н.
Поимел адреналиновый укол после хорошего дождя, переключился на 4Н и больше о 2Н не вспоминал.
И на 4Н иногда таскает, динамично что-ль езжу?
На заре своей эксплуатации Паджеро послушал одного фаната парт-тайма и поездил на 2Н.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И на 4Н иногда таскает, динамично что-ль езжу?

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Дык сносит в поворотах,да.Масса + высокий центр тяжести-получи,что имеем.Рассуждали на эту тему где-то в особенностях поведения авты зимой.
I made in Japan
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о Super Select II
Сносит, ищо как... 3,8л, чипованный, сухой асфальт да шоссейные "Мишки"... ПровАцирЫвает прям!megranny писал(а):Дык сносит в поворотах,да...


Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Еще раз о Super Select II
Приветствую !vector-n писал(а):Сносит, ищо как... 3,8л, чипованный, сухой асфальт да шоссейные "Мишки"... ПровАцирЫвает прям!megranny писал(а):Дык сносит в поворотах,да...И хавает при этом... как самолет на форсаже. Зато как прикольно
Систему стабилизации (которая душит двигатель при пробуксовках) кнопкой отключаете или какое-то более долгосрочное решение найдено ?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о Super Select II
Физкультпривет!
Ну, батенька, это-ж "лакированный бульдозер", а не дрифт-кар все-же. Никогда даже кнопкой не отключаю, тем более как-то еще кардинально. И не душит она ни разу, а, наоборот, помогает весьма.
Главное, помнить, как ОНО работает, чтоб не неВРничать.

Johnnz писал(а):...систему стабилизации (которая душит двигатель при пробуксовках) кнопкой отключаете или какое-то более долгосрочное решение найдено...

Главное, помнить, как ОНО работает, чтоб не неВРничать.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Еще раз о Super Select II
Да я тоже уже привык и газую на поворотах очень аккуратно. А душит она двигатель очень даже чересчур, самый простой способ проверить - попробовать на заднем приводе выехать со второстепенной на главную дорогу (с поворотом на 90 градусов и одновременным разгоном) перед приближающимся Камазомvector-n писал(а):... И не душит она ни разу, а, наоборот, помогает весьма.
Главное, помнить, как ОНО работает, чтоб не неВРничать.

Вот, кстати, табличка, как эта система с СуперСелектом сочетается:
- Вложения
-
- ASC OFF SWITCH.doc
- (45 КБ) 84 скачивания
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о Super Select II
Э-э-э, да Вы, сударь, музыкант!
У истории про "выезд с поворотом на 90" борода, как у Гэндальфа
А насчет 2Н сабель много переломано, "каждому свое" (с). Я, например, вообще никогда на заднем не езжу, и никому не советую.


А насчет 2Н сабель много переломано, "каждому свое" (с). Я, например, вообще никогда на заднем не езжу, и никому не советую.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Еще раз о Super Select II
Так и я всегда на полном. 2H было для примера, а наличие бороды у истории "выезда с поворотом" лишь подтверждает неадекватность системы стабилизации в некоторых ситуациях.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Не,я тож не отключаю,ну разве што болотце како пересечь или ещё что-то подобное тихоходно-экспериментаторское.Один раз меня эта система точно уберегла от серьёзных возможных потрясений.Тем не мене,считаю её по большей части туповатой.
I made in Japan
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Еще раз о Super Select II
Если верить той таблице, то при включении 4HLc антизанос и антипробуксовка продолжают работать, а "душилка двигателя" сама отрубается. Наверное, для легкого бездорожья в самый раз.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Ну наверно для выставления оценки действие системы стоит оценивать в двух категориях.Первая-"как проехать",это небыстрое перемещение из А в Б от легкого бездора до экстрима.Вторая-"как доехать",скоростное передвижение из А в Б по нормалной дороге.И если в первом случае допустима игра с кнопкой,то для ворого вряд ли.
I made in Japan
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Кнопка отключения системы курсовой устойчивости лишь немного притупляет чувствительность срабатывания системы, но не отключает ее. Слышал, что можно совсем отключить эту систему, вытащив предохранитель АБС. Сам пока не пробовал ибо не было надобности.Johnnz писал(а):Систему стабилизации (которая душит двигатель при пробуксовках) кнопкой отключаете или какое-то более долгосрочное решение найдено ?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о Super Select II
AdB0kaT писал(а):...Слышал, что можно совсем отключить эту систему, вытащив предохранитель АБС...
Lebed писал(а):...Может кому то надо сначала поучиться просто передвигаться?)))) А уж потом с различными приспособлениями...

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Еще раз о Super Select II
А чё сразу косой?))))) Кайф в рулёжке есть что в 4-H, что в 2-H. Ни разу в мыслях даже не было жать эту кнопку, а тем более вынимать пред-ль.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о Super Select II
+150!
А цытатнУл для ЫспытателеВ, дриХтеров и прочих пытливых наездников
А цытатнУл для ЫспытателеВ, дриХтеров и прочих пытливых наездников

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Для полигонов есть ВАЗ 2131,т.н. длиннобазная нива.Тама ни кнопочек,ваще ничё нету.У мене 8лет такие были.
I made in Japan
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Еще раз о Super Select II
есть возможность ездить на авто со стабилизацией и без
у каждого варианта есть свои плюсы
у каждого варианта есть свои плюсы